Акт II(I)
-Ну, я смею тебя поздравить - произнёс Говард, присаживаясь на стул прямо перед Хейсом, что свисал на цепи с потолка. Его руки были скованы и разведены в стороны, а ноги уже не держали ослабшее тело. - Овладеть такой силой и использовать её на свои нужды стоит действительно многого.
-О чём ты? - слабо произнёс парень, сплёвывая очередной сгусток крови на пол, выполненный словно в стиле шахматной доски. Слабая лампочка свисала с потолка вниз, сильно покачиваясь и озаряя тусклым светом область вокруг Говарда и самого Хейса. Вдоль брови парня виднелся разрыв ткани, а кровь тонкими струйками стекала из носа и по губам.
-Ты думал, я действительно не узнаю, кто устроил тот ужас в крепости Бар, куда я тебя и послал? Или не узнаю о том, что произошло вчера с одним из паладинов ордена посреди города? Я навожу справки о всём и каждом, Хейс. И я знаю один из твоих секретиков. - произнёс Говард, слабо ухмыляясь и поднимаясь со стула, подходя вплотную к ослабшему парню, что уже изляпал кровью весь свой костюм. Он начал убирать с него ворсинки, попутно продолжая. - Вот на пример твой: я знаю, что ты часто слышишь голоса. Чужие голоса, мальчик, нашёптывающие тебе что-то словно из головы. Или, к примеру, ты постоянно видишь то, чего нет. А недавно эта сила вышла из тебя. Ты дал ей свободу, которой ей так не хватало.
-Ты не... - уже собирался возразить парень, как Говард быстро поднял его голову, оттягивая её назад и прижимая большой палец ко лбу парня. Острая боль, казалось, пронзила всё тело Хейса, а тело выгнулось вперёд. Он пытался выпустить весь тот воздух, что держал в лёгких, дабы прокричать, однако, что-то словно с силой сжало ему гортань внутри, не давая даже вздохнуть.
А молниеностный луч, казалось, распространялся вдоль всего тела, пока он вновь резко не задрожал, чувствуя, как его глаза закатываются вверх. Тело медленно слабело, а боль притуплялась. Казалось, что сами кости парня пытались вырваться наружу, а палец Говарда, что тот держал на лбу Хейса, прожигал его кожу, уже впиваясь прямиком в плоть, если не кости черепа.
-Ш-шавка! - громко прорычал Хейс, вытягиваясь обратно и издавая яростный крик. Он чувствовал, как его челюсти расходятся друг от друга на страшное расстояние, заставляя щёки трещать и медленно рваться. Массивные клыки и кости мигом начали вырастать, пока не явились на свет всего спустя несколько секунд, а глаз в момент покрылся чёрным в районе белка, а зрачок приобрёл тёмно-синий цвет. Говард едва успел отойти назад, глядя на то, как существо пытается вырвать массивные цепи, которые лишь звонко трещали.
-Превосходно, превосходно! - кричал он на всю комнату, заливаясь пронзительным смехом и хлопая в ладоши. Он восхищённо, совершенно без испуга смотрел на Хейса, подмигивая тому и вытирая слезу, что медленно стекала по щеке. - Да, всё-таки вы, твари, действительно сильны. Только вот эльфийские рунические цепи даже вам никогда не сломить. Особенно - после этих слов он подошёл к монстру вплотную, прижимая большой палец к груди покрывающегося чёрными жилками монстра, от чего тот зарычал. Даже не смотря на то, что Хейс сейчас находился в обличии "Тёмного", он почувствовал всю ту пронзительную боль, охватывающую всё его тело вновь. - Когда ты находишься в этом месте с человеком, знающим столько же, сколько и я.
Хейс злобно клацнул челюстями прямо перед носом Говарда, однако, тот лишь схватил его за голову, пристально смотря в глаза и с силой сжимая пальцами черепную коробку. Внутри, словно в самом мозгу, началось безумное гудение, а Хейс вытянул голову вверх, пронзительно рыча. Вся слюна брызнула Говарду на костюм, однако, тот словно этого не замечал: казалось, ему только нравилось происходящее.
-Я заставлю тебя чувствовать всё то, что пытается за тебя пережить твой монстр. - сквозь зубы и натугу говорил Говард, силой удерживая извивающуюся с чудовищной силой голову. - Пускай твоё тело и будет регенерировать, но боль ты будешь чувствовать настоящую, грязная тварь. Помяни моё слово.
