VIII
Рош Несущий - некогда был одним из величайших орков в союзе племён Маг'Шур. Он овладел тёмными искусствами, а именно магией ночи на поразительно высоком уровне. Во время великой войны он стоил сотни рубак западного союза(Сильнида,Валадар и Ортагорн), а также был сотником(руководителем сотни бойцов в орочьей армии) "Кровавого знамени", орочьей небольшой армии, которая наводила страх на всю армию союзников.
Падение Роша и его армии произошло именно на погорье Аравира, что находится за северной границей Кхильдона, примерно в сорока километрах от неё. Понимая всю опасность, исходящую от этого воина племён, союз решил уничтожить его. "Кровавое знамя" было известно своей мстительностью, а офицеры решили сыграть на этом. Они пустили ложное донесение в руки Роша о том, что якобы армия, некогда перебившая множественные силы его союзников, возвращалась как раз через погорье. Орки бросились в погоню, готовые в любой момент изничтожить всех и каждого на своём пути. Они намеревались догнать неизвестных убийц своих соплеменников, которые, как указывалось в бумагах, сожгли несколько поселений орков. И были завлечены в засаду, после чего взяты в капкан.
Рош, в окружении своих рубак и подобных ему колдунов стоял посреди равнины. Тучи заволокли небо, создавая на нём серые клубы, а холодный ветер медленно бегал между зелёных, высоких травинок, вздымающихся чуть ли не до груди огромных, зелёных воинов.
Массивные, грубо сделанные и украшенные бивнями и шипами доспехи, имеющие красные расцветки. Фигуры в красных и чёрных балахонах, а также массивные волки, на которых следовала кавалерия. Огромные, острые топоры, секиры и массивные мечи с дубинами являлись здесь основными видами вооружения бойцов. Шли они грубым, словно битым строем без какой либо упорядоченности.
Рош шагал впереди всех, придерживая своего волка за выемку на седле и двигаясь сквозь листву, что благодаря волку стало касалась его колен. Его напрягала странная тишина, что повисла в воздухе. Даже для глуши леса она была слишком тяжёлой, нагнетающей. Она словно так и пела своей тихой музыкой о приближающейся опасности.
И она наступила. Всего через пару секунд он увидел, как из-за холмов, окруживших их тропу, показались множественные баллисты и катапульты. Десятки людей, вооружённые арбалетами и луками становились на склонах, поднимая свои оружия и направляя их в сторону плотной стены рубак, которые пока ещё ни о чём не подозревали.
-Засада! - громко закричал он. Его рычащий, пугающий голос разнёсся вокруг, отклоняясь эхом от массивных, словно вырезанных склонов, отчего раскатился подобно грохоту по всему ущелью, сквозь которую и проходила тропа. Но он не успел.
-Всем назад! - едва раздался голос Гаркана, могучего воина, вооружённого массивным топором, что был перекинут через плечо на спину. Едва он успел отвести своего волка назад, как массивный снаряд упал прямо перед ним, опрокидывая на спину и наваливая на него тушу волка, морда которого была разворочена самым страшным образом. Всего за несколько секунд могучий воин, своим топором прорубающий ряды обученных солдат, пал от падения простейшего ядра. И таких сюда упали десятки. А вслед за ними ударили массивные копья баллист, а также просто град стрел и болтов от арбалетов.
-Поднять щиты! Готовить защиту! - прокричал Рош, быстро спрыгивая с волка. Массивная, серая туша завалилась набок, громко завывая и изливаясь кровью из нескольких глубоких ран. Он отпрыгнул назад, мигом поднимая руку и выпуская поток тёмной магии вверх. Она ударила, подобно фонтану, прежде чем расползтись по сторонам, словно половинка шара, исходящая от потока, прикрывая множество рубак от града, несущегося сверху.
