14 страница27 мая 2024, 17:53

Доктор Марроко.3

Хот Шот кипел в студенческой гостиной. Он не мог поверить, что Хитвейв наказал его! Он ведь ничего не сделал Коди!

Когда на место происшествия прибыла Хитвейв, Хот Шот велел Чаку выяснить, как открыть сферу, чтобы он мог попасть внутрь и помочь. Его наставник оттолкнул его от ворот.

Хитвейв ввел код, чтобы открыть вход у ворот. Он вошёл внутрь как раз в тот момент, когда прибыла семья Бернсов. Следующие несколько минут были запутанными, поскольку семья Коди пыталась ему помочь.

Хот Шот с тревогой наблюдал, как к ним подключился Хитвейв. Он потребовал объяснений, почему у Коди случился припадок. Как только он сказал, что не знает, Хитвейв обвинил его в том, что происходит.

Теперь его держали в Академии на неопределенный срок. Это было еще не самое худшее. Ему было запрещено принимать участие в каких-либо спасательных операциях, симуляции или реальных, помогать патрулировать реабилитационный центр, и, наконец, не было никаких индивидуальных занятий с наставником.

Его друзьям было запрещено разговаривать с ним, кроме как в классе во время обсуждения. Одному из них приходилось каждый день провожать его на занятия и обратно в гостиную.

— Это унизительно! Что может быть хуже? Я не сделал ничего, чтобы заслужить это! Почему Хитвейв доставляет мне такие неприятности? — он застонал.

— Потому что он вымещает свой гнев на тебе, — сказал скрипучий голос. Хот Шот поднял глаза и был удивлен, увидев доктора Вайса. — Что вы здесь делаете, доктор Вайс? Я думал, вы дома выздоравливаете.

— Я просто проверяю, как все здесь справляются в последние несколько недель, — прохрипел мужчина.

Шея мужчины была забинтована. Из-под бинтов торчала трубка для кормления. — Не волнуйтесь. Зонд для кормления мне нужен всего на три недели, чтобы убедиться, что мое горло заживает правильно.

Мужчина сел рядом с Хот Шотом и достал телефон. Он набрал текст, и сообщение было прочитано вслух. — Кажется, тебя смутил мой ответ на твой вопрос.

Хот Шот кивнул, спрашивая подробности. Он слушал, как доктор Вайс объяснил, что Хитвейв очень гордится своей работой. В то же время он испытывал сильное чувство вины за то, что не смог спасти Коди.

— Найдя Коди, он считает, что это его второй шанс все исправить. Проблема в том, что Коди теперь Коулман, человек, который видит в Хитвейве только врага.

— Он также разрывается между тобой и Коди. Он был наставником Коди в течение многих лет. Поскольку Коулман продолжает отвергать его, это заставляет Хитвейва сомневаться в себе. Интересно, пытался ли он заменить тобой подростка.
Из-за того, что все эти разочарования смешиваются, он испытывает сильный гнев. Настоящей цели его гнева нет здесь, поэтому он вымещает его на вас, самых близких ему людей.
Пока ваш наставник не разрешит свои эмоциональные потрясения, вы будете продолжать оставаться козлом отпущения.

— Ух, с такой скоростью Хитвейв будет ненавидеть меня вечно. Могу ли я что-нибудь сделать, чтобы ускорить это? Я не хочу быть его боксерской грушей весь год!

— Ну, ты можешь попробовать поговорить с другими учителями. Объясни, что ты чувствуешь, и посмотрим, смогут ли они найти решение.

— Да, это отличная идея! Я пойду и поговорю с Чейзом прямо сейчас! Спасибо за совет, доктор Вайс, — крикнул бот, выбегая.

* * *

Полчаса спустя, доктор Вайс вошёл в свой дом и пошел на кухню. Его ждали два морбота размером с человека. Первый Морбот направил лазер на сердце мужчины, надев на него наручники.

Второй Морбот обыскал его на наличие подслушивающих устройств. Когда они убедились, что он чист, его посадили в кресло. Через черный вход влетела летающая видеокамера. Перед мужчиной высветилась голограмма с изображением Марокко.

— Оу, я вижу, вы вернулись доктора Вайс. Я очень надеюсь, что вы принесли мне то, что я хотел, — усмехнулся мароккобот. — В конце концов, я единственный, у кого есть противоядие от яда внутри вашей трубки для кормления.

— Может быть, это того стоило бы, если бы это уберегло развращенный и безумный мозг робота от дальнейшего вреда ребенку.

Мароккобот щёлкнул пальцами, и первый Морбот начал избивать беднягу. — Я бы посоветовал вам следить за своим тоном. Вы же не захотите нести ответственность за резню в больнице.

Видео изменилось и теперь показывает доктора Свенсона в больнице. Она масировала правый висок, выпрямившись, когда заметила, что люди наблюдают за ней. — Просто небольшая головная боль. Не о чем беспокоиться!

