7 страница3 декабря 2019, 12:34

Часть 6: Первое выступление на публике. 3.

— От­личный кос­тюм, Ха­руно… — раз­дался по­ражен­ный ти­хий го­лос со сто­роны брю­нета, ко­торый вни­матель­но рас­смат­ри­вал де­тали кос­тю­ма. Ук­ра­шений бы­ло не так уж и мно­го, но они при­сутс­тво­вали, что и за­метил па­ренек. Приб­ли­зив­шись бук­валь­но на шаг, он ос­та­новил­ся, удив­ленно гля­дя на ис­пу­ган­ную Са­куру. Вер­нувшись на преж­нее мес­то, он вы­шел, спус­ка­ясь об­ратно в гос­ти­ную.

— Го­товь­тесь к ве­чер­не­му выс­тупле­нию, — ки­нул он на вы­ходе. На­руто удив­ленно пе­рег­ля­нул­ся с Хи­натой и, чмок­нув ту в щеч­ку, ухо­дя вслед за дру­гом. Хь­юга лишь по­жала пле­чами и, вой­дя в ком­на­ту Учи­хи, зак­ры­ла за со­бою дверь.

По­дой­дя бли­же к Са­куре, она ста­ла по­могать сни­мать одеж­ду. Взгляд зе­леног­ла­зой был чуть грус­тен, что и за­мети­ла под­ру­га, спра­шивая о слу­чив­шемся:

— Са­ку-чан, что-то про­изош­ло? — удив­ленно вски­нула од­ну бровь брю­нет­ка, под­ни­ма­ясь в пол­ный рост.

— Я прос­то силь­но пе­режи­ваю… — ту­ман­но от­ве­тила де­вица, опус­тив го­лову. Хи­ната не­доволь­но нах­му­рилась и от­ве­тила:

— Не пе­режи­вай, ты от­лично выс­ту­пишь! У те­бя за­меча­тель­ный го­лос!

— Я не из-за это­го… Еще вче­ра Сас­ке-сан ме­ня не­нави­дел и го­тов был убить, что уж там го­ворить о пре­дыду­щих учеб­ных го­дах… Я бы­ла прос­то пос­ме­шищем для не­го, но вне­зап­но он стал по­могать мне, ус­тро­ил выс­тупле­ние… Что же тог­да рань­ше его ос­та­нав­ли­вало так об­щать­ся со мной? — го­лос де­вицы чуть дро­жал, на гла­за на­вер­ну­лись сле­зы.

— Ой, ну ты че­го?! Я ду­маю это все из-за Ка­рин! Пом­нишь, ког­да ты приш­ла но­вень­кой к нам в пя­том клас­се она сра­зу ста­ла те­бя уни­жать, а из-за нее ты ста­ла чувс­тво­вать се­бя пос­ме­шищем? Я ду­маю с тех пор. С са­мого на­чала она из­де­валась над то­бой, а ос­таль­ные под­да­лись стад­но­му ин­стинкту. По­чему же ты не мо­жешь са­ма се­бя за­щищать? — на­конец за­дала са­мый ду­шераз­ди­ра­ющий воп­рос Хи­ната.

— Де­ло в том, что я мо­гу… Я с са­мого детс­тва за­нима­лась в раз­но­об­разных сек­ци­ях, круж­ках и про­чем, хо­дила на пе­ние и учи­лась иг­рать на ги­таре, хо­дила так же на борь­бу, но ре­шила бро­сить это де­ло. Сей­час, ско­рее все­го, я прос­то ра­зучи­лась драть­ся… Я жал­кая… Веч­но все на­до мной из­де­вались, я бес­ха­рак­терная тряп­ка… — грус­тно всхлип­ну­ла де­вуш­ка, опус­кая го­лову еще ни­же.

— Са­ку-чан… По­чему ты мне не рас­ска­зыва­ла?! — удив­ленно вскрик­ну­ла брю­нет­ка, схва­тив под­ру­гу за пле­чики, что зас­та­вило ее под­нять взор в гла­за Хь­юги.

