Часть 22. Совет от Романовой
Уваров встал с пола отойдя в сторону начиная одеваться, косо смотря на девушку. Даня встала с кровати, подойдя к парню дав смачную пощёчину. Щека сразу загорелась, на которой осталась красное пятно от удара. Испуганно посмотрев на неё, девушка вновь влепила пощёчину, потом уже остальные удары шли только по прямой по телу. На последних ударах Вадим схватил за руки девушки задрав их над головой. Сжав челюсть и тяжело дыша парень смотрел на Даню.
- Больно, - прошипел Вадим, продолжая смотреть на неё.
- Переживешь.
- Нет, не переживу.
- Или не привык к тому, что девушки тебе отказывают и ты их просто так бросаешь после ночи?
- Не все устраивают знаешь ли. Сначала секс, потом обязанности, жениться и так далее. А зачем мне это со шлюхами?
- Так, а нечего трахаться с такими людьми или не людьми.. Кстати, мне вот интересно, а сколько с нового семестра ещё новых учителей нацистов то появится?
- И зачем ты так говоришь?
- А что такого? Вы то меня все слушаете, я же ваш начальник.
- Сместила меня с должности правой руки.
- Не волнуйся, это не надолго.
Романова резко дёрнула руками, при этом увернувшись в сторону, что парень упал носом в кровать, но вместо мягко приземлиться, парень упал ударившись носом о деревяшку пошла кровь.
- Руки затекли. И у тебя кровь.
- Нос разбила.
Закатив глаза при этом цокнув девушка подошла к физруку, но сначала сказала, чтобы закрыл глаза и та смогла надеть на себя одежду. Быстро надев одежду Романова подошла к нему осматривая его нос.
- Вправлять будем?
- Только не ты.
- Значит я, - улыбнулась Даня, взяв его за нос и резко вправила нос. Уваров зашипел от боли, пытаясь схватить за руки девушки и за свой нос, но она отбила его руки обрабатывая сам нос.
- Что-то сначала калечишь, а потом лечишь. Не влюбилась случаем?
- В тебя то? Не смеши меня.
- А я хороший вариант для тебя. Я чувственный, а ты бессердечна.
- Сейчас опять получишь.
- Хорошо. Я молчу.
- Любовь всего лишь слово. Делаешь действия в сторону кого-то тебя посылают. Нравится кто-то все равно отшивают. Я же говорю, что это просто слово.
- По тебе можно писать книгу.
- Интересно, о чем?
- О подвигах и отдельно о цитатах.
- А в морду тебя сейчас бить или чуточку позже?
- Молчу я, всё-всё..
- Правильная позиция. А то, что было тебе придётся забыть.
***
Каникулы прошли дальше все хорошо. Уваров вел себя отстранённо от девушки, ведь рука тяжёлая и может ещё что-то с ним случится. Боится за свою жизнь. За день до начала нового семестра парень вернул Романову обратно в школу, где та уже доживала свое время в школе в своей тёплой кроватке, а не прижимаясь к голосу телу физрука после не понятной ночи. Школьник свои каникулы проводили только в школе, Морозов снабжал их антидотом, которого хватало лишь на 24 часа, но не больше. Принимать его нужно как воду, каждый день. Соседки по комнате смотрели на Даню с вызовом.
- Что? - спросила Даня, посмотрев на Дашу.
- Знаешь, я не могу понять, - начала она, - мы находились в школе целые каникулы, ты шастала не понятно где и с кем. Нам оказывается вкололи какой-то вирус и наши жизни зависят от лекарства, которое нам даёт Морозов.
- Завидуй молча.
- А чему завидовать?! Тому, что ты работаешь на нацистов и даже не заражена?! Да! Этому я могу завидовать, но только тому, что ты не заражена!
- Расслабься, походите немного зараженными, а там гляди я достану и вакцину.
- Ты сейчас нам говоришь, что мы должны ходить к Морозову и с его рук брать некие не понятные нам лекарства?
- Да.
- Как у тебя все просто! Не ты же заражена этим вирусом и не ты зависишь от ампул нацистов!
- Да, но я шестнадцать лет зависела от них! Знаете, я говорила может об этом уже и Авдееву, но скажу и вам, ведь вижу, как большинство из вас пытаются вернуть меня к живности! Так вот, к чему я... Помнится, что по школе ходил слух о том, что погибли три нациста-фашиста, которых убили одним точным выстрелом в голову, так вот к чему я это.. машину переучить невозможно, но программировать можно. Я считаю себя роботом, но которого нельзя программировать, мне проще отключить чувства, потому и не чувствую ни жалости ни к кому, ни-че-го. Вообще. Моё первое убийство было в пять лет, и воспитывали меня в том положении, что убийство для меня это было раз плюнуть. Но случилась одна плохая штука в связи с тем, я готовлю месть для всех фашистов, поэтому я и убила тех трех нацистов.