-Надо уходить! - послышался крик где-то позади. Ещё несколько щитов поднимались в воздух, едва удерживая чудовищный град, бьющий в огромную армию сверху. Всего за несколько секунд с начала неожиданной, заставшей их врасплох атаки, земля была усеяна десятками тел. Множество воронок от падений ядер, тела, наваленные друг на друга, а также кровавые брызги и ручейки, разбегающиеся во все стороны. Раненых вытягивали из под своих павших товарищей, пытались усадить на уцелевших, единичных волков, сородичи которых разваливались на земле.
-Быстро, за мной! - громко крикнул Рош, начиная движение в сторону деревьев, что выглядывали из-за склона. Единственным спасением от града, что застигнул их врасплох являлся этот перелесок, чуть ли не единственный посреди равнины, что появлялась на выходе из ущелья, до которого уже было действительно рукой подать.
Рубаки продвигались дальше по тропе, чувствуя, как их ряды медленно редеют. Бойцы отставали, становились жертвами осколков, что разлетались от упавших рядом ядер, а также становились жертвами ослабших магов, которые были более не в силах держать столь сильные щиты, способные выдержать такой напор. Но ни шли за Рошем. За воителем, который сейчас был их последней надеждой.
Он помнил тот день. Тот момент, когда они уже вышли из ущелья и подходили ко входу в лес. Тот момент, когда холодные капли дождя забили по шлемам пыльных, ослабших, израненных бойцов, которым приходилось оставлять раненых вдоль ущелья, дабы можно было спасти основную часть боевой группы. И он ясно помнил то, что произошло дальше.
Град стрел, что ударил в их формацию откуда они не ждали. Со стороны леса, замаскировавшиеся маги и стрелки разведывательной канцелярии нанесли ряд точных выстрелов, что выкашивали из без того ослабшие ряды. Девять из тридцати оставшихся воинов племён свалились на землю замертво, а магические щиты, поднятые вверх, мгновенно исчезли. Катапульты, что ещё могли дотянуть до отступающей горстки, дали мощный залп. Ядра ударяли в разбившиеся ряды зелёных, жестоких воителей, которые и без того были разбиты, рассеяны. Их дезориентировала неожиданная атака из леса, которая, как оказалось, только началась.
Сквозь поднявшиеся клубы пыли от падений массивных каменных ядер мигом ударил мощный поток испепеляющего света, а точнее - магии святой обители. Маленькие золотые частички, витающие в воздухе, мигом ударили вперёд из рук паладинов, словно испепеляя тела всех перед собой. И в первую очередь - колдунов, которые просто не переносили данной магии. Она впивалась в их плоть, пронзала её и испепеляла изнутри, как тлетворную магию.
А потом вперёд, пронзая ослабшие ряды, ударили кавалеристы. Огромные, облачённые в доспехи кони пробивались вперёд, затаптывая копытами ослабших рубак, которые сверху изничтожались массивными ударами мечей и копий солдат союза. И Рош, едва удерживая свой щит, который медленно тлел и пропускал потоки святой магии, едва устоял на ногах, получая два мощных удара мечами по плечу и груди. Одного из коней он взмахом руки отбросил в сторону, а второго мигом схватил за ноги, ломая их и мигом разбивая голову падающему вниз воину.
Однако, едва уходя от одного удара и получая второй в спину, он медленно отходил назад. Кони словно кружили вокруг него, то появляясь, то исчезая в поднявшейся пыли. И он едва успевал отбиваться от их атак, уничтожая одного противника за другим. Несколько обезображенных тел солдат союза, облачённые в жёлтые доспехи и табарды, лежали вокруг него, изливаясь кровью. А он, изрубленный мечами, с тремя стрелами в груди и остриём копья, что обломалось и впилось ему в бедро, стоял среди них, удерживая окровавленный топор одного из своих бойцов.
