19 страница14 августа 2017, 21:02

19. Бархатный голос

"Думаю, мы в полнейшем дерьме," - пробормотал Марк. Это не было точным ответом на мой вопрос, но я была вполне удовлетворена этим. Он всегда был откровенен со мной! "Ты пережила это однажды. А двум смертям, как говорится, не бывать," - сказал парень, и я передёрнулась.

Чёртов реалист.

- Завтра с утра мы съездим в город, там наведём справочки о странных типах, которые рыскают по улицам в поисках пяти подростков. 

- Это опасно... - начала было я, но Марк твёрдо сказал о том, что это лучше, чем просто сидеть и ждать, и я замолкла. Мы ещё долго лежали и молчали, думая о своём. "Знаешь, Паш, он так на тебя смотрит," - сказал вдруг Марк, поворачиваясь ко мне лицом. "Ты о ком?" - спросила я, заранее зная ответ. "О Рудском," - ответил тот и нахмурился. "Думаешь, он любит меня?" - мой голос предательски задрожал. "Не знаю, любит ли, но точно скучает," - ответил Марк, вновь устремляя свой взгляд в потолок. По венам слово потекло какао. «Маша такая классная, правда?» - промямлила я, пытаясь сменить тему нашего «разговора». «Да,» - ответил тот и засопел, давая понять, что больше говорить не хочет.

POV МАША

Я стояла, опираясь локтями на белый подоконник и рассматривая соседний дом. Мысли улетучивались, словно костровый дым, и вокруг стояла всепоглощающая грусть. Ваня лежал на кровати, играя в телефон. «Ты правда думаешь, что мы тут в безопасности?» - спросила я. «Мы теперь нигде не в безопасности,» - промолвил Рудской, убирая телефон на тумбочку. «Зачем ты тогда использовал её?» - я наконец задала вопрос, мучавший меня уже на протяжении многих месяцев. «Я ТОЖЕ ЖАЛЕЮ И МНЕ ТОЖЕ СТЫДНО!» - закричал парень и вышел из комнаты, хлопнув дверью.

По часам, висевшим на стене, я определила, что начинался седьмой час после полудня. «Как жаль, что нет телевизора...» - подумала я, идя в комнату Паши. Хотела попросить её, чтоб она снова нам почитала. В тот вечер мы были так расслаблены, спокойны и счастливы. И всё это не из – за книги, пледов или какао! Нет! Всё это из – за её голоса. В обычной речи как – то не замечаются все эти прекрасные звуки. Пашин голос... Его можно было бы сравнить с бархатом, с мёдом, возможно, с маленькими волнами на закате дня. «Общаясь сообщениями, я очень многое потеряла,» - подумала я, вспоминая настороженный взгляд Паши, устремлённый в книгу. И слова, вылетающие из её уст, словно ноты, вылетающие из – под юрких пальцев пианиста. Её слова заставляли забыться, погружали в книгу. Именно это сейчас нам всем и было нужно.

Нам был нужен её голос.

Не найдя девушку в положенной ей комнате, я отправилась к Марку – он наверняка знает, где шатается наша подруга. Я ни капли не удивилась, застав в комнате их двоих, лежащих на диване. Покинув последнюю ступень, я кашлянула, обращая на меня их внимание. Две пары карих глаз были затуманены грустью и какими – то очень сложными и личными мыслями. «Паш, почитай нам, пожалуйста,» - сказала я, протягивая девушке книгу, взятую в её же комнате. Та медленно вздохнула, принимая сидячее положение, и открыла томик. Никого не подождав, она приступила к чтению. Я словно заснула, садясь на пол и откидывая голову назад, идя навстречу воображению и фантазиям.

Спустя много времени, когда моя шея уже затекла, я открыла глаза. Рядом со мной сидели Ян и Ваня, прихода которых я не заметила. Те тоже закрыли глаза, полностью отдаваясь красивому тексту и детским мечтам. Я положила голову на плечо Вани, и тот, не открывая глаз, приобнял меня. Марк лежал там же, свернувшись калачиком, но не спал. Его глаза буквально впились в Пашу и в движение алых губ, читающих текст. Паша остановилась и вышла из комнаты. «Куда ты?» - заныл Ян. «За водой,» - ответила та, не оборачиваясь. Спустя минуту девушка снова села на кровать и продолжила читать с новой силой. «Мы словно её дети,» - прошептал Ваня, когда Паша сделала очень высокий голос, изображая голос профессора Квирелла. Я невольно улыбнулась, как и все остальные ребята, включая саму Павлу. «Да, её детям точно крупно повезёт!» - прошептал Ян в ответ, за что получил взгляд Паши, посланный исподлобья. Мы все рассмеялись этой наигранной строгости.

Паша прервалась, рассказывая одну историю, произошедшую с ней в детстве, вспомнить которую её заставила одна фраза из «Гарри Поттера». Мы все завороженно слушали, а потом рассказывали свои забавные истории.

Воздух будто разряжался.

