Глава 13
Спустя три дня
Эти дни были мучением для меня. Но мне стало немного легче. Конечно, за эти дни я плохо ела, да и спала ужасно. Мне все ещё хочется амфетамина, но я не могу. Я должна держаться. Мне сказали, что я ещё везунчик и меня не положат в клинику, это был большим позором для меня и моей семьи, но мне так хочется еще раз вдохнуть. Передо мной проносятся моменты: на столе новая белая дорожка из прекрасного вещества. Узкое отверстие, которое подносят к препарату, а широким к носу. Вдох. Удовольствие с новой волной прокатывается по телу, эйфория поглощает. Эйфория разливается по всему телу, а организм требует еще. Сердце бьется учащенно и расширенные зрачки. Ты просто кайфуешь, тебя уносят в свой мир, невероятный мир. Мне хотелось еще раз ощутить все это, но я должна прекратить для себя и для родителей. Я должна покончить совсем этим!
Я попросила у отца прощение за то, что нахамила, да и у мамы тоже попросила и пообещала, что налажу с ней отношение. Последние недели это была не я, это была девушка с обостренными чувствами, которая срывалась на любого и ей хотелось дозу. Мной управлял амфетамин, вызывая во мне бурю эмоций.
В дверь постучали, и я прокричала о том, что можно входить. В двери стояла Кэтрин. Я не готова была готовить с кем либо, меня до сих пор тошнило от самой себя. Но я понимала что мы с подругой не общались с вечеринки, когда она узнала от Эндрю страшную тайну. Я не говорила ей об этом, ведь боялась ее реакции, пусть мы с ней близки, но такой поступок мог привести к неизвестному.
— Привет, твой отец рассказал, что произошло. Как ты? - спросила она и присела возле меня.
— Мне уже лучше. Ты как? — спросила я. Мне было неловко находится с ней. Мне было стыдно перед ней, и я не смотрела ей в глаза.
— Я скучала, — сказала она и я её обняла.
— Вот как ты до такого докатилась. Я ожидала от тебя всего, но это, — помахала головой подруга и немного улыбнулась.
— Сама удивляюсь, — начала смеяться я.
— Почему ты не сказала? Я бы никогда не осуждала тебя. Я была бы с тобой в трудные минуты. Поддержала бы тебя, — сказала она и взяла меня за руки.
—Ты мне как сестра. Я бы никогда не подумала про тебя плохого, — сказала она и с моих глаз потекли слезы.
— Прости, что ты вот так узнала, — сказала я и обняла её.
— Я хотела рассказать тебе. Но не смогла, забоялась. Думала если я никому не расскажу, то этого как будто и не было, но мысли внутри пожирали меня, — сказала я и обняла её ещё крепче.
— Ладно, хватит этих слез, — сказала она.
— Теперь расскажи как ты до этого докатилась, — сказала Кэт. Я ей начала рассказывать про ту ночь. Она сидела и не издавала ни звука.
— Прости меня что не остановила тебя и не была рядом, когда ты в этом нуждалась. Я очень рада что тобой был Янис, на него можно положится. Он очень хороший парень, хотя и торгует этой дичью. Он влюбился в тебя по уши, — сказала подруга сделав глоток кофе.
— С чего ты это взяла?
— Он смотрит на тебя как будто ты единственная кто существует в этом мире, и я думаю он на много готов ради тебя. Как ты этого не поняла? На вечеринке после того как ты убежала Янис накинулся на Эндрю, и поверь мне, на нем живого места не осталось. Это первое доказательство его любви к тебе,- сказала она.
— Когда у меня была ломка я его послала. Сомневаюсь что он захочет меня после того видеть, — сказала я и опустила глаза.
— Но ты что-то чувствуешь к нему, ведь так? - спросила подруга и я задумалась. Чувствую я что-то к Яне? Определено да. Но что? Это точно не ненависть. Мне с ним комфортно, он всегда знает, как меня поддержать. Он знает меня как открытую книгу. А когда он меня целует, внутри меня все переворачивается. Это любовь?
— Всё с тобой понятно, — сказала подруга улыбаясь.
— Поговори с ним, — добавила она.
— Если было всё так просто. Я ему такого наговорила, что после тех слов он не захочет меня видеть, — сказала я и опустила глаза, вспоминая те слова при нашей последней встречи.
— Не грусти. Я верю, что ты справишься, — сказала Кэт.
— Я рада, что мы с тобой поговорили. А теперь отдыхай, тебе наверняка пора отдыхать, — сказала подруга и поцеловав меня в щеку, ушла.
