Глава 38- Рей.
С раннего детства аристократов учат самообладанию, особенно таких как я, сильных магов имеющих несколько элементов.
Для нас магов, принято всегда сдерживать себя, сначала обдумать всё на несколько шагов, а потом действовать.
Для меня как единственного наследника графской, очень древней семьи, имеющей тесное родство с имераторской четой, было бы странно иметь слабую силу, потому, когда в ранем возросте проявилась мая магия с тремя элементами и просто огромным запосом маны, никто не удивился, скорее все ожидали что-то подобное.
По статусу, титул графа стоит четвёртым в перамиде сословия, потому всех всегда удивляло, то, что мы имеем токую огромную силу, и с каждым новым поколение больше не утрачиваем, а наоборот набираем её.
Секрет крылся в самом первом главе нашего рода. По леписям, что хронились в строжайшем секрете, в родовом поместье говорилось, что он был отпрыском бога и человека, таких принято называть полукровками. Он по сравнению с простыми людми, имел огромную магическую силу, хоть и владел одним элементом- огнём. Но не простым огнём, что всё сжигает до тла, уничтожает до пепла в языках алого цвета. Его огонь был белым, и мог не только уничтожать, но и личить, а возможно вообще, воскрешать. Он добился огромных высот, получил признание народа и почти стал королём, но отказался от всего, ради своей возлюбленной, с которой у него была "Божественная Связь", точно токоже цвета, как и у меня с Аннис.
Золотые узоры очень редки, их имеют единицы, и как не странно великие и могущественные личности.
Со временем божественная кровь моего предка начала разбавляться, а за ней начала угосать и сила. Но вместе с силой, в нашем роду перестали появляться пары с связью, а значит небыло и даров. Многие начали считать, что боги отвернулись от нашей рода, потому мы и продолжали оставаться просто графской семьей. Всё изменилось при моём прадеде. Он родился настолько слабым что казалось мог умереть в любую минуту, тогда его родитили решились на крайние меры, они решили возвать божественную кровь предка. Ритуал для этого был настолько древним, что его никто никогда не использовал, оставались лишь записи и именно по ним, полагаясь на удачу и молитвы, они провели его. Прадед не только выжил, но и с пробуждённой кровью пробудилась и сила, его элементом был воздух, имеющий такую мощь, что по взмаху всего одной руки, прадед сдувал армию рыцарей. Тогда наш род вновь вышел из тени. Хоть с женой, прадед и не имел связи, он имел к ней тёплые чувства, так как они были знакомы и обручены с детства, и знали что рано или поздно поженяться. Тогда в нашем роду впервые за долгое время родилачь магичка, и она имела несколько элементов, да и огромную ману. Она нашла своего суженного уже в взрослой женщиной, и не имея со своим мужем детей, или какой-либо привязанности они развелись и она ушла к суженному. Именно от их союза появился на свет мой отец и его младщая сестра, моя тётя. Отца, как и меня с пелёнок готовили как наследника и учили управлять огромной силу, в то время как его сестра хоть и имела огромную мощь, никак не могла совладать со своей магией. Казалось она никогда не сможет её усмерить, пока на одном из приёмов во дворце, она не встретила наследного принца и уних не образовалось связи. Золотой узор на плече, принёс не только любовь и дар, но и смог помочь утихомирить, и приручить свою магию. Так и стала моя тётя королевой, что всегда стремилась помочь народу и парам со связью.
Мой отец же, так и ненашёл свою суженную, и вскором обручился с моей матерью, из бедного рода барона.
В данное время наша семья считается одной из сильнейших, уступая лишь королевской.
По крайне мерие я так считал. Пока в один прекрасный, солнечный день, не встретил её.
В тот день я отправился за важной вещью, в артефактную лавку и уже на обратном пути застал одну сцену, не подобающую аристократам. Дочь герцога и несколько девочек из низшей аристократии ссорились. Как я понял из их разборки, герцовскую дочь обвиняли во всех её грехах и чуть ли не поливали грязью, всю её семью. Но она всё выслушала не перебивая, пока они говорили. На её месте, даже я со всем своим хлоднокровием не выдержал этого унижения, а она лишь слушала, не меняясь в лице.
Лишь когда девушки замолчали, она со всем высокомерие ответила:
- Ну что выговорились? А теперь сожмите посильнее челюсть и не обвиняйте меня, за мою черезмерную жестокость.
И дала смачную пощёчину, главной из задир. После этого началась самая настоящая драка, девочки объединившись, накинулись на герцовскую дочь, а она, лишь сверкала своими зёлёными глазами, и укладывала их на лопатки, как самый настоящий воин.
Кажется, именно тогда я и влюбился в неё.
Следующая наша встречала, стала решающей в нашей жизни. Мы с ней были благословлены, получив связь золотого цвета. Это была первая и последняя наша беседа, а потом она сбежала, не позволив даже представиться как следует.
