6 страница19 апреля 2018, 21:11

6. Омут

*через несколько дней*

«Всё наладилось, — думал Тэ, — Хосок вернулся, и теперь всё будет по-старому. Он снова мой менеджер. Мы с ним будем много времени проводить рядом. Настанет момент, и я...признаюсь ему в своих чувствах...».

Утром в дверь позвонили.

— Хосок?! — радостно распахнул дверь Ким.

— Здравствуйте, господин Ким, — перед ним, улыбаясь, стоял водитель.

— Дядюшка? — спросил Тэ, отшагнув назад. На его лице больше не было прежней радости.

— Ты назвал меня дядюшкой? — раздался вязкий смех старика.

— Ну да, — по-детски закивал Ким, — а вы меня больше не называйте господин Ким. Просто Тэхён. Мне не нравится обращение «господин Ким».

— Ну, как скажешь, Тэхён, — поправив пиджак, он добавил, — Готовьтесь, через полчаса нам нужно выезжать.

— А Хосок? Где он? Ждёт в машине?

— Он...как бы сказать. Мне сказали, что сегодня его не будет.

— Он снова заболел? — взволнованно забегал глазами Тэ, — Мне нужно ему позвонить? Может быть, его лучше навестить?

— Нет, он не заболел. Мне сообщило ваше агентство, что сегодня его не будет, подробностей я не знаю.

— Сообщило агентство? — какое-то смутное предчувствие поселилось в сердце Кима.

Он собрался на работу так быстро, как никогда. Сидя на заднем сидении чёрного мерседеса, думал о том, что же могло явиться причиной отсутствия Чона.

В агентстве он направился в кабинет руководителя, так как никто из стаффа не знал, почему Хосока нет.

— Извините, господин Нам.

— Да, Ким?

— Почему моего менеджера нет на рабочем месте? Я не могу до него дозвониться. И в социальных сетях он удалился. И никто не в курсе, а...

— Ким, сядь. Нужно поговорить.

Тэ поспешно закрыл дверь и сел в кресло напротив руководителя.

— Ким, я должен у тебя кое-что спросить, но жду от тебя честного ответа.

— Да, конечно.

— Между тобой и Хосоком...романтические отношения?

— Что? — глаза Тэхёна забегали, и он начал в панике качать головой, словно бы его поймали с поличным, — Нет, конечно. Он — мой менеджер, и это всё.

— Ким. Я тебя не обвиняю, можешь успокоиться, — медленно кивнул начальник.- Но... кое-что произошло. И, по большей части, это твоя вина.

— Что произошло? — Тэ сильнее вцепился в подлокотники.

— Ты же знаешь, что жёлтая пресса всегда находится в поисках сенсаций. И что ты — лакомый кусок для газетчиков. Всё это время нам удавалось откупаться от этих сплетней, но сейчас ситуация изменилась. Один журнал не принимает денег. Угрозы на них тоже не действуют. А новость на сей раз...слишком сенсационная.

— Что за новость... Я ведь ничего не делал.

— Тебя на днях видели в самом бедном районе. И ты хочешь сказать, что был там просто так?

— Я... я не понимаю, о чём вы. Как это может...

— Газетчики выяснили, что ты был дома у своего менеджера. А также то, что ты провёл ночь у него дома. Что скажешь теперь?

— Но мы... мы не спали вместе, честное слово. Я просто уснул там, но даже близко не... Где Хосок?

— Если он исчезнет, мы, возможно, сможем отмыть твою репутацию, потому что после выпуска новости за вами будет пристальное наблюдение. Мы сказали Хосоку, как это может навредить твоей карьере, и он... всё понял.

— Что понял? Где он сейчас?

— Никто не знает. Но по прежнему адресу можешь его не искать.

— Почему вы сказали ему про мою карьеру? Почему поставили его перед этим выбором?

— Ким, — строго посмотрел на него руководитель, — Ты сейчас ведёшь себя так, как не подобает твоему образу. Волнуешься за... за кого? Какого-то менеджера? Ты отдаёшь отчёт в своих действиях? Сам себя затаптываешь в грязь.

— Я понял, — вскочил Тэхён, — Я вас понял.

— Ким, — обратился начальник, заставив модель остановиться у самой двери, — Запомни. Тебе всё равно, что с менеджером. Для всех ты — высокомерная сволочь, которой на всех плевать. Играй свою роль до конца.

