Часть 12. Я твой отец!
Пока план мести пытался разрабатываться с помощью найденной ещё более информации о хере Колчине Романова работала и дальше на два фронта на своём и на стороне нацистов. Пока что роли никакой не играла жизнь ни Уварова, ни Морозова старшего, но все может изменится за считанные секунды. Сборка и разборка автомата помогает девушке понять само оружие и использовать то, как нужно. Риск всегда был большим, но для этого и Романова работает над собой. Новое утро настало быстро точно так же как быстро прошла ночь.
Сегодняшним вечером девушка собирается навестить ещё нескольких предателей, которые находятся где-то в лесу ожидая чего-то непонятного, но хер Колчин распорядился тем, чтобы этих предателей убрать. Перед тем самым вечером Даня отходила на уроки, вкусно поела, устроила себе тренировку и ожидала только вечера. Договорённость Уварова и поваренка вроде как и действовала, но Соколов не знал как можно подступить к девушке так, чтобы она не смогла заподозрить то, что её пытаются изменить.
Сколько именно насчитывается предателей естественно хер Колчин не сказал, но как только девушка туда явится она тогда и узнает, правда для задания она попросила себе снайперскую винтовку и у такого учёного такая штука обязана просто быть. Поэтому спустившись в лабораторию она забрала снайперскую винтовку и вышла через лес добираться до своей зоны, где будет вестись обстрел.
Найдя себе местечко на одной из горе, Даня устроилась и достав снайперку начала ту подготавливать. Поставив хороший прицел и зарядив в магазин патроны Романова посмотрела в прицел, насчитала примерно семь людей предателей. Настроив прицел на одного из тех мужчин Романова выстрела из снайперской винтовки попадая одной пулей сразу двоих.
Началась суматоха среди остальных мужчин, которые сразу достали свои пистолеты, ну и двое автоматы. Романова убрала винтовку обратно в чехол, доставая уже пистолет вышла на перестрелку, сразу нацеливаясь на двух других людей пуская курок убивая прямо в лоб. Четыре было нейтрализовано и осталось ещё трое, один совершенно случайно вышел на неё и получал вторую пулю с пистолета, и оставалось ещё два, которые в данном случае находились где-то рядом. Но не тут то было, когда эти два мужчины вышли по две стороны, вышло так, что Романова стояла по середине.
- Так вот кто у нас здесь такой хороший стрелок, - ухмыльнулся первый мужчина.
- Стреляйте, - проговорила Романова.
Просить дважды не пришлось и двое мужчин одновременно выстрелили со своего оружия в то время, когда пули летели прямиком в неё, то та быстро присела на корточки и те самые пули попала в друг друга, тем самым этим олухи убили самих себя. Но немного проштрафив момент, когда в ту же секунду появился восьмой человек, который в ту же секунду выстрелил в Даню попав ей прямо в предплечье. Схватившись за плечо девушка выстрелила в последнего убив его. Забрав чехол с винтовкой Романова дошла до двери в подземелье и до самого лифта смогла продержаться, спустившись вниз к двери хера Колчина.
- Ранил, - выговорила Романова, сев на стул напротив хера, уронив чехол с винтовкой.
Колчин позвонил своим врачам и те быстро пришли забирая девушку на перевязку и извлечения пули с тела. После всех процедур Романова была свободна, оставив снайперскую винтовку в своей комнате, где жила она на протяжении 17 лет. После всего через подземелья и библиотеку вернулась в саму школу, где уже в библиотеке ждал физрук с Морозовым старшим. Это нисколько не удивило девушку, поэтому та прошла мимо них, но Уваров оказался настойчивым придержал ту за локоть, причём это была правая рука в которой сразу прошлась боль от резкого хватания. Скулы поджались, Романова хватанула за руку Уварова убирая её от себя.
- Не трогай меня, - холодно сказала она, кинув взгляд на него.
- Ну, прости великая, о моя госпожа! - съязвил парень. - Почему Колчин звонит нам и говорит, что ты наш теперь окончательный начальник?
Даню рассмешило этот мило не понятный разговор между ними. Даже больше позабавило то, что хер Колчин сам сказал о том, что теперь будут эти оба слушать её.
- Ничего смешного, прекрати, - сказал Морозов.
- Но-но, не груби начальству.
- И где ты была? - спросил Уваров. - Что ты делала у Колчина? Что он тебе поручил?
- А тебе какое дело? Я с этим разобралась больше это вас не должно касаться!
Но тем временем за дверью подслушивали очень любопытные детишки-подростки.
- Романова знакома с Вульфом! - возмутилась Даша. - Но тогда зачем ей информация насчёт самого Вульфа и ещё к тому тоже от тебя, Андрей?
- Может она что-то задумала? - спросил Авдеев.
- Давай дальше слушать.
Какая выгода волнения в деятельности Романовой в игре Колчина не могли понять взрослые вообще, но и насчёт волнения со стороны взрослых не могла понять и сама Романова.
- Что ты ведёшь за игру? - все не унимался Уваров. - Что он от тебя хочет?
- Не твоё дело!
- Да мы волнуемся за тебя! - не выдержал Морозов.
- Благородно, но глупо. Какая выгода у вас в этом? В чем же проявляется ваше не понятное волнение?!
- В том, что я могу волноваться за тебя! Я твой отец!
На такое заявление школьники слегка опешили от такой новости, особенно Морозов младший. Романова совершенно по другому отреагировала на это заявление, больше даже недоверчиво.
- Отлично! Лгать - это твоя прерогатива.
Морозов кинул на стол папку с проведённым анализом теста ДНК.
- Я знал, что ты мне не поверишь, поэтому проведённый тест ДНК, - отчеканил он.
Но Даня даже не посмотрела в эту папку. Она предусмотрела этот факт и смотреть в папку для неё теперь нет смысла.
- Отец не тот кто сделал, а кто воспитал, - ответила Романова. - Моим воспитанием занимался хер Колчин. Ответ очевиден кто мой отец.
- Ты перегибаешь палку! - возмутился Уваров. - Ты возьмешь и откажешься от всего, что у тебя есть? И ради кого? Ради Колчина?
- Ради его идей! Звучит так себе. Но это пока что не ваше дело.
- Опять двадцать пять! Даня, твою мать!
- Не трогай мою мать!
- Ладно! Его задания станут все сложнее и сложнее и от тебя может ничего не остаться! Почему тебя так плевать на себя?
- Я уже отвечала на этот вопрос.
- Но ты не робот! Ты хочешь, чтобы тебя так считали, но ты не робот!
- Дискуссия закончилась? Я пошла.
Романова собиралась покинуть библиотеку, но Уваров не позволил перегородив собой путь.
- Мы не закончили.
- Конечно не закончили. Вы же так и будете капать мне на мозг и даже ничего интересного и нового мне не скажете. А теперь я ранена и я хочу спать.
- Ты ранена? - переспросил Пётр.
- Ой, не начинай. Позволила себя ранить разок. Все.
Романова оттолкнула Уварова и вышла из библиотеки. Подростки уже успели уйти оттуда.
