Почему именно она?!
Нежный звук лился по воздуху и заставлял танцевать. Я сначала не заметила что мы уже не в воронке, а по середине океана и как я поняла держим курс на остров, их остров. Я повернулась и осмотрела палубу. Странно, никого, совсем, тогда откуда музыка. Я обошла всю нижнюю палубу и заметила маленький огонёк на верхней палубе. Хоть сейчас и день, но из-за пасмурной погоды достаточно темно. Я поднялась на верхнюю палубу к штурвалу и нашла источник музыки. Это играл Питер. Он меня не заметил и я не стала ему мешать. Я остановилась на лесенке, которая вела на верхнюю палубу, и облокотилась на стенку трюма. Музыка переливалась изредка утихая и вновь возвышаясь вверх. Я устало закрыла глаза и слушала. Казалось в этот момент я не плыла неизвестно куда с какими-то психами, казалось что я просто лежу на своём Роджере в своей каюте и слушаю музыку. Я не заметила как музыка оборвалась и на верхней палубе кто-то начал говорить. Я прислушалась.
- Мы правда возвращались в Сторибрук ради неё?!
- Да, Феликс, её отец увёл мою возлюбленную обманом, но даже тогда мы оставались друзьями, пока он не попытался меня убить, но даже после этого я его просто выгнал, но когда он убил Миранду и чуть не убил её дитя, тогда я понял что он монстр и что если ему я не отомщу, то буду срываться на ней, тем более она как-то копирует мою силу... Копирует. Чёрт, как я раньше не догадался! Почему она?! Найди её срочно!
Феликс сбежал по лестнице вниз, а я высматривала куда можно спрятаться. В итоге я решила подняться на верхнюю палубу, якобы рассматривая корабль.
- Что ты тут делаешь?! - спросил Питер повышая голос.
- Я гуляю, скучно - соврала я и подошла к Питеру - а что нельзя? - я ухмыльнулась и пошла к бортику, делая вид что он мне совсем не интересен.
- А если я скажу что нельзя? - он сново начинал эту игру.
- Я всё равно буду гулять - рассматривая темные облака ответила я.
Он хмыкнул. Через пару секунд заиграла флейта, но не как обычно, мягко, спокойно и нежно, а напористо, как будто заставляла что-то делать.
- Что ты делаешь? - я попыталась остановить Пэна.
Он не ответил, только усерднее заиграл на флейте. Я как в трансе подошла к нему и села рядом, а потом взяла горящую свечу и поднесла к руке. Огонь свечи тут же меня обжёг, но я не могла сдвинуть руку, я начинала гореть. Вдруг флейта оборвалась и я обнаружила себя со свечкой в руках. Я тяжело дышала и нервно глядела на обожённую руку, в виски давила боль и слезы. Я попыталась подвигать пальцами, но тут же поняла что это плохая идея. Острая боль новой волной пронзила всю руку и я вскрикнула. Глаза защипали, а рука снова горела, но не огнём, а болью. Свеча, которую я держала в правой руке с грохотом упала. Я закрыла себе рукой рот чтобы не кричать.
- Больно? - явно наслаждаясь моей болью усмехнулся Питер.
- З-зачем - сквозь слёзы спрсила я.
- Кое-что проверить и просто поиздеваться - Питер встал и подошёл ко мне.
Я отпрянула назад, но уперлась в бортик. Питер снова начал играть на флейте, но теперь маня к себе. Он наблюдал за мной, а я покорно шла к нему. Между нами осталось несколько сантиметров, я пыталась остановить своё тело, повернуть, шевельнуть хоть пальцем, но не получалось. Музыка оборвалась и я смогла двигаться, но прежде чем я развернулась, Питер схватил меня за обожённую руку и я упала в немом крике. Он зло смотрел на меня сверху, не отпуская руку, лишь крепче сжимая. От боли я прикусилас губы, чтобы не кричать, но это не помогло и я снова закричала.
- Перестань! Мне больно! Хватит! - я кричала, плакала и задыхалась, а он с улыбкой наблюдал за мной.
Он медленно опустился на корточки и положил вторую руку мне на плечо. Я смотрела ему в глаза, а он изучающе смотрел на мою обожёную руку. Вдруг я поняла что рука больше не болит. Я перевела взгляд и поняла что моя рука пришла в нормальный вид, минуту назад она была красная вся в крови, а кое-где кожа была чёрная, но теперь она была нормальной, как будто последних пяти минут не было вообще. Я удивлённо перевела глаза на Питера. Тот убрал руку и обозлившись, встал и стукнул рукой об мачту.
- К-как эт-то? - заикаясь спросила я, но ответ я не услышала, болевой шок и шок от увиденного взял вверх и я упала в обморок.
