Коровка
Я из тех девушек, которые никогда не вписывались в стандарты красоты, никогда не были интересны парням, а просто жили так, как могли. Я – Эмми Смит с самого детства была пухлой девочкой, но никогда не стеснялась этого, благодаря поддержке родителей. Сейчас мне 22 года, живу я на ферме своей семьи, отношений по понятным причинам у меня не было. Все парни в моей жизни предпочитали худых девушек, а меня лишь дразнили «корова-Эмми». Нет, это не сильно задевало тогда, и сейчас меня моя жизнь вполне устраивает, если не нравлюсь я парням, то что здесь поделаешь?
Сегодня я работала в старом ангаре, разбирала всякий хлам, мечтая об спокойных выходных, как вдруг услышала, что к нашему дому подъехало несколько машин.
«Интересно, кто бы это мог быть?» - Раздалась в голове мысль. Я выглянула и ахнула. К нам приехали зачем-то мои бывшие одноклассники, та самая четвёрка, которая не упускала возможности жестоко пошутить надо мной. Вышел мой отец, он указал парням на ангар, в котором я как раз работала.
«Нет, пап, зачем? Хотя, он же не знает, что надо мной издевались именно они, иначе бы вышвырнул уже нарушителей спокойствия его любимой дочурки. Может, эти хулиганы прибыли по делу? Но что им от меня могло понадобиться?» - Я стояла, пытаясь придумать, какая же причина заставила их сюда приехать, в то время парни активно направлялись к ангару. На их лицах красовались неприятные ухмылки. Вот они заходят, я отхожу в глубь старого сооружения, наблюдая за вошедшими гостями.
- Эй! Эмми! Давно не виделись! Мы так соскучились! – Радостно прокричал Фил.
- Привет. Зачем вы приехали? – Настороженно спросила я.
- Недавно наша четвёрка вернулась в родной город, мы встретили бывших одноклассников, разговорились, вспомнили о тебе, и Джанет сказала нам, где ты живёшь. Захотели навестить, поговорить, развлечься. – Продолжил парень.
- Мы особо и не дружили, чтобы вы проделали такой путь ради банальной встречи. У вас ко мне дело? – В ответ парень ухмыльнулся, а остальные захихикали. По одаль от всех стоял Бобби – самый жестокий, но при этом немногословный хулиган нашей школы. Опёршись о дверь ангара, парень наблюдал за мной.
Знаете, если раньше шутки про мой вес меня не задевали, то сегодня я была унижена настолько, что рьяно пожалела о том, что не сбросила пару десятков килограмм за эти годы.
- Мы всё гадали, похудели ли ты? Похорошела ли? Но наша «коровка» решила только поднабрать. – Продолжил Фил, похотливо разглядывая меня. – Мы тут подумали, что постоянно трахать красивых, фигуристых баб стало скучно, надо разнообразить «меню». И раз мы наведались в родные края, грех не навестить нашу коровку.
- Не смейте! Я не собираюсь удовлетворять стадо придурков! – Но мои протесты лишь разжигали желание у парней. Всё произошло довольно быстро: дверь ангара заперли изнутри, мне заломили руки двое и принялись стаскивать мои бриджи и футболку, далее меня поставили на четвереньки, держа за волосы.
- Хорошенькая же коровка, да, пацаны? – Смеясь спросил Фил, и сильнее натянул мои светлые волосы.
- А вымя то до земли! – Подметил Ник. Раньше я не стеснялась своей пышной груди, но сейчас, униженная, стою на четвереньках, выслушивая их шуточки. Мне впервые за столько лет не по себе. – Эй, а давно я корову не доил. – Продолжил парень и сел на корточки возле меня. Он схватил меня за грудь, сжимая и дёргая за соски, эмитируя доение коровы. Мне было больно, а парни же в это время принялись громко ржать. – Молоко не льётся, бракованная коровка попалась...- Выдохнул Ник, а после заржал громче всех. На глазах появились слёзы.
- А вот мне интересно, дырки у тебя тоже, как у коровы? – Спросил Фил, и выпустив из руки мои волосы, подошёл и опустился сзади, раздвигая мои ягодицы. Я почувствовала, как его пальцы бесцеремонно стали влезать во внутрь. Стало больно, я пискнула. – Ребят, а коровка то – девственница! – Удивлённо проговорил он, по его мнению, что все до восемнадцати должны были с кем-то переспать, а в двадцать два девственников просто не бывает?!
- Прикольно, и кто первый? – Спросил Джош.
- Я и буду. - Ответил Фил. Я попытаюсь вырваться, но он вновь схватил меня за волосы. – Лучше порадуйся, что первым будет не Бобби, он довольно груб и падок на извращения.
- По личному опыту знаешь? – Решила я ответить наглому идиоту, но в ответ лишь выхватила сильный шлепок по заду.
Фил принялся входить в меня своим членом, Ник продолжал терзать мою грудь, а Джош хлопал по моему животу, приговаривая, какой он большой и мягкий. Бобби пока стоял в стороне.
- Ай! Больно! Хватит! – Закричала я. Фил нещадно вторгался в меня, сжимая мои бёдра. Его член, словно лезвие, разрывал меня изнутри, пробираясь всё глубже и глубже.
