33 страница13 декабря 2023, 00:25

Часть 33. Подготовка и сама операция

Последующие два дня врачи продолжали проверять на совместимость, так же искали подходящего донора. Пётр и Вадим поселились в больнице, каждую минуту находились поту сторону стекла смотря за Романовой. Наручники были сняты с её руки Князь все же 

Выполнил последнюю просьбу поваренка и это дело немного силы. Курс химиотерапии продолжался для Дани, хоть она научилась не чувствовать боль, но после всего произошедшего очень хотелось почувствовать то, что испытывает каждый человек, поэтому она это чувствовала только через химиотерапию. На днях Игнат Егорович вызвал к себе Петра, но с ним пошёл и Уваров узнать для чего его звали и нашли ли хоть какого-то донора.

- Мы проверили только часть тех людей и хотим сказать, что они не подходят, - ответил Игнат Егорович.

- Кто именно не подходит? - спросил Уваров.

Врач достал список начиная зачитывать людей, который сто процентов не подходят для донорства костного мозга.

- Роман Павленко, Дарья Старкова, Виктория Кузнецова, Кирилл Воронцов, Елена Крылова, Мария Вершинина, Владимир Соколов, Игорь и Ирина Исаевы.

- Почти много, значит в итоге остаётся два Морозовых, я, Мальцева, Авдеев, Славина.

- Ещё остались много кто, - сказал Пётр, - Назарова и Лобанов, а так же люди с лаборатории.

- Ага, много, люди с лаборатории. Пошли они к черту! Никто из них не подойдёт!

- Нам нужно ещё немного времени, чтобы проверить остальных, - закончил Игнат Егорович. - Сейчас она все равно проходит химиотерапию.

- Проверяйте!

Врач покинул кабинет, эти двое тоже вышли, и поняв всю суть волнения бывшего физрука Пётр проставил того к стене. Не пытаясь даже сопротивляться Вадим посмотрел на мужчину, хватаясь своей рукой за его руку, которая была у него на шее.

- У вас что-то было?! - гневно спросил Пётр.

- С чего ты взял?

- С того, что ты стал слишком сильно за неё волноваться, хоть и было тебе наплевать сначала.

- Ну, а если и что-то было то, что?

- Я тебя здесь же размажу по стене. Я говорил, чтобы ты держался от неё подальше.

- Да? Она мне это постоянно говорила, но я не отошёл от неё. Я не оставлю её в покое, особенно сейчас.

- Зато потом сможешь. Ты оставишь её в покое!

- Нет. Я не оставлю её. Я может и идиот, который верит в то, что у нас будет хоть какое-то будущее, а она не верит и не хочет, но я рискну.

- И что тебя удерживает?

- Я люблю её. Знаешь, я не её отец, но за время в школе она смогла открыться только двум людям - это я и Авдеев. Тебе она не верит.

- Посмотри кто из нас станет её донором.

Пётр отпустил парня и отошёл от него. За последний час врачи смогли допроверять остальных на совместительность для донорства и результат был готов. Игнат Егорович и остальные были реально в шоке от того, что нашлось именно два донора для проведения такой операции, но в таком случае потребуется ещё одна проверка на сдачи анализов на нахождения в крови таких веществ, как например алкоголь. С этими результатами лечащий врач вышел в коридор для оповещения хороших новостей.

- Результат последней проверки на совместимость. Не подходят: Полина Мальцева, Вера Назарова, Павел Лобанов, Максим Морозов, Тамара Славина и Вадим Уваров.

- То есть в итоге подходит для донорства Пётр Морозов и Андрей Авдеев? - переспросил Вадим.

- Это похоже второй случай на миллион, когда родитель может подойти для донорства костного мозга. Но должен сказать так, что при такой операции возможна смена группы крови. У Авдеева достаточно редкая группа крови четвёртая отрицательная, а у Петра Алексеевича первая отрицательная. Какая группа крови была у матери девочки?

- Вторая положительная, - ответил Пётр. - Она унаследовала её кровь.

- Так вот, если при операции будет человек донор с четвёртой отрицательной, то вероятность всего её группа крови сменится на кровь реципиента.

- Если у неё будет такая кровь ей будет сложно с ней жить. При ранении тяжёлом например понадобиться переливание крови, а донора не найти, - разъяснил Уваров. - Вариант донора я рассматриваю, как её отца.

- Я с этим полностью согласен, - ответил Пётр, поддерживая вариант бывшего физрука.

- А таком случае, мы должны знать, что-то употребляли ли вы напряжении этого года? - спросил врач.

- Нет. Вообще ничего. Ни алкоголь, ни курю, ни наркотических веществ.

- Отлично, значит готовимся к операции.

Началась суматоха по подготовке к операции. Романову оповестили, что нашли донора и операция состоится сегодня. Девушка стала невольно переживать из-за возможных исходов от операции, но свое переживание она не показывала. Романова лежала в палате помирая от жуткой скукоты, когда в тоже время якобы называя друзья приходили и поту сторону стекла как могли развлекали её. 

В основном клоунами приходился Морозов младший, но веселить у него это единственное, что получалось. Вадим стоял возле стены не попадая под стекло, чтобы его не видела девушка и наблюдал за ней и за её лёгкой улыбкой. Он был скорее отстранён от всего, пытаясь не думать ни о чем, в особенности, как и девушка о исходе операции. 

Приближался день икс, сама операция. Романову увезли в операционную вместе с отцом, уже оба лежали на кушетках в ожидании. За дверью в операционную столпились люди в ожидании конца операции. Волнение было просто неимоверное, руки тряслись, мандраж был. Вадим сидел с опущенной головой и даже не скамейке в больнице, а на полу скатившись по стене. Хоть Пётр был не родной отец Максу, но он так же здесь в больнице присутствовал, все же он его вырастил и хотение, чтобы тот умер уже не присутствует. 

Если таким способом он может помочь выжить девушке, то этот человек явно готов на многое для родного ребёнка, для дочери. В коридоре так же ожидали Морозов младший с Лизой, Авдеев с Дашей, Соколов вместе с Машей и Вика. Шли сначала секунды, потом переросли в минуты, полчаса, ожидание просто уничтожало каждого. За горами и час недалеко, и только спустя час и минут пятнадцать вышел врач, снимая с себя маску, санитары и медсестры переводили девушку в её же стерильную палату, а Петра в отдельную палату на некоторое время. Уваров сразу подорвалась с пола подходя к Игнату Егоровичу.

- Ну как прошло? - спросил он, взволновано.

- Операция прошла успешно, - радостно сказал врач. - Даниэла сможет жить долго и хорошо. Но правда нужен долгий процесс реабилитации.

- Если операция прошла успешно, - проговорил Максим, - то и жизнь пойдёт в радость. Хотя зная Романову, то обязательно во что-то влезет.

- Не влезет, - ответил Уваров. - Она хотела уехать.

- Для неё лучше уже будет уехать на море и там пройти курс реабилитации, - ответил врач. - Это будет пожалуй самых хороший вариант.

- Она не согласится, - сказал Авдеев. - Не знаю почему, но точно знаю, что не поедет.

После разговора врач покинул толпу людей, девушка лежала в своей палате вроде как начиная приходить в себя. Петра выписали на следующий день из больницы по хорошему самочувствию. Парень обсуждал с ним то, что сказал врач о том, что Романовой нужно ехать на море и там проходить курс реабилитации. Но зная характер девушки, то Пётр сразу ответил, что она не поедет туда, но возможно та сможет поехать с кем-то.

33 страница13 декабря 2023, 00:25