— Я… Я бо­ялась…

— Че­го ты мог­ла бо­ять­ся? Что я бу­ду то­бой вос­хи­щать­ся еще боль­ше?! Да ты же у нас от­личная де­вуш­ка! Ты дос­той­на луч­ше­го об­ра­щения с со­бой! На­де­юсь, что Учи­ха по­кажет всем ка­кая ты на са­мом де­ле. Ес­ли же нет — я са­ма по­кажу этой Ка­рин! А еще луч­ше бу­дет, ес­ли по­кажешь ты са­ма. Ты силь­ная де­вуш­ка. И я знаю, что ты мо­жешь, — убе­дитель­но про­гово­рила та, зас­тавляя удив­ленную Ха­руно ус­по­ко­ить­ся. Да, и вновь она не смог­ла зап­ла­кать. Не смог­ла, а ведь толь­ко на­чина­ла.

— Спа­сибо те­бе, Хи­на-чан, за твою под­дер­жку, — спо­кой­ным го­лосом про­из­несла Са­ку, об­ни­мая под­ру­гу.

***

— Ка­кого… — лишь про­шеп­тал Учи­ха, от­хо­дя от сво­ей две­ри и ти­хими ша­гами нап­равля­ясь об­ратно в гос­ти­ную. Ви­димо, ус­лы­шан­ное им оп­ро­вер­гло его в шок. Да уж, де­вица, ко­торая ни­чего не мо­жет, ока­зыва­ет­ся, мо­жет аб­со­лют­но все: мо­жет и петь, и иг­рать на му­зыкаль­ных инс­тру­мен­тах, так к то­му же и драть­ся мо­жет! Да она ве­лико­леп­на! Имен­но эти мыс­ли кру­тились в го­лове пар­нишки. Он да­же не знал, что мо­жет еще сде­лать для нее. Од­на­ко вновь по­думал о ее нес­по­соб­ности пла­кать. На­вер­но де­вуш­ка пе­режи­ла столь­ко все­го, что да­же пла­кать у нее не по­луча­ет­ся, она ста­ла по­хожа на ро­бота, без эмо­ций и чувств, ко­торый лишь улы­ба­ет­ся, ког­да нуж­но и ис­полня­ет лю­бые при­казы. От это­го сер­дце юн­ца вновь бо­лез­ненно сжа­лось, ему бы­ло обид­но за дев­чонку. Но по­чему вдруг ста­ло обид­но? Ведь это же Ха­руно, обыч­ная Ха­руно Са­кура, ко­торая дей­стви­тель­но по сло­вам Ка­рин… Имен­но, по сло­вам Ка­рин! Лишь по сло­вам ка­кой-то жал­кой вы­пен­дрёж­ни­цы Са­кура ни­чего не мо­жет, но это не так. И в этом брю­нет убе­дил­ся сам.

— Эй, Сас­ке, ты при­нес сок? — по­ин­те­ресо­вал­ся На­руто, по­вер­нувшись ли­цом к дру­гу.

— За­был, сей­час бу­ду, — вновь нап­ра­вил­ся на кух­ню па­рень, зах­ва­тив с со­бою два ста­кана и яб­лочный сок. Вер­нувшись в ком­на­ту, он усел­ся ря­дом с На­руто, на­ливая обо­им сок.

— Ну что, за се­год­няшний ве­чер! — Узу­маки улыб­нулся, вы­пивая весь сок. Брю­нет же мол­ча кив­нул и так же при­нял­ся осу­шать круж­ку.

— Эй, дев­чонки, вы го­товы? Вре­мени мно­го, по­ра вы­ез­жать, — су­хова­то про­гово­рил Учи­ха, гля­дя на лес­тни­цу, где по­яви­лись две де­вуш­ки. Спус­тившись с те­ми же па­кета­ми, они ста­ли обу­вать­ся, но бы­ло дос­та­точ­но хо­лод­но, что и не пре­дус­мотре­ла Ха­руно, одев лишь юб­чонку с ба­лет­ка­ми.

