023
•
Я сложила руки на коленях, сидя на пассажирском сиденье, в то время как Гарри плотно обхватил пальцами руль. Он сменил позицию именно тогда, когда я посмотрела на него. Он – как и минутой ранее – придерживал руль левой рукой, а другой опёрся на коробку передач. Его челюсть была, как и всегда, плотно сжата, а бледные глаза смотрели только на дорогу.
Я посмотрела в окно. Все достопримечательности здесь такие красивые. В Флорианополисе всё совершенно. Я глубоко вздохнула и снова повернулась к Гарри.
— Так красиво.
Гарри медленно кивнул головой.
— Ты права, — он даже не пытался оторвать взгляда от дороги.
Уголки моих губ почему-то поползли вверх, искажаясь в улыбке.
— Это тот момент, когда ты ответил, как нормальный человек.
Он повернул руль одной рукой, закатив глаза и покачав головой.
— Тише.
Мы остановились, и Гарри припарковал машину около небольшого магазинчика. Я быстро вышла из машины, пока он следовал за мной. Как и ожидалось, через секунду уже за ним тащилась я, рассматривая улицы и пытаясь не отставать.
Когда мы с ним проходим мимо, все оглядываются и откровенно пялятся. Я невольно расправила плечи и увеличила темп. Гарри идёт по тротуару, не обращая внимания. На его лице появились блики, и были они от яркого солнечного света или от злости я не знаю. Может быть и то, и другое.
Двое мужчин сидели в проёме между двумя магазинами. Они громко болтали, играя в карты. Вокруг них была ещё группа из пяти мужчин, которые кричали и бросали деньги везде. Я заметила сигарету во рту человека с тёмно-чёрными волосами и смуглой кожей, который изредка поглядывал на меня.
Я шла позади Гарри, когда мужчина остановил игру и злобно усмехнулся. Дыхание замедлилось, и я попыталась не обращать внимания, проходя мимо, но мужчина встал, хватая и резко разворачивая меня.
От его прикосновений я завизжала и тут же услышала, как он начал говорить. Его голос такой грубый, но так как я не знаю португальского, то понятия не имею о чём он говорит.
— Ey, menina bonita, vamos ter um pouco de diversão, não é? (Эй, красавица, не прочь немного развлечься, не так ли?)
Он резко усмехнулся, и от этого жеста мои глаза сразу расширились, внимательнее рассматривая его лицо. Шрам чуть ниже левой брови протягивается до рта, и из-за этого левый глаз кажется немного опухшим.
Я дёрнула рукой в его крепкой хватке, вздрогнув, прежде чем услышать грубый голос Гарри.
— Deixar de ir la agora, ou eu atirar em você certo entre os olhos. (Отпусти её или я выстрелю тебе прямо между глаз.)
Я ахнула от ужаса. Гарри, должно быть, делится чем-то смешным, потому что мужчина сразу усмехается, а его приятели за спиной заливаются смехом. Но когда люди обратили внимание на недовольного Стайлса, все шутки прекратились.
Глаза мужчины, который схватил меня, сразу же расширились в ужасе и потемнели.
— A tatuagem de cobra! Você tem a tatuagem de cobra! Aqui, tem a garota, você homem horrível. (Татуировка змеи! У тебя есть эта тату! При этом ты разгуливаешь с девчонкой, ты – ужасный человек.)
Гарри сжал зубы и резко схватил меня за руку. Он потащил меня дальше по улице. Мои губы приоткрылись, и я замерла в изумлении.
— Что ты такого сказал, что тому мужчине стало страшно? — спросила я, поспешно хватая его крепче за запястье, чтобы успеть за ним. — Что ты ему сказал?
Он продолжает идти, злобно оглядывая остальных людей.
— Он просто знает, на кого я работаю.
— Но как?
Гарри застонал, небрежно затаскивая меня в какой-то магазин.
— Прекрати задавать так много вопросов, Каталина. Ты же знаешь, что я терпеть не могу этого.