Но было о чем беспокоиться. Доктор Свенсон попала в засаду дома перед своей сменой. Морбот размером с человека ввел небольшое взрывчатое вещество рядом с ее виском. Ей приказали пойти на работу и забрать документы для мароккобота.

— Представьте, если я взорву устройство, когда она находится рядом с чувствительным оборудованием. О, я думаю, дети в педиатрии будут в восторге от взрыва, который она вызывает. Это если кто-нибудь из них выживет, учитывая мощность устройства.

Доктор Вайс зарычал, пытаясь сбросить Морбота со своего избитого тела. Это принесло ему синяк под глазом. Раздался еще один щелчок, и первый Морбот прекратил атаку.

Доктора Вайса отбросило обратно в кресло, пытаясь игнорировать звуки заряжающихся лазеров. — Надеюсь, избиение послужило вам на уроком. Я не тот человек, с которым можно шутить. Итак, ты принес мне то, что я хотел?

Не в силах говорить, мужчина трясущимся пальцем указал на свой портфель. Второй Морбот открыл его и вытащил флешку. Он вставил его в прорезь на предплечье и провел детальный анализ. Вытащив его, робот кивнул.

— Отличная работа, доктор Вайс. Благодаря вам, я обладаю психологическими профилями и динамикой коллективных отношений каждого спасательного бота, включая новобранцев и Оптимуса Прайма.
В сочетании с медицинскими и психологическими данными семьи Бернс, благодаря доктору Свенсону, я смогу перехитрить своих врагов раз и навсегда. Ах, кто бы ни сказал, что психологи — шарлатаны, он явно не понимал, какую силу они имеют. имел.

Доктор Вайс зарычал и спросил, собираются ли его убить сейчас.

Мароккобот рассмеялся. — Ах, как бы мне ни хотелось закончить начатое, было бы подозрительно, если бы вы внезапно исчезли. Вместо этого я думаю, что вам с доктором Свенсон нужно взять тайм-аут.

Психиатр был не готов к тому, что роботы затолкнули лекарство в его трубку для кормления. Он закричал, поскольку его тело казалось горело, прежде чем он потерял сознание. Коктейль представлял собой смесь противоядия и лекарств, способных ввести кого-то в кому.

— Обязательно сделайте то же самое с доктором Свенсон во время ее перерыва. Я хочу, чтобы к концу дня они оба были в палате комы. Понятно? — Его творения кивнули и приступили к работе.

Мароккобот взял папку с информацией шефа Бернса. — Пора посмотреть, какие у меня преимущества перед этим старым треском. В конце концов, я не хочу, чтобы он снова стал Отцом года.

* * *

Позже тем же вечером Хитвейв работал допоздна, когда в его дверь постучали. Гадая, кто это мог быть, он сказал неизвестному войти. Это был Чейз, и на его лице было тревожное выражение.
naos.ru

— Чейз, что ты делаешь в два часа ночи?

— Я мог бы спросить тебя о том же, Хитвейв. Когда ты в последний раз делал перерыв в стазисе?

— У меня нет времени на перерыв. Мне нужно переработать графики патрулирования сейчас, когда Хот Шот не участвует. Это непросто.

Чейз скрестил руки на груди и обратился к лидеру своей группы. — Я полагаю, они обдумывают, насколько неразумно ты ведёшь себя в последнее время.

Хитвейв вылетел из кресла и ударил товарища по команде в лицо. — Что ты имеешь в виду, Чейз?! Я наказываю Хот Шота за то, что он вызвал у Коди приступ паники!

Чейз оттолкнул Хитвейва немного назад, чтобы прийти в себя. Затем он напомнил пожарному боту, что о панической атаке им сообщил Хот Шот. Что, когда прибыл Хитвейв, его подопечный делал все, что мог, чтобы помочь.

— Вместо того, чтобы помочь своему подопечному инструктировать Чака, ты набросился на него и обвинил в панической атаке, которую он даже не вызвал. Вы даже не удосужились перезвонить нам после того, как мы узнали, что произошло.

— Я уверен, что ты мне расскажешь.

— Мисс Либерти определила, что у Коди было короткое воспоминание, — объявил Чейз. Увидев удивлённое выражение лица Хитвейва, полицейский бот продолжил. — В воспоминаниях был краткий момент, когда Коди был в ужасе от того, что кто-то стоял над ним. Человек, которого он не мог разглядеть, пытался причинить ему вред.

— Он не мог понять, что это Марокко причиняет ему вред?

Чейз покачал головой. Тем не менее, наличие у Коди оригинальной памяти было хорошим знаком. — Услышав о воспоминании, Болдер и Грэм удваивают свои усилия, чтобы узнать больше об имплантате.

Далее Чейз сообщил, что роботы-спасатели и Бернс проведут завтра встречу в пожарной части, чтобы обсудить прогресс каждого. — Тебе нужно немного отдохнуть, Хитвейв. К встрече нам всём нужно подготовиться и выспаться.

* * *

Утром все новобранцы, а также Персептор и Гримлок поднялись на борт Площадки Секундуса, чтобы отправиться в космос. Они отсутствовали все утро и вернулись чуть позже двух.

