♾Глава 23♾
©Человек свою судьбу должен выбирать, а не принимать.
Пауло Коэльо
— Миссис Бэйкер!!! — взволнованно прокричала я, забегая в здание центральной больницы. — Как Реймонд? — спросила я у женщины, но в ответ получила лишь очередную порцию слез, которые заставляли моё сердце биться чаще обычного.
— Тшш, — успокивающе прошептала я, обнимая женщину, которая не могла выговорить ни слова. — С Реем все будет в порядке. Главное, самим верить в это.
— Эмили, дочка, я ведь не переживу, если с ним что-либо случится. Он мой единственный сын, он моё все! — почти кричала женщина, и я прекрасно понимала, что ей сейчас очень больно. — Ещё и Роджер, — женщина продолжала плакать. — Я оставила его одного, не сказав про Рея. Если бы он узнал, что его сын в больнице, его сердце бы точно не выдержало.
— Миссис Бэйкер, езжайте домой к вашему мужу, а я останусь здесь. Будут новости, я обязательно вам сообщу. Все-таки Рей не чужой мне человек.
— Я не могу быть в неведении. Он сейчас на операции. Врачи не выходят из операционной уже второй час, и никто не может сказать мне, что с моим сыном. Я не могу поехать домой, Эмили.
— Тогда мистер Бэйкер все поймёт, и будет хуже, — я попыталась уговорить женщину пойти домой, чтобы немного успокоиться.
— Я это понимаю, но как я могу уйти? Какая я после этого мать?
— Самая лучшая, миссис Бэйкер. Вы заботитесь о своём сыне. Когда с Реем все будет в порядке, он захочет видеть перед собой своих родителей. У вашего мужа проблемы с сердцем, и его действительно нельзя беспокоить. Поезжайте домой и постарайтесь успокоиться. Я буду здесь до тех пор, пока Рей не придёт в себя. Обещаю, — произнесла я. — Я не оставлю его.
После долгих уговоров я осталась наедине с собой. Сил сдерживать свои слезы уже не было, и, когда женщина все-таки согласилась вернуться домой, они вырвались наружу. Я осела на пол и закрыла лицо руками, пытаясь успокоиться. Нельзя быть слабой, нельзя сдаваться, тем более, когда ещё ничего не ясно.
Прошло уже, наверное, больше часа, а я все также сидела на холодном полу больницы в ожидании врача.
— Мисс, — до моего плеча кто-то дотронулся, и, когда я подняла голову и увидела мужчину в белом халате, сразу же встала на ноги. — Вы родственница Реймонда Бэйкера, которого привезли в тяжелом состоянии несколько часов назад?
— Можно и так сказать, — ответила я. — Как он?
— Не буду пытаться как-то смягчить ситуацию, потому что в данный момент это не уместно. Парень находится в тяжелом состоянии. Многочисленные переломы по всему телу, перелом шеи, но это не сравнится с тяжёлой черепно-мозговой травмой головы. Сейчас он в реанимации, как только придёт в сознание, мы сможем более точно поставить диагноз.
— Как долго он пробует без сознания? — нервно спросила я, стараясь держать свои эмоции под контролем.
— Это уже не от нас зависит. Организм молодой, и будем надеяться, что все не так плохо, как мы предполагаем.
— А что вы предполагаете?
— Полную или частичную потерю памятю. Кости-то срастутся, а вот что касается головы, здесь дело куда серьёзнее. Мы провели операцию, в ходе которой нам удалось остановить кровотечение, но это не значит, что на этом все закончилось, — говорил врач. — Я прошу прощения за то, что я вот так вот прямо все вам говорю, но я считаю, что лучше сразу знать всю правду, чтобы потом было не так тяжёло было принимать её.
— Он ведь будет жить? Прошу, скажите, что его жизни ничего не угрожает? — слезы все-таки вырвались наружу, и я начала постепенно повышать голос. — Прошу вас, не молчите!!! — на всю больницу крикнула я, смотря в глаза врача.
