Кристофер
-Что у этого мудака было на уме? - раздражённо, выпаливаю - в его столе лежат засекреченные документы «особой важности», а он собирался увлечься личной жизнью своей племянницы? Либо сделать из неё очередную пешку в этой бессмысленной игре - ударяя кулаком по деревянной поверхности, шикнул я.
-Предполагаю, что он не был заинтересован в исполнении своих обязанностей - цедит Алекс, стоящий в углу, облокотившись широкой спиной о стену - обычно, лимит его действий преисполнялся в распитии коллекционного алкоголя. Как не зайди к нему, он всегда был либо взвинчен от нехватки спирта, либо в хламину.
-Не ожидал такое услышать - недоумевая, произнёс я - как так выходило, что каждый раз, когда я был у него на приёме, в его глазу не было ни одного намёка?
-Кристоф, ты пытаешься себя обелить или действительно в танке? - монотонно, но с вызовом в голосе, спрашивает наш аналитик-разведчик, сам Алекс Мясников, дровосек со стальным сердцем и прозрачным выражением лица, как всегда нечитабелен и до ужаса спокоен.
-Что ты пытаешься сказать? - всё ещё не осознавая смысловой нагрузки в его словах, переспросил я.
-Любой биологический паразит, знал, что бывший директор, по-чёрному опасался тебя - выпаливает Алекс и я нахожусь в полном замешательстве. Я знал, что это человек был ещё тем жалким трусом, но, чтобы настолько демонстративно - ты был единственным, кого он не зазывал в свой кабинет по каждой прихоти - раньше мне казалось, что у штаба слишком много работы, поэтому он и вызывал подручных - ты посещал это злачное место в самые исключительные случаи, когда дело доходило до наивысшей степени крайности, где была необходима не только смекалка, но и нечеловеческая сила, граничащая с чудовищными нападками, способными сразить любого урода, навлекая на него сумасшествие и полное безумие - а ведь он прав, чаще всего я посещал этот кабинет, когда было необходимо выполнить самую грязную и затратную по силе работу - мы в свою очередь, служили ему в качестве дворовых псов. Принеси подай и пошёл прочь - желваки Алекса хаотично подрагивают, давая ясно понять, что он зол. Невероятно зол.
-Не сказал бы, что нанимался в курицы наседки, но ты мог бы сказать мне об этом раньше - не понимая суть его бездействий, рявкнул я.
-О чём? - резко, выпаливает - о том, что старый урод, помыкал взрослыми мужиками, как куском сала на рынке - нервно, чеканит Алекс - в арсенале моих чувств нет стыда или совестливости, именно поэтому я относился ко всему этому, ка к работе, хоть и вожделел его черепом нанизанным на остриё моего ножа - на лице, стоящего передо мной мужчины разрослась зловещая ухмылка - Фил, единственный, кто из раза в раз клялся прострелить ему башку при встрече, однако всё время пресекал самого себя по неизвестным причинам. Каждый его визит, заходивший за эту дверь, был и остаётся загадкой. Заходя туда он словно оставлял половину своей жизненной энергии. Он покидал этот кабинет в отвратительном состоянии.
-Поведение этого клоуна, напрягает не только организацию, но и пугает окружающих - подметил я, вспоминая лица наполненные ужасом тех, кто умудрялся встать на пути у безрассудного Фила. Несмотря на всю свою внешнюю задорность и оптимизм, он далеко не лучезарен, как может показаться. Глубоко внутри него таится неукротимая тьма. Он заперт от чужих глаз. Любой посчитал бы его сумасшедшим идиотом ищущим приключения на свою задницу, но его цель таковой не является. Он играет в свою игру без правил.
-Не думаю, что Фил из тех, кто просто сдастся чьему-то давлению, хоть он и визуально коммуникабельный, то внутренне он отрешён он внешнего мира. Ты когда-нибудь видел, как он ест или спит, хотя бы облокотившись на руку?
-Действительно - подперев подбородок обеими руками, задумался я - на людях, он никогда не есть, не спит, не поворачивается спиной, словно сторонясь удара.
