Часть 4
6:40 AM
— Мэри, просыпайся, в школу пора! — кричит Сэм.
Как же я хочу спать. Не люблю вставать по утрам. Никто не любит. Я еле-еле продираю глаза. Утром эта комната выглядит еще лучше: солнце так ярко освещает всё вокруг, что можно увидеть любую пылинку.
Просыпаться не хотелось, но опоздать в первый день в школу куда хуже.
— Мэри, ты проснулась? Кто рано встает, тому бог подает, — продолжает Саманта.
— Да-да, я встала, — говорю своим сиплым голосом, словно я не подросток, а сорокалетний алкоголик.
Черт, из-за того, что я все дни плакала, у меня определенно что-то не так с лицом. Оно опухшее, больше похоже на то, что я только вышла из продолжительного запоя. Стараюсь привести себя в порядок, но это плохо получается, и, смирившись со своим «прекрасным» внешним видом я продолжаю собираться. Нужно надеть что-нибудь красивое, чтобы произвести хорошее впечатление. В глаза бросается строгая белая рубашка. До меня доходит, что я совершенно не знаю, есть ли в этой школе определенная форма. Перебираю в руках вещи: рубашка или футболка? Не хочу выглядеть ботаном. Останавливаюсь все же на черной футболке и джинсах. Мои раздумия прерывает голос Саманты, доносившийся снизу.
— Мэри, ты оделась? Нам пора ехать.
— Да, почти, — говорю я, и быстро натягиваю вещи. Краситься не стала, чтобы еще больше не задерживать Сэм.
Я села в машину, и мы отъехали. Дорога до школы заняла минут десять. Я всё это время смотрела в окно и молчала. Всё-таки тут очень красиво. Как-то по-другому, по-новому. Трава зеленее, небо голубее, даже люди вроде бы и обычные, но в то же время, какие-то другие. Проезжаем мимо высоких домов и останавливаемся у трехэтажного здания. Кажется, приехали.
— Удачи тебе, зайка, — Сэм остановила машину, одарив меня тёплой улыбкой.
— Спасибо, — ответила я и улыбнулась в ответ.
—Волнуешься?
—Совсем чуть-чуть.
Кого я обманываю? Я очень боюсь. А вдруг я зайду в другой кабинет? А вдруг меня не полюбят одноклассники? Нужно сразу дать понять, что я не буду мямлей, показать свой характер, так сказать. Так, Мэри, спокойствие. Старайся отогнать от себя плохие мысли.
—Все будет хорошо, вот увидишь!— пытается подбодрить меня Сэм, и я ей за это очень благодарна.
В моей старой школе у меня не было друзей. Ну, вернее, я общалась со многими, но, чтобы дружить... Нет, такого не припомню. Единственным человеком, с которым я более или менее хорошо общалась, была Гвен. Но, к сожалению, в седьмом классе она перевелась в другую школу, а я осталась совсем одна. Одна, наедине со всеми. Мне было тяжело, но не так тяжело, как сейчас. Как бы ко мне хорошо не относились окружающие, я всё равно не смогу заполнить этим пустоту в моем сердце. Обычно, когда мне было грустно, мама рассказывала весёлые истории. Но теперь...
Я захожу в школу. Она намного больше моей прошлой, в ней очень много людей, и они меня напрягают. Все смотрят так, будто хотят съесть. Еще чуть-чуть и я не выдержу такого напора. Я знаю, что накручиваю себя, но такое ощущение, что они все смотрят, смеются и перешептываются, мол: «Какая странная девочка пришла»; «Хм, кто же это?»; «Чудачка какая-то», и что-то в этом роде. Понимаю, что еще больше загоняюсь. Я здесь никого не знаю, от этого еще страшнее. Чем больше стараюсь не думать о плохом, тем больше думаю.
Медленными шажками иду по коридору, готовая провалиться сквозь землю. Мне настолько страшно, что еще чуть-чуть, и моё сердце выпрыгнет из груди и убежит. Мне кажется, что все слышат насколько сильно бьется мой пульс. Я опускаю глаза в пол, чтобы не видеть толпу. Кажется, скоро прозвенит звонок, нужно пойти побыстрее. Я ускоряю шаг. И вдруг чувствую, как врезаюсь в кого-то. Больновато. Я не успеваю ничего сказать, как вдруг слышу:
— Твою мать, ты совсем охренела?
Это конец! В первый же день я смогла опозориться. Молодец, Мэри. Так держать! Нужно извиниться, иначе у тебя и в новой школе не будет друзей. Первое впечатление может быть только один раз.
— Я-я... — пытаюсь что-то произнести я, но это плохо выходит. Мне очень страшно, нужно извиниться, я это понимаю, но сейчас я будто язык проглотила.
— Смотреть надо, куда прешь, корова.
Какой грубый! Нет уж, извинений от меня он не дождется. Я все-таки хочу хоть чуточку уважения. Или даже его я уже не заслуживаю?
