Амалия
Вызвав такси до ближайшего боксёрского клуба, я включила телефон, чтобы проверить не пришло ли какое-то скрытое послание...но ничего не нашла. Телефон чист, программа отслеживания и мониторинга за происходящим вокруг меня показывает, что я свободна от слежки, поэтому пока что я могу не тушеваться на каждом углу. Новое лицо - это обман зрения и ничто иное. Во мне не изменились повадки, рвение к насилию через, которое я получаю достаточную дозу адреналина и вытесняю из своих глубин пару тонн дерьма, которое копится внутри меня, как на дрожжах, но ни операция, ни хирурги не сумели вычерпать из меня истину, ради которой я сражаюсь с самой собой изо дня в день. Правдоподобность этой жизни и её реалии позволяют моей бесчеловечности выплывать наружу и находить оправдания своим преступлениям, в которых я карая тех, кто не ценит утраченное и не почитает имеющие. Наблюдая за отвлечённым музыкой из радио водителем, я опускаю плечи и привожу себя в привычное состояние, перестаю быть на готове. Мои лёгкие вбирают в себя достаточно воздуха, потому что за десять минут поездки я успела осознать, что у этого мужчины нет намерений отравить меня угарным газом или усыпить, на лице отражается унция спокойствия, которому я не поддаюсь на все 100% как бы то ни было и с кем бы я ни была. Вокруг поджидает опасность. Если дворовая собака в силах разгрызть человеческую плоть своими клыками, то людская рука держащая в руке пистолет или нож, может совершить нечто более ужасающее, а если это ещё и кто-то из близкого круга, то боль будет неутешимой, неугомонной, она будет нарывать и гнить внутри годами.
-Вам действительно нравится эта песня? - выставив ногу на тротуар и телом оставаясь в салоне автомобиля, спросила я.
-Девочка, что плохого в песнях моего детства? - слегка обижено, поинтересовался пожилой мужчина - музыка нааааас связала, тайною нааааашей стала - из радио, стоящего на обивке автомобиля над бардачком звучала знакомая мелодия и слова - раз уж ты решила заговорить, то пожалуй я посмею спросить, что-то и у тебя - оглядываясь по сторонам, не выходя из автомобиля, предложил он - здесь занимается твой брат или парень или...? - обдумывая собственные слова, протянул пожилой мужчина, посмотрев мне в глаза так, словно перед ним стоит одно из семи чудес света.
-Или - холодно, отвечаю я - думаю, допрос на этом окончен - дотянувшись до переднего сидения, на котором никто не сидел, я положила ровно столько сколько стоит аренда квартиры в центре Москвы на одну ночь - купите внукам конфет и сводите жену в магазин домотехники - отчеканила я, наблюдая за удивлением на лице мужчины.
-За..чем вы так - заикаясь, спросил мужчина, но мигом принял свои немаленькие чаевые спешно засовывая в карманы потёртых джинс.
-На вашем руле слишком много наклеек с принцессами и парочка отломанных колёс от машинок, валяющихся на полу, что свидетельствует о том, что у вас есть внуки, которых вы частенько возите с собой. Я могла бы предположить, что это вещи оставшиеся от маленьких незнакомых негодников, но ваши глаза говорят сами за себя, когда вы смотрите на эти заурядные вещички. На вас одета чистая рубашка, пахнущая порошком для ручной стирки, поэтому вашей жене, которую вы по всей видимости сильно любите, раз так бережно поглаживаете обручальное кольцо, пора бы приобрести стиральную машину - заканчивая свою пояснительную речь, я выхожу из автомобиля и равнодушно махаю, радующемуся старику, после чего захожу в боксёрский клуб, где меня встречает на вид ветреный работник ресепшен с декольте шире, чем река Волга.
-Добрый вечер - цокая языком, прощебетала дамочка - у вас абонемент или вы на пробную тренировку? - осматривая меня с ног до головы, а точнее с головы до пояса, потому что дальше ей не позволяет видеть перегородка, недоброжелательно, спрашивает она.
