#18
На протяжении нескольких дней неизвестный продолжал писать мне и угрожать, пока я не согласилась.
Теперь Суён была уверена на все сто процентов, что сбежит и обеспечит своим друзьям спокойную жизнь.
Она собиралась жертвовать собой ради всех.
С каждым днем она все больше отстранялась от них. Хан, Хёнджин и Йеджи не понимали причины такого поведения своей подруги. Они старались общаться с ней как раньше, приглашали гулять и смотреть сериалы, но Лим отнекивалась и уходила в свою комнату. Там, лежа на кровати, она рыдала в подушку, пропитывая её своими слезами. Таким образом, она думала, что им будет легче отпустить её и забыть.
Но, похоже, кто-то всё-таки понял и узнал кое-что.
Сегодня - последний день, который ты проведёшь в этом доме, и уже ночью тебе нужно будет сбежать и вернуться домой.
Ночь, 02:33.
После того как Ён осмотрела весь дом и двор, не найдя никого, она направилась обратно в свою комнату. Ничего из вещей она не будет брать: все украшения, дорогие вещи, включая телефон, останутся здесь - больше они ей не нужны. Напоследок, перед уходом, она решает попрощаться с каждым из ребят.
Она заходит в первую комнату - это оказалась комната Хёнджина. Подойдя к спящему парню, она садится на край его кровати и, еле сдерживая слёзы, прокашлявшись, тихо шепчет:
- Хёнджин, ты был прекрасным другом. Иногда мне казалось, будто ты мой старший брат. Спасибо за хорошее отношение ко мне, я очень тебе благодарна.
Встав и поклонившись, она выходит из комнаты, делая глубокий вдох и выдох.
Следующая комната - Хана. Когда Суён зашла в неё, она увидела Джисона, распластавшегося по кровати. От такой картины она тихонько усмехнулась, боясь разбудить его.
- И тебе тоже спасибо, Джисон. Ты был очень добр ко мне и принял меня как родную с самого первого дня. Надеюсь, мы ещё увидимся,
- поправив его одеяло, она уходит из комнаты, смахивая первую скатившуюся слезу с щёк.
И вот она у двери комнаты Хван Йеджи. В такой ситуации это было последнее место, куда она хотела зайти, но назад дороги нет.
- Йеджи, - шепотом мямлит Суён, подходя ближе к спящей девушке,
- прости меня за моё поведение, мне правда жаль. Я не хотела тебя обидеть, но у меня не было выбора. За такой короткий срок вы стали мне как родные, моей второй семьёй. Я хочу, чтобы вы жили спокойно. Прощай, Йеджи.
С полными слезами глазами она напоследок целует Хван в лоб и быстрыми шагами направляется обратно в свою комнату. Время поджимает, и пора уже уходить.
Она тихо спускается и идёт к двери на выход, но вдруг за её спиной появляется он..
Сынмин
Наблюдая за поведением девушки, Ким сразу понял, в чём дело.
Она хочет сбежать.
Эта мысль беспокоила его каждый день, но он никому не говорил об этом и просто молча продолжал следить за Лим. Сегодня она казалась особенно тихой и подозрительной.
Ночью Сынмин не уснул, зная, что сегодня должно произойти что-то важное. И его догадки оказались верны. Услышав, как кто-то выходит из дома, он подошёл к окну и вгляделся в темноту, пытаясь понять, за кем он наблюдает. Разглядев силуэт Суён, он быстро отошёл от окна и закрыл его шторами.
Спустя десять минут раздумий, он собирается выйти из комнаты, но в последнюю минуту берёт пистолет из прикроватного ящика и тихо выходит из своей комнаты.
***
- Сделаешь ещё один шаг, и я прострелю тебе колени - сзади раздался звук спускаемого курка, и девушка замерла от страха.
Повернувшись, Суён встретилась взглядом с Сынмином. Он был зол, но в его глазах также читалось сожаление и разочарование.
- Сынмин, нет, не стреляй, - дрожащим испуганным голосом произнесла Ён. - Прошу, просто отпусти меня. Дай мне тихо уйти.
- Если отпущу, то что? Насильно выйдешь замуж за чертового Эйджи и уедешь с ним в Японию?! Хочешь снова страдать? Ты этого хочешь? - закричал Ким, всё ещё держа пистолет, направленный на неё, от чего Суён испугалась вдвойне.
Мин был очень расстроен; он не мог просто так отпустить её, но и не хотел её мучить. Что ему делать? Девушка, в которую он влюблён, хочет сбежать от него.
- Так хотя бы у нас есть шанс жить нормально. Я уже устала от этого всего, я уеду и начну жить с чистого листа. Мне этого достаточно!
- А мы?
- Что?
- О нас ты подумала? Что теперь будет делать Йеджи, парни, я? Ты даже не захотела попрощаться со мной? - Ким убрал пистолет в карман и, разочарованно опустив голову, произнёс:
- Но если для тебя так будет лучше, я согласен. Дверь открыта. Я попрошу охрану уйти.
- Спасибо, Ким Сынмин.
После ухода девушки Мин упал на колени, тяжело дыша. Что ему теперь делать, ведь она была тем, из-за кого этот ад мог закончиться. Но уже ничего не вернуть. Остаётся только принять это.
