27 глава
Просыпаться очень не хотелось, но что-то внутри меня требовало это сделать. Голова ужасно гудела, и дико хотелось пить, дикая слабость во всем теле. Почему я себя так чувствую? И откуда этот холод? С трудом открыла глаза и не поверила увиденному.
Я лежала на вонючем матрасе, на холодном полу в какой-то камере! Постаралась сесть, но голова ужасно кружилась и тело ломило. Устало упала обратно, но постаралась оглядеться.
Рядом стояли такие же клетки, и в них сидели измученные девушки. Побитые и бледные, в каких-то лохмотьях. Что тут происходит? Что за звери способны на такое.
Подползла к краю решётки, чтобы посмотреть, кто воет в соседней клетке. Там, свернувшись в калачик, лежала молодая девушка, её пустой взгляд смотрел в никуда, но из груди, вырывался вой. Значит, я была права в своих догадках. Меня привезли к пропавшим волчицам.
— Нашлись потеряшки! — радостно сказала я, осматривая другие клетки.
— Ты знаешь нас? — спросила брюнетка из клетки напротив моей. Вид у неё был лучше, чем у той, что свернулась калачиком, но тоже уставший и побитый.
— Вас ищут уже давно, — ответила тихо. Надеюсь, тут нет прослушки, а то быстро поймут, что я засланный казачок.
— Теперь и ты тут, — хмыкнула она, — так что не радуйся.
Странно, но страха я не чувствовала совсем. А ведь должна. Может это стресс? Но я чувствовала себя спокойно и уверенно.
— Я тут, ненадолго, — улыбнулась ей.
— Это да, ты же человек. Люди долго не живут, — печально сказал она, прижимаясь к клетке.
— Нет, нет, я на ещё более короткий срок, — зевнув, сказала. Поспать что ли? И что за мысли лезут в голову.
— Слишком тупую или самоуверенную привезли, и где только находят таких, — неожиданно подала голос блондинка. Она сидела не далеко и с презрением смотрела на меня. Её можно понять, сколько она тут, а что с ним делают и думать не хотелось. А таких как я, было, похоже, не мало.
— Я скоро уйду отсюда, и вы вместе со мной, — спокойно сказала всем. Странно, но все вдруг стали вставать и смотреть на меня с надеждой. Что я такого сказала? Думала, меня обсмеют, а тут поверили и сразу.
— Кто ты? — тихо спросила брюнетка, внимательно разглядывая меня.
— Наживка! — улыбаясь, сказала я и подмигнула. — А теперь советую всем отдохнуть, нас скоро заберут, — и спокойно стала укладываться на матрас, жесткий. Могли бы и получше дать. — Кстати, я тут давно?
— Где-то полчаса, — задумчиво сказал блондинка, наблюдая за мной.
— Что-то они долго, слабаки! — усмехнулась и закрыла глаза.
— Кто ты? — спросила скулящая волчица, подползая ближе к моей клетке. Надо же, очухалась! — От тебя пахнет не как от человека, есть что-то знакомое, волчье.
— Я пара волка, отсюда, наверное, и запах такой. Меня не особо просвещали в этой теме, — спокойно сказала я
— Не вероятно! Ты пара волка, да ещё и слабый человек. Что за идиот тебя отпустил в качестве наживки? — возмутилась брюнетка.
— Да я и не просила разрешения, я поставила их перед фактом и всё.
— Кого их?
— Своих Альф.
— Альфа твоей стаи дал согласие на такое безумие? У тебя муж такой слабак, что не мог постоять за тебя? Да и ты вообще нормальная, чтобы соглашаться на такое? — сколько вопросов и эмоций. Неужели я смогла расшевелить их? Лучше пусть спрашивают, чем скулят, сжавшись от страха.
— Я тут, потому что нужна вам. Обстоятельства сложились так, что мне выпал шанс попасть сюда, и я воспользовалась им. Я смогу помочь вам, или вы против? Может вы тут на отдыхе, который не хотите прерывать? — усмехнулась, смотря на улыбающиеся мордашки.
— Хреновый тут персонал, да и условия никакие, — рассмеялась брюнетка. Ну вот, хоть какие-то положительные эмоции, а то их страх и тоска сильно давят.
