Глава 35
Андрей
Новость из центра репродукции, что Ангелина может стать суррогатной матерью для моего ребенка, пришла почти одновременно с сообщением, что я могу забрать результаты теста на отцовство. И если в случае с Ангелиной дело оставалось за малым: дождаться благоприятного периода в ее менструальном цикле, оплодотворить яйцеклетки Алины и провести ЭКО, то с Эльвирой все было значительно сложнее.
Я сбросил бывшей любовнице смс, что во второй половине дня подъеду в центр. Она перезвонила почти в ту же минуту, сказав, что тоже приедет к этому времени. Мне не хотелось пересекаться с ней снова, предыдущего выноса мозга хватило, но может быть сегодня мы увидимся с ней в последний раз? Надежда умирает последней.
В половине четвертого я припарковал автомобиль на стоянке у центра и вышел на улицу. Эльвира, к моему удивлению, уже была на месте и ждала меня.
- Мы стали видеться с тобой достаточно часто, ты не находишь? - заигрывающе произнесла она и улыбнулась.
- Мы оба знаем зачем здесь, - холодно произнес я и направился к зданию. - Как себя чувствуешь?
Этот вопрос с моей стороны был всего лишь вежливостью и ничем больше. Она ведь обвиняла меня в том, что я совсем не интересуюсь ее состоянием и беременностью?
- Все хорошо. Спасибо, - тихо отозвалась она.
Эльвира выглядела встревоженной. Мне показалось, что она нервничала. Неужели были на то причины? Или я просто хотел так думать? Да, я все еще надеялся, что бывшая любовница была беременна от другого. Меня и без того ждало много других переживаний: лечение Ника, беременность Ангелины, операция у обоих моих детей, если новорожденный малыш подойдет в качестве донора костного мозга для старшего брата. Пока я был настроен оптимистично. Но все могло измениться в один день. И от меня мало, что зависело.
Забрав документ от врача, я вышел в коридор, едва сдерживаясь от гнева. Вскрыл конверт трясущимися руками, пробежался глазами по ровным строчкам. Мне стоило неимоверных усилий, чтобы не отшвырнуть бумаги в сторону и не вцепиться руками в плечи девушки, и с силой ее встряхнуть.
- Отрицательно! - чуть ли не прорычал я, смерив ее тяжелым взглядом. Внутри царили хаос и смятение.
- Не может этого быть… - она выхватила бумаги из моих рук. - Мы обязаны пересдать… Это скорее всего ошибка… - она сильно побледнела, а подбородок ее задрожал.
- Эльвира. Беременности. Нет. - твердо произнес я. - Что ты собралась пересдавать? Врач только что сказал мне, что ты подходила к нему на днях и пыталась его подкупить, чтобы он вписал положительные результаты! Надеялась, что он возьмет твои деньги? На что ты вообще рассчитывала? К чему устроила весь этот спектакль? Зачем? - я нахмурился и сжал кулаки.
Внутри все клокотало от гнева. Я и в самом деле недоумевал, зачем ей все это было необходимо. Не было никакой беременности! Не было никакого ребенка!
- Андрей… - ее глаза с беспокойством забегали по моему лицу.
- Ты тянула время, просила о помощи и поддержке, когда у меня в жизни наступили не самые лучшие времена… Зачем? - тверже повторил я свой вопрос.
- Андрей… - просипела она.
- Ты хоть понимаешь, что я ребенка могу потерять? Настоящего ребенка, а не вымышленного? - испепелял ее глазами.
Ведь Ангелина могла вполне ответить мне отказом на мое предложение родить ребенка, а я бы искал другую суррогатную мать. Я и не думал, что способен на такую сильную злость, но в это мгновение я мечтал Эльвиру придушить.
- Я не хотела так… Правда. Я думала, что...
- Думала? Правда? - резко обрубил я ее. - О ком? О себе? А о Нике и обо мне ты подумала?
Эльвира нервно сжимала и разжимала пальцы, переступала с ноги на ногу и кусала нижнюю губу.
- Ну? - потребовал я ответа.
- Эта вертихвостка... Она появилась в нашей жизни и за каких-то несколько дней перевернула все вверх дном. Настроила тебя против меня. Да, я не идеальная мать для Никиты и никогда ей не стану, потому что его мамой была Алина и той теперь нет. Но ведь я люблю тебя...
- Все, стоп, Эльвира, - выдохнул я и взмахнул рукой. У меня сдавило виски от напряжения и захотелось выйти на улицу, чтобы вдохнуть немного кислорода и привести мысли в порядок, не то я наделаю глупостей, о которых буду потом сожалеть. - Паузу в отношениях я ставил до встречи с Ангелиной, так? А ты в тот вечер, когда порвала связки и я отвез тебя в больницу специально огорошила меня этой новостью, чтобы я ни о чем больше думать не мог? Что молчишь?
По лицу девушки побежали две мокрые дорожки, а я закатил глаза.
- Да, я пошла на этот обман! Да! Потому что люблю тебя, а она не достойна такого мужчины, как ты! Пусть уходит туда, откуда пришла! Это ведь все из-за Ника. Он настраивал тебя против меня…
- Ты уже определись кто настраивал меня против тебя: Ангелина или мой сын? - я холодно взглянул на нее.
