Кристофер
-Ты - был ли я когда-нибудь настолько зол, как сейчас? Маловероятно - кусок дерьма - рыкнул я, ощущая пульсацию во всём теле. Я на пределе - это ты прислал, то сообщение?
-О чём вы? - насмехаясь, проворковал лидер оппозиционеров.
-Не строй из себя ещё большего идиота, ублюдок! - моя поломанная нога была в буквальном смысле обездвижена, в то время, как вторая была готова вот-вот отняться, то ли от шурупа, на который я накололся, то ли из-за того, что левая нога по пути сюда провалилась в дыру между шлакоблоками - я всё знаю - выпалил я, сверля взглядом ненавистного мне мерзавца, умудрившегося держать на коротком поводке такого человека, как Арсений Верховцев. Когда дело касается благополучия наследников криминальных империй, их отцы готовятся к кровавой войне, на которой они либо побеждают, либо истребляют, нет третьего варианта. В таких играх, как жизнь и смерть побеждают сильнейшие, те кому выгодно рисковать и те, кто желает победить во, чтобы то ни стало, даже ценой собственной жизни или жизнями всего человечества. Отец Амалии один из тех, кто всеми своими силами оберегает взращённый им мир и проливает собственную кровь во имя процветания того, ради чего продолжает дышать. Лидер криминальной группировки «29-ый комплекс» , не только авторитет и могущественный предводитель, но и родитель, как бы он не пытался отдалиться от своей дочери, он никогда не забывал её, даже если не умел любить.
-Раз уж ты всё знаешь, то зачем спрашивать? - в его взгляде читалось призрение, которое по сравнению с моим неистовым гневом - НИЧТО!
-Затем, чтобы убедиться в том, что тебе действительно пришёл конец - прошипел я, похлопывая по карману брюк, давая знак Алексу.
-Уважаемый, Кристофер Морок, не могли бы вы изъясниться - расставив руки по бокам, на полном серьёзе, произнёс он - с каких пор, вас интересует девушка, что была предначертана мне судьбой? - этот чёрт совсем страх потерял, да и разум в одночасье - её мать, была моим свежим глотком чистого воздуха, как и её искрящиеся глаза, смотрящие на меня с улыбкой на лице. Она была по истине прекрасна, но её уничтожил этот подонок - указывая пальцем на обездвиженного Верховцева, отчеканил оппозиционер - он стёр улыбку с её лица, растоптал её чувства и доломал самым скверным способом. Он позволил ей утопать в собственной горечи в одиночку, он не принял её правду, а я был готов подарить ей весь мир - падая на колени и крича в голос от безысходности, взмолился Фридрих - теперь же я, отниму у него то, что ему дорого - выражение его лица изменилось...оно стало свирепым и не на шутку серьёзным, ему снесло крышу от своих же грёбаных фантазий - в память о женщине, что была для меня всем, я согласен принять её бракованную версию и сделать её счастливой в замен на страдания Арсения Верховцева. Я сделаю так, что его душа отлетит далеко на небо от мучений и страданий, которыми я её окружу, для меня огромная честь лишить дочь Варвары скверны этого мира. Я освобожу её из оков отца-убийцы и позволю встретиться со своей матерью, где мы станем одной дружной семьёй - его искрящиеся глаза, пылающие безумием, не сулят ничего хорошего - поэтому, отступите прямо сейчас - предупреждающим тоном, произнёс он.
-Мужик, ты из ума выжил?- прорычал разгневанный Алекс - твои благочестивые хромосомы на последнем издыхании, так почему же ты всё ещё здесь и несёшь всякую пургу?
-Как такой высокопоставленный и уважаемый человек, может позволять открывать рот своему псу? - состроив из себя заботливого тестя, прощебетал Фридрих.
-О распределении людей на расы мне говорит тот, кто только что продемонстрировал свою умственную отсталость? - практически у моих ног лежит тело Амалии, которая как никто другой не позволила бы осквернить своего родного отца. И я её не подведу!
-Что ты задумал, линчеватель чёртов? - с мимолётной паникой в голосе, протараторил умалишённый идиот.
-Вы же знаете, что я до жути хорош в пытках и уничтожении человеческих душ, так что же вы хотите услышать в таком случае?