— От нас хотят ребенка и насилуют, — тихо сказала блондинка, с какой-то надеждой смотря на меня. Сильно её, однако, покалечили, не просто будет привести в норму. Но главное есть шанс всё исправить и выйти отсюда. А тех ненормальных ученых самих пустить по кругу, пусть испытают на себе свои же опыты.
— Знаете зачем?
— Нет, — устало сказала она, закрывая глаза.
— Стоп! Ты знала, что с нами тут делают? — удивилась блондинка.
— Конечно. Во всех лабораториях всё одинаково. С другими девушками делали то же самое, — уверенно сказал приподнимаясь.
— Вы нашли других? Все живы? — взволнованно спросила она.
— Насколько знаю, то да. Побиты конечно, но живы! — улыбнулась ей.
— Твой волк явно больной, раз отпустил тебя сюда, зная, что с нами делают, — помотала головой брюнетка. Её так сильно волновал этот вопрос?
— Согласна, они больные! — рассмеялась. Ты даже не представляешь, на сколько угадала в этом вопросе.
Дальше поговорить не удалось, послышался грохот и крики. Девушки сразу оживились. Я же говорила! Отчаяние пропало в их лицах, теперь они с каким-то диким интересом смотрели, то на дверь, откуда слышались крики и шум, то на беззаботно валяющуюся меня. Что-то меня опять в сон потянуло, и когда только успели чем-то опоить меня?
Шум становился всё ближе. Стало слышно рычание и дикий мужской крик. Не повезло надзирателю. Странно, но мне не было жалко тут никого, кроме волчиц. Эти ученные совсем слетели с катушек, и все те, кто тут работают. Они ведь видели, что творится с девушками, и лишь наблюдали. Как так можно? Всем дорога только своя шкура. Пусть вот и расплачиваются!
Последняя мысль повергла меня в шок. Откуда эта кровожадность во мне? Или дело в детях? Неужели они уже как-то понимают, что издеваются над их сородичами и защищают их? Альфы! Дикое желание защищать своё очень развито у них. Но ведь крошкам всего ничего? Или это всё же мои мысли, ведь как-никак я Луна.
Дверь слетела с петель, и в комнату вошли оборотни. Всё поджарые, в форме и крови, с диким взглядом. Повеселились мальчики знатно.
— Луна, Лена! — закричал Маркус. Неожиданно услышать первого его, но думаю и мой Альфа недалеко.
— Зачем так кричать, я не глухая, — подала голос, продолжая лежать. Что-то мне лень вставать. Какая-то апатия напала на меня.
— Слава богу, вы живы! Всё хорошо? — подбежал он ко мне и стал внимательно осматривать.
— Ну да, боги тут главные, — усмехнулась я.
— Вы ранены? Вам что-то вкололи? — занервничал он, как-то испуганно смотря на меня, и начал отпирать клетку.
— Нет вроде. Слушай, а что так долго? Вы остановились где-то перекусить? — приподнявшись, взглянула на него. Оборотень опешил от моего вопроса.
— Вроде нет, — настороженно сказал он, теперь ещё усерднее разглядывая меня и даже принюхиваясь.
— Я тут почти час! — возмутилась.
— Простите Луна, впредь будем стараться лучше, — вдруг улыбнулся он.
— Эх, молодежь, всему вас учить надо, — качая головой, сказала и встала. Правда, Маркус не был молодым, это я скорее ребенок. Но спорить со мной он не стал.
— Будьте любезны, поучите! — рассмеялся он с остальными прибывшими. — Мы вас неделю уже ищем.
— Слабаки, — рассмеялась я.
Девушки в шоке смотрели на хрупкую девушку в клетке, которая отчитывала бету. И это одного из древних волков, которого многие боялись и уважали. А он как покладистый волчонок потакал ей.
— Лена! — послышался крик Кристиана, да такой, что стены затряслись.
— Ещё один, — усмехнулась, ложась обратно. Маркус уже открыл мою клетку, и теперь помогал остальным.
— Родная моя! — кинулся ко мне волк. Меня вытащили из клетки и стали крутить во все стороны, осматривая на наличие повреждений.
— Да что с тобой, Лена? — взволнованно сказал он, смотря на не реагирующую меня. Я была рада ему, но не более.
— Я хочу спать и есть! Я тут час торчу на холодном полу! А кто-то обещал мне, что будет всё хорошо. У нас с тобой явно разные понятия этого термина! — кричала на него. — Если тут совсем покончено, идемте, — рыкнула на всех.
