Реакция на то, что Т/И сорвалась на него
Идея одного из читателей.
С самого детства Т/И была очень агрессивная. Конечно, вспышки гнева у неё были не на каждом шагу, но когда хоть каплю злость брала своё она начала рвать и метать. Попробуйте остановить разьяренного быка, несущегося на всей скорости прямо к вам. То-то и оно, не очень, верно? Вот и Т/И как ни пытались усмирить, получалось это только у неё самой. Когда она выросла её вспышки гнева стали более мягкими, ибо она сама себя сдерживала, но иногда редкий зритель мог увидеть её во всей красе гнева.
Сергей Есенин
Т/И вернулась после тяжёлого рабочего дня. Она ещё утром просила вечно сидящего дома Серёжу купить продуктов. "Надеюсь, он приготовил ужин.. Или хотя бы сварит мне той же каши... Это легко, так ведь?"- думала она, снимая пальто и сапоги. На встрече ей вышел Есенин.
- Здравствуй, Т/И, а что у нас будет на ужин? Я совсем проголодался, ты долго готовить будешь?
Девушка выдохнула. К сожалению ей опять прийдётся что то кашеварить.
- Сварю тебе кашу и бог с тобой.
- А ты сходила в магазин? Купила всё, да?
- Нет. Я же просила тебя купить. Ты ходил в магазин?
- Нет. Не моё это дело по магазинам шастать. А что теперь, если продуктов нет, делать.
- Тварь. Если ты такой неженка, то на ужин я приготовлю тебя! Скотина, да как ты мог вас день просидеть дома и нихрена не сделать полезного?!
- Эй, ты чего орёшь, думаешь головой вообще?
Он собирался дать ей пощечину, но она вовремя перехватила его руку.
- ЕЩЁ ХОТЬ РАЗ ТЫ ПОПРОБУЕШЬ МЕНЯ УДАРИТЬ И ТВОЙ ТРУП ВРЯД ЛИ НАЙДУТ
Серёжа аж пошатнулся от такого крика. Он был настолько ошарашен, что не соображал когда уже его со всей силы ударили в живот и он согнулся от боли, ложась на холодный пол коридора. Девушка ушла в комнату и заперлась там. Ещё час оттуда доносились крики о том, какое ничтожество Серёжа и как хорошо было бы, если бы такая бездарность вообще не появлялся в этот свет. Есенину было очень и очень плохо всё это время. Он знал, что завтра у Т/И выходной и скорее всего она будет спать как минимум до 12ти. Рано утром Сергей побежал за цветами и, естественно, продуктами. В 12.30 стол был накрыт а розы стояли в вазе. Т/И вышла из комнаты и почувствовала вкусный аромат. Зайдя на кухню обнаружила Серёжу, цветы и завтрак. Он попросить прощения и в конце концов она его простила. Больше поэт её указания не нарушал.
Владимир Маяковский
Был просто ужасный день. Мало того, что на улице стояла адская жара, а Т/И надо было идти на работу, так ещё как на зло на этой самой работе половина всех отпросилась и пошла гулять, а её уже не отпустили, ибо работать некому. Ещё и повесили работу чужую. На улице какой-то придурок выносил мозг по поводу того, что Т/И носит брюки, что это не женская одежда, что она походит на мужчину. В общем сплошной хаос и ненависть к жизни. Вечером она еле доползла до кровати. Все вечерние процедуры, благо, остались позади и она, закрыв глаза, лежала на мягкой кровати. Тут в комнату зашёл Маяковский и тоже лёг рядом.
- Вова.
- Да?
- Надеюсь ты чистый.
- В смысле?
- Ты же не спишь в майке, в которой ходил весь день? Мы вчера с тобой это проходили, верно?
- А, ну я... У меня просто... Чистых маек нет.
- Что прости? Нет. Читой. Одежды?
- Ну да...
- Вова. Я тебя сейчас зарежу. ТЫ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ТАЩИШЬ В НАШУ ОБЩУЮ КРОВАТЬ КУЧУ ВСЯКОЙ ГРЯЗИ?! ТЫ, БЛ@@Ь, В ТРУСАХ ПОСПАТЬ НЕ МОЖЕШЬ?
- Но я же..
