Глава 23
Полгода спустя
Питер отдыхал в беседке в саду и любовался видом. Висячие сады Семирамиды — седьмое чудо света — первое, что подумал Питер, когда оказался тут. Как выяснилось позже, Старк строил их именно по тому же принципу, что и раньше. Точнее не он, а около сотни наёмных рабочих. Паркер называл это лабиринтом желаний. Он мог гулять по нему часами и фантазировать о чем угодно, но сейчас сидел за столом и рисовал Тони. Да, в юноше открылся ещё один талант. Старк с самого начала лета был в разъездах, поэтому они виделись где-то раз в две недели. Парню было уже шестнадцать и на свой день рождения он получил мужчину. Это всё, о чём он просил, а точнее просил Питер провести с ним те жалкие двадцать четыре часа. Как-бы тяжело не было переносить встречи и отменять рейс на самолёт — Старк сделал это ради своего мальчика.
Гения не было уже трое суток, и впервые Паркер заскучал. Поэтому двое его лучших друзей переехали в особняк, чтобы составить компанию юному наследнику многомиллиардной империи.
— Питер, — где-то вдали послышался голос Мишель, а за ним и лай Асмодея. — Прячешься от нас в этих джунглях?
— И вовсе я не прячусь, просто хотелось подумать, побыть одному, — задумчиво произнёс парень, не отрывая глаз от необычных деревьев и закрывая свой альбом.
— Скинь ему интим-фотку, — посоветовала девушка, подмигнув своему новому, но временному сожителю. Ни Лидс, ни Паркер не поняли о чём речь. — Питер, не тупи. Видно же, как сильно ты скучаешь по Тони. Сколько вы не виделись за эти полтора месяца? А может лучше посчитать сколько дней виделись?
Парень привык не только слушать ЭмДжей, но и по возможности следовать её советам или прямым приказам, потому что её «чуйка» ещё не разу не подвела.
Фото он отправил уже через полчаса, и фотографом, кстати, была Мишель. Приглушенный свет, зашторенные окна, немного магии телефона и вуаля. Однако ответом на откровение было молчание. Питер, соответственно, обиделся и даже звонить не стал. Старк приехал на следующий день, где-то в четыре утра первым же рейсом. Тихонько пробрался в спальню своего мальчика, пока тот спал, ведь он хотел сделать сюрприз, а в итоге это юноша опередил его, громко простонав во сне: «папочка» и руками поглаживая пах. Миллиардер замер у кровати, задержал дыхание, стараясь уверить себя, что ему не послышалось. Тони, как в замедленной съёмке, залез на кровать, которая прогибалась под его весом и немного скрипела. Ещё бы! Удивительно, что после их приключений на этом матрасе всё просто скрипело, а не разваливалось. Ну… этим Старк займётся завтра, сделает заказ на новую кровать, а сейчас…
Питер проснулся даже не тогда, когда гений целовал его спящего в губы, и не тогда, когда заменил руку Паркера на его паху своей, а тогда, когда маленькое перышко из подушки попало в нос миллиардера и тот громко чихнул. Какого чёрта здесь делают перья? Старк буквально всё покупал с гипоаллергенным составом.
— Тони? — сонно пролепетал малыш, ощущая, как кто-то сжимает его яички.
— Сюрприз не удался, прости, — Старк слез с юноши, падая рядом, убирая свою руку, получая разочарованный стон.
— Руку мог и оставить…
Июнь 2018 года
Питер по привычке крутил свое золотое кольцо, которое за два года буквально приросло к пальцу и стало незаметным. Пацан закончил школу и подал документы сразу в несколько университетов. Во всех ему безоговорочно сказали «ДА!» Неудивительно, ведь он носил фамилию Старка. Где-то в начале пути Питера это расстраивало, но он знал себя, и знал, что способен был и сам поступить в любой из предложенного перечня ВУЗ.
