11 глава
— Чонгук!! — ели выговорила она когда язык Юнги терзал еë рот. Из-за своего крика девушки не услышала как двери со скрипом открылись и влетел злой Чонгук. Парень сразу же кинулся к Мину, и оторвал его, от уже слабого тела Манобан.
— Ты с*ка вообще с ума сошёл? Я тебе за неë яйца оторву. — Чонгук ударил его по лицу, от чего сразу же потекла кровь из носа, позже уже из губы. — Я тебя бл*ть говорил, на второй этаж не подниматся? Как посмел ослушаться моего приказ, нищеброд?
Чон еще раз ударил Юнги, только в этот раз в живот, Мин выплюнул сгусток крови.
— Ты же умеешь плавать? — хмыкнул мужчина и ногой подтолкнул бывшего друга к окну. — Удачи выжить, мразь.
Чонгук столкнул его с второго этажа в бассейн, тело Юнги сразу же село на самое дно. Глава спецназа резко обернулся, из-за своей злости он совсем забыл, что в комнате есть Лиса и что ей не нужно было видеть, настолько он жесток.
— Ты впорядке? Он ничего с тобой не сделал? Я успел? — парень подбежал к девушке, когда та тихо сидела в уголку комнаты и нервно перебирала волосы. — Манобан, не молчи! Прошу ответь мне.
— Ты успел. — тихо выдала она, а Чонгук вздохнул.
— Прости, это я виноват, не нужно было тебя оставлять. — он накрыл еë холодную руку, своей горячей. — Ты сильно испугалась? Да?
— Да. — всë также тихо ответила она. — Я думала ты не придёшь.
Лиса положила свою голову на тёплую грудь парня и зарыдала.
— Я очень испугалась. — нервно проговорила девушка. — Я так рада, что ты пришел и не бросил меня, хотя мог. Спасибо.
— Я бы никогда не бросил тебя, Лиса. — хриплым голосом ответил Чонгук, он как можно сильнее прижал к себе девушку. Манобан было всë равно, что сейчас она сидит на руках у мужчины , да еще и голая. С ним она о этом забыла. — Никогда.
Чон поднял молодую особу на руки и отнёс на кровать. Он укутал еë тёплым пледом и сел рядом.
— Ложись возле меня. — прошептала Лиса, Чонгук дабы подумал, что это она от стресса такое говорит, но еë просьба звучала более уверенной когда она повторила во второй раз.
— Хорошо. — согласился он и расположился возле девушки. Лиса зарылась носом в его шею , а парень в свою очередь укрыл их двоих одеялом.
— Расскажи, что-нибудь. — выдала Манобан.
— Что ты хочешь услышать? — почти сразу же спросил Чон
— Расскажи, что с тобой было после того как ты уехал. Почему ты решил стать марионеткой мафии? — еë голос всë больше ставал более серьёзным.
— У меня не было выбора. — ответил Чонгук и закусил губу.
— Расскажи мне, что случилось. — она подняла голову и посмотрела в его зелёные до боли родные глаза.
— Зачем? — его голос прозвучал грубо.
— Я хочу знать это о тебе.
— Зачем? Кто я для тебя? — Чон гневно поднял бровь. — Мы никогда не были и не будем друзьями, Манобан. Вбей это себе в голову.
Чонгук поднялся с кровати и добавил:
— На будущее, никогда не начинай со мной разговор об этом. Тебе ясно?
— Нет. Почему ты всегда отдаешь мне приказы? Я тебе, что собака? — гневно проговорила девушка, когда Чонгук выходил из комнаты. Он убегает от разговора, но Лиса так просто не покинет это тему. — Постой!
Молодая особа быстро накинула на себя объёмную футболку и кинулась вниз по лестнице за Чоном, он стоял на кухне, а в руках у него была чашка с виски.
— Сколько можно пить? Ты себя в могилу хочешь свести? — нервно проговорила Лиса и вырвала из его рук стакан.
— Какого чёрта ты припёрлась? Я тебя сказал, не выходить из комнаты к завтрашнему дню! — рыкнул он на еë поведение.
— Чонгук уже пол третьего. А значит, что новый день наступил еще два часа назад! — закатила глаза Лиса. — Я жду.
— И чего ты ждёшь, милая? — сердито выплюнул Чон. — Я же сказал, что не буду ничего тебе рассказывать!
— Почему ты такой идиот?! — прокричала она.
— А почему ты такая идиотка? Зачем прицепилась ко мне?! — на таком же тоне проговорил парень.
— Это ты захотел, чтобы я жила с тобой! Не я, а ты! Что мне теперь отвечать за твои поступки? — она ударила мужчину по груди. — Ладно, я отвечу.
— Успокойся! — он встряхнул еë за плечи.
— Я ухожу, я буду жить с Чимином, ясно тебе? Тебе не нравится как я вас сравниваю , да? Но мне пофиг. Чимин в сто раз лучше тебя! Он по крайней мере умеет любить! — Лиса разрыдалась, она посмотрела на Чонгука. — Я ухожу к Чимину.
