24 Глава
"С нашей жизненной ситуацией будет сложно не нервничать". Думал я, при этом внимательно выслушивая врача, который рассказывал мне, какие нужны таблетки для поддержания здоровья Ады.
- Молодой человек, я уже спрашивал у женщины, но хочу поинтересоваться вновь, у этой девушки и в правду нет родителей?
- Извините, а у кого Вы спрашивали? - сразу же все мысли отошли на второй план.
- Вы еще с ней спорили о чем-то в палате у больной.
- А нужно для чего-то приход родителей? - неужели директриса на столько бессердечная, что даже не рассказала родителям Ады, что она в больнице и чуть не умерла. Одно дело, когда им все равно на нее, а другое, что они вовсе об этом не знают.
- Да, ведь есть уйма препаратов, которые она не сможет купить одна. Также, кто за ней будет смотреть, как не родная мама или отец?
- За это можете не волноваться, есть ли еще какие-нибудь проблемы? - я уже давным-давно морально был готов смотреть за Адой.
- Ну, если настоящие родители не объявятся, то мне придется вызвать специальные органы, ведь ребенок не может существовать сам по себе.
- Поесть, ее заберут, и она будет жить в детском доме до своего совершеннолетия?
- Что за глупые вопросы? Молодой человек, Вы спрашиваете очевидные вещи.
- Подождите, а Вы случайно не знаете по каким критериям должны соответствовать семьи, чтобы удочерить или усыновить ребенка?
- Никогда таким не интересовался.
Меня озарило, ведь если Аду заберут в детский дом, то вряд ли нашей директрисе удастся удочерить ее. В тот момент мне казалось это отличной идей, ведь там она хотя бы не будет подвергаться таким пыткам, которые могут происходить в нашей школе. Единственное, мы никогда больше не увидимся, вряд ли, когда я вернусь туда, то смогу каждый день сбегать, а потом и вовсе скончаюсь.
- У нее нет родителей.
- А кем Вы ей приходитесь?
- Это уже не важно. - с такими словами я вышел на улицу и сел просто на лавку.
Мне было понятно, что в детском доме ей будет намного лучше и там она будет в какой-никакой, но безопасности. Хотя, сердце все равно болело от того, что возможно сейчас проходят последние минуты, которые я могу провести с ней.
- Ты поступил благородно. Похвально, похвально. - повернув голову вправо, перед собой я увидел Мистера Брайана.
- Зачем снова пришли?
- Хотел сказать, что завтра будет суд. - я перебил его.
- Видимо я приглашен, не так ли?
- Какой ты понятливый мальчик.
Наш разговор резко прервал плач какой-то женщины, она выходила из такси со слезами на глазах.
- Алан, у тебя появились новые проблемы.
- Что Вы имеет в виду? - конечно, такие слова мистера Брайана вовсе меня не обрадовали.
- Это мать Ады. - через несколько секунд мужчина добавил. - О, а вот и отец.
Я посмотрел в ту же сторону, где стояла эта женщина и увидел хмурого человека, который явно нервничал, это можно было понять по его дрожащим рукам.
- Разве им не все равно на нее? - спросил я.
- Они думали, что отправляют ее в школу исправления, а теперь, наверное, узнали правду, если нет, то помоги им в этом.- потом Мистер Брайан направился в противоположную сторону от больницы, а эта женщина, как пуля забежала в помещение, чего не могу сказать о отце Ады, ведь он шел так медленно, будто н смерть.
Я решил понаблюдать за реакцией Ады, поэтому заранее сел на диван с которого было прекрасно видно все происходящие в палате девушки.
Когда туда зашла женщина, то мой маленький дьявол спал, а открыв глаза она была в ступоре от происходящего. Когда отец увидел, что дочь проснулась, то незамедлительно он тоже вошел в палату.
Конечно, Ада не любит, когда я лезу в ее мозг, чтобы прочитать ее же мысли, но сейчас мне было это жутко необходимо, дабы узнать все детали происходящего. Также, мне пришлось напрягать свой слух, чтобы подслушать их разговор.
- Моя девочка, что они с тобой сделали? - говорила женщина.
- Ада, прости нас, что отправили тебя в эту школу. - мужчина дополнял предложения своей жены.
- Вы хоть знаете, что это не просто исправительное учреждение, а что там на самом деле?
- Уже успели услышать. - ответил отец.
- Но теперь ведь, Вы заберет меня и все будет хорошо? - эти секунды я переживал ровно также, как и Ада, ведь мне хотелось, чтобы она прожила долгую, счастливую жизнь.
- Прости нас. - женщина произнесла эти слова и сразу же громко начала реветь и целовать руки дочери. По-моему, у нас с девушкой одинаково участилось сердцебиение.
- Мы подписали все документы и в них сказано, что у нас нет никаких прав забрать тебя раньше назначенного срока, поесть пяти лет. - мужчина очень замедленно произносил каждое слово, видимо он и в правду переживает за судьбу дочери, хотя всячески пытается не показывать этого.
- Вы изверги, я Вас ненавижу. - закричала девушка и у нее тоже пробились слезы.
