6 страница21 июня 2023, 20:19

Об измене

Мадара вполне искренне считал, что для своей вынужденной жены создал все необходимые условия, чтобы она ни в чем не нуждалась. Он никогда не оскорблял её и не позволял это делать другим Учихам, выделял ей достаточно средств на жизнь, не вмешивался в ее дела и уважал ее личное пространство. Он делал всё, чтобы минимизировать свое присутствие в её жизни, стараясь не надоедать девчушке настолько, насколько это вообще было возможно, будучи в одном доме и в браке. Мадара не сильно переживал, что этот брак будет его тяготить, напротив - он чётко знал, что его жизнь с появлением девушки в доме никак не изменится.

Он старался сделать так, чтобы и её жизнь поменялась минимально, выжидал и давал ей время адаптироваться к новым условиям, позволил ей навести в доме свой порядок и даже признал, что так стало лучше. Он старался безукоризненно вести себя по отношению к ней не только на улице, но и дома. Да, он повышал на неё голос, когда она слишком сильно раздражала тем, что совала свой нос в его дела, но и только. Иными словами, он искренне не мог понять, что её не устраивало, почему так получилось и как теперь это разгрести.

Измена.

О самом факте измены он узнал абсолютно случайно - как-то раз возвращался с миссии и впервые за долгое время прислушался к разговорам на улице. Две женщины Сенджу судачили о том, что уж больно часто младший брат их главы навещает жену главы Учиха. Сам Мадара должного внимания этому разговору не уделил, но прислушаться всё же пришлось, правда уже к другому разговору на территории его собственного клана. Удивительно совпадение, что не связанные между собой люди вдруг решили в одно время обсудить его жену и Тобираму. Это значило только одно - пустым трёпом эта тема уже не была. Пока Мадара был в Конохе, сам лично дома он Тобираму ни разу не заставал, но слухи как-то на время его пребывания в деревне стихали, зато после каждой, даже самой короткой, миссии о Мике и Тобираме не судачил только ленивый. Это и заставило Мадару задуматься над тем, что было не так в его супружеской жизни, что Мика так легко перебралась в постель столь нелюбимого им Сенджу.

Мадара вспылил, но быстро расслабился - поймал себя на мысли, что бесит его только кандидат на роль любовника его жены. Будь это кто-то другой, вряд ли бы его так злил этот факт. В конце концов, он прекрасно осознавал, что их брак по расчёту априори не мог принести им много счастья. Но с Тобирамой надо было что-то решать. А лучше с Микой.

Пока Мадара дождался возвращения Мики домой, он уже успел по новой накрутить себя, а потому встретил ее совсем не в том состоянии, в каком планировал.

- И как это называется? - холодным и в то же время обвиняющим тоном пробасил он.

- Ты о чем? - искренне растерявшись спросила Мика, откинув назад длинные светлые волосы.

- То есть ты не знаешь, о чем я, - с издевкой продолжил Мадара, вгоняя девушку в ещё больший ступор. Он видел, как забегали ее голубые глаза, внимательно осматривающие его. Мадара приметил, она оценивает опасность.

- Я искренне не понимаю, о чём ты, и буду очень благодарна, если ты мне прояснишь, - её спокойный тон и полный невинности вид только больше раззадоривал Мадару, желающего прямо сейчас выпустить пар.

- Не понимаешь. Удивительно! Все вокруг понимают, а ты нет. Ты изменяешь мне с Тобирамой и чего-то не понимаешь.

- Что? - Мика, казалось, искренне удивилась, будто и для нее это была большая новость. На мгновение Мадара засомневался в правдивости своих собственных слов, ведь был глубоко убежден, что эта иногда излишне прямолинейная девушка не настолько хорошая актриса, чтобы так правдоподобно сыграть удивление, граничащее с шоком.

- С чего ты вообще это взял?

- Люди говорят. Весь клан Учиха это обсуждает.

- Они так обо мне говорят? - в Мике будто что-то надломилось.

Она прижала руки к щекам и закрыла глаза, но Мадара успел разглядеть в них необъяснимую печаль и обиду. Весь его запал ругаться куда-то делся только от одного её полного обиды взгляда. Он смотрел на нее и понимал, что обижена она не на него, а на молву, которая о ней так говорит. В последние пару месяцев Учихи стали относиться к Мике намного терпимее, будто привыкли. Они ещё не подпускали ее к себе как медика, но вполне позволяли проводить время с местными детьми, кивали ей на улице и даже завязывали лёгкие, ни к чему не обязывающие диалоги. Мика, как и Мадара, видела в этом прогресс. Она считала, что лёд тронулся, и вот сейчас всё будет постепенно налаживаться. Эта новость о глупых сплетнях будто похоронила все её труды и надежды жить в мире с его людьми. Мадаре стало жаль девушку, он уже и сам испытал вину за этот скандал. Он не понимает, как так вышло. Возможно, ему хотелось как-то обелить Учих в её глазах. Глубоко в душе он понимал, что делает хуже, но всё-таки сказал:

- Сенджу тоже так говорят.

