06: Ужин
Женщина танцевала своим мечом и пыталась направить его на невозмутимого Лу Чжиюаня.
-Дорогая Лань... Если ты так хочешь увидеть мое лицо, тогда смотри, - пробормотал он, что теперь не удержался от нападения на женщину.
Маска, которую носил Лу Чжиюань, была наконец снята, и его правая сторона лица выглядела изуродованной и уродливой.
- Самонадеянная!!! Как ты смеешь быть самонадеянной по отношению к господину Лу? - рявкнул император на женщину так, что та была поставлена на колени.
П/п: я вообще не понимаю ничего из этого текста в данный момент..
-Это ошибка подчиненной.. Пожалуйста, простите меня и моих родителей, - сказала женщина, которая молила императора о прощении.
-Я мог бы простить тебя.. Но не с первым Молодым господином Лу. - Сказал император. Лу Чжиюань немедленно снова надел маску и не произнес ни слова.
- Подчиненные совершают ошибки, я готова принять наказание. Даже если мне придется отрубить себе руку, - сказала Хуан Сюй, которая собирался отрубить себе запястье мечом, который держала в руке.
- Ээхххх... - Шэнь Цин немедленно пресек то, что собиралась сделать женщина. - Мой муж... Не обращайте внимания на эту мелочь, пусть лучше император накажет эту даму - сказал Шэнь Цин.
Услышав это, император рассмеялся, произнося:
- Юная леди Лу... Это было действительно очень понимающе, Хуан Сюй немедленно извинись перед молодым господином Лу и вернись обратно - сказал император, женщина повиновалась ему и попросила прощения у Лу Чжиюаня, после чего вернулась на свое прежнее место рядом с императором.
- Правитель города хорошо принял нас, я приготовлю чай в честь его возвращения - кротко сказал Шэнь Цин.
- Юная леди Лу, у вас самые добрые намерения.. Тогда, пожалуйста, приготовьте его- сказал император, пригласивший Шэнь Цин приготовить чай для него.
Шэнь Цин улыбнулся, услышав это, и немедленно приготовил все необходимое для приготовления чая. Сначала он вскипятил воду и насыпал в чашку 2 маленькие ложечки чая, принадлежащего семейству Шень, а затем добавил кипяток в чай, который стал однородным в чашке, после того как чай был залит водой, на следующем этапе он взбалтывал чай с помощью шейкера¹ и делал это постепенно.
Шейкер¹ - посуда для приготовления коктейлей методом встряхивания компонентов.
Он почувствовал запах чая и, улыбнувшись, пробормотал:
- Это тот самый аромат - он тут же поставил чайную чашку на поднос и передал ее императору. Император взял чашку с чаем и выпил ее.
- Как? Нравится ли это императору? - спросил Шэнь Цин императора с сияющим лицом.
- Как и ожидалось, чай "дань уважения", принадлежащий семье Лу, очень вкусный, - сказал император.
-Император.. Это не.. - У Шэнь Цина еще не было времени объяснить это, как только что прибывший имератор, тихо застонал от боли, держась за живот. Шэнь Цин и Лу Чжиюань, увидев это, немедленно поднялись со своих мест.
- О... В чае яд - заикаясь, произнес император, и на его лице отразилась боль.
- Быстрее!! Поймайте убийцу!! - Приказ Хуан Сюй солдатам, и солдаты немедленно арестовали Шэнь Цина и отвели его в тюрьму.
П/п: 😨
**Резиденция Лу**
Теперь мы попадаем в другую атмосферу, Лу Чжиюань, который сейчас находится в резиденции Лу, смотрит на небо и, кажется, о чем-то думает.
- Молодой господин... Почему вы оставили юную леди во дворце? Я знаю, что она вам безразлична... Но... это слишком жестоко - оставить её, её точно будут пытать в тюрьме, - сказал Лу Фу своему господину.
- Лу Фу... Принеси мои деньги, я верну юную леди - сказал Лу Чжиюань с каменным лицом и направился прямиком туда.
**Тюрьма в подземелье замка**
- Лу Чжиюань... Лу Чжиюань... Как ты посмел бросить меня? - спросил Шэнь Цин, перекинув одну ногу на другую и нахмурив лоб.
- Но... Как там может быть яд? Когда был добавлен яд?? Все ясно... Аромат чая был подходящим - сказал Шэнь Цин, переваривая произошедшее. Когда он размышлял о том, что же произошло на самом деле, внезапно появился охранник, который окликнул его по имени.
Шэнь Цин, узнавший этот голос, немедленно подошел к стражнику, который был не кем иным, как его переодетой сестрой Шэнь Лань.
- Шэнь Лань...?? Как ты сюда попала? - спросил Шэнь Цин свою сестру.
- Я пришла сюда, чтобы спасти тебя, я спасла мастера, когда его схватили, я могу помочь тебе - сказала Шэнь Лань, показывая Шэнь Цин ключ.
- Плохая девочка.. Не думай, что, спасая меня, я позволю тебе избежать наказания - сказал Шэнь Цин своей сестре.
Не дав Шэнь Лань ответить на слова Шэнь Цин, услышав звук медленно приближающихся шагов, Шэнь Лань быстро вернулась к изображению телохранителя. Он увидел, что к нему приближается кто-то, кто был не кем иным, как императорам.
- Открой дверь - сказал император Шэнь Лань, которая была переодета солдатом. Шэнь Лань не могла не подчиниться ему и открыла дверь тюрьмы. Император вошел в камеру и встал прямо перед Шэнь Цин.
При этих словах Шэнь Цин вздохнул с облегчением.
- Слава Богу... Имератор... Вам стало лучше?? - спросил его Шэнь Цин.
- Я клянусь.. Я не подсыпала яд в чай - сказал Шэнь Цин, поднимая руку в знак клятвы.
Имератор улыбнулся и ответил:
- Я знаю - услышав это, Шэнь Цин был весьма удивлён.
- Знаете, а я все еще у вас есть?? - спросил его Шэнь Цин.
П/п: он имеет ввиду, почему он все ещё здесь если имератор знает, что он не виновен.
Император быстро заставил его опуститься на колени и, медленно поглаживая подбородок, сказал:
- Прекрасная красавица... Я могу отпустить тебя.. Но при одном условии, ты выслушаешь меня?? - сказал он с лукавой улыбкой.
Он быстро отвернулся от этого лица и повернулся спиной к Шэнь Цину, который все еще стоял на коленях на полу тюрьмы.
- Ты... найди время принять ванну вместе с Лу Чжиюанем, а потом посмотри... Правда ли, что это его настоящее лицо? - обратился император к Шэнь Цин.
Имератор оглянулся на Шэнь Цина, стараясь уравновесить свой рост с тем, кто стоял на коленях, и снова вздернул подбородок.
- Если у тебя все получится.. Я сделаю тебе подарок взамен, ты понимаешь?
Шэнь Цин невольно покачал головой в знак согласия, потому что сейчас для него главным было сначала выбраться из этой холодной и полной пыток тюрьмы.
-Выпустите его!! - сказал имератор, выходя из тюремной камеры и оставляя Шэнь Цина одного.
