28.
Едва открыв на рассвете глаза, Ксения схватила телефон и проверила, не было ли пропущенных, но Влад не звонил. И даже строчки ей не чиркнул. А она так ждала, так переживала! Все заусенцы себе сгрызла, гадая, как же прошел его разговор с ее отцом.
Влад ведь мог лишиться работы из-за ее глупого поступка с побегом в клуб. А это значило, что они могли больше не увидеться. А если всё обошлось… Тогда он должен был позвонить, ведь так? Или ей следовало спуститься к нему ночью и всё разузнать? Нет, это слишком рискованно. Нужно было написать ему сообщение. Но и на это она не решилась. Всё ждала и ждала хоть какой-нибудь весточки от него, пока не уснула.
Мысли текли кривыми дорожками, запутывая ее еще только больше. Девушка встала, спешно умылась и прокралась по коридору к комнате Влада. А что? Вот сейчас и спросит у него лично. Их отношения вышли вчера на новый уровень или вроде того, да? Значит, он не сильно удивится.
Но и тут ее ждало очередное разочарование. Влад снова не ночевал в ее доме. Его комната была пуста.
Сердечко кольнуло от волнения: а вдруг его действительно уволили? Нет. Вот же — костюм на вешалке, рубашки в шкафу, чистые носки в нижнем ящике комода. Ксюша не поленилась и всё проверила — следы пребывания ее водителя в этом помещении никуда не исчезли.
Значит…
Она добела прикусила губы.
Никакого нового уровня у их отношений и не предполагалось. У него была девушка, и звали ее Юля — всё очевидно. После разговора с отцом Ксюши парень поехал к этой Юле, и они провели вместе ночь.
Ревность, обида и сожаление вспыхнули единым костром, туманом заволокли девушке разум. Ксения пулей выскочила из комнаты и побежала к себе. Эмоции были настолько острыми, что ей с трудом удавалось дышать. С каждым глотком воздуха она словно втягивала в себя очередной огненный шар — так сильно жгло внутри от бессильной боли и ярости
Голова кипела, буквально бурлила мыслями, и девушке срочно нужно было дать выход своим чувствам, нужно было как-то объясниться с Владом, задать ему нужные вопросы и получить на них ответы. Она металась возле своего окна, не решаясь набрать его номер. Ходила из одного угла комнаты в другой и обратно. А он всё не возвращался домой, и от этого становилось только хуже.
Влад появился за десять минут до ее отъезда на учебу, когда Ксюша, успевшая одеться, расчесаться и собрать сумку, уже спускалась в гостиную. Она заметила его фигуру в окне первого этажа: он проследовал к черному ходу и оттуда, очевидно, направился в свою комнату, чтобы переодеться.
— Ты опоздал. — Вместо приветствия холодно сказала Ксюша, когда парень выгнал автомобиль из гаража.
Она уже ждала его на крыльце, буравя взглядом.
— Привет. — Сдержанно отозвался он, выходя из машины.
Открыл ей дверцу, помог сесть.
После разговора с Князевым Влад полночи не мог уснуть. Пустая родительская квартира, брат, лишенный общения и озлобленный на весь мир, обветшавший дом и район, на глазах превращающийся в заброшенный пустырь, — всё это сильно било по его нервной системе.
Парень снова очутился в той реальности, откуда прибыл в волшебный мир роскоши, в котором, как рыба в воде, обитала девушка, которая за короткое время стала ему по-настоящему дорога.
Влад много думал этой ночью и решил, что расставание с Ксюшей было неминуемым. Нужно было рвать, пока тонко. Нужно было сделать этот шаг назад, пока еще не поздно, пока они не переступили грань.
Эта девушка — дочь врага. Отношения с ней ставили под угрозу все его планы. Если он вылетит с этой работы раньше времени — ничего не получится. Ему нужен этот шанс, а Ксения… Она со временем всё поймет. Обязательно. Они слишком разные, и Влад вряд ли бы смог дать ей тот уровень жизни, к которому она привыкла.
— Как прошел разговор с отцом? — Спросила девушка, когда они отъехали от дома.
Влад бросил взгляд в зеркало заднего вида, но Ксюша на него не смотрела. Ее поза была воинственной и горделивой, руки были сложены на груди.
— Он насторожился, но, кажется, поверил. — Ответил Влад. — Думаю, не стоит так рисковать и провоцировать его впредь.
— Ясно. — Кивнула она. — Еще что-то? Может, есть, что мне сказать?
— Вообще-то, да. — Выдохнул парень. Автомобиль вильнул вправо в сторону центра. — Ты очень напряжена.
— Разве? — С усмешкой.
— Вижу, что нам нужно поговорить о вчерашнем.
— Да, пожалуй. — Наконец-то, Ксюша посмотрела на него. — А то всё как-то не ясно. Хотелось бы разложить по полочкам.
— Верно. — Влад прочистил горло.