— Я по­несу па­кеты! — ра­дос­тно вос­клик­нул На­руто, вых­ва­тывая все па­кеты из рук дев­чат и вы­бегая из квар­ти­ры к лиф­ту. Учи­ха так же вы­шел из квар­ти­ры, но ос­та­новил­ся уже око­ло две­ри, ожи­дая, ког­да вый­дут ко­пуши.

— До сви­дания, де­вуш­ки, — улыб­нулся Ита­чи, приб­ли­жа­ясь к при­хожей.

— До сви­дания, Ита­чи-сан! — улыб­ну­лась Ха­руно, обу­ва­ясь и вы­бегая из квар­ти­ры, а пря­мо за нею так же поп­ро­щав­ша­яся Хи­ната. За­бежав в лифт, все трое ста­ли ожи­дать брю­нета, за­чин­щи­ка ме­роп­ри­ятия. По­ка его не бы­ло На­руто пос­та­вил все па­кеты на пол, дос­тав те­лефон. В лиф­те был прос­то за­меча­тель­ный ноч­ной вид, ку­ча ог­ней ноч­но­го го­рода, так что он не мог не сфо­тог­ра­фиро­вать­ся. Об­няв свою де­вуш­ку пок­репче за пле­чо, он при­жал ее к се­бе, улы­ба­ясь в ка­меру, а вмес­те с ним, об­ни­мая, улыб­ну­лась и Хи­ната, пос­ле че­го сни­мок был го­тов. Са­кура сла­бова­то улыб­ну­лась, пос­ле че­го Учи­ха, слиш­ком серь­ез­ный, во­шел в лифт, на­жимая на кноп­ку.

***

Лишь дев­ча­та по­кину­ли квар­ти­ру и Сас­ке хо­тел зак­рыть дверь, как его ос­та­новил го­лос бра­та:

— Эй, Сас­ке, ты тут бе­регись, — ус­мешка пос­лы­шалась с его сто­роны.

— В ка­ком еще смыс­ле? — нап­рягся юнец, сжи­мая в ру­ках клю­чи.

— Уве­ду я у те­бя твою дев­чонку, бу­дет она мо­ей, — пос­ле этих слов стар­ший сын уда­лил­ся об­ратно в квар­ти­ру, слы­ша не­доволь­ное ши­пение «Она не моя дев­чонка!». Зак­рыв дверь на ключ, Учи­ха злос­тно сжал его, ста­ра­ясь сдер­жи­вать­ся. Ка­жет­ся, он да­же сам не по­нял что его ста­ло вне­зап­но раз­дра­жать: фра­за о том, что Са­кура его де­вуш­ка или то, что Ита­чи мог увес­ти ее из-под но­са юно­ши. За­путал­ся он ка­питаль­но, по­это­му нер­вы бы­ли на пре­деле. Сей­час глав­ной целью бы­ло выс­тупле­ние Ха­руно, на­до под­го­товить­ся по­луч­ше, еще сде­лать ма­ки­яж ей. Эти мыс­ли пу­тались в его го­лове, от­че­го брю­нет не мог нор­маль­но скон­цен­три­ровать­ся.

Вый­дя из зда­ния, все чет­ве­ро усе­лись в ма­шину Сас­ке: сам хо­зя­ин выс­тупле­ния сел впе­реди, а На­руто, Са­кура и Хи­ната ус­тро­ились сза­ди. Узу­маки и Ха­руно воз­ле окон, а Хь­юга в цен­тре. Блон­дин силь­но об­ни­мал де­вицу, ста­ра­ясь не сде­лать боль­но, но быть как мож­но к ней бли­же, а Са­кура уны­ло смот­ре­ла в ок­но. Са­мой глав­ной ее па­никой бы­ло то, что она со­вер­шенно не име­ла ни­како­го пред­став­ле­ния о том, что ей петь. В го­лове кру­тились пес­ни са­мых раз­но­об­разных групп, но ка­вер в пер­вое выс­тупле­ние мо­жет ока­зать­ся про­махом. А быть мо­жет луч­ше спеть свою ка­кую-ли­бо пес­ню? И вновь на­чал­ся тя­желый мыс­ли­тель­ный про­цесс, так как пе­сен бы­ло прос­то не­мере­но, од­на­ко все же на од­ной де­вуш­ка ре­шила ос­та­новить­ся. Мыс­ленно улыб­нувшись са­мой се­бе, она про­дол­жа­ла смот­реть на ули­цы ноч­но­го го­рода, про­лета­ющие ми­мо ее взо­ра.

Учи­ха си­дел и так же раз­мышлял. Он до сих пор не знал о том, что за пес­ню ис­полнит де­вуш­ка, что ей для это­го пот­ре­бу­ет­ся. Черт, ведь имен­но это он не про­думал! Уда­рив се­бя по лбу, юно­ша по­вер­нулся к грус­тной Са­куре:

— Ха­руно, а ты что бу­дешь петь? Ка­вер или свою?

— Ой, Сас­ке-сан. Я толь­ко что ду­мала об этом, я уже все ре­шила, мо­жешь не за­мора­чивать­ся. Есть хо­рошая идея для это­го, — мяг­ко улыб­нувшись, Са­кура от­верну­лась об­ратно к ок­ну, зас­та­вив Сас­ке чуть рас­сла­бить­ся. По­вер­нув го­лову об­ратно в сто­рону ло­бово­го стек­ла, юно­ша ожи­дал ско­рей­ше­го при­ез­да.

Че­рез ка­кое-то вре­мя ма­шина при­еха­ла ров­но к за­пас­но­му вы­ходу, че­рез ко­торый все чет­ве­ро и заш­ли. Их встре­тил вы­сокий и чуть пол­ный муж­чи­на, одет очень до­рого, это бы­ло вид­но по са­мой одеж­де. Од­на­ко он чем-то не пон­ра­вил­ся Са­куре. Да­же и не чем-то, а ско­рее все­го обыч­ным взгля­дом.

Ос­мотрев­шись, Са­кура улыб­ну­лась, уви­дев боль­шую ком­на­ту, где сто­ит вы­сокое зер­ка­ло и длин­ный стол с ку­чей кос­ме­тики, нап­ро­тив это­го все­го ди­ван­чик и стол с ку­чей бу­маг, а так же ка­кие-то пар­ни, лет двад­ца­ти или же чуть пос­тарше. Ря­дом с ни­ми бы­ло мно­го раз­но­об­разных ги­тар и про­чих му­зыкаль­ных инс­тру­мен­тов, что не мог­ло не ра­довать.

— Здравс­твуй, Сас­ке-кун. Про­ходи­те, На­руто-кун, Хи­ната-чан и… Как зо­вут эту пре­лес­тную ми­лую да­му? — улыб­нулся муж­чи­на, це­луя ей руч­ку.

— Это Са­кура, о ней я те­бе и го­ворил. Она бу­дет выс­ту­пать. Сей­час на­до ра­зоб­рать­ся с пес­ней и на­чать кра­сить ее.

Все опе­ратив­но усе­лись на ди­ване, ожи­дая слов Сас­ке, од­на­ко за­гово­рила Са­кура:

— Я хо­чу петь свою пес­ню. Я знаю, что ник­то не зна­ет ме­лодии, но я знаю на­изусть, так же мне по­надо­бит­ся твой го­лос, Хи­ната, — взгля­нула на под­ру­гу де­вуш­ка. Брю­нет­ка вмиг уди­вилась, не ожи­дая та­кого по­воро­та со­бытий.

— Я же да­же слов не знаю! И го­лос вдруг не по­дой­дет?!

— Ти­хо, ус­по­кой­ся, — взя­ла се­бя в ку­лак зе­леног­ла­зая, ско­рее схва­тив в ру­ки руч­ку и чис­тый лист. На­писав лишь шесть строк, де­вуш­ка улыб­ну­лась, вру­чив на­писан­ное под­ру­ге. Та про­чита­ла и под­ня­ла взгляд на Са­куру:

— И как я это бу­ду петь?

— Смот­ри, это при­пев. Сей­час я по­кажу ме­лодию и спою нем­но­го.

Де­вуш­ка вста­ла с ди­ван­чи­ка и по­дош­ла к од­ной из ги­тар, про­ведя паль­чи­ками по гри­фу, пос­ле че­го уме­ло схва­тилась за не­го, удоб­но оде­вая по­яс че­рез пле­чо. За­жав пер­вые ак­корды, Ха­руно на­чала иг­рать, тут же на­чав петь. Все вни­матель­но слу­шали ее го­лос, как она по­ет в це­лом, а пос­ле это­го на­чал­ся на­конец при­пев, Хи­ната уже вли­лась в ме­лодию и пе­ла в уни­сон с под­ру­гой этот при­пев, как и по­лага­ет­ся. Прек­ра­тив пе­ние, де­вица улыб­ну­лась, а все те пар­ни, что бы­ли ей преж­де нез­на­комы за­улы­бались, по­дой­дя к сво­им инс­тру­мен­там.

— Да­вай еще ра­зок, — улыб­нулся один, пос­ле че­го они на­чали петь, под­би­рая пра­виль­ные но­ты и ак­корды.

На­конец до выс­тупле­ния ос­та­вал­ся час. Хи­ната выг­на­ла всех пар­ней из ком­на­ты, зак­рыв за ни­ми дверь, где они ока­зались уже за ку­лиса­ми. Са­кура в это вре­мя пе­ре­оде­лась в тот са­мый кос­тюм, но Хи­ната вне­зап­но ре­шила из­ме­нить ее об­раз, вмес­то шар­фа прик­репляя в кос­тю­му алый ка­пюшон, скры­ва­ющий ли­цо на­поло­вину.

— Я при­дума­ла! — вне­зап­но ска­зала ви­зажис­тка, улы­ба­ясь.

— Что та­кое? — по­ин­те­ресо­валась Са­кура, ви­дя ее счас­тли­вый вид.

— Уса­живай­ся к зер­ка­лу, сей­час на­ведем по­рядо­чек.

Де­вица усе­лась сни­мая ка­пюшон с го­ловы. Вклю­чив лам­почки на зер­ка­ле, де­вица улыб­ну­лась, ос­матри­вая ли­цо но­вой пе­вицы.

— Ух ты, ка­кая глад­кая ко­жа! Толь­ко слиш­ком свет­лая, на­до чуть за­тем­нить. А ка­кие рес­ни­цы длин­ные! Ско­рее бы их нак­ра­сить! Губ­ки не очень пух­лые, но прос­то прек­расно к ним по­дой­дет свет­лый ро­зовый цвет. Прис­ту­пим!

В те­чение двад­ца­ти ми­нут про­ходил этап на­несе­ния ма­ки­яжа. Пар­ни ус­пе­ли нес­коль­ко раз заг­ля­нуть в щель от две­ри и сфо­тог­ра­фиро­вать про­цесс ма­ки­яжа, но ли­цо Са­куры бы­ло пло­хо вид­но, по­это­му Учи­ха сме­ло выс­та­вил фо­тог­ра­фию в свой ин­стаг­рам, под­пи­сав, что это но­вая вос­хо­дящая звез­да.