— Я понял, — вышел из кабинета Тэхён.

Но, на самом деле, он уже ничего не понимал. Почему он, обычный человек, должен страдать от подобного рода новостей. Почему ему приходится терпеть подобное с ним обращение? Или же... это его плата за популярность? Он должен отказываться от всего, что становится ему дорого...

И Хосоку пришлось из-за него отказаться от своей спокойной жизни. Пришлось покинуть дом, в котором он так долго жил. Пришлось отказаться от этой высокооплачиваемой работы. Где он проснулся сегодня? И что он сегодня будет делать? Как будет проводить свои вечера? Будет ли у него место поспать этой ночью?

Безжизненный взгляд на фотосессиях спасает лишь профессионализм модели. Фальшивая улыбка на камеру, неестественные позы ради удачных фотографий, неудобная одежда ради того, чтобы вещь купили.

Походка по подиуму твёрдая и решительная. Так учили. Все годы учили. Нельзя оступаться, нельзя быть неуверенным в себе. Ты должен идти ровно и красиво. На тебя должны были хотеть смотреть. Тебя должны были хотеть.

На вечеринках целуешь в щёку тех, кто желает тебе смерти за спиной. Ты знаешь это, но тебя учили не обращать на это внимания. Чем больше желают смерти, тем больше ты знаменит. Это неизбежно. Так надо. Так...надо...

Тэхён видится со своим другом Антуаном. Тот рассказывает о новинках моды, показывает свой стильный маникюр, рассказывает сплетни. Но Тэхёну...скучно. Он больше, кажется, совсем не видит во всём этом смысл.

Сидя на деловой встрече, пьёт остывший кофе, чувствуя горький вкус на губах. Но Хосок был прав: остывший кофе не так горчит. Грустная улыбка на лице...

Дома пытается приготовить чай самостоятельно. И вроде получается. Но...отвратительно крепкий...

Впервые решает помыть посуду сам. Да, одна тарелка, одна чашка и одна вилка. Да, есть посудомоечная машина, но... Губка так интересно пенится, а вода так плавно смывает белые пузыри, что лопаются под напором. Хочется помыть ещё что-нибудь. Достаёт чистые тарелки, и они тоже погружаются в густую пену. Мокрые щёки не хочется вытирать. Хочется слушать звук воды, заглушающий собственные всхлипы.

— Тэхён, я могу чем-нибудь помочь? — спрашивает ДонХван, видя в зеркале печального Тэ.

— Нет, спасибо, — прижимается лбом к стеклу, на котором застыли дождевые капли, и рисует на нём незамысловатые кружки.

И череда лживых новостей-сенсаций.
«Ким Тэхён спит со своим менеджером».
«Всемирно известная модель Ким Тэхён спит с дизайнерами? Подробности в новом выпуске...»
«Сексуальные похождения известной модели...»
«Сколько стоит провести ночь с моделью? На примере модели...»
Вместе с новостями интимного характера, пытающимися уличить Тэ в похотливости и распущенности, появляются новости иного характера.
«Пристрастие к наркотикам. История знаменитости...».
«Героиновая зависимость как причина длительного стресса».

Ситуация вышла из-под контроля, потому что когда что-то публикует один источник, другие всегда должны переплюнуть конкурентов по грандиозности заголовков и статей.

Тэхён старался не обращать внимания на это. Старался игнорировать ту грязь, что лилась на него. Агентство пыталось замять все новости, но этого никак не получалось сделать.

Один за другим дизайнеры зазывали к себе модель, потому что им было на руку то, что такая сенсационная личность представляет их коллекции. Это означало привлечение огромного количества публики, а, значит, и денег.

С утра до поздней ночи Тэхён был на съёмках. Его востребованность стала пуще прежней. Ни минуты покоя. Нервные срывы. Истощение. Тёмные круги под глазами. Недосыпы. Ухудшающееся здоровье.
Бывают ситуации, которые невозможно взять под свой контроль. И жизнь Кима стала неуправляемой машиной, которая несётся в пропасть.

Телефон разрывается вибрацией от тысяч сообщений.

Тэхён не прочтёт их.

У него нет на это сил.

И не увидит среди остального хлама сообщений смс с неизвестного номера: «Привет... Ты поужинал?».

6 страница19 апреля 2018, 21:11