-Добрым вечер не бывает, если вы когда-нибудь работали - выпаливаю я, не смотря в её сторону - я не нуждаюсь в тренировках, если не трудно, то не могли бы вы отыскать мне стоящего противника и сделать мне небольшое одолжение - щуря глаза, и поджав губу, демонстративно пролепетала я, пародирую выражение лица собеседницы - вызовите скорую, или позовите работника медпункта, потому что сегодня я не в духе - холодно, отчеканила я, от чего дамочка сглотнула и принялась копаться в компьютере, клацая по разным кнопочкам, делая вид, что усердно ищет окошко для свободного боя на это время - вам не зачем делать вид, что ваш клуб целиком забит борцами - саркастично, прошипела я - перед зданием нет ни одного автомобиля или охранника, походу ваше учреждение либо слишком переполнено вашим резким парфюмом, либо пустует, второй вариант звучит куда реальнее - намеренно, растянувшись в улыбке, процедила я, и дамочка снова сглотнула, словно я не улыбнулась, я угрожающе покосилась на неё и пригрозила утопить.
-Прямо и направо - сглатывая ком в горле, протараторила она - на ринге сейчас Лоренцо, но он ненавидит драться вполсилы, поэтому напарников у него нет, он тренируется для себя - сглотнула она.
-Хм.. - дотронувшись до подбородка указательным и большим пальцами - звучит заманчиво - отрезвляюще, отчеканила я, от чего у меня на секунду заложило уши, не уж то я сказала это так громко - Лоренцо, значит? - дамочка, согласно кивнула и я направилась прямо и направо, чтобы встретить того, кто на словах удалец.
Бросив на лавочку рядом с рингом свою сумку, я не дожидаясь приглашения пролезла через ограждение и встретилась взглядами с парнем внушительных размеров, который соизволил одарить меня своим презрительным, но заинтересованным взглядом.
-Не думал, что ужин привезут прям сюда? - нахально, ухмыляясь, произнёс он, от чего меня чуть тут же не вырвало.
-Я вегетарианка, поэтому тех витамин белка и минералов, которые ты ешь дозами во мне нет, будь добр поумерь свой пыл и наконец-то продемонстрируй мне свои навыки борьбы, а не чесание языком - холодно, отчеканила я, увернувшись от первого удара, наклонившись назад, но этот здоровяк решил идти напролом поэтому вынул свой второй кулак и замахнулся мне в живот - медленно - сухо, процедила я, делая кувырок назад, цепляя его челюсть обеими ногами, так что цоканье его зубов возродило во мне былую страсть к боям без правил и возможности убить человека с гарантией того, что я не окажусь в колеи своего отца.
-Сука! - прошипел он, вытирая капли крови с губы - я был не готов - оправдался он, смотря мне прямо в глаза, но прорабатывая периферийное зрение годами, я уловила движение слева. Его рука вот-вот была готова соприкоснуться с моей селезёнкой. Не отводя взгляд, я схватила его приближающийся кулак в свою ладонь и вывернула его в противоположную сторону - ты из бетона или из стали? - хрипло, откашливаясь, протараторил он, забавляя меня и обнадёживая одновременно - отпусти, ты мне руку сломаешь! - крикнул он и попытался ударить меня свободной рукой в грудь, что считается рабочим методом в бою с девушкой, без всякой этики и правил. Но я вовремя уклонилась и его удар пришёлся по воздуху, а его размах спровоцировал изменение траектории его тела, спровоцировав потерю гравитации, от чего я захватила его торс обеими руками и повалила на пол, положив локоть поперёк его шеи, придавливая кадык.
-Разве здесь есть ограничения? - выгибая бровь, поинтересовалась я - сломать руку - это малейшее, что я могу сделать - предупреждающе, отчеканила я, наблюдая за тем, как трудно ему сглатывать слюну, которая образовалась в его носоглотке - я могу просто задушить тебя и выйти сухой из воды - ухмыльнулась я, пока он начал приходить в себя и брыкаться - хватит ёрзать, так вы говорите, когда планируете изнасиловать девушек? - зловеще, шипя произнесла - я сижу прямо на тебе и мне ничего не мешает воспользоваться тобой, не правда ли?- наклоняясь ближе к его лицу, прошептала я, замечая мелкую дрожь прокатившуюся по его телу. Сплетя его ноги своими, я могла бы держать его так до посинения, пока его конечности не хватит судорога или онемение, но сражаться с тем, кто не интересует меня, как противник - бессмысленно - будь послушным мальчиком и угомонись уже - ударив его своим лбом по переносице, пригрозила я, крикнув - я отпущу тебя, а ты скажешь мне, что здесь происходит - в его взгляде пролетело понимание, но оно казалось таким мимолётным, что другой бы и не заметил, но не я...