- Что ты же? ЧТО?! ТЫ ДНЯМИ ДОМА СИДИШЬ, СТИХИ СВОИ БЕЗДАРНЫЕ ПИШЕШЬ И НЕ МОЖЕШЬ МАЙКУ ДРАНУЮ ПОСТИРАТЬ САМ?! ЭТО Я ДОЛЖНА ДЕЛАТЬ?
- Не злись, пожалуйста..
- Не злиться? Не злиться?! Значит так, слушай сюда, бездарь. Сейчас ты идёшь спать куда нибудь подальше от этой кровати а завтра вместо написания своих стихов можешь помыть весь дом и всю свою грязную одежду! Чтобы я пришла с работы и удивилась, а дом уже сияет от чистоты!
- Но я же
- ПОШЁЛ ВОН ИЗ КОМНАТЫ!
Ночь Маяковский провел на диване. На утро ни он, ни Т/И ни сказали ни слова друг другу. И на следующее утро, и на следующее. Только через неделю Т/И всё же помирилась с Вовой, но при условии, что он больше никогда так делать не будет, а Маяковский на всякий случай стал делать практически всё очень аккуратно и "правильно", чтобы не разозлить Т/И ещё раз...
Александр Пушкин
У вас с Сашей разгорелся спор о чём-то. Он был бессмыслен, но вы спорили очень яростно и вот, в какой-то момент ты просто стала кричать на него
- ТЫ ВООБЩЕ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ПОМИМО ЕДИНСТВЕННОГО "АРГУМННТА" С ТВОЕЙ СТОРОНЫ НА ПРОТЯЖЕНИЕ ПОСЛЕДНЕГО ЧАСА НИЧЕГО НЕ ПРИБАВИЛОСЬ К ТВОЕЙ ТОЧКЕ ЗРЕНИЯ?! КАК ТЫ СЕБЯ ВООБЩЕ ВЕДЁШЬ, ЧЁРТ! ТВОЙ ИНТЕЛЕКТ ПОСТАВЛЕН ПОД БОЛЬШОЕ СОМНЕНИЕ, ИБО ТЫ СОВЕРШЕННО НЕПОДОБАЮЩЕ ВЕДЁШЬ СЕБЯ ДЛЯ КУЛЬТУРНОГО ЧЕЛОВЕКА И НЕ МОЖЕШЬ ПРИНЯТ ИСТИНУ! - Пушкин хотел было что-то ответить, уже открыл рот, но всё же остановился - ХВАТИТ.
Т/И развернулась и ушла. Саша сидел в комнате один. Совершенно ошарашенный он обдумывал, что её так разозлило, но тут в его голове всплыло воспоминание, как сестра Т/И ещё до свадьбы говорила о том, что у неё очень вспыльчивый характер и что в любой момент она может сорваться и просто наорать на него. Решив дать время отдохнуть от него Пушкин ушёл в гостевую комнату и ночевал там. На утро он извинился и принял точку зрения Т/И. Она была рада и, естественно, простила его.
Николай Гоголь
Т/И и Коля ужинали. Сейчас они были в деревне и весь ужин Т/И приготовила собственноручно. Конечно, он не являлся таким уж сложным, но Т/И готовила всё пару часов и надеялась, что Коле понравиться. В конце концов она сама приготовила даже медовый пирог и пару раз обожглась об печь.
- Коль
- М?
- Тебе всё нравится? По соли как?
- Нормально по соли. Только вот...
Коле совершенно не хотелось обижать Т/И, но она уже 10 минут настойчиво распрашивала его и он уже не мог просто молчать.
- Я не люблю такое...
- Что прости?
- Нет-нет, ты очень хорошо всё приготовила, но я не люблю
Т/И поднялась из за стола. Она уже было хотела набрать на него на чём свет стоит, но остановилась. Развернулась и ушла в комнату. Коля слышал как из комнаты доносились крики о том, кто он такой. Казалось, там летали таберутки и вся возможная мебель, которую могла бы поднять девушка. Через пол часа Т/И вновь появилась на кухне и села за стол.
- Коленька, в следующий раз, когда я буду говорить, что собираюсь приготовить, говори мне, если это тебе не нравится.
- Хорошо....
Она не могла злиться на него. Он был слишком добрым и честным по отношению к ней и она не хотела кричать на него из за сущей ерунды. Но в комнату всё же заходить было страшно.
