Глава 29 Шаткая память
Джейкоб
После моих слов что-то случилось. Её веки пошевелились – давай, солнышко, очнись. Вернись ко мне. Я твой мистер Блэк.
Она открыла глаза. Я боялся что-либо сказать. Я боялся пошевелиться. Я не знал как вести себя с ней.
- Где я? – Она сказала это и очень тихо, и казалось, что она потратила на эти слова последние силы. Она попыталась встать, но я запретил ей.
- Шшш, тише. И не вздумай вставать. – Я уложил её обратно в кровать.
- Выруби эту штуку. Меня от неё уши болят. – Она указала на аппарат. Я что-то нажал и он выключился. Она, молча, смотрела на меня. Я не мог понять, что именно она хочет во мне разглядеть. После недолгой паузы она спросила:
- Кто ты? – Чёрт, чёрт. Моя душа кричала, сердце билось на куски, но тело не поддавалось. Я сидел как вкопанный. И тут в палату вошли медсёстры и доктор. Я остался сидеть на месте и смотрел в её глаза. Она забыла, она всё забыла. Я не знал, как к этому отнестись; как к подарку судьбы или как к наказанию. Мне оставить её в покое, или опять заполучить её? Когда доктора вышли в палату вошли Лети и Дилан. Она продолжала смотреть мне в глаза. Лишь когда Лети с ней заговорила она перевела взгляд на неё.
- Сэм, с тобой всё хорошо?
- Да, Лети где Эллис? Почему она не с тобой? И кто эти парни?
- Чёрт, она забыла. Дилан она забыла! Сэм, скажи мне последнее, что ты помнишь.
- Я помню, как мы собирались поехать в Майами, мы сдали экзамены, и я собиралась поехать к родителям. Я помню как Калеб… не важно.
- Сэм, мы знаем. Мы знаем, что сделал Калеб и те четыре парня. Прошу тебя только не волнуйся. Ты обо всём узнаешь, обещаю. Ты всё вспомнишь.
В палату вошёл доктор, а мы вышли в коридор. Я сел на стул и схватил голову руками, Дилан сел возле меня и поставил свою руку мне на плечо. Лети нервно шагала перед нами.
- Джейкоб, ты такой кретин. Знай, если она ничего не вспомнит, ты будешь во всём виноват. Ты и так во всём виноват. Из-за тебя моя лучшая подруга опять в коме и лишилась памяти.
- Лети, оставь его, ему и так сейчас плохо.
- Нужно было мозги иметь, когда он такие слова говорил Сэм. – Я молчал, я знаю, что Лети абсолютно права.
Мы просидели в коридоре около двадцати минут. Из палаты вышел доктор. Мы все окружили его и он начал объяснять ситуацию, в которую попала Сэм.
- Итак, у Саманты амнезия. Она продлится недолго. Это защитный механизм мозга. Когда окажется в привычной ей обстановке, то она всё обязательно всё вспомнит. Но вы не должны рассказывать ей сразу, что с ней случилось. Иначе она вообще ничего не вспомнит. Это будет очередной шок для неё. Пусть пьёт тот же чай, что и пила и никакого стресса. Мы её подержим ещё несколько дней в больнице, а потом выпишем. В колледж возвращатся ещё рано. Пусть для начала побудет дома, в родной и привычной обстановке. - Он будто прочитал все наши вопросы и ответил на них. Всё довольно ясно и просто. Не беспокоить Сэм, не давить на неё и набраться терпения.
- Джейк, ты же понимаешь, что мы не позволим общаться тебе с Сэм. – Вот это поворот. Нет уж я не откажусь от Сэм, до тех пор пока она сама меня об этом не попросит.
- И не надейся, Лети. Я оставлю её только тогда, когда она сама меня об этом попросит. Никто, никакие силы на этой планете не заставят меня отказаться от Саманты.
- Но ты уже однажды с лёгкостью это сделал. – Она сложила руки на груди и стала нападать на меня, как дикая кошка. Дилан сел на скамейку, закинул ногу на ногу и наблюдал за нами.
- Тогда я не знал, что именно она от меня скрывает. Теперь же я всё о ней знаю.
- Да? Всё? И как же зовут её маму? – Чёрт, она поймала меня. Я не знаю, как зовут маму Саманты. Я даже не знаю, из кого состоит её семья. Саманта не рассказывала, да мне и не было интересно.
- Лети, я прошу тебя, перестань. Мне необязательно знать женщину, которую никогда не увижу. Для меня важнее, что я теперь знаю как себя с ней вести. А это куда важнее.
- Джейк, ты причинил ей столько боли. Я уверенна в том, что ты будешь продолжать всегда причинять ей боль.
- Лети, теперь – никогда. Я обещаю, я клянусь тебе, что сделаю всё возможное и невозможное, чтобы моя Сэмми была счастлива. Даже если понадобится отказаться от неё. – Я действительно так поступлю. Ради её счастья я оставлю её.
- Джейк, ловлю тебя на слове. Если нарушишь обещание, я тебя лично закопаю. Заживо.
Отлично, я завоевал доверие Лети. Теперь Сэм. Моё солнышко.
Саманта
Доктор вышел из моей палаты, а в коридоре кто-то спорил. Голос Лети я узнала, но те парни. Кто они? Я не знала, я знала, но не помнила. Ко мне в палату вошёл один из них. Не тот, которого я увидела, когда очнулась, тот что вошёл вместе с Лети в мою палату.
- Привет, маленькая. Я Дилан. Ты для меня стала сестрой. – Дилан, Дилан…да Дилан. Я вспомнила!. Я вспомнила наше с ним знакомство. Я вспомнила, как он успокаивал меня в доме на берегу океана, как он желал мне сладких слов каждую ночь. Я вспомнила всё, что связано с Диланом.
- Привет, братишка. – Я мило улыбнулась и потянулась, чтобы его обнять. Он понял, что я вспомнила его, и прижал меня к себе. – Маленькая моя. – Он поцеловал меня в лоб. Он отпустил меня и присел на край моей кровати. – Скоро ты будешь дома. Доктор сказал, что ты скоро всё вспомнишь. Что именно ты только что вспомнила?
- Тебя. Наше знакомство, твою маму, твои отношения с Лети, твои пожелания сладких снов на ночь.
- А ты помнишь игру в карты?
- Нет.
- А день, когда ты получила конверт с фотографиями?
- Нет.
- Значит, скоро вспомнишь! – Он улыбнулся, и я последовала его примеру.
