ГЛАВА 2. ИДИОТ
Первые несколько уроков пролетели достаточно быстро. Сейчас был обеденный перерыв и школьная столовая наполнилась подростками и старшеклассниками. Я, Макс, Софа и Дима – наши одноклассники, сидели за одним общим столом и обедали, параллельно обсуждая последние происшествия на уроке.
- Вась, там кажется Ника, - говорит Макс, указывая в противоположенный угол столовой.
Я поворачиваю голову, действительно вижу там сестру, и состроив гримасу, отворачиваюсь.
- Ты чего?
- Этот человек сказал, что я еду как черепаха, - бубню я, кусая булочку.
- Да ладно тебе, - отзывается друг – она всего подросток, Эй, Ника, привет-привет,– кричит друг на всю столовую, параллельно махая рукой. В ответ же сестра, только показывает средний палец и отворачивается.
- Эх, подростки все такие.
- Попробуй больше практиковаться, – обращается ко мне Дима – тогда со временем ты будешь более уверенно ездить.
- Хочешь, я буду тебя утром забирать, я ведь предлагал уже, - встревает Максим – ну и твоего подростка соответственно,- он кивает в сторону, где недавно стояла Нектарин.
- Нееет, - тяну я – если ты будешь постоянно меня возить, то я же вообще больше за руль не сяду, а так хотя бы по чуть-чуть буду больше практиковаться.
- Ну смотри, если что обращайся, одно сло...
- Да-да, помню, спасибо.
У многих возникает вопрос, каким образом большинство ребят имеют права, они ведь ещё школьники. Тут всё просто. Наш выпуск будет самым взрослым за последние несколько лет. Многие из нас пошли в школу на год позже остальных в саду, именно поэтому большинство уже совершеннолетние и могут спокойно получать права и садиться за руль.
- Эй, смотри кто пришёл, - говорит Софа, указывая на входную дверь.
Перевожу взгляд и вижу, как в школьную столовую заходят три достаточно высоких молодых человека. Делаю тяжёлый вход и отворачиваюсь. Замечаю, как от жизнерадостного настроя Макса кажется ничего не осталось. Наблюдаю за ним со стороны и вижу, как его взгляд становится более серьёзным.
Эти парни, которых я называю «Троица», в какой-то степени являются знаменитостью в школе. Ребята мои ровестники и учатся в параллельном классе. Даня, Никита и Рома. Они дружат с шестого класса, в школе даже как-то говорили о том, что они являются братьями, но это совсем не так.
Даня и Никита лучшие друзьями ещё с начальной школы, по крайней мере так мне кто-то рассказывал из ребят, а Рома присоединился к ним в шестом классе, когда перешёл в нашу школу. Никто точно не помнит, как им удалось сдружится тогда, однако что есть, то есть.
Как мы понимаем главой «Троицы» является Даня так как он самый старший и самый ответственный. Это темноволосый парень в очках с достаточно острыми чертами лица и крепким телосложением. Играет в школьной волейбольной команде, поэтому не раз светился на спортивной доске почёта. Он часто таскается с гитарой, многих смущает, что при наличии инструмента, он нигде не выступает. Его часто достают ребята из музыкальных кружков, чтобы он к ним присоединился, но тот только игнорировал их предложение. В школе говорят, что он выиграл эту гитару в лотерее или отжал у уличных музыкантов в каком-то переулке ночью, короче как вы поняли, слухи в моей школе очень любят.
Никита самым низким из «Троицы», однако при этом ничуть не уступает остальным и является ещё одним представителем умников школы. О нём я узнала из-за того, что он часть ездит вместе с Максом на разные олимпиады. Никита является больше мозгом их компании и долго не строит отношения со своими спутницами.
Ну и последняя персона, от которой скоро начнёт дёргаться глаз, ну либо же я его просто закопаю за школой, а Макс будет только рад мне в этом помочь – Рома, я его называю Ромашка. Со стороны самый просто парень, средний рост, чуть подначенный с русым цветом волос , но как только начнёт что-то говорить, просто ужас. Рома Иванов – эгоистичный, надменный и просто невыносимый человек из всей этой школы, по крайней мере для меня. Не понимаю, что я сделала в прошлой жизни такого, что в этой жизни, меня достаёт он.
- Пойдём в класс, - говорю я другу и собираюсь – не хочу портить себе настроение с утра.
