Дом, милый дом
Знаешь, папа, а дочь твоя
Слабая. Опустила руки не борется.
В легкие дым запуская,
О здоровье своём не заботится.
Аппарировав, девушка не открывала глаза. Ей было страшно. Она предполагала, куда ее занесёт, но надеялась, что ошибается. Запах моря, шелест волн по песчаному пляжу, легкий тёплый бриз с запахом цветущих роз, тяжелый влажный воздух, от которого волосы сами собой завиваются, лай охотничьих собак, шёпот ветра в листве старого дуба. Галлелея открыла глаза и увидела огромное поместье с двумя башнями, красивыми мраморными лестницами у крыльца и тяжелыми дубовыми дверьми.
Сердце волшебницы защемило от одного лишь взгляда на свой дом. Здесь она родилась, выросла... Медленно поднимаясь по ступеням, Галлелея вспоминала, как будучи маленькой убегала от гувернанток, пытавшихся заплести ее волосы в косы. Огромные резные двери были закрыты, но как только Грин-де-Вальд прикоснулась к ручке, двери начали мягко открываться. Девушка оказалась в огромном холле. Хрустальная люстра начала сиять, освещая огромное помещение. С негромким хлопком появился домовой эльф.
- Госпожа Грин-де-Вальд!- радостно воскликнул он.- Докки так рад вас видеть!
- Здравствуй, Докки,- мягко улыбнулась Галлелея.- Кто-нибудь в доме есть?
- Нет. Госпожа Трояна покинула дом ещё год назад,- замотал головой эльф, счастливыми глазами глядя на хозяйку.
- Хорошо,- протянула девушка.- Приготовь мою спальню.
- Будет исполнено,- эльф покорно поклонился.- Госпожа желает поесть?
- Да, пожалуй, не откажусь. Накрой в спальне,- произнесла волшебница и двинулась в сторону гостиной. Просторную комнату залил тёплый свет. Казалось, само здание радовалось возвращению хозяйки. Все осталось прежним, и лишь слой пыли, скопившийся на мебели, говорил о долгом отсутствии людей. Галлелея печально улыбнулась и вышла обратно в холл.
Рассматривая знакомые стены, увешанные картинами, она не заметила, как оказалась в зале с фамильным древом. На одной из основных веток она нашла своё имя. Вокруг него летали белые и чёрные искры, говорившие о том, что все имущество перешло в ее собственность. Грин-де-Вальд коснулась пальцами картинки, находившейся чуть выше. «Солум Амадеус Грин-де-Вальд I, - читала девушка,- мёртв. Шарлотта Елена Грин-де-Вальд (Блэк), мертва,- переместив взгляд на соседнее имя, волшебница нахмурилась.- Кассиопея Венера Трояна-Грин-де-Вальд, мертва? Любопытно».
- Госпожа Галлелея, ваша спальня готова,- пропищал Докки, стоя в дверном проеме. Девушка перевела на него взгляд и слегка кивнула. Уже у входа в свои покои Галлелея остановилась и взглянула на домовика.
- Что случилось здесь после смерти моего отца?- спросила она. Докки опустил уши.
- Сюда пришли злые волшебники. Госпожа Кассиопея начала защищаться, но они убили ее,- испуганно говорил он.
- А Элизабет?- холодно спросила волшебница.
- Ее увели те волшебники, и больше Докки ее не видел,- печально произнёс эльф. Галлелея нахмурилась. Почему Пожиратели убили жену своего соратника? Зачем забрали ее дочь? Что-то было не так просто в этой ситуации. Не проронив не слова, девушка зашла в спальню.
***
Толком поспать девушке не удалось. Дремота охватывала ее, но не на долго. Галлелея встала с кровати и, накинув халат, стала ходить по комнате, вглядываясь в каждую деталь. Два небольших кресла, в которых она когда-то пила чай с Драко, обговаривая происшествие в башне. Воспоминания отдавались в груди слабым покалыванием. «Что же ты наделал,- думала Грин-де-Вальд, вспоминая их последний разговор». Драко, пытаясь починить исчезательный шкаф, не заметил стоявшую за кучей хлама Галлелею.
- Работай!- зло прошипел Малфой и ударил шкаф ногой.
- Для чего тебе он?- раздался голос девушки. Грин-де-Вальд подошла к парню. Тот молчал и не решался посмотреть ей в глаза. Волшебница хотела коснуться его руки, но он быстро отдернул ее.- Ты ведь не такой. Зачем тебе это?
- Иначе они бы убили меня,- тихо ответил парень.
Печально улыбнувшись воспоминаниям, Галлелея вышла из своей спальни и направилась гулять по поместью. Ноги сами принесли ее к кабинету отца. Девушка нерешительно приоткрыла дверь. Кабинет вовсе не изменился. Было ощущение, будто отец вышел из него пять минут назад и скоро вернётся. Волшебница подошла к столу и провела по нему рукой. Пыли не было, кто-то явно хотел сохранить это место именно таким. Для неё...
На углу столешницы лежал конверт. Угловатым отцовским почерком было написано «Галлелее». Блондинка вскрыла конверт. На кусочке пергамента было написано заклинание «memoria ut videre». Грин-де-Вальд произнесла заклинание. Конверт загорелся синим пламенем, которое начало приобретать вид человека. Через несколько секунд перед волшебницей стоял ее отец.
- Здравствуй, Галлелея,- произнёс он. Лицо девушки приняло каменное выражение.- Я знаю, ты обиженна на меня, но, раз ты видишь эти воспоминания, значит я- умер, а Вторая Магическая война в самом разгаре. Я должен рассказать тебе правду. Я думал, что, оставляя тебя в неведении, уберегаю тебя. Но я ошибся. Ты, сама того не подозревая, влезла в страшную и опасную авантюру. В этом есть и моя вина- я не рассказал тебе о ней. Секрет Петель Времени- это ключ ко всем знаниям этого мира. Все тайны становятся известны человеку, узнавшему этот секрет. Никто не знает, как они появились и что они из себя представляют. Самое страшное в этой ситуации то, что о них узнал Темный Лорд. Он хочет найти их, найти этот ключ. Галлелея, если он это сделает, то победить его будет невозможно,- с каждым словом Галлелея все сильнее ужасалась.- Лея, я должен тебе рассказать о том, почему ты такая. Почему не похожа на своих сверстников. Почему ты можешь предугадать цепочку событий. Почему тебе сняться вещие сны. Дело в твоей матери. Она не могла иметь детей. Ни один колдомедик не мог ей помочь. Но она нашла какой-то выход. Я точно не знаю как, но если вкратце сказать, то она выпросила тебя у чего-то высшего. Магии, Господа, Судьбы, я не знаю... С самого рождения ты была не такой, как обычные дети. Ты слишком быстро развивалась, ты будто была не из этого мира,- воспоминания резко прервались. Галлелея с ничего не выражающим лицом стояла и смотрела на место, где только что стоял ее отец.
Со спокойным лицом девушка обошла стол, села в кресло, вытащила из ящика сигары и закурила. «Теперь понятно, почему я не могу нормально сойтись с людьми. Я просто не вписываюсь в их мир, меня не должно в нем быть,- думала Галлелея, выпуская пар.- Я- чья-то пешка. Но что это за игра? Зачем я в ней? Кто я?»
************************************************
Я, наверное, должна сказать, что курение вредит вашему здоровью) Отвечу заранее, Галлелея не превращается в алкаша и зависимого. Все в норме)