Ему только-только исполнилось восемнадцать. Совсем большой мальчик, которым Тони не мог не гордиться. Парень внёс значительный вклад в новейшие разработки компании Stark Industries. В этом году мужчина вывел на мировой рынок новую разработку под новым брендом — лекарство, исцеляющее неглубокие раны, над которым трудился бы ещё лет десять, если бы не этот чудо-ребёнок под боком. Питер сумел найти нужный ингредиент, ведь вечерами напролёт он то и делал, что сидел в мастерской у Тони, пока тот занимался усовершенствованием протоколов искусственного интеллекта. «Starker» — тот самый бренд, названный так гением в честь… Ну понятно в честь кого. Ведь так? Этот продукт разлетался, сметался с полок аптек, хоть и не так давно вышел в продажу. «Starker» мог заживлять порезы, не оставляя после себя шрамов. Конечно если вдруг вас пырнули ножом — стоит попытаться использовать лекарство, но нет гарантий полного исцеления. Паркер был с ног до головы завален дорогущими подарками, потому что этот проект по исцелению повреждённых клеток принёс Тони такой доход, о котором не говорят вслух. Миллиардер или уже триллиардер? Неважно. Следующим этапом является бессмертие.
С Питером он всегда будет богат. Мужчина купил ему Cadillac XTS на совершеннолетие прежде, чем Питер, ещё не умеющий водить машину, но уже записанный в автошколу, успел возразить, ну, а Старк ответил примерно так: «Малыш, это самый дешёвый подарок, какой я тебе делал. Знал ведь, что не примешь что-то дороже пятидесяти тысяч долларов».
Были взлёты и падения. Расстройства и ссоры. Паркер ревновал, сильно, жутко, убийственно, когда видел Тони в новостях с какими-то шлю… Девушками «проститутской направленности», которые не вызывали доверия. Когда Старк возвращался домой после очередной изнурительный поездочки, он уже знал, что его мальчик обижен и заперт в четырёх стенах своей комнаты. Миллиардер забирался на третий этаж в комнату через окно. Когда он сделал это впервые, Паркера чуть не хватил сердечный приступ, и он побежал помогать любимому залезть внутрь, и вся обида в мгновение улетучилась, но когда это стало обыденностью и Тони вообще не убирал складную лестницу от окна, то Питер даже не поворачивался к гению, однако окно не закрывал. Слышал, как тот карабкается, и улыбался в подушку, потому что знал, что не безразличен мужчине, раз тот каждый раз идёт на это.
Тони смотрел на спину юноши, облаченную в собственную рубашку. Парень любил таскать его одежду и спать в ней, особенно в отсутствие гения дома. Миллиардер засмеялся и запрыгнул на постель, приобнимая своего пацана. Питер немного поёжился, по коже разлилось блаженство. Так хорошо: просто лежать вот так и греться, делиться теплом.
— У меня есть для тебя кое-что, — сказал Тони, покусывая мочку уха юноши.
— Что на этот раз? Яхта? Собственный отель? Остров? — съязвил Паркер, поворачиваясь, чтобы увидеть лицо по которому соскучился.
— Выйдешь за меня?
Вот так просто. Никаких тебе романтических ужинов, свеч и прочей лабуды. Только одна фраза, произнесенная лёжа на кровати, но абсолютно точно серьёзно. Тони достал из внутреннего кармана пиджака золотое кольцо, которое выглядело довольно просто, но так шикарно одновременно, с надписью «Love» на нем и небольшим бриллиантом.
— У меня ведь уже есть кольцо, — Питер покрутил рукой перед лицом мужчины, показывая подарок, сделанный на позапрошлый Новый год.
— Это значит нет? — пофигистично спросил Старк.
— Да выйду я за тебя, выйду, так уж и быть, — усмехнулся парень, отбирая кольцо и надевая его на тот же палец, где красовалось другое, означающее, что они пара.
— Одолжение мне делаешь? — Тони резким движением пробрался под рубашку Питера, и начал безбожно его щекотать. — Маленький негодник.
— Всё, всё, всё! — вопил юноша, стараясь вырваться, но Старк сильно держал, — Я сдаюсь, сдаюсь, — миллиардер прекратил пытку, давая возможность отдышаться. — Я выйду за тебя замуж, Тони. Я сильно-пресильно люблю тебя.
— А я люблю тебя сильнее, чем присильнее, — и Тони поцеловал мягкие юношеские губы, закрывая глаза и начиная новую главу своей жизни.
Машина, которую Тони подарил Питеру:
