плен и пытки в Освенциме
На следующей день Россию привели в пыточную. Ведь парень отказался говорить местонахождение военной части союза и решил во чтобы то ни стало защитить свою семью. Рейх взял кнут, который лежал на специальном подносе с другими инструментами для пыток. Взял кнут и стал бить мальчика по спине, бокам, рукам и другим областям. Немец слышал крики мальчика, но на его крики ему было плевать. Арийцу было приятно и забавно видеть как на лице русского, словно гримаса виднелись страх и боль. Он продолжал лишь сильнее бить ребенка, ведь он не сказал ему ничего,значит сам был виноват.
-Тебе нравится? Хех, вижу, что нравится
После Рейх подошёл вновь ко стулу с инструментами. Положил кнут на место и вместо него взял нож и стал наносить не слишком глубокие ножевые раны. Видел,что парень пока лишь терпит его пытки. Фюреру нравится наблюдать как Россия кривит лицо, пытаясь стерпеть боль. Если бы он сразу начал кричать немцу было бы не интересно. А так он сам хочет довести ребенка до того, пока он не начнет истерично кричать, прося остановится. И чтобы это случилось он продолжил делать порезы, делая их глубже, стараясь достать до нервных клеток. Видел, как русский, привязанный к стулу ерзает на нем, пытаясь отстраниться от колющего предмета. Видимо это всё же дало эффект, через несколько минут он закончил процедуру.
После немец взял шприц в котором что-то содержалось. Это был препарат который либо сам вызывал судороги либо это было побочным эффектом. И вколол его мальчику в вену. Несколько секунд наблюдая за последствиями. Слышал его визг, когда сделал ему укол. Видел,как Россия в страхе сидел не зная чего ожидать. На его лице отражался испуг,когда по телу проходили судороги. Арийцу Было забавно наблюдать за этим, как он непроизвольно двигается*
- нам поступил новый препарат. Нужно было его на ком-то опробовать,чтобы удостовериться что он правильно действует.
Через минут 10 решил,что с него достаточно. Подошёл к нему стал крепко держать его руку,чтобы она не дергалась. Вколол РСФСР противосудорожное средство в вену.
Заметил,что через какое-то время русский начал медленно выпадать из сознания. Видимо на сегодня с него было достаточно, подумал нацист. Ведь не находясь в сознание мальчик не сможет реагировать дальше на его пытки. Проводить их не имея шанса посмотреть на его реакцию, будет не интересно. Поэтому он приказал солдатам вернуть его в камеру. Через минуту Россия уже лежал в своей камере.
Россия на кнут лишь стал терпеть боль, ведь в детстве ему доставалось от отца ремнем и это было гораздо больнее. Но чтобы немец не бил сильнее, ему приходилось иногда кричать, притворяясь, что ему больно. Ведь как-то нужно было спасать свою шкуру. Когда удары стали сильнее, русский начал терпеть изо всех сил, да бы не вскрикнуть. Похоже он решил сдерживаться, чтобы не доставлять арийцу наслаждение своими криками и чтобы не показывать ему свою слабость. Поэтому когда его били он лишь шипел и из глаз медленно текли слезы.
От каждого пореза, русский тихо пищал и даже не визжал.Ведь он понимал,что надо терпеть до тех пор, пока боль не станет, невыносимой. От более глубоких порезов ребёнок уже начал дёргаться и ерзать на месте, пытаясь сделать не большой трюк, да бы при порезе, нож входил не так глубоко.Но к сожалению не выходило.
Россия взвизгнул от укола,ведь было страшно какие последуют последствия. Ведь он не знал,что могло содержаться в шприце. Сидел в страхе ожидая действие укола .Но вскоре он начал неконтролируемо дёргать ногами и руками и в итоге он упал на пол начиная дёргаться всем телом, при этом он молчал.И смотрел пустым взглядом в стену.Мальчишка лишь слабо дёргал конечностями. От слишком ярких и страшных ощущений он похоже начал медленно отрубаться.Но как только ему вкололи ещё один укол, он тихо проскулил как собака и лишь отрубился. Постепенно переставая дёргаться.
