Часть 6. Подозрения в работе на INGRID
Следующим утром девушка проснулась раньше остальных. Переодевшись она спустилась вниз в спорт зал для своей тренировки, ведь нужно поддерживать себя в тонусе. Тем более, что сама глава компании требует, чтобы девушка была в тонусе для выполнения своих обязанностей перед её наставниками и самой компании. После разговора с физруком, Романова сделала вывод так же после разговора с другими подростками, что оптимальный вариант был разжечь интерес у них сказав о том, что Даня знает о компании «Ingrid» и на это они должны просто клюнуть.
Правда вариант того, что они могут ей не доверять открыт ещё больше. Не каждый готов доверять человеку, который вырос в той самой компании и долгое время почти можно сказать, что была заключена там. Тренировка проходила до самого завтрака, и закончив свою тренировку Романова направилась на завтрак за свой любимый одинокий стол, правда не надолго он одиноким был, пока вновь не подсели подростки.
- Что на этот раз? - спросила Романова, посмотрев на девочек.
- Откуда ты знаешь об «Ingrid»? - спросил сразу Авдеев.
- А какая разница?
- Есть разница!
- Почему вас так интересует эта компания? Что в этом такого интересного?
- Это ужасная компания, которая ставит опыты над людьми.
Даня на минуту замолчала, ведь это правда, что там ставят опыты над людьми, правда по какой-то неизвестной причине не ставили опыты над самой девушкой. Мотивы хера Колчина она все ещё не знает, как в принципе и мотивы двух её наставников. В каком-то смысле и мотивы физрука не ясны, когда тот накупил ей кучу личных вещей, потом телефон и одежда, а так же показал город и свозил даже в клуб.
- Чего замолчала? Ты явно знаешь намного больше, чем кто-либо из нас, - сказал Морозов младший. - Поэтому ты обязана рассказать.
- Я никому и ничего не обязана. И вам в том числе.
- Хорошо, давай по другому, - сказала Вика, - ты связана с лабораторией «Ingrid»?
- Если я скажу «да» это что-то меняет?
- Это многое меняет! - воскликнул Авдеев. Не так громко, чтобы услышали и остальные. - Ты работаешь на них?
- А твоя мать работает на них?
Благо перед тем, как идти на завтрак и вообще Романова вчера прочитала кое какие дела на этих учеников и смогла разобраться, что и к чему. Поэтому с вопросом о его матери должен застать парня врасплох.
- Ты знаешь кто моя мать?
Даня уже подумала притвориться человеком, который был взаперти в этой лаборатории, коль по факту так и есть, но к ней то относились бережно и не позволяли даже притронуться к ней или что-то сделать.
-Допустим.
Тем более Романова видела внизу эту женщину, похожая на того, кто им нужен и фотография из дела учеников самих родителей, что вообще удивило её почему такое есть в делах. Своими глазами она видела только женщину находящуюся по ту сторону двери, но никак не близко.
- Что тебе вообще известно? Кто моя мать? Где она? Ты говорила с ней?
- Было приятно пообщаться, а теперь мне пора.
Романова встала из-за стола, но Морозов младший схватил ту за руку пытаясь посадить её на место, но сама девушка была уперта и намного сильнее его, поэтому схватившись за его руку мёртвой хваткой она убрала его клешню от своей руки.
- Я же тебя предупреждала, что если ещё раз дотронешься до меня, то сломаю твои пальцы.
- А мне нужны действия, - ухмыльнулся Морозов младший, - а то все на словах и это скучно. Вот, когда действие выполнишь, тогда я уже пойму.
А повторять дважды и не нужно, Даня взяла того за палец и резко повернула в сторону, кость хрустнула, а парень подорвался с места. Он злобно и шипя посмотрел на неё, а после выскочил из столовой по направлению в мед пункт.
- А я предупреждала.
- Ты сломала ему пальцы! - воскликнула Вика. - Совсем не стыдно?
- Что такое стыд?
Уваров видел все то, что происходило, потому быстро подскочив взяв Романову за локоть уводя ту за собой.
- Извините, - улыбнулся физрук и в конец покинул столовую.
Он увёл её на улицу, при этом позвонив Морозову старшему сообщив о том, что нужно явиться срочно на улицу. Даже освободиться от его хватки Даня вовсе не хотелось ей почему-то на данный момент весело. Пётр явился сразу же как только получил звонок.
- Что ты сделала? - спросил сразу Пётр.
- А, всего лишь сломала палец Морозову младшему, - весло ответила Романова.
- Ты что? Что мой сын натворил такого?
- Руки распускает.
- Но такие жестокие методы нельзя принимать на людях!
- И это ты мне говоришь? Вы пытаетесь меня исправить? Какой смысл? Знаете, мне надоело слушать вас. Это нельзя, то нельзя. Вы сами убийцы и запрещаете мне делать то, что делаете сами. Я не сломала ему палец, это всего лишь вывих. Ваш драгоценный мальчик в порядке.
- Ты же перегнула палку! - возмутился Уваров. - Этого не должно было случиться!
- Это вы перегнули палку со мной, когда позволяли херу Колчину издеваться надо мной!
- С чего ты взяла, что мы издеваемся над тобой? - спросил Пётр, все ещё не понимая, что происходит с Романовой.