Следующие действия меня удивили. Все волки и волчицы склонили головы. Что это с ними? Да и ладно, я устала уже думать, хочу теплую постель, кусок мяса и ванну! Проходя мимо охраны тихо сказала.
— Позаботьтесь о каждой девушке!
— Конечно, Луна! — хором ответили мне.
Спокойно вышла из комнаты, под прицелом множества взглядом, и пошла на выход. Вокруг разруха, люди лежат в крови и в странных ненормальных позах, а меня эта картина не пугает и не тревожит. Иду, напевая песенку, спокойно перешагивая трупы. Кристиан идет следом, и внимательно следит за мной. Волки смотрят удивленно.
На выходе стояли люди на коленях в белых халатах, над ними возвышаются волки. А к нам уже подъезжает черная машинка. Постоим, подождем. Стою и рассматриваю свой крутой маникюр, не зря такие деньги отвалила за него. Вокруг гробовая тишина. Надо бы перекусить по дороге домой, а то съем кого-то случайно, крутилась мысль в голове.
Кристиан
Как я мог согласиться на её план. Видя, как она выходит из кафе, и садится в машину с неизвестным мужчиной, хотелось выть. Она так близко, и так далеко. Волк внутри так и рвался наружу, его пара тут, так близко, протяни руки и вот она, но нельзя, я обещал. Не малых сил стоило его загнать поглубже.
Я видел, как ей завязывают глаза, и это настораживало. Что это за чертовщина, на это мы не соглашались.
— Альфа, прошу, успокойтесь. Она в безопасности, — спокойно сказал Маркус, наблюдая за происходящими действиями.
— Хорошо, но будьте все наготове!
Мы преследовали машину уже часов шесть, когда она остановилась. Шофер вышел и пошел к задним сидениям, там, где сидела Лена. Его не было буквально минуту, после чего он вышел счастливый и сел обратно. Машина продолжила путь. Что вообще сейчас было? Что он сделал? Страх за малышку накрывал, но волк чувствовал, что с ней всё в порядке. Только это успокаивало меня. Так ещё и Ал, стал звонить через каждый час, его тоже что-то беспокоило.
Спустя ещё шесть часов мы стали приближаться к какой-то турбазе, которая была обнесена забором, и много людей с оружием ходили вокруг. Они даже не скрываются, так спокойно ходят на виду.
Машина остановилась у пункта охраны, после чего их сразу пропустили внутрь. Мне было видно, как машина остановилась у одного из здания. Водитель вышел и вынес мою пару на руках. Она была, как безвольная кукла. Что за черт? Почему её выносят?
— Ждем всех, и нападаем, — прорычал я. Меня успокаивало только то, что волк подтвердил, что с малышкой всё хорошо. Если что-то изменится, пойду один, и разнесу там всё!
Через полчаса были все в сборе.
— Группа первая и вторая берете охрану по периметру, третья и четвертая в здание с Луной, остальные основное здание, — чётко отдал приказ. Надеюсь, с Леной всё хорошо, иначе я тут камень на камне не оставлю.
Часть волков одели униформу с бронежилетами и взяли оружие, часть сменили облик. В нем мы гораздо сильнее, да и ранить тяжелее.
Всё закончилось быстро, эффект неожиданности сыграл нам на руку. Охрану снаружи получилось скрутить быстро и без шума. А вот в здании пришлось попотеть. Там охранники оказались более профессиональные, и оружия у них почему-то больше. Но даже это их не спасло. Они все для меня как на зубок, особенно когда я в гневе.
Пока я тут заканчивал, группа Маркуса ушла на цокольный этаж. Я присоединился к ним спустя минуту, но даже такого я не ожидал увидеть. Первое, что меня насторожило, это смех! Когда ворвался в комнату, увидел свою малышку в клетке, и она улыбалась, а рядом стоял Маркус, которого она отчитывала, как волчонка. Что происходит?
Подбежав к Лене, вытащил её из вонючей клетки и принялся осматривать, они что-то сделали с ней? Проверил всю и ничего. Малышка стояла спокойно и так спокойно смотрела на меня, что это даже пугало. Что-то не так! Она словно была не тут. Вокруг такое твориться, а она этого не замечает.
— Да что с тобой, Лена! — смотрю испуганно на своё сокровище. Может они чем-то опоили её, и поэтому она такая. Не успел, не сберег!