-Всё, что здесь происходит не твоего ума дела - с полным озлобленности лицом, рявкнул Фридрих - Верховцев поплатится за то, что отнял у меня мою жизнь полную красок и любви, а его дочь регент, что станет спусковым крючком в нашем разладе, поспособствует моему воссоединению с её прекрасной матерью, и в качестве утешительного приза насладиться своими последними часами в моей компании - на его лице появилось ненавистное мне выражение лица...он откровенен в своих мыслях и покушается на то что принадлежит мне, этот чёртов ублюдок желает мою Принцессу - и вместе мы отправимся туда, где наш ждёт мир и спокойствие - сложив руки на груди, чуть ли не взмолился этот чокнутый имбецил.
-Босс, она... - заикаясь, промямлил идиот в медицинской маске смотря мне за спину - очнулась - словно не веря своим глазам, протараторил он.
-Как это могло произойти чёрт тебя дери! - вскрикнул Фридрих, надвигаясь на меня, в попытке отнять у меня то, что принадлежит исключительно мне.
-Не так быстро, кусок дерьма - монотонно, произнёс Алекс стальным тоном, от чего это жалкое отродье подняло на него глаза и вскинуло бровь в немом вопросе - нельзя недооценивать даже послужных псов, потому что они во всём подчиняются своему хозяину, а хозяин у меня отнюдь не простой человек, в этом и заключается его сила - направив на ублюдка курок, рявкнул дровосек - я не часто даю советы, но тебе тварь окажу услугу - глаза бессердечного аналитика-разведчика буквально трепещут яростью, Мясников в бешенстве...он не из тех, кто выносит чужую безалаберную неприязнь и клевету - исчезни, иначе мне придётся марать о тебя руки - брезгуя, отчеканил он.
-Отруби ему голову - крикнул Фридрих, заставляя ослабшую, но способную встать на ноги, Амалию задержать дыхание при виде, как он отдаёт приказ своему помощнику в маске - сделай так, чтобы он не попал в тот Ад, который предначертан мне и бракованной версии Варвары - ухмыляясь, словно в бреду, процедил он - а.... - протягивая звук, заулыбавшись, подмигнул он Амалии, опирающейся о моё плечо - точно, ты же знала, что у тебя есть тётя, девочка, моя?
-От чего я должна знать эту чушь, выблядок чёртов! - шикнула Принцесса, потряхивая головой, чтобы прийти в себя окончательно, не удивительно, что у неё отменная переносимость всякой дряни, она не из тех, кто стала бы чествовать сладкими пудингами из мишленовских ресторанов, а скорее дегустировала всевозможные яды, чтобы выжить в будущем.
-Как же так, Варвара не посвятила свою единственную и очаровательную дочь в такой значимой информации? Уверен, что твой папенька знал об этом, но пропустил это мимо ушей. Твоя мать, была вторым ребёнком в семье. Потому что первая дочь была бастардом, она была рождена вне брака и после рождения её сразу же сдали в детский дом, но как уже можно было понять за ней продолжали наблюдать из тени.
-Хочешь сказать, что ты обо всём знал? - прохрипела Амалия, пошатываясь.
-Знал ли я? - переспросил ублюдок, с самодовольным выражением лица - я был тем, кто организовал вашу встречу, но так и не дождался - тяжело, вздохнув пробормотал он.
-Встречу? - делая шаг вперёд, поинтересовалась Принцесса - зачем ты заговорил об этом именно сейчас?
-Насколько мне известно, ты всё-таки встретилась с Риккардо? - риторически, усмехается он - так вот...- заинтриговывая, затянул Фридрих - Риккардо Аллегретто лидер криминальной группировки «Ндрангета» расчленивший бывшего лидера, человек, что по собственной воле принял низкосортную женщину в свои владения и заключил брачный договор, твой дядя. Вижу ты удивлена - цитировал он - его жена твоя родная тётя по материнской линии, но она как и ты об этом не знала. Сейчас она носит ребёнка под сердцем, потому то и не смогла просто смотреть на то, как чье-то дитя сгинет от рук её любимого, она была одной из причин почему вас обоих выпустили из Мюнхена.
-Как это? - шокировано, пробормотала Амалия - а он знает об этом?
-Хочешь узнать действительно ли он холоднокровная мразь, раз поступал так со своей племянницей? - улыбаясь во весь рот, пропел Фридрих, демонстрируя всю свою умственную отсталость. Он сошёл с ума. Он потерян. Безвозвратно - к счастью или к сожалению, он не знал.
