щелчок
Мстители скорбели в районе двух или трёх часов. Авдеева же, в отличии от других, потратила время на сон. Девушка вышла из комнаты, чувствуя какой-то груз на плечах. Молю душила толи совесть, толи желание есть. Старк направилась прямиком на кухню, в которой сидел Скот.
–Как ты? –спросила Авдеева, дожидаясь готовности пасты в микроволновке.
–Нормально. Клинту плохо, я слышал. Роджерс тоже сам не свой. Но я с Наташей знаком особо и не был. Не знаю.
Моля усмехнулась и достала из микроволновки спорное на вид блюдо. Девушка села напротив Лэнга.
–Если Ракета и Тони сегодня закончат, увидишь Баки. Всё так быстро.. несколько часов отделяют вас друг от друга. Сколько вы не виделись? 7 лет?
–Я есть не хочу.. –промямлила дочь Говарда, не притронувшись к своему блюду. Девушка даже не сняла плёнку с упаковки.
–Что?
–Не.. я.. прости, не бери в голову. Где Грант?
–Грант? –спросил мужчина, пытаясь понять: о ком идёт речь.
–Роджерс. Ты знаешь?
–Он был с Беннером в десятом помещении. Сейчас не знаю. Ты не будешь это? Могу я съесть?
Моля не ответила на вопрос. Девушка прокатила по столу девственную еду и быстро пошла в десятую комнату. Авдеевой посчастливилось никого не встретить по пути. Моля зашла без стука и обнаружила в комнате, как и сказал Лэнг, Стива и Брюса.
–Нужна помощь, –без приветствий начала Моля.
Девушка прошла мимо Беннера и села на диван, недалеко от Стива.
–Ты по поводу Баки?
–Нет, я думала, что мы всё обсудим по пути в Ваканду. Лететь туда нужно будет не один час. Как ты вообще?
–Начинаю отходить. Какая помощь нужна?
–Не сказать, что помощь.. так.. совет. Хоть об этом и мало кто знает. Но Бартон очень помог мне хоть чуть-чуть начать строить новую жизнь без Джеймса, и меня душит совесть.. хочется помочь ему тоже.
–Если бы я знал, как это сделать, то сделал бы это сам.
–Я знаю. Но я могу ему помочь двумя способами. Один более мягкий, другой более эффективный.
–Первый поговорить, а второй убить? –попытался разрядить напряжённую обстановку Беннер.
–Почти. Хочу надавить на больное. Что лучше?
–Первый. Или.. на какое «больное»? –свёл брови Кэп.
–Вставлю мозги на место.
Роджерс подумал немного, переведя взгляд на зелёного друга, ожидая помощи от него.
–Я думаю лучше эффективный метод.
–Где он сейчас?
–На улице сидит, –на выдохе сказал Брюс.
Моля довольно быстрым шагом направилась на небольшой дворик мстителей. Девушка почти сразу нашла Бартона около озера.
–Как ты? –усмехнувшись, села рядом с Клинтом Моля.
–Чего тебе? –услышала Авдеева недовольный голос Бартона.
–Может, я помочь хочу. Не знаю.. поехали в Швейцарию, там есть сумасшедший психотерапевт. Хочешь, я тебя силой туда затащу?
–Ясно, –прошептал Бартон, взяв несколько камней, которые перед этим собрал с причала, Клинт кинул один в озеро, –ты пришла, чтобы поиздеваться.
–Я на столько ужасная?
Ронин молчал, продолжая кидать камни в озеро. Авдеева посмеялась, думая, как бы помягче начать давить на Клинта.
–Ты никогда это не поймёшь, –промямлил Бартон.
–Я потеряла отца, когда больше всего в нём нуждалась. Я это не пойму? Клинт.. мы знакомы не первый год, почему ты так глуп?
–Я глуп? Я должен был быть на её месте, –начал более агрессивно отвечать Бартон, –ты бы никогда не пожертвовала собой. И это.. Эта твоя черта самая ужасная.
–Хорошо, что этой черты не было у Наташи, верно? –также спокойно говорила Старк, слова друга её ничуть не задевали. –Теперь закрой глаза и представь, что через несколько часов твоя семья вернёться к жизни, первым делом твоя жена начнёт звонить тебе, и, вероятней всего, Романофф взяла бы трубку вместо тебя, как ты думаешь, какая реакция была бы у твоей старшей дочери? А у твоего младшего сына? Вот это драма. По мимо того, что за пять лет много чего поменялось, и люди, которых мы сможем вернуть к жизни, скорее всего не смогут продолжить обычную жизнь, также, как и твоя семья, так ты ещё и хотел оставить их одних, мол «выпутывайтесь сами».