- Ты многое скрываешь о своей прошлой жизни. А почему никому не говоришь?
- А я вам не верю. Авдеев единственный почему-то кто вызывает у меня доверие. Наверно из-за похожей ситуации. Его мать там, а я здесь и обе под воздействием психопата.
Даша смотрела на Романову, сама же Даня лежала на кровати смотря в потолок, а Вика что-то писала кому-то на телефоне, чтобы пришли и узнали хоть какую-то информацию. В ту же секунду в комнату вошли парни, Даня усмехнулась скорости понятия её слов и вызова сразу нескольких людей для помощи.
- Вы так буквально приняли мои слова? - усмехнувшись спросила Романова. - Лестно. Хотите расскажу секретик?
- Какой? - спросила Лиза.
- Не приятный.
- Какой? - повторил Максим.
- А он предатель, - сказала весело Даня, показав пальцем на Рому.
Павленко нервно переглянулся с друзьями, которые вылупили на него свои глаза.
- Ты врешь, - отреагировала Вика.
Максим задумался немного отойдя в сторону. Романова поднялась садясь на свою кровать.
- Зачем мне врать? Он тесно общается с Морозовым старшим, а, и к нему постоянно ходит, чтобы доложить очевидные вещи про вас. Я все знаю.
Девочки посмотрели на Рому, тот сделал шаг назад незаметно для них, но заметно для Дани.
- Она врет, - отчеканил Павленко.
- Ну конечно. Камеры в комнате и кабинете директора говорят за себя. Даже со звуком.
Даня достала свой ноутбук, включая видео с последних камер специально делая звук громче, чтобы это могли услышать все и увидеть. Ноутбук перевернула лицом к ребятам, пусть послушают записи. По записи было слышно и видно то, как Роман заходит в кабинет директора, где был и Уваров и сам Морозов и начинает говорить, где шастают и что делают его друзья, потом к этому добавляется про Романову, что и так знает сама она. И таких записей оказалось больше пяти. Закончив просмотр видео, подростки посмотрели на Павленко, а Морозов перегородил тому путь.
- И че это значит? - спросил Морозов. - Ты че все это время сливал нас моему папаше?
- Нет, - неуверенно ответил Рома.
- Как-то неуверенно.
- Я правда не сдавал вас.
- А вот видео говорит об обратном.
- Ребята, я все объясню, но без неё.
- Нет, Ромыч, ты расскажешь здесь и сейчас и мне плевать, что здесь находился для нас хоть и посторонний человек!
Морозов говорил все на столько серьёзно, что парень стал бояться своего друга, понимая на что он способен.
- Но я не могу тут сказать!
Морозов взял за шкирку Павленко и поволок его за собой в свою комнату. За ним пошли остальные ребята, оставив Даню одну в комнате. Только вот так думала сама девушка, пока не посмотрела на оставшегося одного человека самого Авдеева.
- Ты изначально знала, что Рома предатель?
- Ага.
- А почему об этом сказала только сейчас?
- Старкова меня бесит, надо было разрядить обстановку.
- Она совершенно другой человек. Просто её нужно понять.
- И это ты мне говоришь?
- А что такого?
- Анна Михайловна или Даша? Даша или Анна Михайловна? Кого выбираешь?
- И про это ты знаешь?
- Ну, мне же надо знать все про сотрудников компании. А учёт про них я веду досконально.
- Так значит Уваров тоже за эту компанию?
- Ага. Мне нравится держать их при себе и без меня они только решают как вернуть мне человечность. А это меня не касается.
- Почему ты так не хочешь вернуть человечность?
- А зачем она? Чтобы морально чувствовать то, что чувствуете вы? Вся эта боль и тому подобное. Сам же сказал, что люди лишённые человечности это ранимые, а моя ранимость закрывается бесчеловечностью.
- Почему ты об этом говоришь мне, ведь мы даже не друзья?
- Похоже, что ты мой единственный друг, раз я с тобой таким делюсь.
- Тронут.
- А теперь серьёзно, кого ты выбираешь Дашу или Анну Михайловну?
Авдеев прошёл в комнату садясь на стул напротив девушки. Такой вопрос действительно ставит любого мужчину или парня в тупик, особенно если этот выбор стоит перед тем, что нужно выбрать с кем быть.
- Тебе придётся сделать этот выбор. Сложное, но мужское решение.
- Я это понимаю.
- Нет, рассмотри все позиции с кем тебе хорошо, а с кем ты чувствуешь себя не тем. К кому тебя тянет так, что ты не можешь без этого человека. А прочистить голову тебе может помочь прогулка, отключи себя на некоторое время и взвесь все за и против.
- Спасибо.
Авдеев встал с места покидая комнату, похоже он решил послушать совет и подумать на этот счёт. Он вернулся в комнату забрал куртку и пошёл гулять по улице, пока не так пристально следят за каждым шагом подростков.