— Извини, но если из-за этого не случится большой проблемы, то просто скажи мне, — настаиваю я, но Гарри только промолчал.
Зайдя в магазин, я увидела множество различных запчастей для компьютера и коробки с новыми моделями, видимо выпускаемые в Португалии. Я вздохнула с облегчением, поняв, что здесь есть кондиционер. После той встречи стало определённо жарче.
Гарри, однако, поплёлся в заднюю часть магазина, и мне пришлось молча пойти следом. Он посмотрел на коробку, стоящую на полке, читая указания на этикетке. Наверное, он хорошо знает этот язык, раз смог угрожать тому странному мужику.
Моё любопытство может съесть меня заживо, поэтому я нежно схватила Гарри за руку и уставилась на него. Челюсть парня напряглась, и он сразу же посмотрел на меня сверху вниз, вытащив свою руку из моей.
— Пожалуйста?
— Почему ты такая любопытная? — спокойно спросил Гарри, глубоко вдыхая воздух.
Я лишь пожала плечами в ответ, давая Гарри продолжить.
— Тату на шее, — пояснил тот. Мои глаза быстро сориентировались и посмотрели туда, — Татуировка в виде кобры. Те, кто работают на твоего отца, имеют такую.
Я нахмурилась.
— Но я никогда не видела на других людях...
— Они расположены там, где ты бы не смогла увидеть их. Но они есть, поверь, — поспешно заверил Гарри, — Теперь давай просто выберем компьютер и уйдём. Мы не можем находиться на публике слишком долго. Это опасно.
*
Работать с Гарри становится труднее, когда он перекладывает коробку, выполняя большую часть работы. Тем не менее, я снимаю с ног обувь и начинаю подключать провода там, где они нужны. Я подхожу, чтобы забрать инструкцию, но Гарри резко вырывает её из рук, швыряя в сторону, после чего вновь перемещает взгляд на экран компьютера.
— Не утруждай себя чтением этого дерьма, — прошептал он.
Я засмеялась, но после того, как Гарри резко посмотрел на меня, желудок сделал тройное сальто, а сердце бешено забилось. Я отвернулась, прежде чем мои щёки могли покраснеть. Гарри не знает, как его настроение действует на меня.
Беспорядок, который Гарри развёл, до сих пор находился на полу. Я вздохнула и побрела на кухню для того, чтобы найти то, чем можно было бы убрать его. Я нашла мешок для мусора и веник. Вскоре, я принялась за работу. Повернувшись к парню спиной, я нагнулась и начала поднимать большие куски. Гарри действительно оторвал пару деталей от компьютера.
— Чёрт, — услышала я, как пробормотал Гарри. Если бы мы не находились в полной тишине, я бы не обратила внимания на его очевидное раздражение. Слегка нахмурившись, я быстро обернулась.
— Что-то не так?
Глаза Гарри быстро переместились на экран, а губы сжались в тонкую полосу. Я покосилась на него, прежде чем он огрызнулся.
— Ничего.
Я проигнорировала это, подумав, что, наверное, появились какие-то проблемы с компьютером и принялась за уборку вновь. После того, как все детали оказались в мешке, я откинула его, встав на колени. Подобрав веник и совок, я начала спокойно заметать небольшие осколки.
— Блять, Каталина, ты можешь не нагинаться в этих ёбанных шортах? — раздражённо выплюнул Гарри.
Мои щёки сразу вспыхнули ярко-красным оттенком, и вскоре я поняла, что одета в джинсовые шорты. Отец бы сейчас хмуро посмотрел на меня, потому что они слишком короткие.
Моё сердце пропустило удар, и я неловко встала, пытаясь не смотреть на Гарри. Сейчас он, наверное, думает, что это очередной трюк, как тот инцидент с халатом. Но я действительно не причём.
Наше молчание продлилось ещё на пять минут, после того как я закончила с уборкой. Теперь я просто молча стояла позади Гарри, пока он продолжал нажимать на какие-то иконки.