Макс так же молча собирается, а ребята остаются за столом. «Троица» уже усаживается за обеденный стол, где обычно сидела параллель. Окидываю Ромашку презрительным взглядом, который он замечает и только сводит брови, кажется он хотел что-то сказать, но я только резко развернулась и покинула столовую.
***
- Ты опять из-за этого придурка расстроилась? - спрашивает меня друг, опираясь на подоконник, пока я достаю нужную тетрадь из сумки.
- Нет, - отзываюсь я, продолжая копаться.
- Я же вижу.
- Максим, давай не будем пожалуй...
- Эй, Нечисть, - слышу я позади себя.
«Вот и началось» - проносится у меня в голове, я спокойно выдыхаю, закрываю сумку и стараюсь держать лицо. Остаюсь стоять на том же месте. Замечаю, как Макс снова напрягся, делая шаг вперёд. Я же выставляю руку, указывая на то, чтобы друг остановился и не вмешивался в наши разборки.
Вижу Ромашку, который уверенным шагом направляется ко мне. Сколько его помню, школьную форму видела на нём всего пару раз, ну да действительно, правила не для него. Шучу я у себя в голове.
- Это что было? – отзывается Ромашка, останавливаясь напротив меня.
- Не понимаю о чём ты, - спокойно произношу я.
Он подходит совсем в притык, смотря сверху вниз, - ты идиота из меня не держи.
Я так же продолжаю держать лицо и почему-то пытаюсь сдержать смех – да я и не держу, у тебя у самого всё отлично получается,– отвечаю я с улыбкой и слышу тихий смешок Макса позади.
Большая мужская рука хватает меня за запястье, я даже не успеваю среагировать. Макс в секунду подлетаем к нам – отпустил её, – грубо говорит друг, опуская ладонь на плечо Ромашки.
- Не нужно,- шепчу я.
- Руки от меня убрал, – Рома резко дергает рукой, скидывая руку Макса и я не успеваю проследить момент, как совсем хрупкий браслет разлетается на маленькие части. Кажется в этот момент рассыпался не только браслет, но и мои воспоминания. Всё происходит как в замедленно съёмке.
Этому браслету больше пяти лет, это украшение очень важно для меня, ведь это были парные украшения, которые мы купили вместе с лучшей подругой Каткой, перед её отъездом из города. И сейчас мне было очень обидно, что такая ценная вещь разорвалась.
Смотрю на то, как маленькие бусинки рассыпаются по коридору, слёзы начинают подступать к глазам от обиды – ты придурок! – вырываю я свою руку и толкаю Ромашку в грудь. Начинаю собирать белые кристальные бусинки, которые ещё не успели далеко укатиться.
- Пфф, очередная безделушка, – спокойно отзывается он, закатывая глаза. – Такая ведь в любом магазине продаётся, новую возьмёшь.
Я резко поднимаюсь, параллельно роняя из рук всё то, что успела собрать – Вась, лучше не на.. – поднимаю ладонь и Макс понимает, что лучше сейчас замолчать и не вмешиваться.
Я медленно подхожу к парню – новую?! – слёз уже никаких нет, есть только огромная злость – ты хоть представляешь сколько эта вещь для меня значит, ты просто, - мои глаза бегают по его лицу, кажется парень растерялся – ты просто прид...
- Что тут происходит? – чужой голос прерывает мою речь. Поворачиваю голову и вижу Вадима Степановича, сейчас кажется он был очень зол и совсем ничего не осталось от того весёлого, доброго учителя на первом уроке математики.
- Василиса, Роман, живо за мной, - скомандовал строгий голос.
«Не хватало мне только выговор получить» - проносится в голове.
***
Гробовая тишина повисла в помещении. Мы - два старшеклассника сидим на против учителя, очень злого учителя.
Пробегаюсь глазами по кабинету где мы находились. Большой рабочий стол, где стояли разные стопки с документами и различной канцелярией. У стены был большой стеллаж, где расставлены большие папки, на подоконнике пару цветов, создающий небольшой уют.
- Что у вас произошло? – спрашивает учитель, складывая руки в замок на столе.
Я боюсь поднять глаза, ведь не хочу встретится с разочарованным взглядом классного руководителя.
- Он первый начал, – тихо говорю я, переводя взгляд в право, где сидел Ромашка.
Парень быстро встряхивается – Я начал?! А что в столовой было? – он подскакивает и смотрит на меня.
- А что было?
- Иванов, - прерывает его учитель - будьте добры занять своё место или иначе мне придётся позвать вашего классного руководителя, у вас же классный руководитель Светлана Анатольевна? - настойчиво продолжает мужчина.
