Часть 27. Ломка
Романова покинула комнату, и он в точь-в-точь выполнил то, что ему сказала девушка, хоть и гипноз пропал. Авдеев тогда же решил действовать против того, что собирается делать девушка и позвонил Соколову, рассказав ему все, а тот в свою очередь позвонил и Уварову. Не зная, где может находится Романова, парень двинулся в лес. Пока что убивать хера Колчина было слишком рано, и временно Романова была не готова к этому, и особо не было ничего предъявить.
Она шла глубоко в лес, все уходя дальше и дальше, но в какой-то момент она остановилась на перекрёстке, где увидела некое столпотворение людей в военной форме, подумав о том, что это могут быть соратники Колчина, не долго думая та пошла вперёд. Решив не нападать сразу Даня передвигалась как мышь, до самой палатки, куда войдя внутрь она увидела целый арсенал оружия. Решив, что это ей надо, та набрала себе кучу патронов и взяла автомат, при этом для пистолета взяла глушитель, а сам автомат повесила на плечо.
Военные не обеднеют от потери одного из автоматов, а так же от кучу патронов. Обойдя вокруг палатку, Даня встала где-то в кустах прислушиваясь к разговору военных. Те обсуждали действия в сторону карантина, если разобьется ампула с вирусом, то будет чем прижать всю школу, но в тот же момент оккупация школы была вовсе не нужна, поэтому долго думать не было смысла, и насчитав двадцать военных, Даня перезарядила автомат, начав стрелять по военным.
Грохота по всему лесу было очень много и очень громко. Уваров слышал эти выстрелы, но понять откуда они доносились было сложнее, чем ожидалось, поэтому тот пошёл налево, где стрельба была слышна отчётливо. Романова веселилась стреляя по военным, к некоторым подбегала пырнув их ножом, пачкаясь в капля крови оппонента. Всего за каких-то минут двадцать все эти двадцать стрелков были мертвы.
Сняв перчатки с рук, девушка закапала их рядом с трупом, сбросив тот автомат на тела убитых военных. Лицо было испачкано немного в крови. Закончив с военными окончательно, Даня стала возвращаться назад, но услышав посторонние звуки извне, которые стремительно приближались к ней, она быстро достала пистолет, и развернувшись на 180 градусов направила пистолет на физрука.
- Что ты здесь делаешь? - спросила Романова, не отпуская пистолет и ниже.
- Гулял.
- Не ври. Что. Ты. Здесь. Делаешь?
- Тебя искал.
- Зачем?
- Отпусти пистолет. Мы оба знаем, что ты не выстрелишь в меня.
Романова ехидно улыбнувшись, начала на курок, выпустив пулю в миллиметре от ноги физрука, и вновь подняла руку с пистолетом. Уваров весь сжался от действия девушки.
- Ты же в прошлый раз даже не смогла меня застрелить. Что сейчас изменилось? Ты чуть меня не убила!
- Но не убила же.
- Что изменилось с прошлого раза?
- Обновление вышло, нужно было следить.
- Что здесь произошло?
- А произошло то, что военных, которые здесь находились больше нет.
- Тебе Колчин сказал убить их?
- Нет.
- Даня, мы же оба понимаем, что выстрелив ты в меня, то у тебя дрогнет рука. У тебя просыпаются чувства.
- Пока что слабое проявление, ведь убить мне все равно легко.
Уваров хотел сделать шаг вперёд, что не ускользнуло от глаз Романовой, которая уже достала нож швырнув в дерево меж ног физрука. Он стоял на цыпочках, а пистолет все ещё был направлен на Вадима.
- Хорошо, я понял, шаг не сделаю. Но может хоть уберём нож?
- Зачем? Ты сейчас уязвим передо мной.
- Я постоянно перед тобой уязвим. Я не хочу причинить тебе то, что причинял тебе Колчин.
- А ты не сможешь с ним сравниться. Кто тебе позвонил и рассказал, где я нахожусь?
- Авдеев позвонил Соколову.
- А, так вы спелись! Как скучно! Три человека пытаются вернуть то, что отсутствует напрочь!
- Дань, убери нож... Я могу таким образом лишиться возможности иметь детей.
- Ну и ладно. Зато жена будет иметь детей, но не с тобой.
- Дань, пожалуйста, мне уже на цыпочках надоело стоять.
- Ну вытащи, раз надоело.
Вадим решил попробовать вытащить нож из дерева, но силенок не хватало после последнего поединка в боксе с девушкой в котором он проиграл и был побит. Всё ещё побаливала рука.
- Что силенок нет? - издевательски проговорила Романова, чуть усмехнувшись над попыткой.
- Последний бой с тобой дался мне тяжело.
