48 страница30 июня 2025, 18:35

ссора

       Отчаяние стало превращаться в какую-то ненависть. Авдеева уже не жалела Джеймса, она начала ненавидеть его. Старк сидит около его двери порядком 14-ти часов. Моля успела несколько раз подремать, но девушка быстро просыпалась, вновь пытаясь найти причину такого резкого отказа. Ей нужен был хоть какой-нибудь ответ.

        –Ты всё ещё там? –раздался голос из комнаты.

        Моля протёрла лицо ладонями, пытаясь одновременно и проснуться, и состыковать мысли.

        –Я слышу, как ты дышишь, –вновь прошептал Барнс.
        –Зачем тогда спрашиваешь? –достаточно агрессивно спросила Моля.
        –Хотел убедиться, что всё хорошо.
        –Знаешь, Джеймс, я ведь ни перед кем никогда так не унижалась. А всё ради чего? Ради одного разговора. А ты.. молчишь. Снова. Мне казалось, что мы через это ещё в Германии прошли.

          После минутной паузы, Моля наконец поднялась. Девушка громко выдохнула, посмотрев на дверь.

           Утром Старк взяла документы и поехала в ЩИТ. Её внешний вид буквально кричал о помощи. В ход пошли вновь широкие штаны вместе с кофтой. Старк не любила носить эти вещи, она не видела себя в них, не казалась себе женственной, это был не её стиль. Но в них ей было комфортно, а это многое значило сейчас.

          Старк пришла во время. Минута в минуту. Девушка сидела в окружении команды Эвана в его кабинете, ловя на себе осуждающие взгляды. Она знала всё о них, но не с кем не была знакома лично. Да даже сейчас дочь Говарда предпочла смотреть в документы, пряча лицо, а не пересекаться с кем-то взглядом.

           –Моля, –перебил Эван подопечного, –что-то случилось?
           –Что я тут делаю? –сжала брови Старк. –Я могу подписать документы и уехать?
           –Тебе нужно знать, что ты подписываешь.
           –Я давно всё прочитала. Причём несколько раз.

            Моля наконец посмотрела на Эвана. Мужчина был в растерянности. Наверное, он думал, что Авдеева не вернётся в прежнее эмоциональное состояние. Старк закатила глаза, увидев жалостливые глаза Картера. Девушка взяла ручку, и подписала договор на Паркера.

           Дочь Говарда вышла к вестибюлю. Девушка ждала, пока ей сделают пропуск, чтобы без лишних действий попадать в главный корпус ЩИТа. Через несколько минут к ней подошёл Эван.

            –Что-то с Питером? –сразу начал Картер.
           –Ничего не случилось. Я просто.. мне взбесил цирк, который ты собрал в своём кабинете.
            –Ты теперь часть моей команды. Я думал Вас познакомить.
            –Эван. Тебе 15? Ты девушку с друзьями знакомишь? Я знаю про них то, что должна знать. Кто на какой должности сидит. Кто сколько зарабатывает. И я уверена, что они тоже обо мне наслышаны.
             –Как прошёл первый сеанс? Барнс в порядке?
            –Нет. Не знаю. Эван, отвали от меня. Дай мне на ноги нормально встать.

           Картер затих. Через считаные минуты Моле отдали пропуск, и она направилась домой. Если это место можно было назвать её домом..

          Когда Авдеева зашла в квартиру, она сразу увидела длинный плащ, который принадлежал Кристине. Из гостиной не доносились никакие звуки, но Моля знала, что и Барнс, и Доктор находятся там.

        Девушка повесила накидку и быстрым шагом направилась в свою комнату. Моля смогла выдавить из себя лишь одно слово: «Здрасьте».

         –Что-то случилось? –не показывая эмоции, спросила Доктор, когда дверь в комнату Старк закрылась.

         Джеймс на секунду отвлёкся от разговора. Он смотрел на дверь с диким непониманием. Как будто не хотел расставаться, будто это Моля приняла такое решение. Баки повернулся на Кристину, он облокотился на диван, опустив глаза.

         –Мы расстались, –достаточно спокойно сказал Барнс, –как вы и посоветовали.
         –Извините.. –задрала брови Кристина. –Я Вам такого не советовала. 

         Джеймс поднял глаза вверх. Он осмотрел Кристину, и глаза его начали бегать в попытку найти ложь.

         Кристина достала из кармана блокнот с ручкой. Женщина пролистала бежевые страницы, и когда нашла нужную начала что-то писать, изредка подглядывая на пациента.

          –Что? –не выдержал молчания Барнс.
          –Я задала Вам вопрос: «считаете ли Вы, что достойны любви». В ответ вы промолчали, –Кристина вновь подняла взгляд на Баки. –Я подумала, что Вам нужно время. Но такой исход.. интересно.

           –Что вы записываете? –через несколько десятков секунд спросил сержант.