Мика вздрогнула от его слов как от испуга, а после убрала руки от лица и сжала кулаки. Она прямо посмотрела на Мадару и подошла к нему так близко, как наверное они никогда ещё не было близки. Он чувствовал её дыхание, когда она говорила. Он смотрел ей в глаза и не мог найти былой печали, только вызов, брошенный, очевидно, ему.

- И вместо того, чтобы пресечь слухи на корню, ты решил выставить мне претензию? - проговорила она едва ли не сквозь зубы. Да, он так и решил поступить, но благоразумно промолчал, наблюдая, что будет дальше.

- Прекрасно. Ничего не скажешь. Может и мне стоит выставить тебе претензию?

- Тебе не в чем меня винить, - нахмурившись, произнес Мадара. Он не собирался становиться объектом ее критики.

- Ну надо же! А может все твои измены обсудим?

Мадара не мог сдержать удивления, хоть и быстро вернул себе серьезное выражение лица.

- Да-да, Мадара. Я о тебе. Думаешь, я не знаю о твоих походах в публичные дома? Думаешь, только тебе "доброжелатели", - последнее слово она проговорила с такой издевкой, что в других обстоятельствах Мадара бы позавидовал ее едкому тону,

- Доносят на меня? И ладно юдзё, я могу их простить. Но Мито! Ты спишь с женой своего лучшего друга в тайне от него и думаешь, что можешь меня в чем-то обвинять?

Сейчас Мадара даже не пытался скрыть удивления. Как она узнала про Мито? Это удавалось скрывать от всех долгое время. Где он прокололся?

- Ты, наверное, пытаешься осознать, где прокололся, - продолжала Мика, выговаривая всё, что скопилось за это время на душе.

- Всё просто, дорогой супруг, ты говоришь, что ходишь обедать домой, но дома я тебя ни на одном обеде ещё не видела. Думаешь, это никто не заметил? И ведя себя так ты смеешь упрекать меня в чём-то. Ты вообще осознаешь, что творишь? И с кем? Мито использует тебя в своих целях, так же как и Хашираму, а ты ведёшься словно мальчишка. Не смей упрекать меня в измене!

Мика закончила говорить и тяжело вздохнула. Она будто выплеснула из себя всё то, что таилось долгие месяцы, но Мадара искренне не понимал, что со всем этим делать теперь ему. Так он и спросил:

- И что мне теперь делать?

Мика посмотрела на него таким взглядом, каким матери обычно смотрят на своих нерадивых детей, уже не ожидая от них чего-то великого, но в этом взгляде плескалась обреченность, которая не сулила ничего хорошего. Мадара вдруг осознал, что больше всего боялся не её навязчивости, а безразличия.

- Для начала, - всё же ответила она, - приди хоть раз на обед.

Мика вышла из комнаты и пошла заниматься ужином. Когда Мадара спустился, Изуна уже был на кухне, и они уже готовились к трапезе. Он молчаливо присоединился, и после тихо сказанных "приятного аппетита" никто не произнес ни слова.

На следующий день Мадару охватила необъяснимая тревога. Он не мог найти себе места, чувствуя вину за вчерашний скандал. Первое, что он сделал, это утром же разогнал первых попавшихся на пути сплетников, но легче от этого на душе не стало. Сегодня по договоренности была встреча с Мито, но у Мадары впервые за долгое время были абсолютно другие планы. Мадара отправился на обед домой. Клан удивленно встречал главу на территории Учиха в это время дня. Сложно было не заметить, как некоторые люди даже специально останавливались, желая взглядом проводить его до порога его дома.

Мадара нашел это поведение крайне странным, но не спешил задавать вопросы, заняв наблюдательную позицию. К тому моменту, как он открыл сёдзи собственного дома у него уже не осталось сомнений, что абсолютно все, кто сейчас был на улице, бросили свои дела и наблюдали за ним.

- Мадара? Что-то забыл? - голос Мики послышался, следуя ровно за ее слишком громкой для шиноби поступью шагов.

- Нет, - невозмутимо проговорил Мадара, снимая сандалии, - пришел на обед.

