И лишь твой смех...
Бойся того , что
Прячется за чертой.
Ад за ней.
Тьма за ней.
Я за ней
Близилось Рождество. Галлелея и Снейп пытались выследить Гарри и Гермиону, чтобы передать им меч Гриффиндора. Ученики продолжали практиковаться в заклинаниях, прячась в Выручай-комнате, а некоторые из них даже перебрались туда жить.
Учебный день, крайний в этом календарном году, подходил к концу. Галлелея собирала чемодан. Оставаться в опустевшем на время каникул Хогвартсе она не хотела. Боялась. Ей нужно было находиться в обществе людей. Да, пускай она будет молча сидеть в самом дальнем кресле, но их разговоры будут отвлекать ее от размышлений. Из гостиной послышался вопль Джинни. Блондинка выбежала на лестницу и уставилась на младшую Уизли.
- Что случилось?- спросила Грин-де-Вальд. Из глаз рыжеволосой волшебницы катились слёзы.
- На «Нору» опять напали,- всхлипывая ответила она.- Все целы, но дом сожгли до тла,- новая волна слез покатилась по веснушчатым щекам. Галлелея сжала челюсть. Это намёк. Она долго бездействует.
- Твоя семья может пожить у меня,- громко произнесла, нарушая тишину, воцарившуюся в гостиной. Джинни подняла заплаканные глаза на блондинку.
- Я благодарна тебе, но нет. Мы не можем стеснять тебя,- залепетала она.
- Дом большой места на всех хватит. Он все равно пустует уже второй год,- отмахнулась Галлелея, спускаясь к Уизли. - Напиши миссис Уизли, чтобы все вместе ждали нас на вокзале. Не пиши, куда потом. Письмо могут перехватить.
Нижняя губа Джинни затряслась, но девушка все равно улыбнулась и обняла Грин-де-Вальд. Блондинка снисходительно улыбнулась и слегка похлопала рыжеволосую по спине.
***
- Девочки мои!- произнесла миссис Уизли, как только Галлелея и Джинни ступили на платформу. За ее спиной стояли мистер Уизли, Чарли и близнецы, при виде которых сердце Грин-де-Вальд сжалось.
- Добрый день,- ответила блондинка.- Приглашаю вас в поместье семьи Грин-де-Вальдов. Отказ не принимается,- добавила девушка, заметив удивленное лицо четы Уизли.- Предполагаю, что дом не подключён к каминной сети, поэтому воспользуемся порталом.
Галлелея достала из кармана плаща небольшой гребешок. Когда все успели ухватиться за него, волшебница произнесла пароль, и группа перенеслась в пространстве. Оказались они на утёсе, от которого до дома идти было пару минут. По дороге слышались удивленные вздохи и возгласы семьи Уизли. Размеры дома и прилегающей к ней территории поражала их.
- Добро пожаловать! Чувствуйте себя, как дома!- воскликнула Галлелея, открывая двери и впуская гостей в дом. Оказавшись в холле, Уизли поражено стали рассматривать убранство.- Докки!- резко крикнула Грин-де-Вальд, от чего миссис Уизли вздрогнула. Раздался хлопок и перед блондинкой стоял домовой эльф.
- Госпожа Грин-де-Вальд!- пропищал эльф и во все глаза уставился на хозяйку и ее гостей. - Докки к вашему приходу убрал весь дом.
- Прекрасно. Гостевые спальни тоже?- эльф закивал головой.- Разожги в гостиной огонь и подготовь украшения для дома. А я пока проведу наших гостей в их комнаты.
***
- Галлелея!- на самой верхней ступени лестницы крикнул Фред.
Девушка, стоя у входа в столовую, обернулась. По- плотнее запахнув махровый халат, она сделала несколько шагов навстречу парню. Рыжий подбежал к блондинке. Взяв ее руку, он ловким движением надел на худой безымянный палец серебряное кольцо с небольшим изумрудом. Провернув этот не сложный фокус, парень замер в нерешительности. Галлелея перевела взгляд с кольца на лицо Уизли. Его взгляд блуждал по лицу девушки и остановился на губах. Пару секунд внутренней борьбы и Фред сократил разделявшие их сантиметры. Его губы аккуратно, будто спрашивая разрешения, коснулись губ Грин-де-Вальд. Блондинка стояла, не зная, как реагировать, но все же, едва заметно ответила на поцелуй.
- С Рождеством, Лея,- произнёс Фред, завершив мимолетный порыв.
- Я не та девушка, Фред. Ты ведь знаешь, как никто другой знаешь, мои сложности,- шептала блондинка. Уизли тихо рассмеялся. На лице Галлелеи непроизвольно появилась улыбка.- Лишь твой смех делает мир вокруг меня проще.
Волшебники стояли, глядя друг на друга и не зная, что нужно сделать дальше. Как вдруг Грин-де-Вальд пронзительно вскрикнула. Схватившись за руку, девушка упала на колени от боли. Уизли рухнул рядом, не зная, что происходит. Галлелея разжала пальцы и сквозь пелену боли увидела на онемевшей руке оживший рисунок змеи, сложившийся в подобие чёрной метки.