Ког­да и ма­ки­яж был за­вер­шен, раз­ре­шили вой­ти пар­ням, ко­торые обом­ле­ли от ви­да Са­куры. Она уже не та­кая блед­ная, се­рая мыш­ка, ко­торая осо­бо ни­чем не вы­деля­ет­ся. Она яр­кая и кра­сивая ле­ди в стран­ном, но очень кра­сивом кос­тю­ме. На­руто ос­матри­вал де­вуш­ку, од­на­ко цок­нул и улыб­нулся, ска­зав, что для не­го Хи­ната са­мая кра­сивая. Все те пар­ни, что бу­дут иг­рать на инс­тру­мен­тах у Са­куры в пес­не, ос­матри­вали де­вуш­ку очень вни­матель­но, а так бе­зум­но сму­щалась, прик­ры­вая ли­цо ла­дош­кой. Учи­ха же сто­ял и со­вер­шенно не за­мечал ни­чего, кро­ме Са­куры. Она в его гла­зах буд­то си­яла, слов­но Ан­гел, спус­тивший­ся с не­бес. Бе­зум­но кра­сивая де­вуш­ка, но не­дос­ти­жимая. А нет, дос­ти­жимая. И вот он, по­дой­дя бли­же, пос­мотрел в гла­за Са­куре, же­лез­ным го­лосом про­из­не­ся:

— Сей­час эта пес­ня до­иг­ра­ет и ты вый­дешь выс­ту­пать.

— Х-хо­рошо… Н-но… — не­уве­рен­ность в ее гла­зах рос­ла, что и за­метил па­ренек, тут же сбав­ляя жес­ткость:

— Что не так?

Де­вуш­ка бес­по­кой­но ос­матри­валась вок­руг, не зная ку­да деть­ся, од­на­ко тут же уви­дела ви­сящую мас­ку Ки­цуне и оде­ла ее под ка­пюшон. И толь­ко сей­час все за­мети­ли, что ее длин­ные во­лосы бы­ли уб­ра­ны так, что до­ходи­ли кон­чи­ки лишь до плеч.

— Мас­ка? Серь­ез­но? За­чем тог­да весь этот ма­ки­яж? — уди­вил­ся брю­нет, гля­дя в яр­кие зе­леные гла­за под мас­кой.

— Я не хо­чу, что­бы все ме­ня ви­дели, — спо­кой­но от­ве­тила Са­кура, от­во­рачи­ва­ясь.

— Лад­но, хо­рошо. Бу­дешь для всех за­гад­кой. Бе­гом на сце­ну, — вновь вер­ну­лась жес­ткость юно­ши, ко­торый пог­нал де­вицу в мас­ке на сце­ну. И тут вы­лета­ет на сце­ну она, в Крас­ном с бе­лым кос­тю­ме, в мас­ке и в ка­пюшо­не, из ко­торо­го по­казы­ва­ют­ся ро­зовые кон­чи­ки во­лос. Сза­ди уже си­дели те пар­ни, го­товые к иг­ре. По­дошел к ней хо­зя­ин клу­ба, вру­чив ги­тару так же, ко­торую она вско­ре оде­ла се­бе че­рез пле­чо. По­дой­дя к мик­ро­фону, де­вица за­гово­рила пе­ред удив­ленной тол­пой:

— Здравс­твуй­те все. Я пер­вый раз выс­ту­паю здесь и очень на­де­юсь, что вам пон­ра­вит­ся. Это моя собс­твен­ная пес­ня, на­зыва­ет­ся «Клет­ка на зем­ле». На счет три… — ба­рабан­ные па­лоч­ки триж­ды от­би­ли, пос­ле че­го на­чалась син­хрон­ная иг­ра, а Са­кура ста­ла ти­хонь­ко петь в мик­ро­фон. Го­лос ее зву­чал сна­чала ров­но и до­воль­но ти­хо, но с каж­дым но­вым сло­вом уве­рен­ность в го­лосе рос­ла, а тол­па на­чина­ла хло­пать в такт ба­раба­нам, как вдруг на­чал­ся мощ­ный при­пев, го­лос стал двой­ным, за ку­лиса­ми на­чала петь Хи­ната, ста­ло звон­че и ку­да кру­че. Да­лее оче­ред­ной куп­лет, уже бо­лее уве­рен­ным го­лосом и кра­сивым.

Учи­ха сто­ял за ку­лиса­ми ря­дом с Хи­натой и вни­матель­но ее слу­шал, улы­ба­ясь. Имен­но, улы­ба­ясь. В один прек­расный мо­мент на вто­ром при­певе Са­кура по­вер­ну­лась к не­му и мож­но бы­ло по­нять, что че­рез мас­ку де­вуш­ка улы­ба­ет­ся.

Ма­лень­кий про­иг­рыш, тут же пе­рехо­дящий в тот же са­мый при­пев. Паль­чи­ки де­вуш­ки иде­аль­но пе­реби­рали стру­ны ги­тары, а го­лос да­же не дро­жал. Ка­жет­ся, по­ка она по­ет — она сво­бод­на, до­воль­на, счас­тли­ва всем сер­дцем.

И вско­ре пес­ня за­кон­чи­лась, зал прос­то взор­вался ап­ло­дис­мента­ми, свис­та­ми и про­чим, что не мог­ло не ра­довать:

— Спа­сибо вам ог­ромное, я очень ра­да, — че­рез мас­ку не бы­ло вид­но улыб­ку, но блеск в гла­зах мож­но бы­ло по­нять. И толь­ко она по­яви­лась за сце­ной, как ски­нула мас­ку и наб­ро­силась на Хи­нату с объ­яти­ями, сдер­жи­вая писк счастья. Она сей­час го­това бы­ла всех за­душить. Пос­ле Хи­наты она ки­нулась на На­руто, а даль­ше и на Сас­ке, силь­но сжи­мая его в сво­их объ­яти­ях. Ес­ли ви­деть Хь­югу и Узу­маки, то они улы­бались, а вот Учи­ха был яв­но оше­лом­лен. Уви­дев это удив­ле­ние, Са­кура от­пря­нула, ти­хонь­ко каш­ля­нув. Нас­ту­пила ти­шина, но лишь на нес­коль­ко се­кунд, по­тому что в ним в гри­мер­ную во­шел не­из­вес­тный че­ловек:

— Здравс­твуй­те все, Учи­ха-сан, Узу­маки-сан, ос­таль­ные. Я хо­тел бы поз­на­комить­ся с де­вуш­кой, ко­торая толь­ко что пе­ла, — он ос­мотрел всех при­сутс­тву­ющих, но толь­ко уви­дел кос­тюм и удив­ленное ли­цо — по­дошел бли­же.

— З-здравс­твуй­те… — ис­пу­ган­ный го­лосок стал ти­хим и то­нень­ким.

— Де­вуш­ка, как вас зо­вут? — по­ин­те­ресо­вал­ся тот, гля­дя в ее гла­за.

— Ха­руно Са­кура, — лишь ска­зала она, гля­дя в чер­ные гла­за.

— Мое имя Ха­таке Ка­каши, я про­дюсер. Но мо­гу ли я по­ин­те­ресо­вать­ся? Это Вы пе­ли са­ми на сце­не, по­тому что за мас­кой не бы­ло вид­но, а за ку­лиса­ми я ви­дел дру­гую де­вуш­ку с мик­ро­фоном.

— Да, я са­ма пе­ла! Прос­то мне тре­бовал­ся для при­пева еще го­лос.

— Спой­те тог­да, по­жалуй­ста, — веж­ли­во поп­ро­сил муж­чи­на. Са­кура на­чала петь, а у при­пева ей по­мог­ла Хи­ната, пос­ле че­го обе за­мол­ча­ли.