Так как всем нам было немного страшно, решили все лечь в зале на полу. Заранее постелив постели на мягкий просторный ковёр, мы вывалились на улицу. Прохладный вечерний ветер впивался в наши лица, даря бодрость. Солнце начинало свой заход, и ночь стала постепенно окутывать планету. Сверчки стали громко стрекотать, прячась в высокой траве за забором. Между зелёных травинок ползали муравьи. Мы вытащили большой плед и постелили его на землю. Уложившись кругом, мы взялись с Пашей за руки и посмотрели на небо: серо – коричневые облака плыли на север по уже постепенно краснеющему небу. Заметив самолёт, мы совсем как маленькие дети, махали его пассажирам, хоть и знали, что нас оттуда не видно. Остаток дня мы провели, разглядывая облака и сравнивая их с предметами и животными.

Мы снова были счастливы.

POV ПАША

Немного замёрзнув, мы завалились в дом, и сразу же пошли принимать душ и кушать: хотелось уже лечь в постели и уснуть. Сегодня был очень тяжёлый день, несмотря на то, что мы почти ничего путнего не делали. Спустя примерно час после возвращения с улицы, мы уже лежали в зале и ждали, когда Ян попьёт воды и выключит свет. На мне была футболка Марка, ибо без неё и её запаха я бы наверняка не смогла бы заснуть. Маша спала в большой футболке, которую назвала своей. Я смотрела на Степанову с некоторой завистью. Потому что на ней была футболка Вани. Ваня был в серой пижаме, а Ян лёг без футболки (на что глаза Марка метали гром и молнии), но в спортивных серых штанах. Марк спал в футболке и шортах, которые почти всегда использовал как пижаму. «Может, страшилки на ночь?» - зевнул Ян, пытаясь дополнить список своих самых банальных идей для игр новым скучным занятием. Ваня и Марк с радостью согласились, лишь я и Мальвина опасливо переглянулись.

Спустя примерно час странных, запутанных и пугающих историй, я нервно тряслась, сжимая Машину руку так сильно, что к её пальцам, наверное, перестала поступать кровь. «Вы чего там трясётесь?» - спросил вдруг Ваня, не скрывая издёвки. «Замёрзли,» - бросила я, не желая выставлять себя посмешищем. «Ты совсем не боишься?» - Ян задал этот вопрос именно мне, ведь по тихому скулению Маши было понятно, что она чертовски сильно напугана.

Течение крови ускорилось.

«Да, я не боюсь!» - сказала я, отпуская Мальвину и расправляя плечи. «Совсем?» - в лунном свете было видно, как Марк прищурился. «Да,» - ответила я, уже проклиная свой язык. «Хорошо. Тогда сходи, пожалуйста, в кладовку ещё за одним пледом,» - сказал Ян, но когда я подошла к выключателю, добавил: «Без света». Я медленно шла, слушая своё сбитое дыхание. Деревянные половицы противно скрипели под моими тапками, и я замирала от каждого шороха. Лестница на второй этаж вскоре закрыла меня от ребят, и стало ещё страшнее. «Ты там жива?» - крикнул Ян, но я не смогла ответить: паника медленно, словно яд, парализовала моё тело. Когда дверь в кладовую была прямо передо мной, я зачем – то вспомнила все фильмы ужасов, что видела за свои 18 лет жизни, и легче мне не стало. Трясущимися пальцами сжав деревянную ручку, я резко дёрнула на себя, желая побороть страх. Что – то скрипнуло, потом скользнуло и полетело прямо на меня. Я завизжала и отскочила влево, прижимаясь левым плечом к стене. «Это всего лишь хлам, он просто...» - я задумалась. Как он, чёрт возьми, на меня упал?! «А вдруг её придавило?» - услышала я тихий голос Вани, и на подкашивающихся ногах побежала на встречу еле – светящему фонарику с телефона. Парень придерживал меня под руку, заводя назад в зал. «А где плед – то?» - спросил Ян, начиная улыбаться, но поймав мой взгляд, полный ненависти, вмиг посерьёзнел. «Прости,» - шепнул он, и я посмотрела на него более добро. «Давайте – ка спать,» - сказал Марк, отворачиваясь от нас всех к дивану, и все стали натягивать одеяла до самых подбородков. «Я люблю вас, ребят,» - зачем – то сказала я, прежде чем совсем уснуть. В ответ я услышала лишь чьё - то ворчание. Маша сжала мою руку.

Ещё долго я не могла уснуть, вспоминая и переживая снова все те моменты, что мне подарил Ваня. Начиная первым поцелуем и заканчивая сломанной психикой. Это было глупо и глупо, но я продолжала делать это, несмотря ни на что.

------------------------------------------------------------------------

А вот и обещанный бонус. Причина его: День рождения Майкла Клиффорда! Этот парень - мой любимый участник группы 5 seconds of summer, которую я тоже очень люблю. 

Это, честно говоря, всё, что я могу сказать вам, ребят.

У нас очень холодно и я надеюсь, вы не замерзаете так сильно, как я.

Люблю, Лиза. 

19 страница14 августа 2017, 21:02