- О, - проговорила Мика слегка удивившись, но быстро взяв себя в руки, - проходи конечно.

Она, похоже убиралась, потому что волосы были затянуты в тугой пучок, а сама она быстро отставила ведро в сторону, ловко закинув в него тряпку. Мика побежала умыться и, вероятно, немного привести себя в порядок. Он уже слышал, как она возвращается к нему, когда открывал седзи, ведущие на кухню. И замер прямо на пороге.

За маленьким котацу, на котором были разложены свитки, уже явно давно расположились Изуна и Тобирама, что-то бурно обсуждающие, но явно старающиеся не шуметь. Мадара быстро приметил, что с обсуждением чего-бы то ни было они совмещали обед. Тобирама в упор смотрел на Мадару и замер, явно растерявшись и не ожидая его здесь увидеть. Как и Мадара, собственно, увидеть Сенджу здесь не ожидал. Изуна же, сидевший ко входу спиной, медленно повернулся и спросил:

- Брат? Что-то забыл?

Мадара не нашёл в себе силы ответить, так как не мог отойти от шока. К счастью, Мика снова вовремя подоспела.

- Мадара пришел пообедать. Поднимайся в кабинет, я принесу еду туда. Здесь будет совсем неудобно, они очень шумные.

- Мы уже чуть ли не шепотом говорим, а тебе всё не нравится, - возмущенно проговорил Изуна.

- Нравится, но только когда вы не забываете говорить шепотом.

- В споре рождается истина.

- Так пусть она родится в тишине, не способной перепугать весь квартал.

Дальше Мадара слушать не стал, а лишь поднялся в свой кабинет. Кабинета у него, на самом деле, никогда не было. Все свои дела он вел в спальне, но с появлением Мики жечь свечи допоздна стало совсем неудобно, уж больно быстро она заставляла его ложиться спать, жалуясь на свет. Она же сама и предложила ему завести отдельную комнату для работы, а в спальне лишь отдыхать. Идея Мадаре сразу понравилась, так что он в рекордно короткие сроки перенес все документы в комнату напротив, обретя личное пространство, куда его жена заходила крайне редко, да и то чтобы убраться.

Сейчас в кабинете Мадара смог наконец-то отойти от шока и осознать всю картину в целом. Падкие на сплетни люди видели, как Тобирама заходит в дом, как Мика встречает его на пороге и сложили два и два, умудрившись получить неверный результат. Сенджу приходил не к Мике, а к его младшему брату, но эта сплетня не была бы такой интересной, как измена. Вот только Мика была тут не при чем, а потому скандал он вчера устроил зря. Извиняться Мадара, конечно, не собирался.

Стоило действительно один раз прийти на обед, чтобы всё узнать. Теперь понятно, почему Тобирама всегда отказывался от обедов с Хаширамой. На это время у него всегда была другая компания. Всё это было очень странно, но не верить собственным глазам Мадара не мог. Мика зашла в комнату и поставила на его котацу поднос с обедом. Он заметил, что порция только на одного, но при этом на подносе было две кружки чая. Он удивленно на нее посмотрел.

- Я уже отобедала, - прояснила она, - не знала, что ты придёшь.

- Ты же позвала.

- Я часто тебя куда-то зову, но ты никогда не приходишь.

В этом она была права, потому Мадара решил ничего не отвечать.

- Я выпью с тобой чай, если хочешь, - продолжила Мика, - или могу оставить тебя одного.

- Оставайся.

- Хорошо, - Мика улыбнулась и взяла в руки чай. Они сидели в тишине, пока Мадара не осмелился и всё же не спросил:

- Давно они общаются?

- Месяца три-четыре, наверное - прикидывала Мика, - они обсуждают, в основном, дела Конохи. Почти все планы, что выдвигает Тобирама, были проработаны с Изуной.

- Интересно. Ни один из них мне об этом не говорил.

- Им и не нужно, чтобы об этом кто-то знал. Тобираме всё равно, а Изуна почему-то против того, чтобы просто из дома выйти, не говоря уже идеи какие-то продвигать. По-моему, им так комфортно. Я называю это дружбой.

- Хм.

Они ещё немного посидели и, когда Мадара уже доел, он всё же не выдержал и спросил:

- Как так вообще получилось? Они же на дух друг друга не переносят!

Мика рассмеялась. Наверное впервые за время их брака он услышал ее смех.

- Я могу тебе рассказать, Мадара...


____________________________________

Продолжение следует
Целую
Итог 2070 слов.

6 страница21 июня 2023, 20:19