Я поднимаю глаза и вижу его. Он близко. Тут Джастин и рядом не стоял. Этот парень намного симпатичнее. Тёмные, немного взъерошенные волосы, зеленые глаза, точеные скулы, и не пухлые, но и не тонкие губы. Что-то среднее. Довольно высокий. Одет он очень даже ничего: в клетчатой рубашке с закатанными рукавами, под ней серая футболка с какой-то надписью, синие джинсы и немного небрежные кроссовки. Да и голос у него такой, что любая девушка влюбится. Вот только хам, каких еще поискать.
— Что ты на неё время тратишь? — доносится голос из-за его спины, — пойдем уже.
— Это идиотка мне рубашку испачкала, — пожаловался тот, показывая на большое свежее пятно. Кажется, кофе.
Наверное, когда я в него врезалась, он пролил эту жидкость на себя. Ну вот, я полная дура, в первый же день всё испортила. Почему я не могу быть обычной? Почему не могу и дня продержаться не вляпавшись в неприятности? Немного погодя я понимаю, что все на меня смотрят, а я продолжаю молчать. Нужно поставить этого придурка на место!
— Ты сам виноват. Неужели не видно было, что я иду? — съязвила я и скрестила руки у груди. Старалась принять наиболее подходящую позу, чтобы не было заметно, как дрожит мое тело. Ненавижу конфликты, но в этой ситуации я не видела другого выхода. Либо ты, либо тебя. Нужно с самого начала показать, кто тут главный.
Господи, что я творю? Ведь я делаю только хуже. Думаю, если бы я извинилась, ситуация сгладилась. Но, я как всегда.
Ну и ладно, плевать, мне всё равно с ним детей не крестить, какая разница? Тем более, он красавчик, а у таких красавчиков всегда куча девушек, мне всё равно не светит.
Так, и почему я об этом думаю?! Кажется, нужно отдохнуть.
Я вижу, как глаза этого парня заливаются яростью. Видимо, задела его самолюбие. Мысленно даю себе пять и говорю "Так держать, Мэри, молодчина!"
— Не понял. Повтори-ка, что ты сейчас сказала?! — злобно говорит мистер V. Я вижу, как неприятно ему сейчас. Наверное, не каждый раз девушки с ним так разговаривают. От этого мне смешно, — Совсем страх потеряла? Еще и смеешься? Ты знаешь кто я? Или ты новенькая? Так вот, слушай сюда...
— Пора заканчивать, потом разберешься с ней, пошли, — прерывает его кто-то, стоящий за ним.
— Ладно, тебе сейчас крупно повезло. Я ещё разберусь с тобой, ясно?
— Удачи, — шикнула я на него.
Он уже было стал уходить, как вдруг резко обернулся и подошел ближе. Злость переполняла его так сильно, что мне казалось, словно из его ушей сейчас пойдет пар. Не знаю почему, но меня это еще больше забавляло, но я старалась делать серьезный вид.
— Ну ты вообще в край оборзела. Со мной так еще никто не разговаривал. Хорошо,— он только улыбнулся краешком рта, — удача мне не понадобится, а вот тебе скоро не поздоровится, — сказал он, и скрылся.
Я смотрела ему в след и пыталась прийти в себя. Я только что попыталась поставить на место какого-то грубияна. Не могу поверить. Чувствую сзади себя перешептывания и поворачиваю голову. Я так увлеклась разговором с этим типом, что не заметила, как набралась толпа ребят. Они все смотрели на меня, не отрывая взгляда. От этого мне стало еще более не по себе. Но тут один из всех их начал мне аплодировать, за ним последовали и остальные. Я осматривала толпу и не понимала, что происходит. Из далека я слышала такие слова, как " Молодец", "вот ты задала жару, так держать!", " такого мы точно не ожидали". Кто-то похлопал меня по плечу. Кто-то поднял палец вверх и показывал, мол "класс!" . Невольно улыбаюсь и заправляю прядь волос за ухо. Да кто он такой, черт побери? С кем я только что столкнулась? Где-то глубоко внутри стало тревожно, но я подавляла это чувство. Кем бы ни был этот парень - я его не боюсь.
Если бы был шанс вернуться немного в прошлое и исправить то, как я разговаривала с ним, я бы снова так и сделала.
Толпа разошлась быстро, а я так и осталась в замешательстве от того, что произошло. Громкий звонок помог вернуться в реальный мир. Осматриваю коридор - никого. Понимаю, что все еще даже не нашла нужный кабинет. Скорее направляюсь к расписанию, провожу пальцами по листку бумаги. Нахожу свой класс - двести тринадцатый кабинет. Со скоростью лани бегу к нему. Стучу два раза и молюсь, что все же смогу найти друзей. Дверь отпирается.
— О, ты новенькая, да? — мужчина лет сорока осматривает меня с ног до головы, — хорошо, назови свое имя.