- Я не хотела так! Это вышло все само! Я представила в тот вечер, как ты и она… Вы одни в доме…
- Так ты решила удержать меня беременностью, которой на самом деле не было? А прошлый твой визит был обусловлен не тем, что ты хотела забеременеть по-настоящему? - ухмыльнулся я, не веря, что ей хватило мозгов на такие глупости. - Эльвира, если хочешь сохранить хотя бы подобие дружеских отношений, то будет лучше просто исчезнуть из моей жизни. И на будущее дам тебе совет: ребенком мужчину не удержать. Если он захочет уйти, он уйдет и его ничто не остановит. Как ты могла опуститься до такого? Ты разочаровала меня, - Эльвира поморщилась от этих слов.
- Андрей! - всхлипнула она и схватила меня за руку. - Ты все не так понял. Ведь я готова быть рядом и помогать тебе…
- Я заметил… - усилием воли я все же взял себя в руки, вспомнив о том, что в клинике меня ждал мой сын. - В общем, я и так потерял кучу времени на это все. А мог бы заняться другими делами. И я в курсе, что Виталина Сергеевна была твоим информатором. За это она поплатилась своим рабочим местом. Приказ об увольнении я подписал буквально на днях. Сколько тебе еще нужно совершить глупостей и скольких подставить людей, чтобы понять, что дальше нам не по пути? У нас нет будущего, Эльвира. У меня нет к тебе чувств, и я не приемлю обмана в отношениях, - мой голос звучал жестко и непримиримо.
- Она тебе не пара! И ты еще обязательно это поймешь и придешь ко мне! - с отчаянным возгласом проговорила она.
Я не стал ничего отвечать, подошел к своей машине и забрался внутрь. Да, иногда нам свойственно совершать ошибки, а моя заключалась в том, что я связался с Эльвирой. Но кто знал, что у девушки так отвратительно все было с моралью и совестью? Нужно будет и Людмилу Ивановну сегодня предупредить, что она рисковала собственным местом, без спроса впуская посторонних людей в мой дом. А Эльвира после такого поступка - чужой для меня человек.
К Нику в итоге я попал спустя два часа, Краснова позвонила и попросила подъехать в офис, подписать несколько важных документов. Пока я мотался по делам и добирался до клиники, размышлял над поступком Эльвиры. В голове не укладывалось, что от любви можно пороть такую горячку и совершать такие опрометчивые поступки. Может быть я толком никогда и никого не любил? Почему у меня ни разу не возникало желания совершить такую дичь? Тащить силой Ангелину в центр и принуждать рожать мне этого ребенка? Разве через принуждение возможно добиться ответных чувств?
- Все нормально? - спросила Ангелина, когда я переступил порог палаты с мрачным видом.
Ник спал и меня беспокоило, что он так похудел за эти дни, часто говорил, что у него нет сил.
- Да, как он? - тихо спросил я.
- Неважно себя чувствует, - я с силой сжал челюсти, чувствуя, как сердце больно сжалось в груди. - Что с тестом? - в ее голосе послышалась надежда.
Я перевел взгляд к ее лицу и грустно усмехнулся.
- Сама как думаешь?
- Поразительно! - она закатила глаза. - Почему я не задала тебе тот же вопрос, когда пришли мои анализы?
- Потому что о них мне сразу доложил твой врач? - я не смог сдержать улыбки и привлек ее к себе. Обнял, зарываясь носом в мягкие волосы. От нее даже пахло иначе. Хотелось вдыхать этот аромат бесконечно. - Отрицательно, - тихо проговорил я, почувствовав, как она замерла в моих руках.
- То есть это не твой ребенок?
- Оказалось, что его даже нет.
Повисло долгое молчание, а с лица Ангелины не сходило озадаченное выражение.
- Беременности не было, понимаешь? Она это придумала.
- Я не возьмусь осуждать этот поступок с ее стороны, - наконец заговорила она. - Я много думала прежде чем принять решение стать мамой для твоего ребенка, но… В первую очередь думала о Нике. Возможно, у нее к тебе правда чувства, но ведь Ник… Сейчас его здоровье важнее всего. Зачем она так с тобой?
- На твой счет я уже давно все понял, - сжал ее крепко в своих объятиях и коснулся губами уголка рта. - А об Эльвире давай больше не будем, хорошо?
Ангелина ничего не ответила, прильнула ко мне в ответ всем телом и обняла.
- Предлагаю, как Нику станет немного лучше, отметить это дома за ужином при свечах? Я узнавал у врача можно ли забрать его на пару дней, и он разрешил, когда ему поднимут гемоглобин.
- Это замечательно! Он будет так рад! Мы можем никуда не выходить эти дни из дома! Нужно столько всего подготовить к его приезду! Он мечтал поиграть в приставку и свои игрушки. Нужно зарядить его дрон... - она начала перечислять список дел, которые были на повестке дня у моего сына, а я ощутил укол разочарования, что ничем подобным он со мной не делился.
Хотя я и без того знал обо всех его желаниях. Столько у меня накопилось их невыполненных… Ангелина без умолку что-то говорила и перечисляла, я с грустной улыбкой слушал ее, а сам мысленно уже ждал подтверждения, что ее беременность наступила. И мечтал, чтобы у Ника появился шанс через год или полтора стать снова здоровым мальчиком. Так тяжело было осознавать, что мы только в самом начале пути. А эта неизвестность пугала меня до чертиков и высасывала из меня все жизненные силы.