— Что же, у Вас прос­то за­меча­тель­ный го­лос. Вот Вам моя кар­точка, поз­во­ните, ес­ли что, Са­кура-сан, — муж­чи­на вру­чил де­вуш­ке кар­точку с но­мером те­лефо­на и ушел. И вновь по­вис­ло мол­ча­ние. Ник­то и сло­ва ска­зать не мог. Од­на­ко ти­шину прер­вал Учи­ха:

— Слу­шай, да ты прос­то мо­лодец! Так сра­зу се­бе за­рабо­тать зна­мени­того про­дюсе­ра, это же за­меча­тель­но, — удив­ленный брю­нет пя­лил­ся на Са­куру. Хи­ната же на­чала с дру­гого:

— Так, вре­мени за пол­ночь, Са­куре на­до пе­ре­оде­вать­ся, а-ну все вон от­сю­да! — вып­ро­води­ла всех де­вица, по­могая под­ру­ге пе­ре­одеть­ся.

Вый­дя че­рез зад­ний ход к уже при­ехав­шей ма­шине, все усе­лись, но до­воль­но хо­рошо за­мер­зли, ожи­дая во­дите­ля, по край­ней ме­ре Ха­руно. Она сто­яла и тряс­лась, по­тому Учи­ха вру­чил ей свою кур­тку, на­кинув её на пле­чики. Усев­шись на сту­пень­ки, Са­кура об­ло­коти­ла го­лову на пле­чо пар­ня, но сра­зу же ус­ну­ла. Это за­метил Сас­ке, по­тому, ког­да ма­шина при­еха­ла он сел сза­ди вмес­те с Са­курой и Хи­натой, а На­руто сел спе­реди. Ха­руно спо­кой­но по­сапы­вала на ко­ленях к пар­ня, при­жима­ясь силь­нее и силь­нее го­ловой к его пле­чу, но тут вне­зап­но ее сон стал тре­вож­ным, де­вуш­ка заж­му­рилась и ста­ла сто­нать во сне, шеп­ча ка­кие-то сло­ва. Сна­чала брю­нет не по­нимал, но по­том ра­зоб­рал па­ру слов:

— Нет… Не бей­те… Не на­до… — ти­хие сло­ва раз­да­лись с ее сто­роны. Хи­ната обес­по­ко­ен­но пос­мотре­ла на под­ру­гу и уже по­тяну­лась, что­бы ее ус­по­ко­ить, как тут же шо­киро­вано ос­та­нови­лась. Учи­ха сам при­жал к се­бе Са­куру, шеп­ча ей на ухо, что все хо­рошо и он с ней. Та сра­зу за­улы­балась, при­жима­ясь к пар­ню силь­нее так же шеп­ча сквозь сон:

— Сас­ке-кун…

Па­рень по­вер­нулся к ох­ре­нев­шей Хь­юге, тут же ши­кая ей. Та от­верну­лась к дру­гому ок­ну, пре­бывая в шо­ке. Впер­вые она ви­дит та­кого Сас­ке, доб­ро­го и ми­лого с та­ким бар­хатным го­лосом. Да и сам юнец тол­ком не по­нимал за­чем это сде­лал.

***

До­везя Хи­нату к На­руто, Сас­ке нап­ра­вил­ся к се­бе вмес­те с Са­курой. До­нес сам ее до квар­ти­ры и за­шел в квар­ти­ру на но­соч­ках, так как все уже спа­ли. За­шел к се­бе в ком­на­ту и ос­то­рож­но уло­жил де­вицу на кро­вать, кое-как выб­равшись из ее цеп­ких рук, а сам же ос­то­рож­но улег­ся на по­лу, уку­тыва­ясь ка­кой-то боль­шой тряп­кой, что­бы прос­то не за­мер­знуть окон­ча­тель­но, так как все же приш­лось снять лиш­нюю одеж­ду. Ос­та­лось дож­дать­ся сле­ду­юще­го дня. Что же оно при­несет?

7 страница3 декабря 2019, 12:34