Глава 25
От лица Лидии
- Лидия, тебе нужно пойти домой. - говорит Дитон. От его слов я вздрагиваю, но руку Стайлза не отпускаю.
Со вчерашнего дня я нахожусь возле Стайлза. Не ем, не сплю. Голова забита только тем, как помочь Стайлзу. Единственное, что я сделала, так это предупредила маму. Большего и не надо.
Я совсем не могу спать. Как только я закрываю глаза, так сразу проносится картина, как ласка ранит Стайлза, как он лежит в луже крови, а я ничего не могу сделать. Я беспомощна. Он в крови. Я бессильна. Он умирает.
Слёзы снова льются ручьем. На этот раз, меня не кому успокоить, не кому ободрить, сказать, что всё будет хорошо. Я одна.
- Лидия, не плачь. - он вытирает мои слёзы, а они всё льются и льются. На секунду, всего на секунду, мне кажется что эти слова произносит Стайлз. Но я жестоко ошибаюсь. Он лежит, неподвижно, от чего моё сердце сжимается.
- Я не могу, больше не могу. Если он...он...не очнётся?
- Нет! С ним всё будет хорошо. Этот парень и не такое выдерживал. Стайлз сильный, он справится. - я киваю. Как сильно мне хочется в это верить! Но мои надежды рухнут, как только я вижу его, неподвижного, бледного, с огромной раной.
Я вытираю слёзы. Пытаюсь успокоиться, не быть слабой. Хотя бы ради Стайлза.
- Шериф скоро должен приехать.
Вчера, как только Дитон закрыл клинику, приехал шериф Стилински. Хотел остаться с сыном, но мы убедили его, что с ним ничего не случится. Конечно, ведь всё что можно уже случилось.
Скотт тоже заезжал, но находится здесь всё время тоже не мог, хоть и хотел. Я его не виню. Никого не виню. На это нужно хоть какие-то силы, а у меня их попросту нет.
- Хорошо.
- Тебе надо поспать.
- Нет! - выкрикиваю я, но затем сразу зажимаю рот. Я совсем не хочу видеть этот кошмар, который проносится перед моими глазами, как только я закрываю их. Я не вытерплю. Не смогу. Сон для меня это мучение. - Я не хочу.
- Я вижу, как ты не хочешь. Кажется, скоро мне придется вколоть тебе снотворное...- сказал Дитон и ушёл. Мне всё равно.
Рука Стайлза дернулась. К этому я уже привыкла. Не знаю, на что это списать, но мне кажется, что так Стайлз даёт понять что он рядом, что с ним всё будет хорошо, чтобы я не волновалась. А может я просто выдумываю? Может это всё галлюцинации? Я уже ничему не удивляюсь.
Я встаю со стула и подхожу к Стайлзу. Провожу рукой по его по подбородку, по щекам, по лбу и наконец добираюсь до его холодных губ. Осторожно наклоняюсь к его лицу и нежно целую в губы.
По телу разливается приятное тепло. Я отстраняюсь. Я смотрю на Стайлза. Не могу оторваться, не хочу этого. Теперь, когда ему угрожает опасность, я готова плюнуть на всё и сама признаться ему, что люблю его, что не хочу его отпускать, что без него я не смогу жить. Я не смогу ничего без Стайлза. Этот человек принес в мою жизнь столько света и тепла, что я и никогда не ощущала.
На лицо Стайлза падает капля. Я понимаю, что снова плачу. Снова даю слабину. Сколько можно проливать слёзы, если от этого никому не лучше, не лучше Стайлзу?
Я смахиваю слезу с его лица и отхожу в сторону. Нужно выйти подышать, иначе я сойду с ума.
На улице тепло. Солнце светит так ярко, от чего я морщюсь. Никого нет. На улице совсем пусто. Как и в моей душе. Нет людей. Нет чувств. Нет машин. Нет мыслей. Я пуста, как и эта улица.
- Лидия! - я поворачиваюсь на источник звука. Это всего лишь Кира. Она подбегает ко мне и обнимает. Помедлив секунду я делаю тоже самое.
- Привет, Кира. Как Япония? - она делает серьёзное лицо.
- Как Стайлз? - проигнорировав мой вопрос, спрашивает она. Я заметно грустнею.
- Он без сознания. Дитон говорит, что противоядие действует медленно, но главное, что оно действует.
- Можно я его увижу?
- Конечно. - мы проходим внутрь клиники, где лежит Стайлз.
Кира медленно подходит к нему и останавливается в двух шагах от стола. Её выражение меняется от удивленного к печальному.
- Господи, наш оптимистичный и радостный Стайлз, лежит и не подаёт признаков жизни... - произносит она.
- Ну почему же. Прислушайся. Его биение сердца, ритм пульса. Его дыхание, пока слабое, но оно есть. - сказанное ни сколечки не утешает её. - И иногда у него дергается рука. - продолжаю я.
- Это ужасно, Лидия. Ласка сделала свой дело. - я непонимающе взглянула на Киру. О чем она?
- Ласка сеет горе и боль. И она нанесла точный и верный удар. Особенно по тебе. Она знала, как тебе дорог Стайлз. Знала какую боль тебе принесет его смерть. Но она просчиталась в одном. Не учла, что у нас окажется противоядие или она попросту не знала, что такое может существовать.
