Похищение
POV Лан.
Прошла уже неделя с того самого дня, как из жизни Эль исчезли ее самые лучшие друзья. Ее семья... Ее муж... Тогда в комнате она задала вопрос, который прочно засел в моей голове. "Ты будешь рядом?" . Почему она спросила это? И почему у меня? Что я такого ей сделал, что она так доверяет мне? С другой стороны, я был единственным нелюдем, который был рядом в это очень трудное для девушки время и мы очень сдружились. Я не использовал свою магию, я просто был собой. В первый же день нашего знакомства она спасла мне жизнь, а потом открылась мне. Я мог читать ее как открытую книгу. Я открыл ей самый важный секрет... Тогда я думал, что сделал ошибку, но сейчас, глядя на мирно посапывающую Эль, я понял, что тот день был самым лучшим в моей жизни. Эль стала мне настоящим другом. Она всерьез занялась моей физической подготовкой, не забывая еще и учиться. С ее приходом в мою жизнь, на душе стало намного теплее и уютнее. Она не бросалась под ноги с криком "Ваше величество!" , она не продавалась как блудные девки. Она была другой. Независимой, гордой, упрямой, иногда скандальной, когда нужно жестокой, но при этом такой милой, доброй, домашней, уютной... Всего полторы недели, а я уже привязался к этой девочке, как собачка. С ней весело, она разносторонний нелюдь, она может создать уют даже там, где это просто невозможно сделать! Например, в кабинете некромантии. Ну какой там уют?! Ага, так я думал до знакомства с Эль, а когда увидел, как она зомби выставила в строй и каждому одевала бабочку на шею - это было нечто! Да даже сам магистр удивился! В том, что с ней не соскучишься, я уже успел убедиться. Она уже успела подраться со старшекурсником, разбила любимую вазу нашего директора, написала жалобу на саму себя, перепробовала разные методы самоубийства и в конце концов напилась в стельку. После пьянки она ввалилась в нашу гостиную и упала прямо на диван, мгновенно уснув, а сейчас я сидел около нее в своем кресле и молча ждал ее пробуждения. Какая же она милая, когда спит. На лице невольно появилась улыбка. Кстати ее друзья перестали являться к ней и вообще будто забыли... Я был о них лучшего мнения. Когда я уже хотел встать и пойти в душ, посреди комнаты появился принц Луриан собственной персоной. Накрыв Эль пологом тишины, посмотрел на меня и с плохо скрываемой злостью сказал:
-Поговорить надо.
Но странная была злость... Он злился на себя. Ну конечно, разрушил свою жизнь одним письмом! Я пожал плечами и указал на соседнее кресло.
-О чем? - спокойной спросил, глядя принцу в глаза.
-Я волнуюсь за жизнь Эйвел.
-Да неужели? Еще совсем недавно в письме вы написали ей, что бросаете ее и забываете навсегда! Ты не видел, с каким она энтузиазмом потом напивалась, чтобы забыть это все! Вы разбили ей сердце, порвали душу...
Луриан напрягся, его взгляд стал еще более злым, а руки стиснулись в кулаки.
-Я предлагаю тебе сотрудничество. Так как по известным тебе причинам я не могу находиться рядом с Эйвел и не могу оберегать ее - это будешь делать ты. Согласен?
-Что я с этого получу?
Если честно, мне было все равно на выгоду. Я уже и так неделю всегда рядом с ней и защищаю ее, но ведь дракону необязательно об этом знать.
-Все, что захочешь. Я сделаю все ради нее, - прошептал принц с закрытыми глазами. - Все, что угодно.
-Хорошо. Когда нибудь мне понадобится помощь и я попрошу этот долг. Если на этом твои пожелания закончились, попрошу тебя уйти. Она скоро проснется.
-Еще одно. Она моя и точка. Не лезь к ней и скажи всем своим друзьям.
-Тебе напомнить то, что ты написал в письме? "Зато ты теперь свободна и можешь гулять с парнями! " Если она сама захочет быть со мной или с кем-то другим, я не буду этому препятствовать.
Принц стиснул зубы, кулаки побелели, но он сказал совершенно спокойным голосом:
-Спасибо и на том. До скорой встречи!
С этими словами он исчез, а девушка сладко потянулась на диване, потерла глаза руками и открыла их. Я с улыбкой протянул ей стакан воды и таблетку от головы. Она сразу же выпила, снова легла на подушку и тихо сказала:
-Лучше бы топор дал. Вот так хрясь и не болит уже ничего.