— Я хочу спать и есть! Я тут час торчу на холодном полу! А кто-то обещал мне, что будет всё хорошо. У нас с тобой явно разные понятия этого термина! — кричала она на меня. Шок и непонимание накрыли меня. Но дальнейшее ввело в полнейший ступор. — Если тут совсем покончено, идемте, — рыкнула она.
От неё повеяло силой и мощью, а также полнейшим спокойствие. Откуда? Всё склонили голову, признавая силу сильнейшей. Да что тут за чертовщина творится!?
— Позаботьтесь о каждой девушке! — тихо сказала она охране, от чего её зрачки блеснули золотом, и волна силы прошла по всем.
— Конечно Луна! — хором ответили они, признавая свою Луну.
Не знаю, что тут произошло, и как это её изменило, но обязательно выясню. Моя пара гордо шла на выход, и я гордился ей. Она спокойно прошла комнату, где пришлось убить немало людей. Она просто их перешагивала, как мусор, который валяется под ногами. Её лицо не выражало страха, лишь усталость и отвращение к виду вокруг. Что же с тобой, родная моя?!
На улице уже собрались все группы и пленные. Ученые молили их отпустить, кто-то даже рыдал, а моя пара спокойно стояла на ступеньках и рассматривала свои ноготки. Это шокировало не только меня.
— Сэр, что делать с ними? — спросил подошедший Рон.
— Допросить и кастрировать, можно убить с пристрастием, — сказала малышка будничным тоном, рассматривая вторую руку. Что?! Моя светлая и добрая девочка, так спокойно говорит о таком наказании.
— Девушки, кто над вами издевался? — подняв голову, спросила она испуганных волчиц.
Девушки сразу указали на нужных людей.
— Тогда их сразу можно кастрировать, — спокойно сказала Лена. Волк внутри довольно заворочался от силы, исходящей от его пары. А ещё ему нравилось, что малышка защищает интересы его подопечных, истинная Луна.
Девушки радостно зарычали, и чуть не кинулись сами исполнять приказ Лены. Люди закричали сильнее, и постарались отползти от разгневанных волчиц.
— Рон, ну ты понял, — её пальчик ткнул, в кричащих людей, — кастрируете сразу, если выживут, допрашивайте, ну а там на твоё усмотрение. Других допрашивать, — оставшаяся часть людей, даже выдохнула с облегчение, — а потом можно кастрировать, или поиграть в догонялки в лесу. Как тебе идея? Можно поохотиться, как они охотятся на нас, — кровожадно сказала она, а у меня внутри всё затряслось от предвкушения. Её идея очень понравилась волкам.
— Выполнять, — отдал приказ, после чего послышался радостный рев волков и испуганные крики людей.
— А вот и машинка, — обрадовалась малышка.
К нам подъела моя машина, из которой выскочил Кайл.
— Госпожа! — радостно сказал волк, подлетая к ней, Лена ему улыбнулась. Похоже, у неё появился верный друг и защитник. Помню, что благодаря ему посмотрел записи с камер.
— Кайл, ты вовремя. Я голодная, поехали кушать! — радостно сказала она, садясь в машину. Волк впал в ступор, как и я недавно. Обеспокоенно смотрит на неё, и вопросительно на меня. Покачал головой, давая понять, что поговорим потом.
— Или ты хочешь участвовать в массовой кастрации? — добила она его вопросом.
— Что? Нет, нет!
— Тогда поехали, я очень голодная, — прорычала она, и надавила силой. Кайл чуть не рухнул на месте.
Удивленно и испуганно смотрит на меня, а мне нечего сказать, я сам не понимаю ничего.
— Не огорчай Луну, а то она и тебя отправит на кастрацию, — смеясь, сказал подходящий Маркус.
— Сэр, что с Луной? — тихо спросил он меня, пока Кайл пытался очухаться.
— Не знаю, но обязательно выясню. Дома разберёмся. Заканчивайте быстрее и присоединяйтесь, а мы поедем, накормим её, а то мало ли, — взволнованно взглянул на малышку, которая с улыбкой настраивала радио.
Что с тобой случилось, любимая моя? Откуда в тебе такая сила и эта холодность. Неужели наш поступок так на тебе сказался? Я всё выясню и исправлю, ты будешь снова улыбаться!