— Мэридит.. — немного неуверенно отвечаю я, —Мэридит Уайт.
— Отлично, проходи, — произнес он и немного отошел в сторону, чтобы я смогла зайти. Стараюсь быть максимум уверенной. "Ничего страшного, все хорошо!"—успокаиваю себя я.— дети, это Мэридит, она теперь будет учиться с вами. Садись на любое свободное место.
Я кивнула, стараясь улыбнуться как можно искренней. Все будет хорошо. Все хорошо. Хорошо. Делаю глубокий вдох и выдох. Слышу перешептывания и оборачиваюсь на голос. Вижу пару человек, которые аплодировали мне пару минут назад. Только вот, о чем они шепчутся? Может, они просто смеются надо мной? Чувствую, что снова загоняюсь и отключаю мозг. Нужно сесть в конце концов!
Я оглядываю весь кабинет и только сейчас замечаю, как за последней партой нахально расположился тот самый парень, на которого я пролила кофе. Не может быть! Мы в одном классе. Все прямо, как в каком-то кошмарном кино. Теперь мне придется терпеть его на протяжении всего учебного процесса. Убейте меня! Я стараюсь не показывать своего удивления.
Он обвел меня глазами и только ухмыльнулся. За ухом у него была ручка, а на парте лежал лист бумаги.
Я прохожу и сажусь рядом с какой-то темноволосой девочкой. Она приветливо улыбается, я тоже. Учитель пол урока что-то писал на доске, я как прилежная ученица старалась записать все, ничего не упустить. Я многое пропустила за это время, однако тема не так сложна и я даже начала понимать. Немного повернув голову, я снова столкнулась взглядом с тем парнем. Он жевал жвачку, облокотившись на спинку стула. Он даже не пытался сделать вид, что пишет. Очевидно, так этот парень пытался показать, что ему на все плевать. И видимо, учителя это ничуть не смущало - он привык.
—Мисс Уайт?— голос учителя вывел меня из раздумий. Я резко повернулась и поняла, что он стоит прямо напротив моей парты.
—Так внимательно изучала меня, что даже не заметила учителя. Прости детка, но ты не в моем вкусе,— послышался сзади голос мистера V.
Большинство людей начали хихикать и он тоже, видно довольный собой и своим ответом. В его голосе столько нахальства и самоуверенности. Аж тошнит.
Я закатила глаза.
—Ха-ха, как оригинально. Однако, я лучше съем дохлую жабу, нежели влюблюсь в тебя.
Люди начали смеяться громче и уже не над ответом парня, а над ним самим.
—Уайт, Беккер, —прервал нас учитель, —я могу продолжить?
Мы оба промолчали и обменялись лишь секундными враждебными взглядами.
—И так, Мисс Уайт, может быть вы выйдете к доске и решите задачу?
Я смотрю на учителя, он показывает на место у доски. Гордо встаю и через пару секунд нахожусь уже в поле зрения у двадцати семи человек.
Учитель мелом выводит данные на доске и я выдыхаю, ведь подобную задачу мы решали пару минут назад. К счастью, я ее поняла.
—Что ж, неплохо! Садитесь, пять, —говорит учитель, когда я дописываю ответ.
Сажусь на свое место, крайне довольная собой.
— Хэй, привет! — тихо прошептала соседка по парте, —я Клэр.
— Здравствуй, я Мэри, — отвечаю я и дружелюбно улыбаюсь.
—Вот это ты молодец! С первых же минут произвела на всех такое впечатление! Я видела, как ты утром осадила Дэнни, — произносит она, —обычно люди предпочитают с ним не связываться.
—Почему же? — интересуюсь я и поглядываю в сторону этого парня. Что ж нем такого особенного?
—Ну-у-у, —тянет она, —говорят у него большие связи. Да и его отец - крупная шишка. Все хотят с ним подружиться, поэтому ты всех так шокировала, —улыбается она.
—Вот как значит, —все что смогла сказать я. Большие связи? Сможет ли он мне что-то сделать? Не хочу об этом думать.
—Знала бы ты, как у него много девушек, —она закатывает глаза, —из-за его популярности на нем закрепилось прозвище "главный бабник нашей школы", однако девушек это не останавливает. Ходят слухи, что он уже успел переспать с половиной девочек на нашей параллели. У него никогда не было серьезных отношений, зато девушек меняет как перчатки.
Так значит, Дэнни Беккер. Теперь я знаю о тебе чуть больше. После смерти родителей мне уже не страшно, что надо мной будет издеваться какой-то парень. Плевать. хуже уж точно не будет.
От одного слова "смерть" становится так пусто на душе. В горле появляется ком, а на глазах слезы. Хочется вырвать себе сердце, чтобы не чувствовать ничего подобного. "Терпи,—кричит мне внутренний голос, —терпи и станет лучше". Однако, боюсь, что лучше не станет.