Она исчезла на пять лет. В течении всего этого времени, каждый раз просыпаясь по утрам я смотрел на узор, боясь что он исчезнит, как и возможность увидеть её ещё раз.
За это время я добился таких высот, что меня начали не только уважать, но и боятся, я стал настолько сильным, что даже отец с матерью, стали относится ко мне уважительно.
Но только не она. Она испепеляла меня взглядом своих зелёных глаза, отталкивала, пинала и просто била, не проявляя и капли тёплых чувств.
Когда я увидел её впервые за пять лет, моё сердце сжалось в груди так, словно собиралось взорваться. Моя кровь, что проявляла себя сильнее всех, застыла в жилах, когда она перевела на меня свой взгляд, от королевы.
Она изменилась не только внешне, но и могически. Её сила нисколько не уступала моей, потому она и не боялась меня, не подлизывалась ко мне, а просто говорила всё что думала.
С ней было труднее справиться, чем с ордой монстров. Встречи с ней всегда заканчивались тем, что мы ссорились, но даже так, я всё больше влюблялся в неё.
А наш первый поцелуй. Лишь прикоснувшись к её алым, как лепестки роз губам, мне снесло крышу. Я почти потерял контроль над собой, что делать было никак нельзя, ведь тогда бы моя сила могла выйти из под контроля и уничтожить всё вокруг. Никто, кроме отца и короля не знали о силе что я прятал, силу, что имели лишь боги, мой- голубой огонь. Он был сильнее белого огня, моего предшественника, но всё также слабее огня, настоящего бога.
С этим огнём я всегда управлялся, и стихия никогда не выходила из под моего контроля, но рядом с ней, теряя самообладание я терял и контроль. И потерял, когда узнал о её похищении. Я до тла сполил двор борона (хорошо что отец тогда смог всё уладить), когда узнал что она пропала, я в ту же минуту запрыгнул на коня и отправился за ней, по ниточке что связывала нас, пока она не оборвалась в мелком городишке, где не была ничего примечательного. Второй всплеск своей силы я кое как удержал, узнав что её запихнули в бардель.
Я ворвался туда злой как демон, повязал всех и вся, ищя её, а она... Спустилась со второго этажа в настолько тонкой и прозрачной одежде, что и одеждой-то небыло, совсем не смущаясь, показывая всю себя, всё то, что принадлежит лишь мне! Оказалась, пока я вытаскивал информацию из хозяйки барделя, она разобралась с тем кто покушался на её нивинность, и даже смогла освободить свою магию и нашу связь.
Она была очень нетерпеливой, бойкой, свободолюбивой и мстительной. И я не желал препятствовать её действиям, однако и не желал позволять, делать всё одной.
В тот момент, в лесу, когда в неё стреляли я без раздумий защитил её собой, и сделал бы всё это множество раз, и без раздумий.
Я желал видеть все её эмоции, кроме боли и слёз, которые она показала мне в момент мой надвигающейся смерти. Тогда я подумал что умру, но она спосла меня каким-то немыслемым способ, и даже переместила домой, впервые использовав свой дар.
И даже после моего спасения, она отталкивала меня, хотя я прекрасно видел как отзывалась её тело на мои прикосновения, как блестели её глаза смотря на меня.
Но я совершил одну большую глупость, что припятствовала мне всё время. Я никак не мог прояснить ей, что именно она моя возлюбленная, и что именно с ней, я хочу быть во веки, веков. Я согласился на договор лишь от того, что она его возжелала, сделав своим отталкивающим меня ключём.
Она всегда пологается лишь на себя, нежелая принемать помощь других. Но она подпустила к себе своего брата, к которому я очень ривновал, и даже завидовал. Ведь именно на него она согласилась положиться в день свадьбы, загоняя Лилиан в ловушку и ловя её.
Я понимал что, возможно ей нужно время чтобы положиться на меня, потому не препятствовал и даже сделал вид, что незаметил её потрёпанного вида, стоял возле алтаря, я лишь желал поскорее нас связать, чтобы она поняла, я никогда не откажусь от неё. Чтобы она увидела наконец, мои чувства и приняла меня.
В нашу первую ночь, я решил что так всё и случилось, но как же я ошибся.
Она была такой напористой, страстной и горячей. В эту ночь мы горели оба, так яростно и страстно, что казалось она наконец приняла меня. Поняла свои чувства ко мне, и мои к себе.
Но всё оказалось иллюзией. Ведь открыв глаза, я увидел лишь пустую помятую постель, что тлела в себе её тепло.
В начеле я неповерил, решил что она в ванной, но осматрев все комнаты понял, что она вновь сбежала, недав даже посмотреть на себя.
Моя маленька, свободная девочка, что не желает никак угомониться, сбежала, решив что выполнила свой договор и теперь свободна.
Но я найду её, и тогда ей уже придётся навсегда понять что я люблю лишь её, и никогда не позволю ей сбегать от меня! Она увидит каким злым я могу быть, и тогда уже поймёт какую глупость совершила.