-Казалось бы полноценная семья, любящие родители, что в таком случае?
-Ты заблуждаешься, Кристофер - Алекс всегда импонировал мне своей прямолинейностью и принципиальностью, однако неуважение к своим сотрудникам я терпеть не намерен.
-Александр, не создавай проблем в мой первый рабочий день в должности директора - злостно, отчеканил я - иначе первым моим поручением станет твой выдранный язык - стойкость этого человека не ошибочна, он действительно достоин состоять в Федеральной службе безопасности, но я...не терплю неповиновения - отныне, не «ты», а вы - предупреждающе, процедил я, получая ответный кивок в знак покаяния. Отнюдь, Александр ненавидит находится под чьим-то контролем, а это значит, что он ощущает мой авторитет, не желая прочувствовать мой гнев и оказаться в числе подземных жителей.
-Как скажите, босс - для него будет лучшим решением отдать мне честь, а не противиться, иначе я буду вынужден стереть его с лица земли, даже зная на протяжении двадцати, а то и больше лет.
-Первым делом, мы обязаны закрыть рты оппозиционерам - сжимая кулаки, выпалил я - эти псы стали слишком много лаять.
-Фил и его подразделение вели разведку за их ветхой баррикадой - холодно, усмехнулся Алекс - они скрываются в одном из дачных особняков бывшего руководителя и кажется уверенны в своих силах - хмыкает он.
-Уверенны? - переспрашиваю, ощущая, как кулаки начинают зудеть от желания соприкоснуться с их физиономиями - что ты знаешь о них со слов старика?
-Во время управления штабом, Албанов, был снисходителен к их противозаконным действиям, потому что они были главными информаторами с западной стороны, подосланные специально, для свершения переворота.
-Ты хочешь сказать, что он работал с заграничными псами? - ярость затмевает взор, а всё тело дрожит от отсутствия разумности в содеянном, как этот чёрт мог так просто сотрудничать с подосланными кротами из вне. Что б его!
-Именно так, босс - покорно, доказывая мои предположения, молвил Алекс.
-Они были замешаны в возобновлении дела Верховцева? - не думаю, что положительный ответ принесёт мне пользу, однако в неведении оставаться не вариант.
-Не известно, но с чего вы это взяли?
-Не для кого не секрет, что Верховцев - это крупная фигура на шахматной доске и теневой ферзь, выступающий в качестве вершителя правосудия. Для него арест - это праздник в чистом виде, ему не составит труда заставить сосать ему член всю колонию. Одна его аура твердит о вседозволенности и величии среди второсортных дворняг.А его методы преступности - это выходящие за рамок вон злодеяния, заставляющие патологоанатома прикрывать рот руками от вырывающегося наружу ужаса, проводя экспертизы на истерзанных телах, от которого остаются лишь кости, свидетельствующие о давности произошедшего. Верховцев не оставляет следов, а если его преступление всё же раскрыли, то это непосредственно стратегия. Он хотел, чтобы его раскрыли - это очевидно.
-Что вы имеете в виду?
-Тому, кто отдаёт приказы, было выгодно привлечение персоны Верховцева. Этот кто-то хотел, чтобы мы обратили на него внимание. Он хотел отвлечь нас от более масштабных нарушений, повлёкших за собой значительные потери.
-А, ведь правда. Никто и не мог, даже подумать, что кто-то соизволит засадить Верховцева за решётку, которая служит для него инкубатором для пополнения в ряды группировки «29-й комплекс» , тот кто это затеял, либо не знаком с ним вовсе, либо отчаянно надеется на свою маловероятную победу.
-То есть, то кто играет против нас - это щенок, начитавшийся детских сказок, где добро побеждает зло - прилив тошнотворного осознания, встал поперёк горла -получается, если бы не сотрудничество бывшего директора с оппозиционерами, Верховцев мог бы продолжать вести свою тёмную игру? - я произнёс это вслух, хоть это и не был действительно волнующий меня вопрос. То, что меня реально вывело из себя, так это то, что этот кто-то стал причиной нашей встречи с Амалией. Эта паскуда вынудила меня и Принцессу стоять по разные стороны баррикад, в то время, как я мог стать для неё просто старшим братом её друга. И мы могли бы предостеречь исчезновение друг друга. Время. Мы потеряли значительное количество времени на пустые разборки и поиски ответов.