В ее присутствии реализовывать задуманное оказалось сложнее, чем он думал. Эта девушка так сладко пахла ландышами, а он уже привык к этому аромату и успел полюбить его. Сказать Ксюше в глаза, что он жалеет о том поцелуе, это как наступить себе на горло. Но Влад должен был соврать ей. Ради памяти родителей, ради своего брата
Думаю, мы заслуживаем честности по отношению друг к другу, да? — Ее взгляд с ехидным прищуром сбивал с толку.
— Да… — Влад вдохнул и выдохнул, собираясь с мыслями. — Ксюш, нам нужно оставить всё, как было раньше. Ты согласна?
Автомобиль двигался вдоль улицы, приближаясь к зданию академии.
Ксюша застыла с открытым ртом. Прошло еще несколько секунд прежде, чем она выдохнула и подняла на него взгляд:
— Как раньше?
— Да. — Парень сглотнул. — Отмотаем на тот момент, когда мы были просто друзьями, идет?
Она то ли усмехнулась, то ли вздохнула.
— На тот момент, когда ты был моим водителем, а я…
— Хорошо, что ты со мной согласна. — Неловко улыбнулся он.
Девушка спокойно выдержала его взгляд, но в ее глазах было столько разочарования и горечи, что волной стыда, которой накрыло Влада, можно было затопить целый стадион.
— Ты знаешь, во сколько меня забирать. — Улыбнулась она, выходя из машины у здания академии. А потом с ухмылкой добавила: — Водитель.
И, плавно покачивая бедрами, поднялась вверх по ступеням. Не обернулась, чтобы посмотреть на него, ни единого раза.
Влад провел ладонями по лицу и устало выдохнул. А затем вцепился пальцами в руль и тихо зарычал. Всё ведь шло, как надо? Отчего же так дерьмово было на душе?
Подожди, не плачь. — Уговаривала Джема, гладя Ксюшу по волосам. — Возможно, дело в разговоре с твоим отцом. Влад не хочет потерять работу, поэтому принял решение не нарываться. Возможно, он просто переживает из-за того, что вы немного… разные, и поэтому у ваших отношений весьма туманное будущее. Вряд ли, твой папа будет доволен, если узнает, что твой парень — его подчиненный. — Она заметила огонек надежды в глазах подруги и тут же поспешила осадить ее: — А, возможно, у него реально есть девушка. Не понимаю, почему ты не спросила об этом в лоб.
— Я собиралась!
— В любом случае, выход один.
— Какой? — Всхлипнула Ксюша, выпрямляясь.
— Собрать волю в кулак, включить гордость на полную катушку, призвать к бою всю свою решительность и всё свое достоинство.
— И?
— И пусть он пожалеет. — Пожала плечами Джема. — Пусть видит, что потерял. Пусть знает, от чего отказался. Пусть мучается, видя, что тебе хорошо.
— Ты намекаешь на Стаса? Мне замутить с ним на виду у Влада? Если ты про это, то я категорически…
— Боже, Ксюша! Не-е-ет! — Закатила глаза подруга. — Просто не показывай ему, что страдаешь!
«Ты не виновата. Дело во мне. — Репетировал Влад про себя речь, сидя в машине на парковке учебного заведения. — Вижу, что ты расстроилась, поэтому мне хочется всё объяснить».
«Нет! Что за чушь?»
«Это ты хочешь быть с ней! Ты придумываешь поводы, чтобы оттолкнуть ее от себя! Ты хочешь ее сильнее, чем чертовой мести! Признайся уже себе в этом!»
Размышления оборвало появление Ксюши. Она спорхнула вниз по ступенькам и легкой походкой направилась к автомобилю. Влад вышел, чтобы открыть ей дверцу.
Благодарю. — Промурлыкала она.
Села, достала телефон, набрала чей-то номер и стала весело болтать. Парень наблюдал за ней в зеркало заднего вида и хмурился.
— Вот, езжай по этому адресу, — прошептала Ксюша, передавая ему карточку с нацарапанными на ней названием улицы и номером дома.
И тут же разразилась смехом — очевидно, ее собеседник был тот еще шутник.
— Сходи, поднимись. — Махнула она ему рукой, когда они прибыли по адресу. — Забери у девушки, которая откроет дверь, книги и бумаги для меня. — И снова вернулась к разговору: — Да-да, буду изучать научные труды, нужно готовиться к сессии. Лучше расскажи мне про того красавчика, который… — Еще раз махнула Владу: — Ты иди, иди.
И ему пришлось идти.
Сначала он забрал необходимое по одному адресу, затем по другому, затем свозил Ксюшу переодеться, затем на маникюр, потом отвез ее к подруге и подождал полтора часа в машине у ее дома. Потом девушка решила посетить фитнес-клуб. Еще полутора часов Влад в автомобиле не выдержал бы, поэтому вошел в здание следом и с неудовольствием наблюдал, как Ксения упражняется в огромном зале под строгим взором симпатичного молодого тренера и двух десятков пар глаз озабоченных мужиков, пришедших потягать штангу на досуге.