— Линдси, принеси успокоительное! — крикнул доктор, когда я всё продолжала биться в истерике.
— Нет, не надо. Не смейте этого делать! Я должна быть рядом с Реем, должна быть рядом, — рыдала я и через несколько секунд, почувствовала жгучую боль в плече, и мои глаза начали медленно закрываться.
— Нужно немного успокоиться, — послышалось где-то вдалеке.
— Прошу... Останься со мной, — прошептала я, медленно погружаясь в манящую темноту.
На следующее утро:
— Ты должна быть здесь, Эмили! — серьёзно говорил Дин, отказываясь выпускать меня из дома. — У тебя через час важная встреча, а ты стоишь здесь и выносишь мне мозг своими просьбами. Извини, подруга, что я так резок сейчас, но ты не хочешь понимать то, что я пытаюсь объяснить тебе уже в течение получаса, — нервничал друг, смотря мне в глаза.
— Потому что я не могу думать ни о чем другом. Все мои мысли заняты Реем, который сейчас борется за свою жизнь в той чертовой больнице. Он один, Дин, ты это понимаешь? — снова слезы начали наполнять мои красные глаза.
— Я знаю, что с ним, знаю о последствиях и знаю о том, что нас все равно к нему не пустят. Как бы ни просили, в реанимацию вход запрещен.
— Тогда я буду ждать новостей возле дверей. Я не буду сидеть в этих четырёх стенах в ожидании чуда! — кричала я, то и дело вытирая поток своих слез рукавом длинной толстовки. — Дин, — еле слышно прошептала я. — Человек, который стал мне таким родным, человек, который научил меня верить в любовь за такой незначительный срок, сейчас находится на грани жизни и смерти. Парень, который показал мне, что отношения могут быть такими... настоящими, такими чувственными, сейчас может уйти... Ты понимаешь это? Он может уйти от меня... навсегда.
— Тшш, — Дин подбежал ко мне и заключил в свои тёплые объятия.
— Это я виновата!!! Я столько всего ему наговорила в тот вечер, и это из-за меня он сейчас умирает!!!
— Не смей так говорить! — крикнул Дин. — Ты не виновата в том, что какой-то придурок не умеет водить машину!!!
Мои слезы были лишь внешним показателем моей боли, но никто не мог понять, что сейчас творилось у меня на душе. Реймонд... Человек, который спас меня, как физически, так и духовно, сейчас борется за право остаться в этом мире, и осознание того, что я не могу ничего с этим сделать, убивает меня. Я уже потеряла многих дорогих мне людей, и если с ним что-то случится, я просто этого не переживу.
— Дин, возможно, я наивная дура, возможно, ты посчитаешь меня и мои чувства слишком ветреными, но я, кажется, люблю его. Я люблю Рея, — рыдала я.
Душа разрывалась на мелкие частички, а сердце билось со скорость света. Глаза щипало от многочиленных слез, которые стали моими верными друзьями, но все мои мысли были лишь о Рее.
— Тшш, милая, — Дин погладил меня по голове, прижимая моё тело ближе к себе. — Нужно думать только о хорошем. С Реймондом все будет в порядке, вот увидишь. Через пару дней мы будем все вместе улыбаться от этой ситуации, а сейчас нужно верить. Верить в то, что Рей скоро будет рядом с нами.
— Но что, если...
— Не хочу слышать никакие "но", Эмили. Все будет хорошо. Кто, если не мы, будет в это верить? — произнес Дин. — А сейчас ты должна взять себя в руки и пойти навстречу своему будущему.
— Нет, Дин. Я не могу думать о себе, как ты этого не понимаешь!
— Я все понимаю, Эмили, но Рею бы не понравилось то, что ты упускаешь мечту всей своей жизни, — сказал он. — Просто пойди на эту встречу, реши все вопросы, а потом присоединяйся ко мне в больнице, — произнёс Дин, беря мои руки в свои ладони. — Он бы этого хотел...
__________________
Следующая глава выйдет, когда на этой будет 5 комметриев)))
Надеюсь, что это будет скоро)
Люблю вас!!!