Пока их всех не будет, остальная часть команды сможет провести встречу без сбоев. Прибыв в бункер пожарной части, боты заметили пропажу Дэни.

— Где Дэни? Она ранена? — обеспокоенно спросил Блэйдс.

— Нет, Блейдс, она просто подменяет водителя скорой помощи, вернется сюда максимум через тридцать минут, — сообщил встревоженному боту шеф Бернс.

Увидев, как Блейдс расслабился, все сели относительно близко друг к другу. Грэм и Болдер заговорили первыми.

— На данный момент мы до сих пор не нашли способа безопасно удалить имплант. Вместо этого мы пытались найти способ остановить воздействия имплантата, — объяснил Боулдер.

Грэм использовал свой планшет, чтобы еще раз проецировать голограмму имплантата. — Мы провели несколько тестов, чтобы выяснить, существует ли способ нарушить программирование устройства. Пока нам не удалось найти способ остановить изменения памяти и слепое повиновение.

Болдер сообщил им, что они добились частичного прогресса в создании по мехового сигнала. — Мы не можем остановить поступающую информацию, но считаем, что нашли способ подавить гамма-волны мозга Коди ночью, чтобы он мог погрузиться в настоящий сон.

Используя машину белого шума, двое партнёров запрограммировали в нее тон. Тон будет скрыт в белом шуме, чтобы Коди не заметил, что что-то не так.

Как только тон достигнет его мозга, это вызовет волновое разрушение. Это нарушение приведет к замедлению гамма-волн мозга. Взамен бета- и дельта-волны наконец смогут функционировать правильно.

— Наша теория заключается в том, что если Коди снова сможет погрузиться в настоящий сон, то его здоровье улучшится. Чем здоровее он будет, тем больше у него шансов противостоять приказам импланта.

Квиншедоу спросила, уверены ли они, что их идея сработает. Из-за этого тогда они бы сильно подорвали доверие подростка.

Они ответили, что единственный способ узнать этот ответ — использовать его. Не было возможности проверить эту идею, если только кто-то не хотел получить имплантат в свой мозг.

Следующим заговорил бот Чейз. — Я уверен, что вы все знаете, новости о возвращении Коди вызвали небольшие гражданские волнения по всему городу. Несколько человек хотят помочь в наших попытках восстановить память Коди, несмотря на то, что они не знают его текущего местонахождения.

— Я боюсь, что эти попытки будут иметь только неприятные последствия и заставят Коди снова стать злобным.

Шеф согласился со своим партнером. — Мисс Либерти сообщила мне, что единственный человек, который не вызывает в нём агрессию — это Фрэнки. Сейчас она единственная, кто может разговаривать с Коди, и он не пытается причинить ей вред.
Мисс Либерти предложила разрешить посещения, чтобы и дальше помогать эмоциональному здоровью Коди. Я уже назначил завтра встречу в мэрии, чтобы обсудить ситуацию. Чейз, было бы очень полезно, если бы ты был там со мной.

— Для меня будет честью помочь вам, сэр.

Лифт зазвенел, когда остановился в бункере. Дэни выглядела немного утомленной. Судя по нахмуренному лицу, ее что-то беспокоило.

— Вы не поверите, кем был пациент, которого я перевазила. Это был доктор Вайс!

— ЧТО?! — Дэни объяснила, что, судя по всему, мужчина впал в кому из-за того, что ему в трубку ввели какие-то лекарства. Это было еще не самое худшее.

— Когда я добрался до больницы, я узнал, что доктор Свенсон тоже находится в коме. Когда они сделали МРТ, они нашли что-то прямо под ее правым виском. Это было миниатюрное взрывное устройство!

Все были шокированы этим. Хотя новость была ужасной, Блейдс задался вопросом, почему мароккобот их не убил.

— Очевидно, что мароккобот не заботится о жизнях людей. Так почему же он и его морботы оставили их в живых?

— Правильнее, вопрос заключается в том, как он вообще узнал, что они были вовлечены в уход за Коди, — заметил Кейд. — Мароккобот следит за нами. Нам нужно выяснить, как.

Хитвейв заявил, что к вечеру у них будут ответы. — Во-первых, Хай Тайд вы с Серво нашли что-нибудь полезное на морском дне?

Хай Тайд кивнул. — Мы нашли останки сейсмической машины. Я также нашел некоторые обломки, которые нужно разобрать.

— Сэлведж, ты поможешь ему в этом. Блерр, ты будешь сопровождать Квиншедоу и следить за домом доктора Вайса и доктора Свенсона. Нам нужно выяснить, не взял ли что-нибудь мароккобот.

— Сделаю Хитвейв. Что ты собираешься делать тем временем? — спросил Блерр.

— То что я делаю лучше всего. Защищаю эту семью. — Он ударил кулаком по ладони. — Мароккобот больше не причинит вреда никому.

Продолжение следует.
2055 слов.

14 страница27 мая 2024, 17:53