#7
Компания молодых людей уже приехала в больницу, припарковавшись на стоянке, и направилась к главному входу.
На удивление, Ким разрешил отвезти похищенную им же Суён в больницу, когда её ищет практически весь город. С утра Пак чувствовала себя лучше, но посетить врача нужно было. Так как она сейчас находится в статусе пропавшей, ей сказали одеть маску, кепку и очки, которые любезно одолжила ей Йеджи.
Настала очередь девушки. Врач не думал о том, что сегодня ты придёшь к нему, ведь ты пропала. Поэтому первое, что ты услышала, когда зашла в кабинет, - это был удивлённый вздох твоего лечащего врача.
- Суён? Но как... тебя ведь похитили! - осмотрев тебя, он хватается за телефон, включая его.- Сейчас, подожди, я позвоню твоему отцу...
- Нет, дядя Сон, только не говорите отцу!
Вырвав мобильник у мужчины, ты рассказала всю ситуацию, от начала до конца, конечно, без лишних подробностей. Сон одобрительно покачал головой и поддержал тебя. По окончании осмотра тебе выдали лист с результатами анализов. Пока Лим читала содержимое, мужчина заговорил:
- Запоследнией месяц твои данные приблизились к норме. Ещё немного - и ты снова будешь прежней Суён, - улыбаясь, говорил мужчина, смотря тебе в глаза. - Только имей в виду, что ты не сможешь излечиться на все сто процентов. В твоём случае это невозможно, - добавил он, с печальным выражением лица.
- Но дядя Сон, неужели мне уже ничего не поможет? - огорчённая Суён с надеждой в глазах смотрела на человека, который уже успел стать для неё дядей.
- Ён, послушай. В повседневной жизни тебе ничего не угрожает, если ты и дальше будешь жить так, как и сейчас, возможно, ещё будут шансы на излечение. Вся эта суматоха с твоим отцом, свадьбой, потеря дорогого тебе человека и стресс привели тебя в такое состояние. Все эти годы ты глушила свои чувства успокоительными и антидепрессантами. И в конечном итоге ты можешь не выдержать, и у тебя остановится сердце навсегда.
Не переживай, Суён. Сейчас всё хорошо, и будет ещё лучше. Я помогу тебе справиться с этим, - встав со своего места, дядя Сон подходит к тебе и обнимает, пока ты продолжаешь плакать, только уже у него на плечах.
- Спасибо, дядя, за вашу поддержку, - промычала ты, пытаясь успокоиться.
- С этого дня постарайся не доводить себя до такого состояния. Если что, звони сразу мне. А если будет совсем плохо, прими это, - Сон отрывает маленький кусок бумаги и что-то пишет, после протягивает её. - Это успокаивающий сироп. Смешиваешь его с литром воды выпиваешь пару глотков, потом тебе должно полегчать. И вот моя визитка с номером, на всякий случай.
Напоследок, обнявшись с ним, одев свою маскировку, ты выходишь из кабинета. Там тебя встречают Хан, Хёнджин и Йеджи.
- Ну что, сказал врач? Всё хорошо? - начала допрашивать обеспокоенная Хван, приобняв за плечи.
- Давай мне, - говорит Хён и забирает из твоих рук папку, в которой были результаты осмотра, медкарта и бумажка с названием сиропа.
- Врач сказал, что сейчас всё хорошо, но лучше лишний раз не нервничать, и всё будет хорошо, - отвечаешь ты, смотря на каждого с улыбкой.
- Ну раз всё хорошо, поехали домой. Гису наверное, уже приготовила обед. Я очень хочу есть, проголодался, - недовольно простонал Джисон, гладя свой живот как маленький ребёнок.
- Да блин, поехали, он мне уже все уши прожужжал, - прошипел Хван через зубы, замахиваясь на друга, что от услышанного радостно побежал первым на выход.
- Ура, кушать! - крикнул Хан, радуясь как младенец.
Суён и Йеджи посмеялись. Хёнджин тем временем завёл машину и тронулся с места. По приходу их встречает приятный манящий запах, доносящийся из кухни.
