5 страница15 февраля 2019, 18:47

Улыбка

Мужчина заливался смехом, словно семнадцатилетний мальчишка, девушка с белыми волосами бросала злобные взгляды на смеющегося, Водяной молчал, а некромант стояла в молчании. Она давно убрала сгустки темной материи. Некромант молчала до того момента, как этот мужчина начал смяться. Нет, сначала она осмотрела этого, по сути, голого человека. Волосы, которые издалека казались рыжими, оказались светло-каштановыми с рыжим переливом, некромант заметила едва видневшиеся серебряные корни, они были собраны в аккуратный хвостик сзади, хотя так давно никто особо не ходит. Лицо. Лицо поразило девушку. Оно с одной стороны отталкивало ее, с другой притягивало с невообразимой силой. Через серую бровь, глаз, переносицу и левую щеку шел рубец шрама. Он был старым, но ощущение, что он образовался только-только. В кроткий миг, когда мужчина с длинным прямым, не смотря на шрам, носом, кончик которого был слегка опущен, поднял на некроманта глаза, девушку поразил их цвет: серые, чуть ли не белые, но со странным желтым отливом. Дер, смотря на девушку, вновь начинал заливаться смехом, рыжеволосую это начло выводить из себя, но она не могла оторваться от разглядывания. Мощный подбородок с едва заметной щетиной, пухлая нижняя губа, тонкая верхняя, но они все равно казались пухлыми. Обе. Бледное, но красивое тело: слегка жилистая шея, широкие плечи и грудь, хорошо сложенный торс, но и корпус был в шрамах, но не таких как на лице. По ним было видно, что они старые, по ним, кажется, можно определить, когда он их получил. Ниже опустить взгляд девушка не смогла, поэтому вновь посмотрела на смеющееся лицо мужчины. Темные брови сдвинулись к переносице, глаза с серебряным отливом потемнели, но губы едва шелохнулись.

- По какому поводу смех? – голос прозвучал резко.

Мужчина не отреагировал, тогда некромант потянулась к камушку, валяющемуся у нее в ногах, но не успела. Кажется, Мари подошла и, схватив того за рыжий хвостик, начала приводить в чувства. Спустя миг, тот стоял с опущенной головой, словно раскаивался, но наглая усмешка, говорила об обратном.

- Дариус, имей совесть. – только и произнесла «белоснежка».

- Ладно-ладно, - стушевался он, - Прости, ведьмочка, но видела бы ты свое лицо. Я просто не удержался.

Некромант окинула его надменным взглядом, но приняла извинения. Она посмотрела на девушку с благодарностью.
«Есть в них что-то неуловимо схожее...» - думала «ведьмочка», улыбнувшись.

- Водный, ответь-ка мне. – некромант переключилась на болотного царя. – Что у вас за договор был с поселением и, что у вас за отношения с Мартой?

Водяной с минуту думал, потом сказал, чтобы приходила ночью, мол сама увидишь. Луна, говорит, новая сегодня. А потом развернулся в сторону озера и нырнул, не создав ни единого брызга. Некромант осталась одна с этой странной парочкой. Вскоре на берегу, где они стояли, появился большой походный мешок, наполненный чем-то до верху.

- Наш провиант! – воскликнула хрупкая светловолосая девушка, подбегая к мешку, раскрывая его. – Который кто-то утопил!

- Мари, это была мстя. – шутливо произнес мужчина. – Тем более все в целости и сохранности. О, а вот и мои вещи.

-Мари и Дер, правильно? – девушка неуверенно кивнула. – Может вы знаете что-то об этой деревушке?

- Знаем конечно, - Улыбнулся мужчина, подбирая свои вещи с земли. – Но можно я быстренько переоденусь, а то не лето все-таки на дворе.

Некромант и Мари едва кивнули, и Дариус скрылся в ближайших кустах.

-Если знаете, давайте пройдем в этот дом, - девушка указала на дом Марты, - И побеседуем.

-Да, конечно. – только сейчас «ведьмочка» заметила, что голос у этой девушки звучит, словно ручеек в знойный день.