-Так как же...? - не успела Принцесса договорить, как он тут же продолжил.
-Как только я понял, что даже не зная о вашем хоть и не кровном родстве он не станет тебя убивать, то мне пришлось послать к нему своего информатора, что вкратце, но тщательно разъяснит ему всё происходящее. Фиона Алегретто - твоя родная тётя, была в ужасе, когда узнала, что её родная сестра умерла, но она была до жути счастлива, что у неё есть племянница. Эта женщина по наитию чиста сердцем и помыслами, что и придаёт ей всеобщую невинность и очарование, однако она жена того, кто чуть не поработил её кровинку. Хоть Риккардо и ненавидит твоего отца и всё, что с ним связано, тем ни менее, он унял свою ярость и закрыл глаза на твоё происхождение, только после того, как осознал, что теперь сам является связующим звеном. Отныне он зять по отношению к твоему папеньке, как бы юмористически это не звучало. Верховцев чуть не убил дядю своей дочери будучи молодым - насмехаясь над происходящим, пропел ублюдок - сначала я был уверен, что тебя кинут на съедение бешеным псам, где-то в подворотне за пересечение границ его территории. Но вышло так, что ты стала для него выгодным субъектом и он повременил с твоим порабощением, сделав из тебя марионетку хоть и ненадолго. Время шло и шло, а ты всё дышала и дышала, я начинал терять терпение и настал момент, когда мне пришлось взять всё в свои руки. Я раскрыл им тайну родословной, чтобы ты благополучно вернулась на Родину и тут то я и завершу начатое.
-Если бы не твоя индифферентность и идиотизм, то ты был бы не плохим сводником, разве что не в этой жизни - шикнула Амалия.
-Сочту это за комплимент - парировал Фридрих, оглядывая назад, с наслаждением рассматривая бездействия Верховцева - вот только, ваша лесть никак не поможет, восседающему на стуле связанному Арсению, смотрящему своей смерти прямо в глаза - Принцесса, стреляющая бледной синевой из глаз, сжала кулаки, олицетворяя всем своим существом ангела-крови. Мне никогда не приходилось видеть человека, что настолько предан своей семье. Она идеальна в своём репертуаре и настолько же ужасна в своих намерениях, при этом всё это не мешает ей оставаться моей Принцессой, моей искусительницей, хоть и в подвешенном и ослабленном состоянии. Прямо сейчас она действительно физически слаба и это не приносит мне никакого удовольствия, а ведь когда-то я желал видеть её именно такой...сломленной морально.
-Заткни свой рот, гадкое отродье человечества - прошипела Принцесса, надвигаясь на Фридриха на полном серьёзе - отпусти меня - я схватил её за руку, игнорируя всю ярость, что плещет в ней - я преподнесу ему карму прямо на блюдечке, я свершу возмездие над его полоумным подсознанием и уничтожу всё, что он когда-либо помнил, я убью этого ублюдка, чтобы мне этого не стоило, я свергну его самодовольное выражение с лица земли. Я стану его карой - отчеканила Амалия, давая понять, что отступать она и не собирается - я выпотрошу тебя, сукин сын!- рявкнула она.
-Думаю, я смогу принять это за ещё один комплимент, раз уж ты настолько заинтересована - на веселе, произнёс Фридрих - бракованная версия - резко меняясь в лице, процедил он, выражая всю свою ненависть, что когда-либо испытывал за свою короткую и бессмысленную жизнь, вся она направлена на девушку, что вырвала свою руку из моей, направляясь навстречу тому, кто не скрывая того, желает ей самой беспощадной смерти.
-Хочешь сказать, что-нибудь перед смертью? - крадясь, словно холоднокровная пантера, парирует Принцесса, расплываясь в зверином оскале, от которого кровь стынет в жилах.
-Попридержи язык, нерадивый брак - высмеивая Принцессу, цедит он, от чего внутри меня закипает ярость,что копилась во мне на протяжении всего этого грёбаного фарса - иначе я, сживу тебя со свету раньше задуманного времени.
-Так значит, ты не спасти меня хочешь, а всё-таки убить? - риторически, заявила, Амалия - мог бы сразу и сказать, а не устраивать это семейное воссоединение - хмыкнула она.
