51 страница23 июля 2025, 01:12

новости

          Как и было предсказано, Моля просидела в офисе одна всю ночь. Проверяя каждый пункт, написаный в договоре. Иск на изъятие щита не прошёл даже первый этап прослушивание в суде, а вот отграничение по пользованию щитом.. он вступил в силу. Причём через считанные часы. Там не было сильно жестоких пунктов. Стандартные. Те, которыми придерживался и сам Роджерс даже без договора.

          Моля вернулась домой почти в ночь. Ужасно уставшая. За сегодня её смогли взбесить все работники Эвана. Старк и сама в этом была виновата. Давала нечёткие указания и получала такие же нечёткие работы.

          Девушка зашла в квартиру. Она сняла каблуки и почувствовала невероятное облегчение. Но через минуты уже услышала шум телевизора, который с самого её прихода был включён.

          Моля громко выдохнула и не сильно ударилась головой об стенку шкафа. В голове прокручивались самые ужасные исходы, и Старк сама прекрасна знала, что один из них вот-вот сбудется. Девушка прошла в гостиную и обнаружила Барнса, сидящего на полу.

          –Баки.. Я же просила.

          Джеймс медленно перевёл взгляд на девушку, а после, вновь уставился на экран телевизора, ничего не ответив.

           Авдеева сняла с себя портфель и села напротив Баки. Роста Моли не хватало для того, чтобы перекрыть экран телевизора, поэтому, чтобы привлечь внимание возлюбленного, Старк взяла пульт, выключив устройство.

            Барнс посмотрел на девушку, не проявляя никаких эмоций, он будто хотел возразить или разозлиться, но не мог.

             –Зачем ты отдала щит Уокеру?
             –Джеймс.. я.. это была не я. Я, правда, думала, что он останется в стенах музея. Понимаешь?
              –Нет. Я не понимаю. Ты дочь Говарда, он создал щит, они должны были спросить у тебя.
              –Знаешь почему я не приехала вчера? Я разговаривала с адвокатом. Не я создала щит, и.. это всё так сложно.. не ясно, кому он принадлежит. Мне, Пеппер, Морган? Никто не знает. Мой иск не прошёл даже первый этап прослушивания, его сразу оспорили. Я могу только написать ограничения Уокеру по его работе.
               –Так напиши.
               –Я написала. Баки.. Что с тобой происходит? Ты не веришь мне? Давай поговорим.
               –Мы только что поговорили, –выдохнув, прошептал Барнс и начал подниматься на ноги.
                –Я хочу поговорит не о Уокере, а о нас. Пожалуйста. Если тебе не нужно, то сделай это для меня.
                –Позже. Завтра. Иди спать, Моля. И в комнату. Пожалуйста.

               Моля провела Джеймса глазами, а затем вновь громко выдохнула, пытаясь успокоиться. Старк прошла в комнату и взяла в руки телефон. Девушка не имела привычки записывать номера. Она запоминала их и так. Таких проблем, как сейчас в жизни Моли не было никогда. Поведение Барнса одновременно и бесило, и было понятным. Не в их стиле закатывать истерики, гремя всю посуду в доме. Бесили не ответы Баки, а его молчание. Он ничего не говорит, и из-за этого Моля тоже не может ничего рассказать ему. А хочется выговориться, не жалея об этом после. Хочется рассказать всё и сразу. Старк позвонила Паркеру..

              –Что я натворил? –послышался испуганный голос Питера.

              Моля невольно усмехнулась, поражаясь странной реакции друга. Он явно что-то натворил, и думал, что об этом никто не узнает.

             –А что ты натворил?
             –Ничего. Мы просто три дня назад  созванивались. А ты звонишь по субботам. Всегда. С пяти до восьми вечера.
              –Серьёзно? –удивилась своему невольному расписанию Моля. –Я не замечала. Слушай, если ты где-то сильно накосячил, то лучше сразу признаться.
             –Я.. подрался в школе, –усмехнулся Питер, –это страшно? Возможно где-то перегнул палку.
             –Это не страшно, –выдохнула Моля.

             Девушка скрестила руки и легла на стол, рассматривая деревянное покрытие. Моля в миг забыла, что стало причиной звонка.

            –А почему тогда звонишь? –привёл Молю в чувства Паркер. –Что-то случилось? Есть проблемы?
           –Да, –на выдохе сказала Моля, –у тебя есть часик? Просто.. хочу, чтобы меня выслушали.
           –Да, конечно.

           Питер даже немного загорелся от звонка подруги. Он не был прилипалой, который хочет знать всё о жизни Моли. Но очень интересовался, думая о том, почему Старк избегает темы о Барнсе. Паучок не хотел для неё проблем, но хотел, чтобы она что-то рассказывала.

            –Мы поссорились, –сразу начала Старк, –не в первой, но также хреново, как и в прошлые разы. Не знаю, как сказать. Ты смотришь новости?
           –Не часто.
          –Щит Кэпа теперь у другого солдата, и этого «Уокера» уже успели назначить новым капитаном Америкой.

           Моля хотела продолжить свой рассказ, но услышала хлопок входной двери. Джеймс ушёл. Вот так. Не сказав ни слово, не предупредив. Просто сбежал.

           Старк громко выдохнула, уронив голову на стол. Послышался сильный удар, который самой Моле пришёлся не таким уж и больным. Руки зачесались. Хотелось или выкричать всё, или сломать что-то.

            –Это.. Мистер Барнс ушёл?
            –Да.. –прошептала Моля, а сразу после этого по щекам покатились слёзы, –не хочешь сходить куда-нибудь? Ты не голоден? Я угощаю.

            Моля высказала Питеру всё. Рассказала с самого начала и до самого конца. А потом вернулась в свою пустую, безлюдную квартиру.

          Ближе ко дню ей позвонила Кристина. Сказав, что Джеймс не пришёл на её встречу сегодня, и она обязана сообщить об этом всем. Эван начал названивать Моле через полчаса.  Каждые пять минут поступал звонок, из-за которого хотелось выбросить телефон в окно. При этом хотелось спать, но спать Моля не могла. Депрессия в чистом виде. Депрессия, которую Моля не признавала и игнорировала всеми силами.

51 страница23 июля 2025, 01:12