-Что предлагаете делать?
-Фил, всё ещё ведёт наблюдение за этим жалким сборищем? - желая поскорее разобраться с этим отродьем, выпалил я, ощущая полную готовность к наступлению.
-Да.
-Немедленно, выезжаем. Оповести Фила о нашем визите, его ребята не должны быть в замешательстве, их обязанность продолжать вести слежку - наказал я.
-Сейчас же оповещу - холодно, цедит Алекс, заслоняя своей фигурой входную дверь, по поверхности, которой раздаётся неожиданный стук.
-Кто? - мгновенно, интересуюсь я, размышляя над перспективой выпущенной пули.
-Прошу прощения, за непрошенный визит, но у меня важная информация - тараторит, запыхавшийся парень лет девятнадцати, на вид атлетически сложенный, на лицо чист и невинен. Облачён в брючный костюм тёмно-синего цвета, как и подобает студенту, так что же он здесь забыл? - рад приветствовать вас, Кристофер Морок - на голове у парня, что-то вроде берета, что позволяет ему приставить руку к голове, в отдаче чести - моё имя, Лиам Берсерк - чеканит он, отдавая полный отчёт своим действиям - я назначен новым специалистом по кибербезопасности.
-Правда? - неосмотрительность может привести к разладу в организации, поэтому я перевожу взгляд с парня на Алекса, не выражающего ни единой эмоции - ты знаешь его? - спрашиваю я, с целью убедиться в подлинности слов юноши.
-Не сомневайтесь, этот парень умён и бдителен, когда дело касается кибербезопасности - слегка склоняя голову, отвечает Алекс, заключая истинность своих слов пронзительным ответным взглядом.
-Мне известно, что отбором штата занимается сам Александр и Фил, ведущие командиры своих подразделений - мне необходимо приподнять авторитет, отчитывающегося передо мной мужчины, чтобы парень воспринимал его, как старшего, а не, как мальчишку из подворотни, а меня, как сварливую и жадную бабку, не позволившую сорвать ему спелую черешню - по каким критериям был отобран этот парень? - спрашиваю я, всматриваясь в полнейшую безмятежность глаз своего аналитика-разведчика.
-Ваше смятение по поводу его возраста можно понять, однако, Лиам стал единичным экземпляром в области кибербезопасности, выявив кибератаку со стороны запада, который пытался вживить в наши системы вирус, способный передавать всю информацию с наших устройств, без введения пароля или кодового слова.
-Опять эти нетрадиционные отпрыски решили испытать свои силы - усмехаюсь я, удовлетворённый проделанной работой парня, иначе всё могло бы плохо закончиться - как ты его нашёл?
-Могу ли я, ответить на ваш вопрос? - я кивнул в знак согласия - мужчина блондин, сказал, что здесь позволяют раскрыть все свои задатки - суть его фразы довольно проста, однако посыл Фила заставил меня задуматься...что он имел в виду? - он объяснил это тем, что в рядах ФСБ мне не придётся теплить лживые приоритеты зла и добра, а будет достаточно выбрать свою сторону света и тени, отталкиваясь от той ступени, на которой я захочу остаться или подняться.
-Как вы с ним встретились?
-Понимаете... - парень взялся за свою шею, нервно поглаживая затылочную область - он нашёл меня с помощью квадрокоптера - я и Алекс уставились друг на друга - я работал на оппозиционеров, похитивших меня из детского дома, вынуждая осваивать навыки программирования. С десяти лет не было не дня, как я не сидел за компьютером или чем-то, что имеет монитор и клавиатуру - хмыкает он - место, которое оцепили ваши люди, и есть так называемый штаб оппозиционеров, довольствующихся щедрым подарком своего бывшего так называемого босса.