- Тихо! – Крикнул он мне. - Круто, она такая узкая, это так приятно. – Довольно простонал Фил.
- У меня в планах её хорошенько разработать. – Добавил Джош. Ко мне подошёл Бобби. Он достал свой довольно немаленький орган и понял мою голову, стараясь запихнуть его мне в рот. Нет, он не хотел, чтобы я его удовлетворила, у этого извращенца были другие планы. Бобби решил опорожниться, вливая в меня свою мочу. Мерзко, неприятно, просто отвратительно! Пока остальные лапали меня, этот мудак держал меня за волосы и довольно ссал мне в рот. Не прощу! Его больше всех не прощу! Я давилась, задыхалась, была вынуждена глотать эту мерзость, теперь понятно, почему его называют «извращенцем».
После того, как Фил закончил, в меня вошёл Ник, а затем Джош. Эти трое терзали мою дырочку настолько сильно, что я боялась, что завтра не смогу ходить, если уже не сегодня.
- Я тут задумался, что у коровки то сейчас происходить спаривание. Эмми, от кого из нас залететь хочешь? – Спроси Джош, сильнее вдалбливаясь в меня. Я просто молчала, периодически болезненно постанывая. – Молчишь? Что же, ребят, кто хочет заделать Коровке ребёнка? – Смеясь продолжил спрашивать он.
- Я. – Все удивлённо уставились на Бобби.
- С чего бы? – Спросил Ник.
- Бёдра широкие, точно родить, сама здоровая, и ещё ни одна женщина до сих пор не могла выпить всю мочу до последний капли, я думаю в будущем с Эмми можно разные «развлечения» попрактиковать. – Спокойно объяснил парень. Я знатно напряглась. Мне хотелось кричать, вырваться, но ко мне вновь подошёл Фил и сунул возбудившуюся плоть мне в рот, а Джош продолжал насиловать меня сзади.
Потом Джош собрался немного «разработать» меня, а именно, взяв отломанную ножку от деревянного стула, стоящего не далеко от нас, парень попытался всунуть её мне в зад, причём спустя болезненные минуты, деревяшка оказалась довольно глубоко. Я плакала, стона, пытаясь вырваться, но всё четно.
- Твои пухлые ляжки выглядят довольно соблазнительно. – Проговорил Фил. Парень заставил меня свести ноги, а после он засунул свой орган между моих ляжек, и принялся исполнять характерные движения, говоря, что моё пухлое тело на многое способно.
- Ну, всё, моя очередь. – Грозным голосом заявил Бобби. Все парни послушно отошли от меня в сторону. Парень пристроился сзади. Его руки потянулись к моей груди и сжали её очень сильно. То, что творили остальные и рядом не стояло с теми «пытками», которые устроил мне Бобби. Он безжалостно сжимал грудь, иногда выкручивая соски. Я буквально орала от боли. Позже он положил свои руки мне на поясницу, и резко вторгся своим членом в меня. Бобби стал очень быстро двигаться, его действия были самыми болезными из всех. Парень довольно постанывал, пробираясь всё глубже и глубже.
Теперь было понятно, почему Фил сказал, что мне очень повезло, что моим первым стал не Бобби, этот парень явно слегка безумен.
И вот я ощутила, как нечто горячее разлилось внутри живота.
- Хорошая самочка. – Проговорил он, хлопая меня по попе. Бобби достал своё «орудие пыток», а я просто упала на бок, не в силах уже держаться. Остальные парни подошли и кончили на моё тело, а после решили закончить всё, так же испражнившись на меня. Они одновременно стали ссать на мою кожу, при этом громко смеясь.
Грязная, униженная и обессиленная я валялась на полу в ангаре. Парни сделали несколько снимком, и сказали, что, если я отправлюсь в полицию, то эти фото обнародуют. Даже плакать, злиться или кричать не было сил. Они уехали, а я просто лежала ...
***
Спустя месяц вновь приехал Бобби, но один. Он решил убедиться, что я беременна от него, и вновь сказал то, что и в тот день, когда покидал ангар: «Не смей делать аборт, если жизнь дорога.»
Как сложилась моя жизнь после? Я стала игрушкой для Бобби, которой он был более чем доволен. Я раньше думала, что моё тело парням не нравится, но Бобби видел его иначе, его оно устраивало.
- Такое пухлое, мягкое и сладкое. – Вновь сказал он, поглаживая мой живот, после очередного акта извращений. Бобби твердил мне, что я желанная, для него я даже очень привлекательная, ещё со школы он засматривался на меня. А я его ненавидела, но страшно было этому психу что-то сказать.
Вскоре я вышла замуж за Бобби, точнее у меня не было выбора. Раньше я просто жила так, как могла, принимая себя такой, какой я была, но после свадьбы я решила похудеть, меня раздражали все комплименты от моего мужа. Однако, Бобби накричал и приказал набрать прежний вес.
Вот я сижу на своей ферме, держу ребёнка на руках, ожидая возвращения домой супруга, который в очередной раз захочет поиграться с его «Коровкой».