Я взяла свой телефон и набрала его номер. Кэтрин права, я должна извинится. А там дело за ним, это его выбор.
— Алло, — послышался его голос на том конце провода.
— Привет, Ян, — сказала неуверенно я.
— Венера, что тебе нужно? — грубо спросил брюнет.
— Ян, я тебе столько всего наговорила. Прости, это была не я. Мы можем встретиться? — с надеждой спросила я.
— Зачем? Тебе снова понадобились наркотики? Найди себе другого дилера, — фыркнул он. У него послышалась голоса каких-то девушек, и я напряглась.
— Ян, я звони не поэтому. Я хотела тебе сказать ...— но я не успев закончить предложение, как он отключился. Я кинула телефон в стенку и зарыдала. Конечно, он не простит меня из-за тех слов. Я бы не простила себя за такое.
Немного успокоившись, я спустилась вниз на ужин. Мы сидели за столом всей "семьей".
— Доченька, мы должны тебе кое-что сказать, — начал разговор отец.
— Мы переезжаем и это не обсуждается. Я устал оттого что ты постоянно не в себе, и последние дни все это доказали. Я не был тем отцом, который должен заботился как следовало и пока не поздно хочу тебя уберечь от всего плохого. Стоит попрощаться с этим городом и начать все наново. Мы переезжаем в Нью-Йорк на этой неделе, — сказал папа и я выронила вилку.
— Пап, прошу не надо. Дай мне закончить здесь школу, а потом мы уедим. Я обещаю тебе больше не делать глупости, я не буду ходить гулять. Только позволь закончить здесь школу. Тут ведь все мои друзья, — начала плакать я.
— Венерия, мы уже все решили, — сказал отец. Я встала с места и побежала в комнату.
Я не могла поверить в то что я скоро уеду. Просто не могла. Да, я понимаю, что очень сильно облажалась, но можно же дать еще один шанс. Я подошла к мольберту, и впервые за долгое время взяла кисть в руки. Я была словно в трансе, не осознавая, что рисую. Не знаю сколько времени я потратила на картину, но это самая лучшая и не обычная картина в моем портфолио.
На следующее утро, я позвонила подруга и договорилась с ней встретиться. Ведь нужно было рассказать ей ужасную новость, не хотелось сообщать по телефону об отъезде.
— Куда ты? — поинтересовалась мама.
— На встречу с Кэтрин, — сказала я обуваясь.
— Подожди, — сказала мама и подошла ко мне.
— У тебя на лице краска, — добавила она и вытерла её.
— Венера, я хочу, чтобы ты знала. Я до конца была против переезда в Нью-Йорк.
— Всё хорошо, — сказала я и покинула дом.
***
— Кэтрин мне нужно тебе кое-что сказать, — начала я разговор.
— Вень, что случилось?
— Я уезжаю. Через неделю я буду уже в другом городе, штате, — сказала я и на глазах появились слёзы.
— Как? Почему? Осталось всего немного, и мы окончим школу. Как же выпускной?
— Папа сказал, что это все решено. Я пригласила тебя, чтобы сообщить новость и предложить провести со мной время упаковывая вещи, — сказала я и обняла ее.
— Ты говорила с Янисом? — поинтересовалась подруга и я кивнула.
— Он не простит меня. Так что меня в этом городе держишь только ты, — сказала я немного улыбнувшись.
— Тебе нужно с ним встретиться и этим мы с тобой сейчас займемся, — сказала Кэтрин и потянула меня. Несмотря на мои отговорки мы все такие поехали в клуб. Но я понимала, что это самое худшее решение, после принятия амфетамина.
Когда мы подъехали к клубу перед моими глазами появились те моменты когда у меня была передозировка. От чего меня всю передернуло и я попятилась назад. Меня снова затошнило от всего того ужаса, что связано с этим клубом.
— Венерия? Не ожидал тебя здесь встретить, — сказал Дин, встретив меня возле входа.
— Ян внутри? — спросила я.
— Да, но тебе лучше туда не идти, — сказал он и не обращая на это внимание пошла в клуб. Собрав всю волю в кулак и поборов страх, я зашла в притон. Моему взору попалась не очень красивая картина. Ян прижимал к стене какую-то брюнетку и целовал её, не обращая ни на кого внимание. Я была в шоке. Я не отрывала свой взгляд от происходящего, стояла как вкопанная. Но все-таки очнувшись я выбежала с клуба. Я это заслужила...
Меня здесь ничего не держит