Меня накатывает волна боли, от понимания того, что ласка могла знать, что у нас будет противоядие. Она могла знать.
- А если она знала, что так будет? Вдруг, это часть плана?
- Стайлз не умрёт, Лидия.
Все только и говорят эти слова, но они не знают окажется ли это правдой. Меня начинает охватывать злость. Они ничего не понимают! Они только утешают меня! Одни и те же слова. Он не умрёт. Все будет хорошо. Какие глупые слова. Какие не обнадеживающие.
- Всё...
- ...будет хорошо. - заканчиваю я.
- Ну вот. - Кира ободряюще кладет руку на моё плечо. - Ты и сама всё прекрасно знаешь. - она улыбается. Я такого себе не позволяю. Кому нужны эти лгущие улыбки? Зачем скрывать, что тебе плохо, что невыносимо больно?
- Тебе наверное уже пора...- Кира кивнула. Она понимает, что мне не хочется общения. Ни с кем, кроме одного единственного человека.
Девушка вышла из клиники. Я опять одна. Ну что ж, я сама этого добивалась. Теперь наслаждаюсь.
Я подхожу к Стайлзу и сажусь рядом с ним. Беру его руку и крепко сжимаю. Она тёплая. Это успокаивает меня.
- Я не отпущу тебя. Слышишь? Я не брошу тебя. Я...я люблю тебя, Стайлз. - шепчу я и одновременно пытаюсь смахнуть слёзы. Перед глазами всё расплылось. Несколько секунд я пытаюсь убрать эти ненавистные слёзы.
И вот я снова могу видеть. И то что я вижу радует меня, впервые за эти дни.
Его рука вздрогнула.
От лица Эллис
Мы пришли в зоомагазин. Это было мечтой Тейл. Её собственная собака.
- Выбирай себе любимца. - радостно произношу я. Тейл смотрит на меня так, будто я самый лучший человек на свете и это мне нравится.
- А что скажет мама?
Мама. Она позабыла, что значит быть матерью. После смерти отца, она стала делать всё по инерции. Быть с нами было для неё обязанностью и только. Я потеряла её, мы все потеряли мать.
- Я поговорю с ней. - Тейл радостно улыбается и бежит к клеткам рассматривать возможных питомцев.
Я брожу по магазину просто так, рассматриваю животных, болтаю с посетителями. Но моё внимание привлек один единственный человек. Он тоже замечает меня и подходит ко мне.
- Эллис! - он широко улыбается. Я тоже не могу сдержать улыбку.
- Привет, Шон. Какими судьбами?
- Лисе нужен новый ошейник и поводок. А ты?
- Покупаю собаку. - я ищу глазами сестру и нахожу её возле клетки с щенком лабрадора. - Вернее сестра покупает. - я киваю в сторону Тейл. Он смотрит на неё пару секунд и снова поворачивается ко мне.
- Красивая.
- Да, собака и вправду прелесть. - мечтательно смотрю на собаку.
- Я вообще-то про сестру. - Шон прыщет со смеху. А я как всегда выгляжу глупо. Браво, Эллис. Талант.
- Глупо получилось.
- Эллис, я нашла себе собаку! - кричит на весь магазин Тейл, за что я готова её убить, но вместо этого только мило улыбаюсь ей.
Подхожу к сестре и вижу маленького щенка рядом с ней. Девочка. Прелестный щенок.
- Как назовешь?
Тейл раздумывает всего секунды три.
- Стиви!
- Хорошее имя. Я пойду к продавцу, расплачусь. - Тейл кивает и я иду к девушке в форме продавца. Всегда думала, что если человек работает в зоомагазине, то должен любить животных. Интересная логика.
- Здравствуйте, мы выбрали собаку. Щенок лабрадора. Вон тот. - я указываю на клетку с щенком.
- Хороший выбор. - чувствую себя, будто я в магазине одежды. Вот я показываю наряд продавцу и она произносит: хороший выбор. Как глупо. - Вам нужна кровать для питомца, ошейник, поводок, миска, игрушки?
- Да, конечно.
Продавец подходит к клетке с нашем будущем щенком и открывает клетку. Она вытаскивает его и кладет на руки моей сестры. Я подхожу к кассе. Жду пока продавец соберет определённые вещи. Пока я просто посматриваю по сторонам. И как раз вижу Шона, а он смотрит на меня. Я сразу же отворачиваюсь. Чувствую, что мои щеки залились краской. Ещё лучше. И почему я такая неудачница?
- Я всё подготовила. С вас 1500$. - подходит продавец и вручает мне пакет с вещами. Я подаю деньги и беру пакет.
- Спасибо.
- Пожалуйста. Удачи вам. - девушка улыбнулась.
Я иду к сестре и вижу что-то странное. Она разговаривает с Шоном.
- Тейл, идём. Пока, Шон. - беру за руку сестру и увожу на выход.
- А этот парень милый.
- Волк тоже милый... - освобождаю свою руку. - ...пока не проголодается.
Тейл странно на меня посмотрела. Будто я сумасшедшая. Хотя я и вправду сказала, какую-то глупость. Причем тут вообще волк? Как будто Шон опасен...Что за мысли? Всё. Перестаю смотреть ужасы.