Когда она плачет, я становлюсь сам не свой, точнее, тем кем являюсь.
- Молодой человек, зачем Вы меня обманули? Ее родители показали все документы на опеку, а я уже чуть не вызвал сотрудников опеки. - злым тоном произнес тот самый врач.
- Ну, извините, что ее родители так себя вели, что казалось будто их вовсе нет.- в ярости прокричал я, после чего влетел в палату.- Ада, прошу, не плачь.- мой голос резко сменился на более спокойный.
- А кто это еще? - недоверчиво смотря на меня, спросил ее отец.
- Ее парень. - грубо и коротко ответил я. В этот момент женщина подняла взгляд на меня, в ее глазах отражался страх.
- Вы, Вы, Вы че-че-че-ловек? - примерно так это зачало из уст этой леди.
- Нет, мама, нет. - со слезами на глазах прокричала Ада.
Я посмотрел на отца девушки, сначала на его лице был виден страх, потом он анализировал всю ситуацию, после чего все же решился произнести такие слова:
- Какая разница кто он, главное, что он не желает ей зла, я ведь прав? — это обращение явно принадлежала мне.
- В данный момент да. - к нему у меня была неприязнь ровно такая же, как и к другим родителям, которые отдают своих детей в нашу школу.
- К чему Вы клоните?
- Знаете, хоть я и счастлив, что познакомился с Вашей дочерью, но то, что Вы отдали ее в нашу школу, при этом не узнав все подробности ее жизни там, не приводит меня в эйфорию.- по его лицу можно было сказать одно. Он понимает, что я прав и это его раздражает.
- Не Вам судить, как правильнее нам надо было поступить.
- Как раз мне, ведь я на протяжении всего этого времени защищал Вашу дочь и смог узнать все прелести ее характера и могу с уверенностью на душе сказать, где бы ей было лучше.
- Видно, так старательно защищали, что она сейчас лежит в полу мертвом состоянии. - в этот момент мне так хотелось ударить его, едва сдерживая себя я просто смотрел на Аду. Видя мое состояние, она визуально сказала "не надо", думаю она понимала, что мне хотелось сделать.
- Папа, прекрати, Алан прав, а ты строишь из себя невинного. Ты так "не безразличен" ко мне, что даже запретил упоминать свое имя в моих документах.
- Ада, не смей разговаривать со мной в таком тоне.
- Это Вы не повышайте на нее голос. - тут же вмешался и я.
- Оба прекратили. - закричала женщина.
- Твоя дочь чуть не умерла, а ты так себя ведешь. Ты вообще должен быть благодарен этому парню, что она столько времени провела в этой школе без единой царапины на теле. - потом, она повернулась ко мне. - Как вас зовут?
- Алан Оллфорд.
- А по отцу? - женщина разговаривала нежным голосом со мной.
- Вы о чем? - удивленно спросил я.
- Отчество какое у тебя?
- Я немец, у нас такого нет. - с улыбкой на лице произнес я.
- Понятно. - кокетливо ответила она.
- Ада, мы еще завтра придем, а пока что нам пора. - произнесла женщина и тут же потянула отца Ады за рукав, тем самым заставят выйти из помещения.
Когда они снова начали о чем-то спорить, то я подслушал их разговор вновь.
- Итак, когда Аду выпишут, то мы все вместе пойдем в кафе и ты будешь мириться с Аланом, понял?
- Я не против, но ты думаешь нам разрешат с ней провести день?
- По документам мы имеем право, я помню, что там было написано: "Родители имеют полное право посещать своего ребенка, а также выводить за пределы школы".
- Надеюсь, что это и в правду так.
Но тут Ада заговорила.
- А подслушивать чужой разгонов не прилично. - с улыбкой на лице произнесла девушка.
Как только я сел рядом с ней, то врач решил огласить ее результаты анализов.
- Ада Крайтон, у Вас все показатели в норме, думаю, что сегодня некоторые части тела не двигаются из-за сильной нагрузки снотворного, которое нам пришлось влить в вашу кровь, дабы сделать операцию и вы не чувствовали боль.
- Думаете? - переспросил я.
- Снова Вы. - сердито произнес врач. - Да, думаю, потому что она чудом выжила и ее организм тоже странно построен, не как у обычного человека.
- Спасибо..- ответил я и врач ушел. - Ада, а ты уверена, что человек, а не кто-нибудь другой?
- Что за глупые вопросы? Мне откуда знать?
- Ты после операции ничего странного не ощущала?
- Вроде бы нет.
- Ладно..
Где-то пол часа я просо сидел рядом с ней и мы разговаривали обо всем. Но в скором времени меня выгнали из больницы, так как уже настала ночь, и все пациенты должны были ложиться спать.
- Алан, а может ты сделаешь вид, что ушел, а потом вернешься?
- А тебе спать не надо?
- Мне одной здесь плохо.
- Если мы сдвинем две кровати, и они зайдут, как ты объяснишь, что смогла пододвинут ее сама, без всякой помощи, в твоем то состоянии?
- Скажу силой мысли.
- Не придумывай. Спокойно ночи.- я поцеловал ее надутые щечки, после чего направился к выходу.
