Пребывание.1
Прошло два дня с тех пор, как Коулман оказался в своем " новом " доме. Ему еще предстояло найти способ освободиться. Реабилитационный центр был хорошо спроектирован.
Вся электроника в доме была экранирована новым типом небьющегося стекла. Вторичная защита включала в себя силовое поле, не позволяющее ему выбраться наружу.
Единственным пишущим инструментом, к которому у него был доступ, была коробка мелков. Для письма у него был только папирус, который был слишком хрупким, чтобы его можно было использовать для чего-либо, кроме письма.
Даже его еда подавалась на специальной посуде, которая прослужила лишь какое-то время, прежде чем превратилась в утиль, которую можно использовать повторно. Это означало, что его можно было использовать для создания чего-то нового, не задерживаясь на десятилетия. Док изобрел его, чтобы бороться с пластиковым загрязнением.
Единственным его домашним развлечением была библиотека. Комната была заполнена книгами самых разных жанров. Снаружи он мало что мог сделать, кроме как пройти через двор и посмотреть на природу за пределами своей сферы-тюрьмы.
Он начал волноваться из-за того, что его держали внутри в компании только Чака. Манекен не был хорошим собеседником. Он продолжал говорить случайные вещи или пытался танцевать.
— Должно быть, это и есть ад, — пробормотал он про себя. Ему нечего было ожидать, кроме сеанса терапии в час дня. До этого у него оставалось еще пять часов.
— Я ставлю этому месту отрицательную пятизвёздочную оценку. Мне больше нечего делать, кроме как " выздоравливать " от моей травмы. Ух, единственная травма, от которой я страдаю, — это то, что я снова нахожусь в заложниках у кибертронцев и их домашних человечков.
Он плюхнулся на диван и свесил ногу, посмотрев на манекен. — Хочешь поиграть в игру, Чак?
— Давайте потанцуем! — Чак стащил Коулмана с дивана и приступил к танго.
— Я сказал игра, а не танцы! — Внезапно Чак сменил танец с танго на боксе. Манекен оказался на удивление крепким, потому что Коулман не мог высвободиться из хватки Чака.
Он был беспомощен, когда Чак переключился на вальс. Чак даже начал петь — ла, де, да, ла, де, да.
Это раздражало. Кто запрограммирует манекен для драйв теста танцевать? Он даже не удивился, когда Чак переключился на то, чтобы двое из них вместе выступали в балете.
* * *
За пределами сферы Хитвейв дежурил вместе с Шефом. Он спросил Чейза, может ли тот сегодня провести урок, чтобы поговорить с шефом. Чейз согласился.
Они наблюдали за домом уже два часа. Коди еще не вышел из дома. Они не знали, что происходит в доме, поскольку не установили скрытых камер.
Для Коди это был знак доверия. Если бы он увидел, что они следят за ним днем и ночью, он, возможно, был бы более восприимчив к разговору с ними.
Хитвейв проинформировал шефа о последних расследованиях. Они не знали, где находится Мега-Морбот. Тем не менее, они обнаружили, где это было.
— Согласно отчёту Квикшэдоу, Мега-Морбот распространял технологию доктора Марокко на различных местах черного рынка. Были фотографии Мега-Морбота, меняющего технологии на оружие.
— Эта фотография представляет особый интерес. Она была сделана за неделю до нападения на Академию. Посмотри внимательно на задний план, — сказал Шефу Хитвейв.
Фотография была сделана скрытой камерой полицейского под прикрытием. Происходила покупка передовых кибертехнологий. Основные покупатели были на переднем плане. На заднем плане в верхнем левом углу можно было увидеть частичную тень Мега-Морбота и человека, стоящих рядом с ним.
— Коди был там с Мега-Морботом. Забирая товар, который хотел доктор Марокко. Должно быть, это было чрезвычайно важно, если он заставил Коди пойти с Мега-Морботом.
Хитвейв перелестнул фотографию и показал другую. Это была та же самая комната. Судя по метке времени, прошло десять минут. Все, кто был раньше, лежали на земле и царапали головы.
Последняя фотография была сделана через двадцать минут после этого. Камера запечатлела спины Мега-Морбота и Коди. Прищурившись, можно было увидеть, что Коди нес портфель.
Шеф взял отчет у Хитвейва и быстро прочитал его. Все участники покупки, включая полицейского под прикрытием, были доставлены в больницу. В записях говорилось, что все они, похоже, страдали от серьезной реакции на укусы насекомых. Врачам еще предстояло выяснить, что это за тип.
Никто не знал, что было в портфеле, который взял Коди. Начальники не проинформировали полицейского под прикрытием о том, что находится в портфеле. Он должен был предложить это, чтобы пойти еще глубже в расследование.
— У меня плохое предчувствие. Думаю, Доктор Марокко задумал, Что-то масштабное, что-то что может навредить всём.
* * *
Коулман был благодарен за возможность заняться чем-то еще, когда пришло время сеанса терапии. Конечно, ему это было не нужно. Но это означало, что он наконец-то пообщается с кем-то, кроме чемпиона по танцам Чака.
Он сел в уютное кресло в кабинете. Экран над камином замигал. На нем была изображена молодая женщина с рыжими волосами и карими глазами, одетая в повседневный халат. Она сидела в красивом офисе.
— Привет, Коулман. Меня зовут Пейдж Либерти, и я буду вашим терапевтом во время вашего пребывания. Я здесь, чтобы помочь вам оправиться от вашей травмы.
— Единственная травма, от которой мне нужно оправиться, — это снова оказаться в заложниках у Бернсов и кибертронцев. Ненавижу быть здесь пленником!