-Чёрт! - выругавшись и выплюнув кровь, буркнул он - встань с меня - тяжело сглатывая ком в горле, произнёс он - дай воды - хрипя, протараторил Лоренцо.
-Думаю ты уже врубился, что я не стану тебя убивать просто потому что хочу - отпуская изнеможённое подо мной тело, встав на ноги и подала ему, стоящую позади в левом углу неоново-зелёную бутылку - в этом зале все удобства для тренировок, но нет посетителей и желающий - процитировала, констатируя факт - это подпольный клуб - осознанно, отчеканила я.
-Извилины у тебя хорошо работают - хмыкнул он, грязно улыбаясь и поливая своё окровавленное лицо водой из бутылки - если тебя интересует расположение этого клуба, то оно самое выгодное для Босса - по его физиономии можно понять, что человек, которого он назвал Боссом дерётся куда лучше него - он на видном месте, поэтому его считают всего-то непосещаемым без капли подозрений - усмехается он, еле прикасаясь к поломанной переносице - хочешь стать птичкой в клетке и развлекать богатых спонсоров?
-В клетке? - спросила я, разражаясь самым неискренним смехом, который я когда-либо слышала, но это то, что прямо сейчас вырвалось из меня - раз ты говоришь об этом в столь устрашающем смысле, то ты не знаешь, что такое быть в клетке с настоящим монстром - холодно, парирую я, выплёскивая откуда невозьмись вспыхнувшую агрессию - когда-то я по собственному желанию вошла в одну клетку, взошла на один ринг с человеком, который дал мне понять, что боль ничто по сравнению с причиной, по которой мы превращаем счастливые и лживые лица в сплошное кровавое месиво. Поэтому познакомь меня со своим Боссом и встань уже наконец-то - равнодушно, парирую я, но не замечаю ответную реакцию.
-Обычно, я имею баб до такого состояния, что встать невозможно, но в этот раз отымели меня - признавая поражение, усмехается он - Лоренцо - он протягивает дрожащую руку.
-Я знаю твоё имя, но моё тебе знать не обязательно - он тут же убирает руку и пытается, что-то отыскать в моих глазах - я не нуждаюсь в оценке - шиплю я, прикусывая нижнюю губу до крови - думаю на сегодня наше знакомство окончено - я достаю и заднего карманов штанов бумагу с цифрами и протягиваю ему, он мгновенно берёт, но при этом резко отходит назад, опасаясь очередного удара - тише-тише, малыш - усмехаюсь я, замечая стыд в глазах парня - узнай у своего Босса приёмные часы и скажи, что я его искала - поворачиваясь к нему спиной, я не ослабляю бдительность и махая ему рукой, хватая свою сумку.
-В следующий раз, я бы хотел так вымотаться с тобой в другом месте, но для первого раза вполне достаточно - кричит он на прощание.
Стряхнув со лба каплю пота, я как можно приветливее машу окровавленной рукой дамочке на ресепшен и сажусь в первое попавшее такси у бордюра. В салоне автомобиля нет особо отличительных ароматов, поэтому я впуская в лёгкие весь возможный воздух. На водителе облегающая футболка, позволяющая заметить отсутствие кобуры. Вглядевшись в боковое зеркало, я убедилась, что за мной нет погони, поэтому вытащила из кошелька пару сотен евро.
-Давайте не будет делать вид, что хотим общаться друг с другом и просто разделим эту манящую тишину напару. Не хочу воображать, что между нами сотни лет дружбы - вяло, произнесла я, введя таксиста в заблуждение - местный менталитет - это сборная солянка, от доброжелательных стариков, до сумасшедших соседней, но водитель понял меня с полуслова и всю дорогу до моей квартиры мы проехали в тишине и даже не попрощались друг с другом, что не могло не радовать.
Соседка на этот раз не дала о себе знать, что заставило меня не потерять последние волоски контроля и выдержки. Сегодня он не появился, но это не значит, что он не явится завтра, я должна быть сильной и застрахованной. Он опасен, но я не боюсь и нам есть о чём поговорить, даже если это будет значить, что я буду висеть на волоске от собственного уничтожения.