Гису, женщина, которая работает и готовит в этом доме, встретила их и пожелала приятного аппетита, после чего ушла.
- У Сынмина появились дела, поэтому ему пришлось срочно уехать на работу, - говорит парень, раскладывая палочки, устремляя свой взгляд на Суён.
- А кем он работает? - спрашивает она.
- Мин - генеральный директор в компании Minen. Он покупает землю, строит здания и отдаёт их под управление своим покупателям, но также остаётся их владельцем. Ещё компания занимается строительством и продажей многоэтажных домов.
Сейчас у него на счету около восьми баров, пяти ресторанов, трёх клубов и одного казино, но оно незаконно, - непринуждённо отвечает Джисон, протирая салфеткой уже испачканную красным соусом брендовую футболку
- А вы тоже работаете с ним? - снова спрашивает Суён, удивлённо смотря на всех, пока они спокойно трапезничали.
- Ага. На моё 22-летие он подарил мне большое здание. Тогда я там открыла цветочный и торговый зал с косметикой, о чём мечтала с самого детства, - улыбаясь, говорила Йеджи, отпив немного воды из стакана.
- Мне Сынминчик помог открыть свой клуб, - твои удивлённые глаза уставились на Джисона, который пытался палочками выловить закуску из тарелки.
- Мне отдал своё самое первое здание. Уже пять лет как я обладатель своего автосалона, - добавил Хён, добив тебя окончательно.
- Это так круто! Не могу поверить, что он сам добился таких успехов.
- Да ни то слово, наш Сынмо умничка, - Хёнджин и Йеджи посмеялись.
Хван лежит на своей кровати в своей комнате, когда слышит звук открывающейся входной двери на первом этаже. Никого из работников в доме уже нет, кроме охранников снаружи. Джисон давно спит у себя в комнате, а сестра и Суён вышли во двор через задний выход, подышать свежим воздухом перед сном.
Хвану на ум пришло только одно имя того, кто мог зайти в дом. Поэтому, поднявшись с места, он берёт со стола папку, и выходит из своей комнаты, направляясь в сторону кабинета друга.
- Мин, ты сегодня поздно, - пройдя в комнату, Хван подошёл к рабочему столу. - Подписал контракт с Рэйем? - закончил вопросом он, смотря на напротив сидящего и попевающего что-то из стакана.
- Ну как съездили? Суён никто не видел? - пропустив всё мимо ушей, ранее сказанное парнем, задаёт свой вопрос Ким, наливая в стакан виски из стеклянной бутылки и для друга, протягивая ему.
- Да, мы проследили, чтобы никто не подходил к ней и не узнал. Держи, здесь заключение её лечащего врача, - черноволосый кидает на стол украденную папку девушки.
Ким берёт её и кладёт в выдвижной ящик под столом. Встаёт с стаканом в руках и идёт в сторону стены, завешенной тёмно-серыми шторами. Одним резким движением руки Сынмин отодвигает её, и перед ним открывается вид на задний двор через огромное панорамное окно в пол стены.
- А Рэй оказывается не так прост, как я думал, он потребовал отдать новостройку полностью в его руки, - отпив немного содержимого из стакана, устало выдохнул Ким. - И я согласился.
- И сколько он тебе предложил? - спросил Хён, подойдя к другу, встав рядом.
- Три с половиной миллиона. Но потом он предложил мне ровно за пять, когда я хотел отказаться, - ответил Мин, разглядывая ночное небо, но его взгляд упал на двух девушек, а именно на Лим, сидящую вместе с подругой на качелях в беседке, о чём-то болтая.
Заметив, куда направлен взгляд друга, Хёнджин посмотрел на него.
- И ради чего это? Зачем ему так нужен этот дом? - переводя взгляд с Кима на девочек, спрашивает Хван пытаясь найти в его словах хоть каплю смысла.
- Я копнул немного глубже и узнал, что Йенама Рэй - это родной брат Харуны Эйджи, матери Итака.
- Ты думаешь, они что-то задумали нехорошее?
- Не знаю. Завтра ко мне приезжают важные гости. Тебе, Джисону и Йеджи тоже нужно быть там, но думаю, она останется дома с Суён, - шепчет он, всё ещё смотря на девушку.