— Ты чуть не убил доктора Вайса, Коулман. Разве это не оправдывает пребывание в тюрьме?
— Я пытался уйти от похитителей! Я защищался!
Пейдж покачала головой. — Это вы инициировали нападение. Доктор Вайс всего лишь задавал вам вопросы. В целях вашей безопасности вы были слабо связаны. Объясните мне, как вы защищались.
— Я хотел вырваться из оков! Доктор Вайс не освободил меня достаточно быстро.
— Значит, он заслужил чуть ли не смерть от кровопотери, потому что не делал того, что ты хотел, достаточно быстро? Сделал бы твой " отец " что-то подобное, если бы ты оказался в похожей ситуации?
Коулман на мгновение отвернулся от экрана. — Нет, он не будет пытаться меня убить. Он накажет меня за то, что я не был быстрее, — признался он.
— Как он тебя накажет?
Все еще отказываясь смотреть на экран, он пробормотал: — Запрет меня в моей комнате на час.
— Как вы думаете, это подходящее наказание за опоздание или за то, что вы не сделали что-то достаточно быстро?
— Это то, что есть. Когда вы боретесь за выживание человечества против разумных роботов, которые думают в сто раз быстрее вас, вы не можете позволить себе медлить.
— Это еще не повод запирать кого-то в спальне на час.
* * *
Снаружи настала очередь Кейда присматривать за центром. Новобранцы третьего курса также играли определенную роль в охране. Прямо сейчас Ведж патрулировал периметр, чтобы убедиться, что все в порядке.
— По периметру ничего не происходит. Все функционирует.
— Приятно познакомиться Рекрут. Встретимся у ворот после того, как возьмешь обед. Я ещё не ел, — ответил Кейд.
hh.ru
— Почему я должен? Почему ты не перехватил обед по дороге сюда? Знаешь, я не грузовик для доставки!
— Мне очень жаль. Не мог бы ты принести мне обед, Ведж.
Новобранец был удивлен изменением тона. Профессор Хитвейв всегда описывал своего партнера как забывчивого, грубого и жаждущего внимания человека. Человек, который только что разговаривал с ним, звучал не так.
Кейд пинал землю и, казалось, был готов во что-нибудь удариться. Он собирался броситься в сферу, когда Ведж посигналил. С неохотой старший ребенок Бернса проник в кабину Веджа.
— Спасибо, извини за то, что было раньше, — нерешительно сказал Кейд. Он начал неторопливо разворачивать свой гамбургер. Он откусил кусочек и медленно прожевал. Он продолжал смотреть на дом вдалеке.
Он знал, что сейчас у Коди первый сеанс терапии. Его убивало то, что у него не было никакого доступа, чтобы увидеть, как проходит сеанс. — Это отстой!» — сказал он, ударив ногой по приборной панели Веджа.
— ЭЙ! Я не ценю твою попытку оставить вмятину на моей груди!
— Я знаю, я знаю. Это просто неприятно — быть отрезанным от моего брата после того, как он нашёлся. Я не ожидал, что мне придется ждать пять лет, не говоря уже о пяти днях, чтобы обнять его.
С Кейдом было трудно общаться, потому что у ботов не было братьев и сестер. По крайней мере, не так, как это делали люди. Искра бота связывала человека с другими способами, недоступными человеческому пониманию.
Он попросил Кейда рассказать о том, что братья делали вместе. Какими братскими делами они с Коди занимались вместе?
— Не так много. Между мной и Коди огромная разница в возрасте. Я всего на два с половиной года старше Дэни. И на пять лет старше Грэма. Коди стал сюрпризом, которого никто не ожидал. Из-за разницы в возрасте и работе, я не проводил много времени с Коди, пока не прибыли боты.
Кейд вспомнил первые дни. Коди пришлось выступить посредником между ним и Хитвейвом. Забавно, что они оба не могли ни о чем договориться, если в дело не вмешался Коди.
— Думаю, единственным братским занятием, которым мы занимались вместе, была игра в бейсбол. Коди был безнадежен в футболе, но у него были лучшие навыки подачи, которые я когда-либо видел. Я помог ему подготовиться к матчу в бейсбол. Это один из немногих случаев, когда я действительно вел себя как старший брат, а не придурок. Когда его похитили, я не мог перестать думать, что мог бы сделать что-то по-другому, чтобы предотвратить это.
* * *
Пришло время ужина, и Коулман задавался вопросом, что он получит. Его еда была заморожена, и обязанностью Чака было разогреть ее, чтобы он мог ее съесть.
Сегодня вечером был мясной рулет с яблочным пюре и зеленой фасолью. — Есть ли у нас что-нибудь выпить на ужин, кроме молока? Может, бокал вина? Я бы даже согласилась на лимонно лаймовую газировку.
— Вот твое молоко, полезное и холодное! — воскликнул Чак, подавая Коулману еду.
— Скажите своим приятелям, что их службам общественного питания не помешала бы работа! — пожаловался подросток. Он сел за стол и начал играть с едой. Ему действительно нравился мясной рулет по сравнению с любимыми блюдами его отца, мясом в красном вине или в крови.
Что-то в поедании петуха, приготовленного в его собственной крови, ему не нравилось. Отодвинув тарелку, он подошёл к окну. Подняв глаза, он увидел сверкающие звезды.
Он также заметил одного из вертолетов-ботов, летающих над куполом. — Невероятно. Эти кибертронцы когда-нибудь делали перерыв в стазисе? Чак, тащи сюда свою задницу! Мы идем в библиотеку.
Продолжение следует.
1618 слов.