-Что, так сильно болит? - спросил я.
-Очень.
Она посмотрела на меня такими несчастными глазами... Я со вздохом положил ей на лоб руку и прошептал отрезвляющее заклинание. Немного полежав, девушка вскочила с дивана и с криком:
-Я первая в ванну! - Заперлась в этой самой ванне.
Из комнат выбежали ребята и расстроенно вздохнули. Да, наша девочка проводит в этой комнате очень много времени, но есть у меня один способ, как вытащить ее от туда побыстрее.
-Эль, ты же не забыла, что первая у нас история?
В ванной что-то упало и послышался вопль ужаса:
-Что?!
Не знаю почему, но этот предмет Эль ненавидела всем сердцем. А как она смотрела на преподавателя! Если бы она могла взглядом испепелять, то магистр уже лежал бы аккуратненькой кучкой пепла. Я с улыбкой подмигнул друзьям и, когда Эль выбежала из ванны, сразу же заперся в ней. Как раз вовремя! В дверь стали ломиться с криками:
-Эй ты, жалкий трус, выходи! Это же надо было придумать сказать такое! А ничего, что у нас первая некромантия?! Выходи иначе я за себя не отвечаю!
Рассмеявшись, быстро принял ванну и вышел из комнаты. На меня сразу же бросилась Эль с кулаками, но особого вреда не нанесла. Угрюмо посмотрев на меня, прошипела:
-Ты еще пожалеешь об этом, гад ползучий!
-Эй, почему ползучий?! Я летаю между прочим!- возмутился я.
-Да ты что?! А я и не знала! - картинно отвернувшись от меня, девушка села в свое кресло и потянулась к моим вафлям.
-Извини, Эль, но вафли - это святое!
Сказав это я телепортировал всю вазочку в свою комнату, а Эль наградила меня таким злым взглядом, что по спине пробежала стайка мурашек. Быстро одев зеленую шелковую рубашку, черные штаны и кеды я вышел из своей комнаты и обалдел.
Посреди гостиной стоял Луриан на коленях перед Эль и протягивал к ней руки. А девушка была... Нет, не растерянной. В ее взгляде читалась очень хорошо скрываемая боль, обида, разочарование и еще много вот таких вот неприятных эмоций. Как же иногда мне хотелось просто убрать эти эмоции с ее глаз, из ее души... Она мне теперь как сестра, она заняла прочное место в моем сердце и так просто ее отдавать я не намерен!
Я подошел к Эль, обнял ее сзади за плечи и ментально спросил:
-Эль, ты готова?
-Зачем себе врать? Нет, я не готова! Я его ненавижу! Ты же сам видел... Да что там видел! Ты сам успокаивал меня и мои истерики! Ночами со мной не спал! А этот... Этот... Козел имеет наглость просто так приходить и просить моей руки и сердца! Он сам его разбил! Вот теперь пусть и он мучается! Помучается и перестанет, а там, гляди, и от меня отстанет и, как и обещал в письме, забудет меня.
-Ты уверена?
-Лан, я не хочу его видеть, слышать, чувствовать... Я... Я не знаю что делать. Меня влечет к нему, я хочу его поцеловать и обнять, но в то же время я хочу его избить и ранить душевно, чтобы он так же пострадал!
-Малышка, в этом выборе я тебе не помощник, прости.
-Я знаю...
Напряженное молчание, которое витало в воздухе, можно было уже резать ножом и подавать на большом блюде гостям. И вот Эль прервала эту звенящую тишину:
-Не знаю на что ты надеялся, но я не хочу выходить за тебя замуж. Ты сделал мне больно, ты втоптал меня в грязь, ты разбил мое сердце... Ты не приходил раньше, ты не замечал, как мне трудно без тебя... Но все это уже в прошлом, - девушка вздохнула, а я прижал ее ближе к себе. Она расслабилась в моих объятиях и продолжила. - Теперь у меня есть лучший друг. У меня есть друзья, отличная команда, прекрасный Наставник. Конечно, с вами мне было... Не буду скрывать, лучше, но это было в прошлом, ты сам поставил жирную точку на наших отношениях и провел четкую черту между мной и вами. Что же, значит я это заслужила. Лур, прости, но я не могу выйти за тебя...