Неожиданное для некроманта наблюдение, но, несмотря на это, девушки прошли в дом, где уселись за стол, в ожидании мужчины со шрамом, который вскоре зашел в дом в белой льняной рубашке, коричневых штанах странного материала и в сапогах, как у ночной стражи ее родного города. Когда все собрались за столом, некромант начала задавать вопросы, но ничего нового не узнала. Тоже самое говорила и Марта. Крупный, до затопления, рыболовный и торговый центр, дружба с водяными духами и то, что те разгневались, затопив Аркель.

Вечер. До встречи с Водяным около пяти часов. Некромант сидела на крыльце дома, наблюдая, как солнце скрывалось за макушками леса, примыкающего к Мертвому. Девушка размышляла о своем, об истории этой деревушки и странностей, навалившихся в этом году мертвым грузом. Она сидела с кружкой травяного чая, вглядываясь в темнеющее небо, понимая, что странности только множатся.

- Не помешаю? – прозвучал со спины низкий, но красивый голос Дариуса.

- А чему тут мешать, - это был и не вопрос и не утверждение, но это и не требовало ответа.

Мужчина с уже распущенными волосами, они доставали ему до плечей, присел рядом. В руках он тоже держал кружку, но там был не чай, что-то намного крепче обычного чая.

- Чифирчику? – предложил он, заметив заинтересованный взгляд, и едва улыбнулся.

Девушка приподняла свою кружку, словно говоря: у меня есть. Она взглянула на его волосы. В свете заходящего солнца они отливали медью.
«Невероятный цвет...» - пронеслась мысль.

- Ведьмочка...

- Некромант.

- Что? – мужчина повернул голову в ее сторону, заглядывая в глаза. Она тоже смотрела на него.

- Не «ведьмочка», а некромант. – без эмоционально произнесла, делая глоток чая, отвернувшись от гостя(?).

- О чем думаешь? – Дер пропустил замечание мимо ушей, - Если об этой деревушке, то не забивай голову этим. Большинство умерло при потопе, остальные разъехались по крупным городам. Аркель пустует.

Девушку поразило то, что этот несерьезный человек, может быть таким проницательным. Ей хватило времени немного его изучить, но он составил впечатление веселого глупца, застрявшего в подростковом возрасте.

- Думай о чем-то хорошем... - он задумался, подбирая слова. – Да, думай хоть об этом закате. Он единственный в своем роде. Скажешь, что завтра тоже будет закат; но он будет не тем. Это будет совсем другой закат. – Дариус на веселой ноте закончил свой монолог и, улыбаясь, заглянул в глаза в ее глаза, будто искал в них что-то и находил.

Девушка улыбнулась в ответ. Казалось бы, мысль грустная, но она сумела поднять ей настроение. В серебряных глазах заиграли искорки смеха.

-Дариус, - мужчина вопросительно поднял бровь, - Знаешь, а с тобой довольно просто говорить. Даже странно.

Она откинулась назад, облокотившись на одну из рук, вторая покоилась на коленях с кружкой. Девушка посмотрела на темной небо, а потом застала последний луч, заходящего солнца. Дариус же наблюдал за ней и улыбался, давно его лицо не посещала такая искренняя ничего не значащая улыбка. Некромант повернула голову на него. Его улыбка поглотила ее. Она дарило теплото и спокойствие, которое давно покинуло девушку.

- Тебе скоро к болотнику... - тихо произнес он. Теперь его волосы были темными, но кажется отливают серебром.

- Да. – ей в миг стало немного грустно, она не хотела, чтобы кто-то или что-то прерывал их беседу и обмен улыбками и взглядами. Мужчина ободряюще улыбнулся, словно давая понять, что это мелочь, не стоящая грусти.

- Получается нечестно. – вдруг проговорил он. – Ты мое имя знаешь, а я твое нет.

Она произнесла его, но всплеск в воде заглушил ее слова. Это не было трагедией, ведь он услышал его. Улыбка мужчины стала шире. Некромант не могла оторваться от созерцания ее, пока на крыльцо не вышла Мари, оказавшаяся сестрой Дера.

- Скоро час Новой Луны. – произнесла она, и девушка, чье имя было заглушено, встала, поправляя штаны.

Дариус поднялся следом, забрал у «ведьмочки» кружку. Теперь он улыбался лишь уголками губ.

- Удачи, Некроманточка. – произнес он, когда девушка направилась в сторону озера, проводив взглядом.

5 страница15 февраля 2019, 18:47