65 страница17 марта 2017, 23:08

Эпилог

В один из субботних темно-имперских дней чета Эллохаров в полном составе собралась в кабинете директора Школы Искусства Смерти, чтобы по традиции провести первый выходной недели за чашкой чая. Обычно к сие мероприятию подключаются еще и Тьеры, поэтому скромное чаепитие превращается в обсуждение всех новостей прошедшей недели. Только вот дети этим делом заниматься не любили, поэтому в самый разгар мероприятия по-тихому исчезали искать себе приключения на свою... в общем, искать приключения.
Лорд Эллохар-старший по обыкновению своему величественно прошествовал к личному рабочему столу директора школы и вольготно за ним расположился. Жена его предпочла разместиться в удобном кожаном кресле у окна. Дети же в свою очередь распределились вдоль небольшого диванчика в дальнем конце кабинета.
- Айшарин, - тихо, чуть устало позвал принц Хаоса.
Дверь тут же распахнулась, и в кабинет вплыла на вид хрупкая девушка, которая, как и полагается, спросила, чего изволит желать магистр. Вопрос был по сути риторический, поэтому после хмурого взгляда Эллохара, Сумеречная дриада кивнула, и поспешила приказывать поварам делать сладкие булочки и чай.
Едва за давешним секретарем магистра закрылась дверь, в кабинете тут же вспыхнуло алое пламя, из которого потихоньку начали выходить представители семьи Тьер.
- Всем темных! - поприветствовал Риан, пропуская в кабинет Дэю.
Эллохары ограничились лишь приветственными кивками в то время, как в кабинет уже вошли Тьеры-младшие, юные лорды Ринар и Каллиан.
После того, как вся семья оказалась в назначенном месте, Риан прошествовал к рабочему столу своего друга и занял хорошо обустроенное место для посетителей. Дэя же предпочла сесть в мягкое бархатное кресло, находящееся рядом с Найриной. Дети Тьеров ничем не отличались от своих друзей Эллохаров, поэтому, стараясь не привлекать особого внимания родителей, прошествовали вглубь кабинета и заняли диванчик напротив юных демонов, после чего, последовав примеру своих сотоварищей, принялись выжидать подходящего момента.
Раздался стук в дверь, и не дожидаясь ответа, в кабинет вошла приветливо улыбающаяся Сумеречная дриада, неся в руках поднос с небольшим фарфоровым чайничком, чашечками в комплект и тарелочку с булочками, аромат которых тут же разнесся по кабинету.
Родители не мешкая приступили к чаепитию. Подобные мероприятия можно было поделить на три этапа: первый - сбор всех представителей обеих семей, второй - рассаживание гостей, после чего родители приступают к распитию чая, и третий - старшие разговаривают о своем, а младшие ретируются на поиски очередных неприятностей. Судя по всему, сейчас шел второй этап чаепития. Длился он, по сути, недолго, так как не вежливо было в компании все время молчать, да и родителем есть, о чем поговорить. Вскоре по кабинету прошелся звон опускаемых на блюдце чашек, и пространство начал заполнять легкий гомон светского разговора.
Ринар предвкушающе улыбнулся и взглянул в сторону одного из своих проводников в данной школе. Харен показал один палец, обозначая, что нужно подождать еще минутку. Старший сын одного из сильнейших магов Темной Империи перевел взгляд своих черных очей чуть левее, туда, где на данный момент разглядывала взрослых первокурсница Школы Искусства Смерти Элинна. Что-то в ней Ринара настораживало, но юный темный лорд все никак не мог понять, что именно. Каждый раз Тьер-один-из-младших внимательно разглядывал девушку всевозможными ему зрениями, в надежде понять, что же его тут так напрягало, вот только успехом это дело ни разу не увенчалось.
На данный момент девушка с непонятным цветом волос сидела, слегка подавшись вперед и не отводя сосредоточенного взгляда от своих родителей. Элинна была на два года младше своего брата, и этот факт ее очень сильно гнетет, так как младшая Эллохар изо всех сил старается во всем превосходить Харена, что у нее не очень-то и получается. Все-таки же она леди и не обязана лезть во всякие драки и разборки - так говорила ее мать каждый раз, когда Элинна ввязывалась в очередную драку с адептом. На это Лина отвечала, что каждый сам вправе выбирать свою судьбу. Найрина, конечно, могла сказать, что не всегда такое возможно, но не хотела, чтобы ее единственная дочь лишний раз расстраивалась.
Леди Эллохар-младшая смогла поймать золотую середину. Вроде бы, она нереально добрая, но и в тоже время вредная до скрежета зубов. Вроде бы, она чистая и светлая, но в то же время коварная и темная, и как говорит ее старший брат «Жутко противная добрячка». Волосы юной леди вообще поразили всех, ибо у самых корней они были русыми, а на кончиках платиново-белыми. Этим она привлекала к себе слишком много внимания, от чего нередко подставлялась.

65 страница17 марта 2017, 23:08