Chapter 12
Забежав на второй этаж, чувствую, как сердце отдаёт бешеный ритм. Дыхание сильно сбилось, в голове каша, коленка, на которую я упала несколькими минутами ранее, безумно болит, но останавливаться нельзя, даже если ужасно плохо. На кону ЕГО жизнь.
— Джей, открой, — начинаю стучаться в дверь ванной комнаты, но слышу только молчание. — Прошу, ответь... Джей, пожалуйста, — в глазах застывают слёзы, я бью сильнее.
Он закрылся изнутри и никому не открывает уже пару часов. Да что происходит? Всё же было хорошо...
"Боже, где этот чёртов Пэйтон?!" — вытерев щеку от солёных капелек, выкрикиваю парня, который на всякий случай вызывал скорую где-то внизу.
— Почему ты раньше мне не рассказал о его дурных мыслях? — вижу, как Мурмаер поднялся и, задыхаясь, продолжаю ругаться. — Почему дождался, пока Хосслер сведёт себя к крайним мерам? Что за безрассудство?!
Юноша пропустил мои слова мимо ушей и направился к двери. Он хочет её выбить, но, как и раньше, не может этого сделать. Похоже голубоглазый пододвинул к ней что-то очень тяжелое.
— Где у вас стремянка или что-то похожее на неё? — в голову ударяет одна идея. — Пэй, думай быстрее! — тороплю его, так как уже сама не в силах ждать.
— За мной, — мы моментально спустились к подвалу, где Мурмаер тут же нашёл старую, слегка уже поломанную лестницу.
— Спасибо! — резко выхватываю непрочное сооружение и бегу к окну, ведущему к Джейдену. В пальцы сразу врезаются занозы, но я стараюсь не обращать на них внимание. Уберу потом, сейчас важно знать, что с Хосслером.
Не слыша даже и слова, что говорит мне Пэйтон, ставлю лестницу на землю и хочу подняться наверх, но сразу чуть ли не сваливаюсь вниз.
— Держу, — парень мигом подхватывает. — Она очень не крепкая, может я?
— Нет! — резко выпаливаю и лезу обратно. — Хочешь помочь? Придерживай эту тупую деревяшку.
С трудом поднявшись, несколько раз чуть не падаю, так как перекладины из-за своей дряхлости подо мной ломаются. В крови бушует адреналин. Одну секунду перевожу дыхание, после чего ударяю кулаком об окно. По ладони уже вовсю бежит тёмно-алая жидкость, но я не прекращаю бить, а только лишь прикладываю больше силы. Наконец-то открываю изнутри ручку и вваливаюсь в ванную комнату.
— Господи, Джей, — подбегаю к лежащему на полу парню и пытаюсь привести его в чувства. — Что ты натворил? — ужасаюсь, так как замечаю возле головы маленький белый порошок. — Твою ж мать!
Услышав звук скорой, отодвигаю тумбочку, стоящую возле двери.
"Человек становится намного сильнее, когда находится в возбуждённом состоянии", — проскакивает в голове.
— Он тут и, кажется, с передозировкой, — сохраняю самообладание. — Джейден же выживет? — смотрю в глаза врачей, которые только что вошли в комнату. — Скажите, что да, пожалуйста.
— Обещать не можем, — сказала женщина с аптечкой в руках, — всё зависит от количества, что за наркотик и как давно он находится в его крови.
*****
Уже непонятно какой час мы сидим в больнице в кабинете Гейджа Бурека. Как сказал Пэйтон, это лечащий врач Джейдена. Сейчас он проводит операцию парню. Хоть шансы на то, что тот выживет, ничтожны, я подписала разрешение и вложила последние деньги, которые только нашла. Если Хосслер умрёт, я не знаю, что буду делать... Я не готова к такому исходу... и, честно, всё ещё люблю его.
— Есть новость, — забегает Гейдж с пачкой бумаг в руках. — Есть возможность дать Джею не умереть, но для этого нужно действовать быстро.
Мы внимательно стали слушать врача, так как на кону спасение жизни дорогого человека.
— Из-за новых наркотиков, которые он принял в огромных количествах перед передозом, у него очень сильно повредилась печень. Нужен срочно донор для пересадки, иначе Джейден точно умрёт.
— Если я им стану, сама выживу? — уточняю детали.
— Да, — Бурек кивает, — будет вырезана не вся печень, а только часть. Она восстановится в течение нескольких месяцев.
— Хорошо, — встречаюсь с недовольным взглядом Пэйтона. — Ты и так для него многое сделал, теперь моя очередь возвращать должное. Всё-таки из-за меня сейчас всё это происходит, — ставлю подписи в нескольких документах, протянутых врачом, и тяжело выдыхаю. — Ну что ж, начнём?