         Через полчаса Моля услышала, как дверь в её комнату открылась. Мужчина прошёл к кровати и сел около Авдеевой, когда сама девушка даже не обернулась на Джеймса.

        –Моля.. –изо всех сил выдавил из себя Барнс, думая, как начать оправдываться.

        Старк повернулась на Джеймса, осмотрев его сверху вниз. Она боялась услышать от него то, что его вот-вот отпустят, и Моля его больше не увидит.

          –Я.. мне очень стыдно об этом говорить.. я не правильно понял дока.
          –Что? –не поняла высказывания Джеймса Моля, –ты о чём?
          –Когда мы.. первый раз говорили.. она много спрашивала о тебе. А потом Кристина спросила о том, достоин ли я твоей любви.. И я неправильно понял её слова.

           Авдеева внимательно выслушала Барнса, и перевела взгляд на пустую тумбочку около кровати. Моля за эти два дня надумала много плохого о собе, и правда считала, что вся проблема находиться в тех 7-ми гадах, которые Старк прожила отдельно от возлюбленного. Сейчас было сложно осознать, что проблема была не в ней. У девушки чересчур резко появилась агрессия к Кристине. Она должна была обижаться и на Баки, должна потому, что он выбрал психотерапевта, а не её, но Моля прекрасно видела, что творилось с её партнёром последние две недели, и знала, что им сейчас манипулировать очень легко.

           –Моля? –прошептал Барнс, пытаясь отвлечь Старк от мыслей.

            Девушка немного встряхнула голову и повернулась на Баки, посмотрев ему в глаза.

            –Почему ты меня бросил?
            –Кристина сказала.. –начал повторять мужчина, думая, что Моля не услышала его.
            –О чём ты подумал? –перебила Авдеева возлюбленного.
            –О том, что не достоин тебя. Твоей лю..
            –Джеймс! –воскликнула Авдеева. –Ты с ума сошёл?! Откуда.. нет, я понимаю от кого эти мысли. Ну.. ты вообще.. ты прокручивал в голове всё то, что сделал для меня?
            –Ты сделала больше.. намного.
           –И по этому ты решил расстаться? По тому, что я сделала чуть больше?
           –Я не думал об этом так. Просто я этого не заслуживаю. Ты.. пошла против Говарда, простила меня за его смерть.. пошла против собственного брата.. Ты все эти пять лет была одна.

            –Баки.. –после короткой паузы начала Моля, –я же.. я говорила тебе почему это делала. Это был мой выбор. Это мои чувства. Ты ни в чём не виноват. Не ты убил Говарда, не ты ставил мне какие-та бредовые условия. Это всё не твоя вина. Не я спаслась из Гидры. Ты вытащил меня из неё. Почему ты об этом не думаешь? Почему ты не думаешь о том, что я смогла переубедить и Тони, и Говарда? Я смогла донести до Клинта свою точку зрения. Да, не сама. Но у меня получилось.
          –Мне .. я люблю тебя, –в глазах мужчины было огромное сожаление. Моля видела, что ему больно. Она видела его насквозь.

            –Хочешь, мы уедем? Хочешь, бросим всё. Мне.. больно смотреть на то, как ты мучаешься. Я не хочу этого для тебя. Город.. он будто убивает тебя.
            –Я не заслуживаю этого.
            –А кто заслуживает?!
            –Не знаю. Я не знаю. Клинт?

           Джеймс отвернулся от Моли, громко выдохнув. Моля посмотрела на Барнса удивлённо. Будто испуганно. Этого ответа она никак не ожидала услышать.

           –Клинт? –эхом повторила Старк, –ты правда так считаешь?
           –Он был с тобой эти пять лет, –достаточно агрессивно сказал Барнс, облокотившись на колени.
            –Он был со мной три года. И я долго не могла найти причину его поступка. Я.. чувствовала осуждение во всём и всегда. Куда бы не пошла. Чтобы не делала. Я его даже о помощи не могла попросить. Он заслуживает моей любви? Кто следующий? Эван? Паркер? Кем ты ещё попытаешься себя заменить?
             –Моля.. я не хотел это говорить.. я.. всё очень тяжело.
             –А никто не говорил, что будет легко. Легко уехать и жить так, как мы жили в Германии. Хотя.. тогда тоже легко не было. И в 43-ем легко не было.

             Моля выдохнула, повернувшись в сторону стены. Девушка очень хотела сменить тему разговора, но хороших идей не было. До Старк уже дошло, что её ответ был достаточно агрессивным. И сейчас этот разговор можно было назвать даже ссорой.

             –Прости.. –пробормотала Моля, –я не должна была так говорить.
             –Как думаешь.. всё наладиться? Мы сможем жить, как обычные люди?
             –Когда ты в последний раз жил, как обычный человек? Без страха. Без «приключений». Не знаю. Мне кажется, мы не созданы для этого.

48 страница30 июня 2025, 18:35