–Что ты имеешь..
–Я ничего не имею ввиду, я жду пока твои мозги на место встанут. Тебе Наташа такой шанс дала, а ты как.. ты как ребёнок, честное слово! Разве это не был её выбор?
Клинт наконец посмотрел на Молю, пара пересеклась взглядами, и Старк начала вставать со своего места.
–Ты ей победу должен, не забывай. Ты услышал меня? Могу ударить, чтобы лучше отпечаталось.
–Нет, я.. –запинаясь толи от шока, толи от резкости слов подруги, говорил Бартон, –я услышал. Ты этих слов хотела от меня эти 3 года услышать? Они были нужны тебе?
–Я говорила, что мне от тебя ничего не нужно. Не уж то нет?
–Говорила.
Моля вновь усмехнулась, девушка смело оставила Клинта одного, пройдя обратно в гостиную здания мстителей.
Следущие два часа Авдеева привела наедине со своими мыслями, она продумала всё, знала, что будет делать в любом случае. Вариантов было не много, но каждый пугал её, даже тот, что был хорошим. Старк допила третью или четвёртую банку газировки, и та, как другие, полетела в мусорку.
Главные двери приоткрылись. В зал зашёл Тони. Мужчина громко усмехнулся, увидев лежащую без дела Молю, чем и привлёк внимание девушки.
–Я тебя обыскался, –улыбнулся старший брат.
–Не ври, – отрезала Моля, –ты спросил у пятницы моё местонахождение. Вы закончили?
–Нам нужно поговорить.
–Я тут при чём?
–С тобой поговорить.
Тони сел неподалёку от девушка и сразу попросил присесть её. Моля закатила глаза, но поднялась с дивана, девушка даже не повернулась на Старка. Она смотрела куда-то вдаль, ожидая начала диалога.
–Я отца встретил. В 70-ых.
Авдеева подняла брови, в остальном её выражение лица никак не изменилось. Также Моля всё же посмотрела на брата, тот пожал плечами.
–Он жалеет, что не отговорил тебя тогда пойти на задание.
–Он не знает, что я выжила. И это самое ужасное. Я бы не смогла с ним поговорить, правда.
–Потому что Барнс убил его?
–Я просила, –отрезала Моля. –Просила не поднимать эту тему. Ты напомнить мне об этом пришёл?
–Поговорить. У тебя есть ещё хоть один человек, из-за которого нужно сделать щелчок?
–Самой ужасной была смерть Питера. Я представляю, что он чувствовал. Я знаю это чувство. Самое ужасное, что случается с человеком. Остаётся пару секунд до смерти, а твой мозг работает на максимум. Ты прокручиваешь всё. Ты ничего не можешь сделать. А когда тебе 17.. не знаю..
–Гидра?
–И красная комната. Там были ужасные пытки.. я.. о чём и говорю.. вспомнить страшно.
–Не хочешь об этом говорить? Я угадал?
–Я вообще с тобой говорить не хочу. Но когда меня кто спрашивал..
–Моля, мне жаль, что так всё вышло..
Авдеева громко выдохнула, закатив глаза и облокотившись назад.
–Про что ты? –закрыв лицо, прошипела Старк. –Про Паркера?
–Я говорю о тебе. Та ситуация.. ты прожила у меня чуть меньше двух лет, и я..
–Забыли, Тони. Прекрати.
–Я должен был отпустить тебя к Роджерсу.
–Так ты отпустил. Не помнишь? Ты просто не сказал мне о том, что у тебя есть его номер. Зачем, правда?
–Прости.
–«Прости», –повторила Авдеева, –я тебя ненавижу, Тони. Я так рада, что ты об этом знаешь.
–Моля.. я не ссориться пришёл.
–Мы и так в ссоре. Я искренне думала, что ты хочешь мне помочь. Я только начала доверять тебе, зачем тебе нужно было моё признание в нашем родстве? Что оно тебе бы дало?
–Я пытался обеспечить твою безопасность..
–«Безопасность», –усмехнулась Авдеева, перебивая брата.