И ладно бы на ней был надет какой-нибудь приличный спортивный костюмчик, так ведь нет — обтягивающая кофточка и короткие лосинки! И всё это лишь нарочито подчеркивало каждый изгиб ее тела, все ее мягкие, упругие округлости и аппетитные впадинки!
Влад стоял за стеклом в холле и с ужасом наблюдал за тем, как Ксюша седлает тренажер и с улыбкой выполняет задания тренера. Как она невинно и открыто смеется ему в ответ, а тот кружит вокруг нее и постоянно норовит коснуться в самых неподходящих для этого местах. А что еще хуже — остальные присутствующие в зале мужики тоже не сводили с нее голодных глаз.
«Поубивал бы их всех!»
Стиснув зубы до хруста, парень наблюдал, как Ксюша удаляется в раздевалку. Он счел разумным встать возле двери, чтобы не пускать в помещение посторонних. Мало ли кто захочет подсмотреть за девушкой, пока она принимает душ? Ничего подобного он не допустит.
— Нет, — со счастливым видом выдала Ксения, покидая фитнес-клуб, — больше я в таком одеянии сюда ни ногой!
— Отчего же? — Процедил Влад, открывая для нее дверцу авто.
— Жара такая, что хочется кожу с себя снять! — Рассмеялась она. — Я вся взмокла. Поехали в торговый центр, куплю себе новую форму. Что-нибудь открытое, с меньшим количеством ткани. В этом скафандре заниматься невозможно, это выше моих сил.
Ксюша принялась театрально обмахиваться руками, и Влад с недовольным видом врубил на полную мощность кондиционер. Как только салон автомобиля заполнился живительной прохладой, парень тут же об этом пожалел: под тонкой футболочкой девушки проступили твердые вишенки сосков. Парень чуть не зарычал с досады, неохотно отводя взгляд.
— Не тяжело? — Спрашивала Ксюша, виляя между рядов с вешалками.
Он уже больше часа следовал за ней по торговому центру, весь нагруженный бумажными пакетами с покупками. Девчонка словно специально брала в каждом отделе какую-нибудь мелкую ерунду: шарфик, заколку, кофточку, очки. И всё это выбирала нудно и долго, отчаянно сомневаясь и испытывая его терпение бесконечными примерками.
— О, мимо такого я точно не пройду, — хихикнула она, влетая в отдел нижнего белья.
Этого только ему не хватало!
Влад плюхнулся на диван возле входа и свалил пакеты в кучу.
— Ты чего? — Спросила Ксюша, возвратившись. — А, ну, заходи.
И поманила пальчиком.
— Нет, спасибо, я тут подожду.
— Не-а. — Она покачала головой. — Во-первых, мне неуютно одной, тут столько народа! Во-вторых, нужно помочь мне с выбором.
Он нехотя поднялся, собрал пакеты и проследовал внутрь. Ему было не по себе среди манекенов в пеньюарах и стрингах, вокруг которых кружили разодетые в пух и прах дамочки.
Влад покорно плелся за Ксюшей и останавливался всякий раз, когда она тискала в руках какую-нибудь кружевную тряпочку и восторженно вздыхала, призывая его согласиться с тем, что она стильная и красивая.
— Да, я примерю. Спасибо. — Схватив белье, Ксюша метнулась в примерочную.
Влад бросил пакеты на пол и прислонился к стене. Как долго ему еще придется терпеть? Она явно над ним издевалась, изводила его этим шопингом, словно тыкала носом: «Это твоя работа, терпи». А этот дамский магазинчик, чтоб его! Он был верхом издевательства! Все эти рюши, трусики, чулки, лиф…
— Ну, как? — Ксюша отдернула занавеску, и он чуть не ослеп.
Застыл, пораженный увиденным. Девушка стояла перед ним в одном белье. Кружевной бюстгальтер винного цвета красиво обнимал ее высокую упругую грудь, а полупрозрачная ткань трусиков мягко облегала низ, не в силах скрыть той красоты, что была под ней.
Меня полнит, или это просто кажется? — Ксюша положила руки на талию и повернулась боком. Тонкие пальчики коснулись совершенно плоского, идеального живота. — Мне идет этот цвет? — Она сделала один оборот вокруг своей оси и посмотрела на Влада с вызовом. — Или лучше примерить белый комплект?
— Тебе идет. — Хрипло сказал он, ощущая начинающееся восстание в брюках. Затем кашлянул, отвел взгляд и с трудом втянул ноздрями опасно раскалившийся воздух. — Подожду тебя у выхода…
Лихорадочно сгреб пакеты и нетвердым шагом направился к выходу из магазина.
— Хорошо, — усмехнулась Ксюша, проводив его взглядом, и резко задернула штору.