Ромашка садиться обратно, закатывая глаза.
Вадим Степанович тяжело выдыхает - ребят, вы же взрослые люди уже, вам до выпуска осталось совсем ничего, – он переводит взгляд с Ромы на меня и обратно. – Ваши стычки ведь случаются уже не первый раз и далеко не первый год, вы можете объяснить в чём причина? – снова учитель смотрит на меня, но я же только прячу взгляд. Не хочу ничего говорить, ведь моей вины тут ни в чём нет.
Перемотаем на несколько лет назад. Все мои проблемы начались примерно тогда, когда Ромашка перевёлся в нашу школу в пятом классе. Первые пару месяцев он вёл себя, как обычный школьник. Однако после того, как он увидел мою родинку на предплечье у него как будто что-то в мозгу переключилось. В тот день он подкараулил меня около раздевалки, когда я выходила после физкультуры и попросил показать руку. Я же этого не сделал и тогда он схватил за запястье - родинка в форме...
- Да-да, в форме сердца, отпусти дурак.
Это было в пятом классе. Тогда я только жутко разозлилась и убежала. Но с того момента и начались постоянные издёвки, словесные перепалки и многое другое. Конечно, я старалась это игнорировать, но после некоторых обстоятельств, я стала огрызаться, отвечать на все его слова, а не молчать...
- Значит рассказывать вы не хотите, я правильно понимаю Иванов? – Ромашка точно так же молчал как и я, сложив руки на груди. – Хорошо, я вас понял, извините, но я вынужден перейти к крайним мерам, иначе просто так вас отпустить я не могу, ведь нет гарантии чем закончится ваша следующая перепалка.
Мужчина встаёт и берёт одну из больших папок, которая стояла в большом стеллаже, а после возвращается обратно. Он открывает документ и начинает что-то искать.
- Так, 11 класс с уклоном в гуманитарные науки, Роман Иванов, – он вытаскивает какой-то список и я начинаю переживать, лишь со стороны наблюдая за чужими действиями. Внутри образовывается странное предчувствие. – Смотрю на ваш список одноклассников и вижу, что у вас так и нет напарника на выпускной проект, - он смотрит на Ромашку, который продолжает расслабленно сидеть, а я не понимаю к чему он клонит. – Тогда им станет для вас Василиса. Думаю совместная работа на общее благо станет для вас полезной.
Что?! Нет! Только не он. Глаза расширяются и я подскакиваю от неожиданности – Что?! Но Вадим Степанович, мы же в разных классах и к тому же, вы утвердили Макса... кгх Максима Петрова мне в напарники. – возмущаюсь я на повышенном тоне.
- Во-первых, присядьте, – я слушаюсь и занимаю своё место – а во-вторых, Максим умный парень, я ему помогу и мы найдём ему новую пару.
- Но мы же уже и идею разработали, вы же видели?
- Эта тема больше не обсуждается, а с классным руководителем Романа я поговорю сам и всё объясню, – он закрывает взятую с полки папку.
- Ну нет, подождите, - я поворачиваю голову в сторону Ромашки – а ты чего молчишь? Скажи хоть что-нибудь?
Он только поворачивается ко мне, зависает на пару секунд, а после меняется в лице на более довольное, даже победное – думаю это замечательная идея.
- Что?! – возмущаюсь я и вижу, как ехидная улыбка расплывается на его физиономии.
Учитель встаёт – вот и отлично, а теперь бегом на урок и чтобы больше никаких ссор, – отзывается мужчина.
Всё ещё не верю. Я забираю свою сумку и выхожу из кабинета, а следом выходит и Ромашка лёгкой походкой.
- Почему ничего не сказал, может быть если бы начали противится вместе, то он бы пересмотрел своё решение, – шёпотом возмущаюсь я, чтобы учитель не услышал. – Ты действительно хочешь, чтобы мы были напарниками?
Ромашка накланяется ко мне так, что его взгляд становится на одном уровне с моим, а лицо в опасной близости – Нечисть, это будет лучший проект, – говорит он, а после разворачивается и уходит.
- Это будет худшее время в твоей жизни!- кричу я ему в след - ты ещё сам будешь умолять, чтобы тебе напарника сменили, ясно тебе?! И хватит меня так называть! – вижу, как он удаляется от меня, а злость во мне просто вырывается наружу – как же я хочу его прибить, – проговариваю себе под нос.