–Ты серьёзно думаешь, –не слушая сестру продолжал говорить Старк, –что мне на тебя всё равно? Ты думаешь, я тебя дома держал, чтобы отомстить? Ты..
–Энтони, это бред! Хватит называть твой пентхаус моим домом!–всё также перебивала брата Моля.
–Послушай меня! –начал отвечать на агрессию Тони, –Хоть раз. Хотя бы раз. Я не желаю тебе зла. До твоего появления, я считал тебя легендой отца. Какая у меня должна была быть реакция на Барнса? Ты ходила за ним, как приворожённая. Мне не о такой сестре рассказывал отец. Ты должна была быть..
–Да пошёл ты, Старк! –через чур громко воскликнула Авдеева, чем наконец заставила замолчать брата.
Тони громко выдохнул, облокотившись на спинку стула. Он посмотрел на панорамные стеклянные двери, пытаясь отвлечься и направить мысли в другое русло.
Моля направила взгляд в потолок, пытаясь не дать волю эмоциям. Глаза девушки уже были мокрыми, но слёзы ещё не катились по щекам, а нос начал приобретать лёгкий румянец.
–Я поражён тобой.. –промямлил Старк, повернувшись на сестру, –как можно быть такой лицемерной? Неделю назад ты стреляла в головы людей, а вчера улыбалась Морган, как любящая тётя. Причём.. ты же не сразу начала убивать. Настолько ты ненавидишь людей?
Старк громко усмехнулась, и первые слёзы потекли по лицу. Моля повернулась на Тони с улыбкой до ушей, чем заставила железного человека засомневаться в адекватности сестры.
–Меня МЕЧ связал. Я.. я просто хотела закончить универ и.. не знаю.. начать строить новую жизнь. Устроилась работать официантом. Меня зажали прямо на рабочем месте. У меня был вариант сбежать в какое-нибудь захолустье. Жить так, как жила в Германии.. Но там был Баки, а тут.. тут его не было бы.
–Почему ты не можешь попросить о помощи? –после нескольких секунд молчания спросил Тони.
–Я просто.. В МЕЧе это усугубило бы ситуацию. Мне ничего не помогло бы. У Бартона.. там тоже всё трудно. Из-за меня он тоже связан и мне.. мне очень за это стыдно, хотя я и не просила его. Так всё тяжело, Тони...
–Кто ещё знает?
–Вы вдвоём. Всё.
Тони поднялся с места и поднял руку над Молей. Ему понадобилось несколько секунд, чтобы решиться похлопать сестру по спине. Авдеева в ответ на этот дружеский жест просто кивнула, и Старк оставил её одну в просторном помещении.
Через ещё час, когда Авдеева пришла в себя, за ней пришёл Роджерс с новостями о готовности команды. Пара зашла в комнату, где команда готовилась к щелчку.
После громкой дискусси, темой которой был вопрос о том, кто же будет делать щелчок, двери повсюду закрылись. Металлические ограждения на самом деле только создавали иллюзию безопасности. Авдеевой досталось место прямо за Роджерсом, и даже его щит казался более безопасным.
После щелчка девушка застыла, она не подбежала к Бэннеру. Внутри весь мир перевернулся и только спустя несколько десятков секунд, она увидела, что Скот ушёл в сторону.
Моля подошла к панорамному окну и молча посмотрела на тонкие деревья, Старк в миг услышала и пение птиц, и тихий ветер, в общем то, чего никогда прежде не замечала.
–Ты чувствуешь это? –Спросил Лэнг.
–Я не понимаю.. у меня чувство, будто случилось то, чего никогда не могло случиться. Все 5 лет я представляла этот день перед сном, но сейчас всё иначе, не так..
–Я понимаю тебя. Что думаешь делать?
–Из хороших мыслей только: отмена контракта с МЕЧом.
–Какой контракт?
–Да там.. это не так важно.
На телефон Бартона раздался звонок и послышалась громкие шаги мужчины, он посмотрел на фотографию в экране, а затем перевёл взгляд, полный счастья на Молю. Авдеева тепло улыбнулась Клинту и кивнула.
–Поговори с ними. Станет легче.
Соколиный глаз преподнёс трубку к уху и застыл. Девушка тихо потёрла ладони друг об друга и посмотрела на небо. В нём вместо нежных облаков и лучей она обнаружила огромный корабль.
–Клинт!
