46 страница3 июня 2025, 10:30

суд

–Как вы? –прошептал Эван, сев около Моли.
–Ты опоздал на пол часа! –также тихо протараторила Авдеева. –Как так можно? Как ты пробился?
–Через репортёров? Растолкал их. Не слышу благодарности. Если бы не я, жила бы сейчас с охраной под окнами.

Моля тихо усмехнулась, она пересеклась взглядом с Барнсом и кивнула ему, давая понять, что судебный процесс идёт хорошо.

–Вердикта ещё нет?
–Смеёшься? Они 27 минут тут как собаки грызлись. Майкл отличный адвокат, и мы почти всё разобрали, но как же Нео капает..
–Нео?
–Мужчина, представляющий интересы Соединенных Штатов. Я не запомнила его имя, решила сказать «Нео».
           –Почему «Нео»?
–Ну так звали рыбку из мультика, у которой память была плохой.
–Её звали Дори.. Ты.. когда успела мультфильмы начать смотреть?
–В Германии от кошмаров лечилась. Слушай, у меня голова уже 9 дней кипит. Квартира, суд, вторая квартира, из ЩИТа несколько раз звонили. У меня по контракту 20 дней на решение всех проблем, 10 из которых уже прошли, до Сэма я дозвониться не могу, а Майкл с вопросами лезет и лезет.
–Мне бы твои проблемы.. Я весь ЩИТ пытаюсь поднять. Фьюри улетел и всё на меня свалилось. Я во времени теряюсь, так и про суд забыл. Квартиру, кстати, вы купили?
–В Бруклине. Двухэтажная. Вроде проверенная. Я вообще.. без вещей, без техники. У меня всё осталось в Японии.
–Зачем покупать квартиру в Бруклине? Тебе же вернули деньги за ту, что в Манхэттене.
–Фьюри вернул, –подтвердила Моля. –Но нужен Бруклин. Даже не спрашивай. В той сейчас Хэппи живёт. Временно. После щелчка его квартиру продали. С этим возвращением половины населения.. везде суматоха.
–И как Барнс сейчас?
–Я не знаю.. –протянула Моля, –всё плохо. Как будто по другому и не бывает! Меня больше напрягает, что он сидит там, а я..
–А ты сидишь в пяти метрах от него. А по другому никак. Его вообще не было на твоём суде, но ты справилась.
–Возьми слова обратно, прошу. Мой судебный процесс длился несколько месяцев. Меня гоняли, как шавку.
–Да, только ты не участвовала в спасении мира накануне собственного суда.

Раздался хлопок деревянного молоточка судьи об стол. Бёртон встал с места, осмотрев всех присутствующих, он кивнул Моле и начал читать приговор.

Конечно, о тюрьме и слов не могло быть, но всё же небольшое «заточение» ждало мужчину вместе с личным драконом. Одна из самых плохих вестей за сегодня – два сеанса с психотерапевтом, который решит судьбу сержанта. Его посадили на «домашний арест», и Кристина , работающая до этого в психологических операциях, должна будет доложить суду, нужна ли ему психологическая помощь.

–Мне нужно впустить репортёров, –прошептал Эван, –хотя бы штук 10.
–Эван, нет. Кто отвечать будет. Баки сейчас не в состоянии.
–Это утверждение. Люди должны знать, что его помиловали, и что помиловали за дело.
–Про меня никто ничего не снимал.
–Тони закрыл твоё дело через 46 часов после огласки, а его ещё пол года по телеку крутили! –сквозь зубы прошипел Эван. –Не мой приказ, Моля.

Как только Бёртон договорил свою речь, репортёры вошли в главный зал. Судья с гордой головой пошёл в стороны наблюдающих, попросив Барнса встать с места. Моля пошла к Бёртону, ей нужно было хотя бы сказать «спасибо».

–Мистр Бёртон! Спасибо огромное, –тараторила Моля, пытаясь всё успеть сказать. –Я в долгу. Я помню. Вы.. очень спасли.
–Пять лет назад моё слово было решающем для тебя. Сейчас.. Давай признаемся друг-другу. Стив выбрал интересный путь, хотя в нём нуждался Барнс. Твоему.. скажем так, очень старому знакомому, нужна психологическая помощь, и Кристина это подтвердит. Это не займёт много времени, Моля. Мы выбрали профессионала.
–Я всё понимаю! Поэтому и благодарю. Вы.. не первый раз спасаете мою семью. Спасибо.

Бёртон улыбнулся девушке. А затем глазами показал на Барнса, которому уже пожимал руку президент. Пока Моля прибывала в шоке от данного зрелища, снятого на камеры репортёров, судья быстро ушёл, спрятавшись в толпе.

Моля побежала к Эвану, когда увидела исчезновение Бёртона. Девушка встала рядом с ним, но смотрела на репортёров.

–Мы же сможем пройти вместе с охраной президента? –спросила Моля у друга.
–Да,так и планировалось, –твёрдо ответил Картер, и пошёл просить о помощи.

После недолгих переговоров план Эвана и вправду сработал. Репортёров задержали в здании суда, чтобы те не стали угрозой для президента. Моля молча наблюдала за кучей сумасшедших людей с камерами, которые то снимали Барнса, стоящего неподалёку от возлюбленной, то президента, переговаривающегося с судьёй.

–Всё в порядке? –спросил Барнс, посмотрев на Авдееву.
–Мм? –не сразу поняла вопрос Моля, –А, да. Да, конечно. Всё хорошо. Мы справимся.

Авдеева чуть улыбнулась и отошла от машины, дав Джеймсу сесть в неё.

–Тебе не кажется, что он слишком грустный для человека, которому вместо пожизненного дали четыре дня домашнего ареста? –спросил Эван, когда дверь машины захлопнулась, –признайся, ты его ночью подстригла? Поэтому от такой грустный?
–Эван, –отрезала Старк, давая понять, что шутки в данной ситуации лишние, –уход Стива для всех дался тяжело. Особенно для Барнса.
–Я понял, –отвёл взгляд Эван, подправив пиджак. –Ты придумала что-нибудь по поводу фонда? Я могу начать работу над документами?
–Я не могу дозвониться до Сэма. Не знаю как оформлять на него документы. Сокол вот-вот уйдёт в отставку, а официального заявления о том, что Уильсон будет Капитаном Америкой не было.
–Запишем его, как Кэпа. Кто-то ещё?
–Барнс и Паркер.
–Ожидаемо. Сходи к журналистам, скажи, что комментариев по суду не будет.

46 страница3 июня 2025, 10:30