40 страница11 января 2019, 01:11

♾Глава 38♾

©Из всего, что вечно, самый короткий срок — у любви

   Януш Леон Вишневский

— Я только что подошла к двери, но услышав, как ты говоришь по телефону, не стала тебе мешать. Ты был таким... растерянным и огорчённым, и я подумала, что ты... — Дилан не дал мне договорить.

— Не нужно думать, Эмили, и прошу тебя, давай уже перейдём на «ты». Меня убивает вся эта официальность. Тем более ты уже не раз обращалась ко мне по имени.

— Но это ничего не меняет. Мы, по-прежнему, только партнёры, — произнесла я и села на своё кресло. — Мы можем приступить к нашему проекту, —непринужденно произнесла я и начала раскладывать бумаги.

— И неужели ты даже не поинтересуешься о том, что ты слышала? — спросил парень, сев на стул напротив меня.

— Это не мое дело, и я думаю, что неправильно спрашивать у людей то, что, возможно, расстраивает их.

— Как можно быть такой, как ты? — резко спросил парень, заглядывая в мои глаза.

— Эм... Что ты имеешь в виду?

— Ты строишь из себя идеальную девушку, но на самом деле это же не так! — воскликнул парень.

— Дилан, я ничего не понимаю. С чего вдруг весь этот спектакль?

— С первой нашей встречи ты говоришь, какой я плохой, какие у меня недостатки, а сама-то что? — кричал он. — Ты строишь из себя хорошего человека, но на самом деле это не так!

— Откуда тебе знать, какая я? Ты, черт возьми, ведёшь себя нелепо! Из ничего раздул скандал, а сейчас стоишь и упрекаешь меня в том, что я веду себя как хороший человек.

— Людям всегда что-то будет нужно от тебя. Чем выше твой статус, тем больше псевдодрузей у тебя будет. Людям плевать, что у тебя в душе, им нужны лишь деньги, ради которых они готовы пойти на все, что угодно.

— Неужели тебе настолько сложно поверить, что люди могут быть другими? —крикнула я в ответ. — Если да, то мне тебя искренне жаль.

— Она была единственной, — резко произнёс парень, заставляя меня прервать наш нелепый скандал. — Она была очень похожа на тебя. Говоря с тобой, я будто бы возвращаюсь в те дни, когда она была рядом со мной, — едва слышно прошептал парень, ставя меня в тупик.

Он смотрел на меня, не отрывая взгляд. Его глаза блестели, а руки сжимались в кулаки. Казалось, что в данный момент он переживает что-то, что когда-то сломило его.

— Она была девочкой с характером, — произнёс парень, горько улыбнувшись. — Она любила спорить со мной, любила идти наперекор, и именно за это я полюбил её.

— Дилан, — я вывела парня из его раздумий, и он отвёл взгляд. — Я ничего не понимаю.

— Я никому никогда не говорил об этом, но сейчас. Не знаю, почему, но после разговора со своим отцом я взбесился, а потом зашла ты, и я будто бы увидел её, — говорил парень. — Черт, Эмили. Прошу прощения за все, что я тебе наговорил. Мне, наверное, пора, — парень быстро схватил свои вещи и хотел уйти, но я схватила его за запястье, заставляя прекратить свои действия.

Я не поняла, из-за чего он устроил этот цирк, я не поняла, что он хотел мне сказать, но то, что я увидела сейчас, напомнило мне меня, когда я потеряла своих родных. Я искала виноватых, срывалась на всех подряд, говорила, что все добро, которое мне делали в то время, было лишь жалостью, но когда я выговорилась... Мне стало легче.

— Когда-то мне было также одиноко, как и тебе, Дилан, — тихо сказала я, заглядывая в его глаза. — Я не знаю, что у тебя произошло, но если ты хочешь... Я умею выслушать, — слегка улыбнувшись, произнесла я, все ещё держа парня за руку. — И мне ничего не нужно взамен.

Парень взглянул на меня и вскоре убрал свою руку из моей и прошёл к дивану.

— У меня была невеста. Отец с ранних лет готовил меня на свою должность, но я не хотел этого. Я мечтал о том, чтобы открыть свой канал и развивать его. Она была телеведущей, и нас объединяла общая цель, — говорил парень. — Когда я решил поговорить о своих намерениях с отцом, он разозлился и запретил нам видеться. Я ушёл из дома. Все было хорошо, даже отлично. Мы наслаждались временем, проведённым вместе. Я открыл канал, и мы начали постепенно развивать его. Вскоре я снял нам достойное жильё, а чуть позже узнал, что моя любимая ждёт ребёнка. Это, конечно, не входило в мои ближайшие планы, но я все равно был счастлив, пока всё это не разрушилось в один момент, — лицо парня стало серьёзным, а былая улыбка сошла с его лица. — Я возвращался домой, но заметил, как дверь в нашу квартиру была открыта. Я забежал внутрь и увидел, как моя девочка лежит без сознания на полу. Дальше все было в тумане. Сигнализация, больница, бегающие врачи и фраза «Нам очень жаль», которая до сих пор сидит в моей голове.

— Она... Боже, Дилан, — я посмотрела на парня, но он лишь ухмыльнулся.

— Мы потеряли нашего ребёнка из-за моего отца. Он пришёл к нам в дом и начал говорить всякое дерьмо моей женщине, отчего ей стало плохо. Тогда она изменилась, — взгляд Дилана в одну секунду стал пустым, безжизненным, но он продолжил свой рассказ слегка дрожавшим голосом. — Она закрылась в себе. Не говорила со мной, плакала в ванной наедине с самой собой, а я не мог ничего сделать. Все мои попытки вывести её из этого состояния заканчивались истерикой. Я умирал от того, что я был бессилен в этой ситуации, — говорил парень и резко перевёл свой взгляд на меня. — Но в один день все изменилось. В тот день, уходя на работу рано утром, она была очень радостной. Она даже согласилась поужинать вечером, и я был очень счастлив, что все начало постепенно налаживаться, но... Боже, я так ошибся, — он схватился за голову, и я боялась услышать продолжение его рассказа. — Я купил цветы, но зайдя в наш с ней дом, я услышал звук льющейся воды. Я пошёл к ванной комнате, она была открыта, и я увидел ее... Она была вся синей, и лишь красные разводы на белой ванне были ярким пятном в этой кромешной тьме, — прошептал парень, прикрыв глаза. — В тот день я потерял её, — глаза парня были все также закрыты, и я не знала, что мне нужно сделать.

— Дилан, мне очень жаль.

Я подошла к парню и положила свою руку на его плечо.

— Я пообещал себе больше никогда не впускать кого-то в своё сердце, но на том приёме... Ты была так на неё похожа, что я хотел сделать тебе больно. Я хотел, чтобы кто-то почувствовал мою боль, но только потом я понял, как поступил с тобой. Мой разум слегка пошатнулся, а после сегодняшнего разговора, я вышел из себя и вновь сорвался на тебе. Прости Эмили, — произнёс парень.

— Эй... Все в порядке, это было в прошлом, и я не виню тебя, — я улыбнулась, и парень сделал тоже самое.

Его глаза смотрели на меня, а я смотрела на него, но тут парень одним движением прижал мое тело к себе, и его губы встретились с моими...

_____________
Как вам такое откровение Дилана?
И что вы ждёте от следующей главе?
Чем больше комментариев, тем быстрее выйдет новая глава.

40 страница11 января 2019, 01:11