-Тебе стоит поблагодарить меня за то, что позволял тебе так долго существовать и если бы действительно хотел с тобой покончить, то сделал бы это, когда ты была ещё в утробе Варвары - рявкнул он, оттеняя образ сумасшедшего идиота, на второй план.
-Какое милосердие с твоей стороны, Фридрих - саркастично, выпалила Принцесса, вставая к нему вплотную.
-Ты всегда была смелой, девочка моя, но тебе стоит приструнить свою пылкость и импульсивность, когда здесь именно я решаю твою судьбу - лицемерно, ухмыляясь, выпалил ублюдок, протягиваю руку, чтобы коснуться её лица, только я хотел вывернуть ему эту незачем прикреплённую к телу конечность, как тут...
-Ты? - хватая Фридриха за окровавленный шиворот потной от волнения рубашки, шипит Амалия - решаешь мою судьбу? - притягивая его чуть ли не вплотную к своим губам, рявкает она - раз уж ты знаешь, что мне не составит труда сломать твою трахею в приступе ярости, то потрудись повторить то, что ты только что вякнул - хмыкает она.
-Тебе уже не терпится ощутить нашу близость, бракованная версия - хмыкает он в ответ, хватая Принцессу за шею - тебе стоит быть более сдержанной, потому что я ненавижу, когда женщина пытается быть наверху - парирует он, распаляя в Амалии неугомонный пожар ярости - но раз уж ты дочь, Варвары я позволю тебе водить, но лишь единожды - ухмыляется он.
-Алекс, что ответил Фил? - перемещая взгляд , на стоящего рядом дровосека, отчеканил я.
-Чисто - процедил он - Фил, ручается за то, что вокруг этого места нет ни одной подозрительной машины или людей.
-Раз уж на то, пошло, то и нам пора вмешаться - приказываю я, намекая на отсутствие следов пороха на наших руках - возьми на себя того пациента из тринадцатой палаты - усмехаясь, скомандовал я, поражаясь выбору Фридриха, не уж то у него столь изысканный вкус, что в прислужники он выбирает редкостных отбросов с признаками отсталости в развитии и с психологическими травмами на лицо.
-Мужик, я думаю, что ты достаточно настрадался за это время и пора бы взять ответственность за лимит моего времени, которое ты отнял своей безрассудной болтовнёй - скучающим голосом, отчеканил Алекс, направляя на Фридриха курок.
-Хочешь моей смерти, жалкий послужной пёс? - рявкает ублюдок - тогда, стреляй - неожиданно, притягивая к себе Амалию, парирует он, направляя её лицо прямиком ко мне, загиная её руки за спину, и придерживая гортань в звериной хватке, от чего она начинает жадно глотать воздух - ну, же стреляй - подначивая, щебечет Фридрих.
-Ты думаешь, я не выстрелю, выродок? - злостно, чеканит Алекс, заставая лидера оппозиционеров врасплох - эта девчонка, не моя забота, она мне мешает, она мешает нам - выпаливает Алекс, нажимая на курок, от чего Фридрих жмурит глаза, давая Принцессе возможность улизнуть пока его сосредоточенность сфокусирована в защитном жесте.
-Сдохни - шипит Амалия, стреляя Фридриху в ногу, от чего он моментально падает на колени - он мёртв? - не спуская глаз с ублюдка, спрашивает Принцесса.
-Само собой - холодно, цедит Алекс - этот пациент тринадцатой палаты стоял под слишком отличным углом, чтобы стать смертником в одно мгновение - монотонно, добавляет он.
-Хочешь выстрелить? - интересуется Принцесса, у Фридриха, который вынул из кобуры пистолет, готовясь всадить ей пулю в голову - сделай это - чеканит Амалия, заставляя меня по инерции двинутся к ней - отправь меня наконец -то к моей любимой матушке - шипит она, противясь собственным словам, смотря на держащего в трясущихся руках пистолет, Фридриха - стреляй, сукин сын! - кричит Принцесса, не сдвигаясь ни с места, словно предвкушая невероятное, я подбегаю к ней, закрывая собой и он делает это. Чёрт! Он стреляет. Глухо. Отчаянно. Действительно.
-Что за чёрт! - не веря в происходящее, кричит ублюдок.