-Почему, мы должны верить тебе? Ты же оппозиционер или был им? - стоящий поодаль Алекс не произнёс ни слова, либо полностью уверен в своём выборе, либо желает, как и я услышать целостный ответ на заданный вопрос.
-Потому что, блондин, сказал, что я смогу быть свободен от общепринятых рамок общественности, смогу просто выполнять свою работу, постепенно совершенствуя свои умения - пояснил юноша, не дрогнув и бровью.
-Мужчина, которого ты называешь блондином, один из главенствующих командиров, и тебе стоит отзываться о нём в уважительном тоне, иначе он вырежет твой язык, либо поступит крайне жестоко с твоим достоинством - усмехаюсь я, вспоминая, как Фила корчится от угроз о лишении его члена. Он буквально живёт им.
-Чёрт - выругался парень - прошу меня простить, вёл себя, как кретин - отчеканил он - я думал, что тот мужчина слишком оптимистичен для такой непростой должности - пробубнил парень.
-Ты ещё не видел Фила в работе и поэтому столь поверхностно воспринимаешь его внешний облик. Тебе стоит хорошо подготовиться и не пропускать тренировки по стрельбе, иначе он придёт за тобой в ночи и отстрелит самую очаровательную часть твоего лица или тела - холодно выпалил я, от чего юноша залился краской, всё больше и больше походя на девятнадцатилетнего подростка. В его возрасте я харькал кровью и претерпевал множественные операции на пальцы и сухожилия, а он стоит передо мной в здравии и полным сил. Куда не посмотри везде чёртов круговорот. Воспоминания. Прошлое. Воспоминания из прошлого.
-Вас понял - отчитался парень - сообщение от блондин...ой от главнокомандующего контрразведывательным подразделением - жар с щёк спал, но стойкость ни куда не ушла, чему я несказанно поражён. Парень действительно способный - цель всё ещё на месте, ведётся постоянное наблюдение за объектом, ждём подкрепления для дальнейших указаний. До связи.
-Запомни, парниша, здесь тебе не детский сад и не интернат для одарённых. Ты действительно вправе прокачивать свои навыки, но твоей главной обязанностью будет и есть качественное выполнение работы. Работа на положительную перспективу.Отныне ты член штаба ФСБ и ведущий специалист кибербезопасности, будь начеку. И не смей закрывать глаза, когда будет страшно. Держи их открытыми, даже ночью, когда наступит экстренная ситуация. В твоих руках наши данные, так что не облажайся - выпалил я, и наконец-то заметив в его взгляде осадок ужаса, который сжирает его легкомысленность. Он силён и умён в обществе сетевых носителей. Но всё же напуган. Ему несомненно страшно. Неизвестность. Я был бы последним идиотом, если бы не приставил к нему одного из проверенных телохранителей бывшего директора. Человек, который охранял слабое тело руководителя, решил остаться с нами и не терять выгодный пост и стать главой охраны системы безопасности. Он отец одиночка и терять ему есть что, поэтому его выбор довольно очевиден, зачем изобретать новый велосипед, если можно прокатиться на надёжном старом? Правильно. Незачем.
-Слушаюсь - чётко, процедил Лиам, демонстрируя выжатую из пальца непоколебимость. Несмотря ни на что, моя Принцесса - настоящий воин. В её глазах не было и намёка на страх, ужас или слабость, она стояла до последнего и в конечном итоге одержала надо мной победу. Ни один мужчина не сравнится с моей женщиной.