- Пытаетесь показать мне, что хорошо, а что плохо? Серьёзно? Вы то мне показываете, что хорошо? Меня нельзя изменить я бездушный человек, не имею ни эмоций, ни сочувствий, ни жалости! Я робот! Ро-бо-т! Дайте мне в руки пистолет, я убью любого. Не дайте мне пистолет, я убью голыми руками. Вы не можете меня изменить, это моя судьба.
- Давай я покажу тебе реальный мир, - ответил Уваров, сделав выпад вперёд.
- Ещё шаг и с тобой случится тоже самое, что и с Морозовым младшим, только на этот раз будут сломаны ребра.
- Хорошо. Давай по другому. Если бы ты узнала, что помимо твоей матери жив ещё твой отец, что было бы тогда? Что если мы сможем найти твою мать?
- Это не сыграет на моих чувствах, которых нет. Пока я находилась в лаборатории хер Колчин познакомил меня с делами о своих сотрудниках. И я узнала и ваши дела. Уваров Вадим Юрьевич, выпускник «Логоса», бывший член биологического кружка Константина Войтевича, бывший биатлонист, учитель физкультуры, фехтования и бокса. Высокий уровень интеллекта. У тебя есть брат-близнец Антон Юрьевич Уваров, которого ты пытаешься найти, но безуспешно. Закончил биологический факультет по специальности «Молекулярная биология», получил учёную степень по этой же специализации. Со школы он был безответно влюблён в Полину Мальцеву и пытался добиться её расположения, но она предпочла тебя твоему брату и поэтому ты пытаешься все равно его найти. Являешься правой рукой хера Колчина, что скучно. Устроился работать сюда в школу под прикрытием, дабы творить всякую фигню. Что в прочем скучно. Но знаешь я знаю один секрет касаемо тебя и твоего брата, правда говорить об этом я не вижу никакого смысла.
- Что за секрет?
- Я же сказала, что в этом нет смысла. Всё равно сдохнешь.
- Почему ты такая жестокая?
- Потому что выросла такой. Дальше, Морозов Пётр Алексеевич, приёмный отец Морозова Максима Петровича или же по другому Вершинина Максима Анатольевича. Спонсор школы и аукционер «Ingrid». Имел судимость и сидел за жестокое обращения с членами семьи. Вышел оттуда, откупившись, и вновь стал спонсором школы. Также помимо тюремного срока, потерял родительские права, но восстановил их с помощью Максима. Убил приёмную мать Макса, утопив её в ванной. Встречался или встречается с Еленой Крыловой и оформил ей опеку над ребёнком. А этот ребёнок как я знаю является младшим братом Авдеева. Характер: властный, расчётливый, злой с садистскими замашками. Маловато, но сойдёт для начала. А ещё к тому же знаешь мою мать. Но по неизвестным причинам ты не хочешь говорить мне о моей матери, ссылаясь на то, что она пропала без вести. Как мне кажется это ложь. Мне кажется ты её убил точно так же, как и свою жену.
- Нет, я так не поступил бы, - сказал спокойно Морозов, - уж точно не с Людмилой. Я любил её и люблю.
- Ого, вот так чувства! Скучно! Не верю.
- Похоже в этой реальности мы хорошие, - шепнул физрук рядом стоящему мужчине, - а она злодейка.
- Верно, - ухмыльнулась Даня, - и теперь это моя игра, а вы будете слушать меня. Я буду новой правой рукой хера Колчина, а вы просто тупые пустышки под началом моего контроля. Это будет великий день и с этого моменты вы - мои.
- Почему мы должны тебя слушать? - яростно спросил Вадим.
- Потому что я знаю то, чего вы не знаете, а особенно твой секрет и мне нравится тобой править.
- Только из-за того, что я не хочу сдохнуть.
- Вот и славно.
Девушка развернулась и покинула мужчин. Теперь намного стало интересно, ведь теперь править будет Романова, а сам хер Колчин уже давно хотел это сделать, но все никак не мог сказать об этом своей правой руке. Возможно порой она действительно перебарщивает, но такую работники компании сделали из девушки.
- Что за секрет такой? - спросил не понимая Пётр.
- Я откуда знаю? Максимум, что могу сказать она что-то знает про моего брата. И почему ты не сказал, что ты её отец?
- Ты ее слышал? Ничего не изменит если мы найдём Людмилу или я скажу, что я её отец.
- Нам нужно её исправить, пока она не стала неуправляемой убийцей.
- Ты волнуешься за неё?
- Скорее за детей, которые могут попасть под её воздействие. Тот же самый твой сынок, который по своей же вине упросил её сломать ему палец.
- Нам нужно найти Людмилу и контролировать её в ее же деятельности.
- Ты дурак? Она от тебя прячется, а не от неё. Она тебя боится.
- Я за дочь боюсь! Её сломали уже в компании по наставлению Колчина. Она стала неуправляемой и скоро станет убийцей. Я не хочу такого пожелать своему ребёнку.
- Похоже ты становишься добряком. Может поговорить с агентами Князя? Я могу предположить, что в школе они точно есть.
- Просить о помощи у врагов? До какой степени надо было опуститься, чтобы просить у них о помощи?
- Твой сынок явно с этим не справиться и не справляется!
- Не вмешивай сюда моих детей!
- Он не твой сын! Всего лишь приёмный, а меня начинает беспокоить судьба Дани!
- Только попробуй...
- Что? Не приближаться к ней? Извини, не могу, я её наставник. Обучаю её.
- Я тебя предупредил.