-Ты был настолько увлечён самобичевание, что даже не заметил, как я дерзко просунула руки под твою вонючую рубашку и заменила пушку - хмыкает Принцесса, выходя из-за моей спины, прижимаясь губами к щеке - если приняв за меня пулю ты хотел искупить все свои грехи, то это была жалкая попытка, Крис - ухмыляясь, подметила она - в следующий раз, когда мы окажемся в подобной ситуации, позволь мне испробовать бронежилет на прочность - усмехается Принцесса - в любом случае у тебя ещё есть время заставить меня поблагодарить тебя - становясь напротив безнадёжного тела ублюдка, заявляет Амалия.
-Как бы то ни было, счёт один один - расплываясь в довольной улыбке, парирует Фридрих, намереваясь привстать, но Принцесса ставит ногу на его грудную клетку и опускает обратно так, что он ударяется затылком о каменный фундамент здания - твой папенька всё ещё под воздействием сильнодействующих препаратов, обладающих побочными эффектами в виде онемения и паралича - ухмыляется он.
-Ах, ты чёртов мусор - рявкает она, оборачиваясь на отца, смотрящего на всё происходящее пустыми, словно безмолвными глазами, не осознающими, не живыми... - я никогда не намеревалась становится праведником, истребляющим мерзотный подтип животных, но лишь для тебя я сделаю исключение - направляя на неге пистолет, шикнула Амалия, лицом полным ненависти и осуждения - как только, мы встретимся с тобой и с ней в Аду, я снова убью тебя, а её оставлю в качестве смотрителя за дерьмом - выплюнула Принцесса - вы идеально подходите друг друга, вы оба сумасшедшие глупцы, неосознающие всей реалии. Не смей вымаливать прощения у правителя Ада и не смей пытаться отмыться от того, что хотел, но не совершил, оставайся там, куда я тебя и отправлю и жди меня с трепетом и предвкушением, я позволю ощутить тебя настоящий Ад во плоти, поэтому тебе достаточно гореть в преисподнии до моего прихода, а потом я позабочусь о том, чтобы огонь заполонил все твои внутренности и сжигал потихоньку, осторожно. медленно, не давая умереть. Постарайся не заскучать без меня, Фридрих - выпаливает Амалия - твоя чёртова кара настигнет тебя, но я стану хуже, чем воплощение смерти, я задушу тебя своим присутствием и заставлю задыхаться от страха перед тем, как я доведу тебя до края, но не дам окунуться в вечность, я буду измываться над тобой, ровно до тех, пор пока ты мне не надоешь - чеканит Принцесса, оказывая воздействие даже на Алекса, дровосек молча стоит и смотрит на происходящее с наставническим взглядом, словно оценивая её угрозы и убийственный настрой, он восхищён и это заметно... - до новых встреч, мой старый и новый знакомый - выстрел. Тело окончательно рассыпается на частицы жизненной энергии, жизнь покидает его бездыханную плоть и растворяется в воздухе. Амалия улыбается. Она убрала последнее препятствие на своём пути. Принцесса опускается на присядки перед ублюдком, проводя по открытым глазам рукой, закрывая их и встаёт в полный рост.
-Принцесса, нам пора - произношу я, обращая на себя её внимание - он мёртв - вглядываясь в её глаза цвета синевы, заключаю я.
-А ведь он клялся мне и отцу в верности, когда вступал в группировку и когда стал моим главным телохранителем - задумчиво, смотря куда-то вдаль, вспоминает Амалия - Крис, мне надо переодеться - указывая на запачканную в крови верхнюю одежду, усмехается она, смотря на обездвиженное тело отца с некой тоской - нам всем нужно убираться отсюда, пока нас не сожрали комары - переступая через труп Фридриха, словно через мусорный мешок, она направляется к родителю, что внимательно наблюдает за каждым её шагом - даже если сейчас ты мысленно меня осуждаешь, тебе придётся смирится с тем, что я не сдержалась и убила его самостоятельно, папа - на секунду взгляд Верховцева яснеет, но тут же гаснет, хоть всем присутствующим и удаётся уловить каплю заботы в этом не тактильном и мало о чём говорящем взгляде. Принцесса в порядке - это самое главное. Мой мир жив и не рухнул, а это значит, что я всё ещё цел, я дышу и способен чувствовать. Чувствовать мою Принцессу.