-Ты не должен видеть во мне своего Бога и неустанно твердить о собственном бездействии, что привело к тому, что ты хоть и ненадолго, но стал пешкой в игре оппозиционеров. В твои обязанности входит качество и незамедлительный результат. Всё должно быть так, как я того желаю. Мне не нужны трусливые псы под носом, виляющие хвостом ради собственной выгоды. Мне нужны верные и полностью отдающие себе отчёт мастера своего дела. Находясь в штабе в твой кругозор не должно входить ничего, кроме рабочих аспектов и задач. Тебе стоит уяснить то, что здесь никто не даёт второго шанса и воскресить тоже никто не сможет. Твоя жизнь в твоих руках как и отдел кибербезопасности. Тебе следует перестать летать в облаках и пытаться обрести свободу. Теперь ты один из моих подручных и я вправе сделать с тобой всё, что мне вздумается, если ты совершишь хоть один подозрительный поступок. Отныне я распоряжаюсь твоей свободой в мерах профилактики, а ты начинаешь убеждать меня в том, что в тебе нет казусных намерений и цели оставить после себя мусор. Приступай к работе, чтобы ни один паразит не пролетел через наши границы.
-Для меня большая честь общаться с вами, Кристофер Морок - в глазах способного юноши загорелся огонь восхищения.
-Прекрати лизать мне зад, парень - шикнул я - мы здесь не ищем друзей, а служим Федерации.
-Как скажите - склоняя голову, протараторил Лиам - вы не пожалеет, что взяли меня в штаб.
-Не пожалею? - скрестив руки на груди и облокотившись о спинку кожаного кресла, смотря на него сверху вниз, ухмыльнулся я - Лиам, я не мать тереза - хмыкнув, вымолвил я - жалость не входит в спектр моих возможностей. У меня нет на неё времени - в глазах парня читалась озадаченность - а теперь, приступай к работе - отчеканил я, внедряя парню в голову отсутствие во мне какой либо чувствительности. Однако в это мире есть одна девушка, которая вывела меня на нечто большее, глубокое, манящее. Наверняка эти критерии походят на похотливые фантазии, отнюдь... я чувствую к ней то, что нельзя назвать просто страстью. Она моя Принцесса, ради которой я уничтожу не то, что мир. Галактику. Я поставлю всех существ на колени перед моей искусительницей.
Приложив руку к голове, парнишка учтиво кивнул головой, принимая мою позицию и покинул кабинет.
-Не стоило запугивать парня в первый же рабочий день - монотонно, произнёс Алекс.
-Алекс, ты кажется забыл, что я сумасшедший ублюдок. Садист в чистом виде - чеканю я, переводя мрачный взгляд с закрывшейся двери на мужчина, стоящего в дальнем углу - ты просишь о невозможном.
-Фил, написал, что птичка, пытается упорхнуть из клетки - в его взгляде промелькнуло замешательство.
-Тогда, передай ему, если он упустит цель, то я самолично раздавлю его трахею - злостно, процедил я, приходя в полный ужас, от собственной ярости, бушующей внутри моего тела - в штабе осталось около десятка бойцов - процитировав нынешнее число подручных, выпалил я, наблюдая за тем, как пальцы дровосека порхают по сенсорной клавиатуре, передавая мой приказ - значит, в наступление могут пойти около шести, остальные должны оставаться в штабе, чтобы предостеречь возможное проникновение. Никто не знает на, что способны эти скоты - сжав руки в кулаки, прошипел я, осознавая, что эта жалкая кучка дерьма всё это время находилась в тени, не давая о своём существовании никаких намёков. Они могут быть опасны.
-Фил, не против лишиться трахеи, однако он великодушно просит у вас смиловаться над его членом - на лице Алекса разрослась опасная ухмылка, походящая на безумную улыбку - мне простимулировать его?
-Мне от его члена прока нет - закатывая глаза, произнёс я, ощущая подступающий смешок. Этот клоун довольно серьёзен в своём прошении, пожалуй я помилую его достоинство, но кое-что потребую взамен - пусть будет начеку.
Привстав с места и преодолев рабочий стол, мне потребовалась вся выдержка, чтобы не снести всё стоящее на нём одним махом. Гнев. Ярость. Негодование. Всё это переполняет меня изнутри. Кто-то посмел играть со мной в детские игры. Ещё и втягивая в это, Принцессу. Я дал ей слово, что никто и никогда не причинит ей вреда, не посмеет покушаться на её жизнь. На мою жизнь. На нашу жизнь. И я слов на ветер не бросаю.