Запах гари повис в воздухе. Он всё ждал, пока новый противник выйдет из тумана, однако, этого всё не наступало. Он устало кружился из стороны в сторону, ожидая, когда ему удастся нанести удар топора по неудачливому кавалеристу. Но всё было спокойно. Ни рука, слабо удерживающая готовящийся поток магии, ни другая, удерживающая топор, пока не требовались. Но он ощущал, что в осевшей пыли он находится не один.
Чьи-то движения слабо доносились до него. Движения частичек были, чьи-то шаги и дыхание раздавались уже совсем рядом. И тогда он громко, с яростным криком ударил кулаком о землю. Мощные сгустки тёмной магии, подобно движениям воды по поверхности после падения камня, расползались во все стороны, мигом разгоняя собравшуюся пыль. Чудовищный поток магии разлетелся по сторонам на двадцать, если не тридцать метров, вырывая кусты и разбрасывая тела в стороны.
И тогда он увидел его. Неизвестная фигура, облачённая в лёгкий кожаный доспех и спрятавшаяся под зелёным капюшоном. Два кинжала в его руках и быстрые движения ногами, которые уже спустя пару секунд перенесли фигуру, скрестившую руки и напрягающуюся, чтобы не улететь, прямо к нему. Орк уже поднял топор, готовясь нанести удар по неизвестному, как он резко вильнул в сторону, в мгновение изменяя траекторию своего движения. Рош лишь взмахнул топором, разрубая им воздух, прежде чем почувствовать касание острых клинков по мышцам под правой рукой, которой он пытался контролировать поток магии.
Он громко прорычал, чувствуя, как его рука отнимается и слабо свисает вниз с плеча, а он вновь делает быстрый разворот в сторону неизвестного, что нанёс точный и расчётливый удар. И он вновь разрубил воздух. Неизвестный отскочил назад, а затем, в момент, когда противник был открыт, нарпыгнул на него. Он коснулся носками ботинок его плеча, запрыгивая на массивного колдуна племенного народа, после чего ловко кувыркнулся вниз. Лезвие четыре раза вонзилось в плоть, пробивая зону в плече, под лопаткой, посередине спины и заднюю часть колена, прежде чем неизвестный прокатился дальше вперёд, разводя руки в стороны. Горячая кровь брызнула с кинжалов в стороны, после чего неизвестный спокойно встал, понимая, что эту схватку он наверняка выиграл.
Орк громко свалился на уцелевшее колено, чувствуя, как с трудом может удержать топор, соскальзывающий у него на землю. Одна рука его вовсе не слушалась, а второй он сквозь усилия слабо держал рукоять топора, которым не мог сделать и взмаха. Он проиграл. Он завёл своих бойцов в эту ловушку. И именно он стал причиной их смерти. Лишь из-за слепой жажды мести. И скоро - он тоже отправится к ним.
Он лишь поднял глаза на неизвестного, что смог одолеть его в бою. Ослабшего, потерявшего более половины своей силы, но всё такого же могучего Роша из семьи несущих смерть. Неизвестный встал перед ним, всё также удерживая окровавленные кинжалы в руках и не говоря ни слова.
-Добей меня, чего ждёшь? - наконец, спросил орк на ломанном, почти непонятном человеческом языке.
-Ты поразительно хорошо бился. Я не могу лишить жизни такого воина. Воина, который из соображений чести не оставит смерть своих товарищей без отмщения. - произнёс неизвестный уже на чистом орочьем, который, казалось, отличался от языка его соплеменников лишь грубостью произношения, на которую не был способен ни один человек. Неизвестный спрятал клинки в ножны под подмышками, после чего опустил капюшон.
Молодой парень с косой, что спускалась ему до начала спины. Он мягко улыбался, глядя на орка, который удивлённо глядел на человека. Он представлял и видел их совсем другими. Жестокими, напуганными. Готовыми убить ради того, чтобы не убили их. Не такого, как этот парень. Парень, который лишь спокойно протянул ему окровавленную, перебитую ударом топора руку.