После этих слов с глаз Эль потекли слезы, она упала на колени и начала колотить пол руками, сжатыми в кулаки. Луриан стоял в той же позе и удивленно смотрел на ее действия и только я понимал, как ей плохо. Это тарабание по полу - крайняя степень истерики. Сейчас ей нужен лишь покой, тишина, много сладостей, книга и я. Всё, на этом список заканчивается.
Быстро взяв девочку на руки, понес ее в комнату, сел на кресло-качалку и умостил Эль на коленях.
-Тише, тише, малышка. Я рядом, я с тобой, - шепотом говоря эти слова, перебирал прядки ее шелковистых каштановых волос. - Ты у меня самая лучшая, самая добрая, самая милая... Самая-самая!
-Правда? - все еще всхлипывая спросила девочка.
-Конечно. Хочешь шоколадку?
-А можно мне веревку, мыло и табуретку?- с надеждой в голосе спросила у меня Эль.
-Нет конечно. У такой хорошенькой девочки не должно быть таких мыслей. Малышка, тебе нужно поспать и отдохнуть. Наставника я беру на себя.
-А...
-И его тоже.
Я принялся тихо мурлыкать Эль ее любимую колыбельную. Безотказный метод успокоения. Уже через пять минут девушка беззаботно сопела в моих объятиях. Осторожно переложив ее на кровать и укутав в одеяло, вышел из комнаты и, как только закрыл дверь, в мою сторону полетел нож.
-Какая скудная фантазия у тебя, Луриан. Даже я чего получше бы придумал.
-Ты о чем? О предложении или о способе устранить противника?
-О-о-о, с каких пор я для тебя противник? Еще сегодня утром ты просил приглядеть за девочкой, а потом я вдруг противник!
И тут принца прорвало:
-Какого черта ты ее обнимал, общался ментально, говорил ей в комнате комплименты, держал на руках, пел колыбельную и вообще был в ее комнате?! И я так понимаю это не впервой! Вы может еще и спали вместе?!
-А теперь послушай сюда, дрогой, - мой голос был холодным как сталь, - ты даже не представляешь, как больно ты сделал Эль. Каждую ночь ей снится текст твоего письма, каждую ночь я успокаиваю ее после ночных кошмаров. Да, было дело и засыпали вместе, но это лишь потому ,что бедная девочка боялась остаться одна. Она пытается выглядеть сильной и счастливой девушкой, и у нее это получается. И лишь я знаю, как ей плохо, как ее душа разрывается на куски, а сердце твердеет с каждым днем. Теперь только мне она может доверять с полной уверенностью, только под мою опеку она пойдет и только в моих объятьях она может спать спокойно. Вы все сделали ей очень больно... Мучительно больно. Прошу, подумай о том, что она чувствует. У нее в душе пустота! Я и только я удерживаю ее тут, с нами, на этом свете! Она уже пыталась покончить жизнь самоубийством! Понимаешь?! А ты все думаешь, что ее так легко опять заманить в свои сети? Однажды она доверилась тебе, открыла душу, а что сделал ты? Плюнул в нее и ушел! Вот и сейчас уйди. Она спит, ей нужен отдых. Нервы и так слабые стали, а еще и ты! Не появляйся тут больше в ближайшее время, а лучше и вовсе никогда.
Мы скрестились злыми взглядами, но я все таки победил. Луриан исчез, а парни спросили:
-Лан, это ты? Ты был таким страшным! Даже мы забоялись!
-Простите, просто я очень волнуюсь за Эль. Она теперь часть моей жизни. Часть меня.
В комнате Эль послышался звук разбиваемого стекла. О нет! Только не говорите, что она выпрыгнула!
Быстро вбежав в ее комнату, увидел разбитое окно, пустую кровать и... И записку.
"Она будет моей! Хочет она того или нет и тебе не остановить меня! "
Самое лучшее, что я смог придумать, это побежать к Наставнику. Ввалившись в его кабинет, протянул дрожащими руками листочек магистру и стал ждать.
-Кто? Кто посмел опять украсть мою лучшую ученицу?! Я сам его найду и скручу недоразвитую башку!
-Боюсь, не получится, магистр. Ее украл Луриан.
-Ч... Что?! Но он же дал обещание не трогать ее! Дал!
-Не сдержал.
-И сейчас может сотворить величайшую ошибку в своей жизни...
