Эпилог
В школьной столовой стоял привычный галдеж. Учащиеся задорно смеялись и шутили по поводу предстоящих каникул, которые начинаются завтра.
Я, Майк, Кир и Рина заняли небольшой столик в укромном местечке, где никому не было никакого дела о том, о чем мы ведем беседу.
Знакомство папы с представителями другого мира прошло как нельзя успешнее. Папа даже обещал дать Велунду пару уроков в бейсбол, когда мы прибудем вместе с ним в Льесафхейм на летние каникулы. Мне не нужно было даже готовиться к экзаменам, потому что Аглаида и ее муж пообещали все устроить. Мелочь, а приятно. Бабушка Мэгги уже отбыла вместе с Беккой и остальными, оставив отца в смешанных чувствах.
Теперь эти три дня мне предстояло пробыть с ним дома наедине, что представлялось мне невероятно трудным.
Мне было неловко смотреть ему в глаза — сразу приходила мысль о том, сколько мне пришлось скрывать от него, врать, но он предпочел этого не замечать, рисуя себе путешествие, которое у него впереди: другой мир, другие правила, люди, традиции.... — от всего этого он был в неописуемом восторге, словно ребенок, которого везут в Диснейлэнд. Но в то же время с паниного лица не сходила тень настороженности, будто он беспокоится за меня.
Я лениво ковырялась вилкой в своем салате под щебетание Рины о том, какое прекрасное лето в Льесафхейме и обещания показать нам всю страну, быть может, посетить руины сожженого мною города.
Кир был в восторге от того, что мы покинем Мариетту. Когда он находится среди людей, его лицо приобретает такое выражение, будто его сейчас стошнит. Возможно, так и есть, кто-нибудь.в курсе, бывает ли у альвов аллергия на людей?
Майк старался не подавать виду, что он доволен. Он любит это место.
А что я?
Я не знаю. Да, это прекрасно, что я рассказала отцу правду и я безумно счастлива, что папа принял меня и мы вместе попадем с ним на мою родину. С другой стороны, меня все еще не покидает сцена, когда я держу бездвижное тело подруги на своих руках — не знаю, выдержу ли я возвращение туда, когда это до сих пор снится мне в кошмарах.
Мы победили всех врагов, но что теперь?
Я твердо для себя решила: теперь я хочу хотя бы немного пожить человеческой жизнью. Мне необходимо пережить смерть близких нормально, мне нужно время. Я поступлю в колледж, буду жить в общежитии и нытт, что домашки слишком много для одного человека. Я хочу спать на парах или даже прогуливать их просто потому, что я человек. Я не смогу жить.двумя жизнями одновременно, я не буду стараться быть тем, кем меня хотят видеть окружающие. Возможно, даже набью татуировку. Прыгну с парашютом. Увижу Ниагарский водопад. Да все что угодно, ведь у меня впереди столько времени!
Мы сами творим свою судьбу.
Каждый из нас пишет картину своей жизни сам. Кто-то делает это ярко и неповторимо, тем самым увековечив ее и после своей смерти для потомков, кто-то — напротив, живет тихо и непринужденно. Одни вписываются в рамки, которые придумали другие люди, а кто-то расширяет свои собственные границы. Нет нужды быть загнанным в угол и слепо следовать мнению большинства о том, как надо и как не надо. Смелость, упорство, креативность — то, чего недостает нашему несовершенному миру. Он нуждается в тех, кто может перевернуть его и это можешь сделать ты.
КОНЕЦ
Дорогой читатель! Если тебе понравилась история, то я буду благодарна за твои голоса и критику! А также ты можешь ознакомиться с моей новой книгой под названием “Кровая роса”. Спасибо за уделенное мне время и все хорошего!