- Не мешайся мне под ногами.
Девушка подошла и с лёгкостью достала нож из дерева, положив его на место в карман на штанах у ботинок. Пистолет так же был спрятан в чехол.
- Даня! - крикнул Вадим уходящей девушке. - Даня!
- Пошёл к черту со своими попытками! - ответила девушка.
***
Месяц прошел для Романовой очень тихо. Она ни во что не вляпалась, давно не убивала, после наступления второго месяца у неё началась ломка от убийств, что подержать пистолет и убить кого-то не было возможности. В области затылка началась сильная боль, которая исходила не понятно откуда и от чего. В какой-то момент Даня уже хотела сделать разрез себе на затылке и узнать, что же такое там находится, что давало боль и отдавала приказы в мозг.
Так же были попытки выбраться из школы куда-то в лес, но слежка со стороны не только Уварова, но к нему ещё присоединились Пётр, Соколов и подростки не давали возможности выйти куда-то далеко. От хера Колчина не было давно никаких сигналов, что сильно тревожило девушку, думая о том, что он может что-то замышлять такое с чем можно не справиться.
Второй месяц Романова пробыла в комнате лёжа на кровати, кусая свои кулаки от уже усилившейся ломки от стрельбы. Адреналин в крови стал заметно падать в её глазах, Петру было больно смотреть на дочь и её страдания от той же ломки. Возможно в какой-то мере ему было понятно почему с ней такое происходит, но в другой момент ему хотелось дать ей пистолет и пойти с ней в лес, найти какого-то предателя в компании, которого она сможет убить.
Романова перестала ходить в зал, чтобы выбросить свою ярость. В этой ситуации никто не мог ей помочь. Соседки по комнате с болью смотрели на Романову, Авдеев понимал её, но не мог понять почему такая жуткая ломка у неё. В комнате Петра собралась целая делегация в которую входили все помощники в борьбе с возвращением чувствительности Романовой.
- Почему её так ломает? - спросил с вызовом Морозов младший.
- Прошло два месяца, а она ни разу не выходила из комнаты, не держала в руках пистолет. Просто лежит и кусает свои кулаки и испытывает какие-то боли в области затылка, - ответил Авдеев.
- В области затылка? - переспросил Вадим. - Она сказала тебе об этом?
- Видел пару раз, как она протирает затылок.
- А я видел попытку разрезать себе затылок, - сказал Максим.
- Она сказала какую именно боль она испытывает? - спросил Пётр.
- Нет, - ответил Авдеев.
- Я все понимаю, но если её так и будет ломать, то она уже не сможет потом отомстить Колчину за все, что он делал с ней в компании, - ответил Максим. - Я это понял по рассказам Андрея. Она хочет уничтожить компанию.
- Да-да, - проговорил Уваров, закатив глаза, - она хочет. Но судя по всему это будет для неё сложно.
- Я сам дам ей пистолет, - сказал Пётр, - я не могу смотреть на то, как мой ребёнок мучает себя.
- Она тебя даже не признает. Такой жест она отметит, как жалость к её положению.
- Я не могу видеть её в таком положении!
- Я дам ей пистолет, - сказал Максим, - я его прятал, я и верну.
- Если она продолжит убивать её загребут в ментовку! - возмутился физрук. - Или она их уложит, или она сядет!
- Вопрос о полиции мы возьмём на себя, - проговорил Соколов. - Князь решит, что Даня помогала нам избавится от нацистов.
- Какой-то ещё способ есть, чтобы убрать от неё ломку?
- Ты, - ответил Пётр.
- Я? - переспросил не понимая Вадим. - Причём тут я?
- Она любит тебя унижать, бить. Ты идеально ей подходишь.
- Я уже подумал ты собрался меня сватать с ней.
- И не надейся. Она не твоего уровня, но зато уровень твоего брата.
- А он здесь причём? Он не такой как я или она. Он не сможет никого убить. А для неё это скучно.
- Я пытался к ней подкатить, - сказал Максим, - но в итоге она сломала мне пальцы.
- А тебе и не надо было к нкй подкатывать.
- Так, мы в какой-то момент перешли на ненужную нам тему, - сказал Авдеев, перебивая всех мысли. - Мы обсуждали, как избавить Романову от ломки.
- Дайте ей пистолет и все, - сказал Морозов младший, отмахиваясь.
- Ты пистолет не прятал, он у неё лежит под матрасам. Она просто лежит на нем и даже не прикоснулась.
- Давайте для начала она возьмёт пистолет и пойдёт постреляет в лес по птичкам в небе, а потом мы узнаем с помощью рентгена, что находится в затылке у нее, - разъяснил Пётр.