— С чего начнём? — спросила я с нетерпением.
Гарри ввёл пароль в программу, которую только что установил на компьютер через флэшку.
— Я должен отследить последние вещи, которые были совершены в программе. Ещё лучше будет узнать источник, это мы и попытаемся выяснить.
Мне понравилось то, что Гарри сказал мы. Это означает, что он считается с моим мнением независимо от расследования. Я решила встать рядом с ним, положив руки на стол и наклоняясь вперёд, медленно считывая всё с экрана.
— Что-то произойдёт, если ты найдёшь информацию, которую отправляли Лиам и Зейн? — спросила я, произвольно указав на экран монитора.
Интересно, верны ли мои подозрения. Так и не получив ответа, я повернула голову, чтобы посмотреть на Гарри, который наблюдал за мной.
— Да? — тихо переспросила я.
Он смотрит на меня в течение ещё нескольких секунд, прежде чем вновь отвести взгляд на монитор.
— Да, — хриплым голосом пробормотал Гарри. Он откинулся на спинку стула и я, последовав его примеру, так же отвела взгляд от его лица, сосредотачиваясь на экране.
— Хорошо, — вздохнула я, — И что же происходит сейчас?
— Простая парочка мафий остаются на плаву до сих пор, — он хмыкнул, вытягивая руки и удобно складывая их за головой. — Например, Ханна Даймонд правит своими ребятами в качестве наживы. Она ни во что серьёзное не впутывается, просто получает деньги незаконным способом.
Я нахмурилась.
— Ты думаешь, я стою денег?
— Возможно, это лишь пустой факт, но мы не должны его допустить. Также есть множество других возможностей.
— Верно, — пробормотала я, смотря на монитор, — Что ещё ты...
Раздался какой-то шум, и это заставило меня закричать и почти упасть на пол, но я лишь приземлилась на колени Гарри.
— Это просто окно, Каталина, — пробормотал Гарри.
Я заправила прядь своих светлых локонов за ухо, закусив нижнюю губу зубами и покраснев.
— Да... — прошептала я смущённо.
Я почувствовала, как его руки схватили меня за бёдра, что заставило меня резко вздрогнуть.
Тем не менее, он сделал это лишь для того чтобы отодвинуть моё тело от себя. Мне так кажется.
Гарри слегка усилил хватку на бёдрах, и я удивилась, что не буду выслушивать крики. Я сижу натянуто, как струна, наблюдая за расстоянием между нашими губами.
Его настроение как видимо изменилось, и он выпрямился, губами коснувшись оголённой кожи моего плеча так, что я почувствовала его горячее, учащённое дыхание.
— Гарри, что ты делаешь? — тихо спросила я.
Он вздохнул, и я почувствовала щекочущий, горячий поток воздуха на своей коже, которая уже была покрыта мурашками.
— Не знаю, — пробормотал он.
Я закрыла глаза и глубоко вздохнула. Чувство, появляющееся, когда этот парень рядом со мной, заставляет бабочек в моём животе трепетать. Моя кожа нагревается от тепла, излучаемого от парня.
— Думаю, тебе нужно отойти от меня.
— Тогда отпусти, — прошептала я, едва держа глаза открытыми.
Я услышала, как Гарри вздохнул вновь.
— Мне, наверное, стоит сделать это.
— Да уж...
Когда Гарри нехотя отпустил меня, я тут же встала напротив него. Хотя сейчас бы давно сидела на нём и целовала эти пухлые, розовые губы. Мысль об этом переворачивает мои внутренности, и я зажигаюсь, как лампочка.
Гарри мгновенно закашлял, а после отвернулся от меня, переводя внимание на компьютер.
— Так на чём мы остановились?
— Да... эм... что ещё ты узнал?
•
татушка Гарольда, кому интересно
представьте что эта нога – его шея и не ебите мне мозги
❤️