Манобан развернулась и уже хотела бы уйти, но сильная мужская рука остановила еë. Чонгук лицом развернул девушку к себе, а потом всем своим телом вжал в кухонный стол.
— Мне всë равно. — проговорил он ей в самые губы.
— Так отпусти меня. — ответила Лиса, она попыталась вырваться из его хватки.
— Не могу. — он накрыл еë губы в мягком поцелуе. Манобан обняла его за шею и напористо отвечала на его ласки.
Чонгук нежно коснулся еë щеки , поглаживая ее большим пальцем. Это было необычно, но приятно, чего Лиса никогда не чувствовала. Пальцы Чона были теплыми и шершавыми, такими... родными?
Он осторожно коснулся еë губ своими, не углубляя поцелуй, но и не отстраняясь, давая почувствовать все то, что он попытался вложить в него. Губы брюнета тоже были теплыми, но, в отличие от пальцев, они были мягкими, хоть и немного обветренными. Девушка не закрывала глаза, как и он. Ей нравилось видеть в его глазах желание.
Поцелуй был тягучим и долгим, они наслаждались друг другом в полной мере. В какой-то момент неведомая сила заставила Лису закрыть глаза и отдаться ощущениям, а не разуму. На плечи тут же легли сильные руки, которые придвинули еë ближе к их обладателю. Нежно посасывая губы друг друга, они рушили между собой невидимую преграду. Углублять поцелуй Чонгук не стал, решил, что еще рано для резких поворотов. Все должно быть нежно, романтично, хотя романтиком он никогда и не был.
Отстранившись, брюнет коснулся губами лба девушки, оставляя на нем легкий поцелуй, когда его руки мастерски снимали футболку. Манобан не сопротивлялась, даже не стеснялась своего тела – это все было в новинку и не успело окончательно достичь разума, поэтому девушка спокойно выдержала взгляд мужчины, когда тот внимательно еë изучил.
Чонгук не смог сдержать восхищенного вздоха, он всегда считал, что Лиса красивая, но не думал, что вид еë нагого тела, приведет его в такой восторг и восхищение. Манобан показалась ему хрупкой, словно хрусталь, который мог разбиться на миллион осколков при неправильно обращении. Отстранившись, брюнет коснулся губами лба молодой особы.
Лиса доверилась ему. И Чон понял, что она всегда была и останешься милой и доверчиво-наивной, но только для него. Он сделает все, чтобы никто и пальцем еë не тронул, даже готов пойти на крайние меры. Он готов запереть Лису вдома и никогда не выпускать на волю, оберегая в своих руках.
Мягко раздвинув ноги, Чонгук опустил руку на лобок, спускаясь ниже, поглаживая каждый миллиметр. На пальцах оставалась влага, которую Лиса выделяет благодаря ощущениям , которые подарил ей ОН. Нежными круговыми движениями брюнет пускал электрический разряд по всему телу Манобан. Дыхание стало прерывистым, когда она ощутила гибкие пальцы мужчины в себе. Чон осторожно просунул один палец, а потом и второй, вводя их не полностью, каждый раз натыкаясь на девственную пелену.
Как он и думал: Лиса невинна. И теперь, будет принадлежать ему и телом и духом. Она всегда будет принадлежать ему, будет его ангелом-хранителем, оберегать от опасностей.
Чонгук нашептывал нежные слова, от которых в животе порхали бабочки и распускались розы. Лиса хихикала, когда пальцы касались кожи у ребер и шеи. Пора было признать, что ей нравился Чонгук. Резко стало так спокойно рядом с ним.
Девушка чувствовала под ладонью стук его сердца. Прикасаясь к его груди, ощущала некий трепет. Еще ни разу молодая особа не была близка с мужчиной. Чонгук был первым мужчиной в ее жизни. Он целовал каждый миллиметр тела, начиная от пальчиков рук до пальчиков ног. Брюнетка таяла от его прикосновений, жар его тела контрастировал с холодом каменного пола. Ее шумные вздохи с его тихими рыками. Эти двое так и не произнесли ни слова. А зачем? Слова лишь будут мешать.
Капли пота стекали по разгоряченным телам. Лиса зарылась пальчиками в его тёмные волосы в то время, как сам мужчина оставлял следы на коже. Нерешительность в глазах юной девушки ничуть не пугала его. Нежное прикосновение к щеке и резкий толчок. Длинные темные волосы неприятно прилипали к шее, но голова была забита совсем другим. Ровные толчки сводили с ума вместе с прикосновениями. Ноготки впились в кожу, оставляя красные полосы. Искусанные губы и затуманенный взгляд — вот что можно было сказать об Лисе в этот момент.
Финальный толчок и громкий девичий крик. Тело трясло от полученного оргазма, а сердце стучало как бешенное. Мужчина мягко поцеловал Лису в губы, накрывая футболкой. Девушка обняла Чона, укладывая голову на его грудь. А за окном ярко светила луна, пробиваясь через окна на кухню..