- Хорошо, я передам им, - пожелав спокойной ночи, Хёнджин уже собирается уходить, но тут же останавливается, улыбаясь.
- На улице прохладно, вынеси им пледы и попроси зайти в дом, чтобы не заболели.
***
- Эй, милашка, пойдём прогуляемся, - шепотом звала её Йеджи, выглядывая из-за угла.
- Что, милашка? - выключив телевизор, ты подошла к подруге, недовольно подняв одну бровь.
- Ты милая и самая младшая среди нас, я могу тебя так называть. Ну так, пойдём прогуляемся во двор?
Суён в ответ покачала головой, взяв подругу за локоть и следуя за ней. Выйдя на улицу, Лим была удивлена красотой двора. Три небольших столба со светом, деревья, маленький огородик с растущими ромашками, и небольшая беседка с большой качелей.
- Ты ведь не была здесь ещё? - спрашивает подруга, когда они сели на скамейку рядом с клумбой с цветами.
- Нет, но здесь так красиво, - оглядываясь вокруг, улыбалась Су.
- Это, наверное, Сынмин приехал, - сказала Хван, когда они услышали звук подъезжающей машины с другой стороны дома.
Спустя пару минут девушки переместились на беседку.
Тишина
Йеджи, удобно устроившись нтвоем плече и ногами раскачивала качелю, пока ты чём-то задумавшись смотрела в небо.
- О чём задумалась? - неожиданно спросила она.
- О родителях и доме... - протянула Суён, закрыв глаза, но неожиданно их открывает, когда подруга, поднимаясь, хлопая ресницами, смотрит на неё в ожидании чего-то. - Тебе интересно? - усмехнулась она.
- Да, - отвечает Хван, обняв руку подруги от холода, снова уложив голову ей на плечо.
- Когда мне было четырнадцать, у меня нашли проблемы с сердцем. Когда мне было шестнадцать, мама умерла от рака. Мы слишком поздно начали лечение. Кроме её поддержки, мне помогали только капельницы и сильное успокоительное, они и стали мне друзьями на следующие несколько лет. Мой диагноз неизлечим, максимум, с помощью лечения, я могу прожить дольше... - Лим сделала выдох, пытаясь остановить себя, чтобы не заплакать, и закрыла глаза, продолжая.
- Как я знаю, моему отцу досталась наследство от моего дедушки. Кстати, я так и не разу его не видела - Суён пустила нервный смешок, понимая, что несёт полный бред, ведь знает его только со слов отца, и, возможно, это не правда. - После смерти матери он отправил меня совсем одну на учёбу во Францию. И год назад я вернулась обратно, потому что соскучилась по отцу и родному дому.
Ещё месяц назад я узнала, что он собирается меня отдать замуж за какого-то богача. Но если бы не вы, я бы сейчас уже была с ним в Японии.. Хоть папа никогда не показывал мне этого, я думаю, что он всё же любит меня, как и я его. Каким бы плохим человеком он ни был, я всё равно его люблю... - на тихие всхлипы Лим, Йеджи поднялась и обняла подругу, успокаивающе поглаживая по спине, когда у неё тоже заслезились глаза от рассказа подруги.
- Не плачь. Сейчас ведь всё в порядке? Ты только скажи, мы тебя не бросим и защитим от них.
- Спасибо, Онни. Возможно, так даже и лучше, - девушки улыбнулись друг другу, ещё раз обнявшись.
Но их посиделки прервал неожиданно пришедший Хёнджин.
- Сестра, Суён, вам тут не... - парень резко замолкает и замирает, два пледа падают из его рук, когда он видит, в каком виде они обе находятся. - Суён, почему ты плачешь? Йеджи, что произошло?
- Ничего такого. Просто поговорили немного, открыли друг другу души, всё нормально, - улыбнувшись, сказала Суён Хвану.
- Да, братик, всё хорошо, мы уже идём в дом, а то прохладно стало как-то, - также улыбнувшись, сказала Хван младшая.
Девушки поплелись вперёд, а шокированный Хёнджин, подняв брошенные им пледы, почапал в дом следом.
