20 Глава - Бал.
Борон Дейбр нечасто устраивал балы в своём поместье. Особенно столь роскошные, ради которых съезжались все аристократы страны.
Этот бал был в честь дня рождения дочери барона, Лилианы Дейбр, которой исполнялось девятнадцать. Она была на год младше меня. Потому я не была с ней знакома, и у меня не было настроения ехать на этот бал, и уж тем более охмурять там своего «жениха». Но под весёлые шутки братца, я уже не столь грустная и печальная, как была днём, входила в зал под руку с Итанам, который взял на себя роль моего сопровождающего.
Ох, какой ажиотаж начался после того, как нас объявили. Все в королевстве до недавнего времени считали меня мёртвой, а тут я предстаю перед ними в шикарном оранжево золотистом платье, да ещё и в сопровождении своего младшего брата, которого совсем недавно взял под своё крыло мой отец.
Слушая перешёптывания и предположения гостей, где я пропадала и почему обо мне не было никаких вестей, я еле сдерживала смех. Оказывается, обо мне ходило немало интересных и забавных слухов. Одни говорили, что я сбежала с возлюбленным, другие о том, что меня похитили, третьи – что я совершила преступление и сбежала, четвертые – что я была больна и потому жила в другом поместье и так далее. От этого у меня даже настроение поднялось, и я уже без натяжки всем приветливо улыбалась. Итан удивился резкой смене моего настроения, но списал это на то, что я женщина – а мы существа непостоянные.
Небеля я заметила сразу же, как мы прошли столпившихся у входа гостей. Его окружило множество дам в пышных нарядах со сверкающими украшениями и запудренными причёсками. Они ему что-то весело щебетали, а он с измученной улыбкой им отвечал. На его лице так и читалось желание поскорее отвязаться от них.
Я на такое лишь хмыкнула и осмотрела зал. Среди гостей я заметила Марию с кавалером. «Наверное, тот самый», – промелькнула мысль, и я невольно улыбнулась. На душе было так спокойно за подругу, потому что она обрела счастье, о котором мечтала.
Продолжая осматривать зал, я поняла одно: именинницы ещё не наблюдалась, что странно, ведь именно она должна была встречать гостей.
Но я недолго мысленно возмущалась. Послышались вздохи, и все взгляды устремились к лестнице, по которой спускалась рыжеволосая красавица с ярко-зелёными, как свежая трава, глазами, в которых читалось высокомерие. Отчего-то она показалась мне знакомой, но сколько я не разглядывала её, никак не могла вспомнить.
А именинница в пышном платье пастельного розового цвета спустилась к нам и сделала немного кривой, как назвал бы его Нивер, «гусиный» поклон. Лилиана с обворожительной улыбкой начала принимать поздравления от подошедших к ней аристократов. Я невольно скривилась, быстро разгадав настоящую натуру девушки. За всеми её милыми и лестными масками скрывался скверный характер, завышенная самооценка и эгоистичные взгляды на жизнь. Похоже, её сильно баловали для статуса баронессы, отчего она вела себя слишком вульгарно и вызывающе.
Сдерживая себя, как истинная дочь герцога, с гордо поднятой головой и прямой осанкой я поздравила именинницу, которая в ответ кинула «спасибо» и переключилась на моего брата, как на новую цель для завоевания.
И честно, я не понимала, как Итан мог вести себя спокойно и улыбаться под её насмешливым взглядом и пренебрежительной речью. Мне кажется, её отец, Август Дейбр, был воспитаннее дочери.
– Неужто вы та самая дочь герцога, о которой ходит множество легенд, и которую все считали уже как два года мёртвой? – насмешливо спросила Лилиана, вновь обратив свой взор на мою «скромную» персону.
– Ох, неужто вы та самая дочь борона, которая соблазнила всех молодых аристократов, но не смогла завоевать и взгляда графа и принца нашей страны? – саркастично ответила, вспомнив сплетни, о которых мне недавно рассказывала Мария.
Давясь от возмущения и злости, баронесса собиралась что-то сказать, но её опередил барон.
– Мы очень рады, что вы посетили наш праздник, госпожа и господин Крау. Простите мою дочь за её грубые слова, – чуть поклонившись, с тёплой улыбкой сказал мужчина лет сорока. У барона были тёмно-зелёные глаза и шоколадного оттенка волосы с легким намёком на седину.
– Вам спасибо, что пригласили. Вы уж простите слова моей сестры, – ответил за нас Итан, немного склонившись в ответ.
Мне показалось, что Лилиана хочет сказать что-то ещё, но ей помешал отец, схватив её руку и незаметно сжав. Нет, это всё и правда происходило незаметно, просто я со своего ракурса это прекрасно видела, но не подала виду. Натянуто улыбнувшись, ещё раз поздравила именинницу и ретировалась подальше от неё. А то либо она меня убьёт взглядом, либо я подожгу её.
Итан пошёл следом. Он постоянно ходил за мной тенью, и это меня нервировало.
– Тебе не обязательно ходить за мной по пятам, сходи потанцуй с кем-нибудь, – остановившись у приоткрытого окна рядом с колонной, я глубоко вдохнула глоток свежего воздуха.
– Как я могу оставить тебя одну после такого разговора с баронессой? – встав рядом со мной, ответил братец, внимательно посмотрев на меня. – Отец и матушка попросили присматривать за тобой. Похоже, знали, что ты можешь натворить каких-нибудь глупостей.
– Не беспокойся за меня, я уже взрослая девочка, – качнув немного головой, ответила я, – не впервой. Правда, я уже забыла, каково находиться под взглядом высокомерных пигалиц, и слегка затруднительно сдерживать свои силы. Но нашу семью я точно не разочарую. Хоть к нам часто не проявляют уважение, по статусу мы всё равно стоим выше всех, разумеется, за исключением королевской семьи.
– Видимо, я зря беспокоился, ты хорошо в этом разбираешься. Но как погляжу, для тебя это утомительно.
– Говоря точнее, меня это раздражает, – хмыкнула я.
Заиграла музыка, ознаменовавшая начало бала. Гости начали разделяться на пары и двигаться в середину зала. Партнеры по танцу закружились в вальсе. Итан улыбнулся и хотел что-то сказать, но тут к нам подошёл довольно симпатичный парень и, спросив разрешения у брата, пригласил меня на танец.
Немного помедлив от неожиданного предложения, я согласно кивнула и вложила свою руку в руку брюнета с янтарными глазами. Я сначала беспокоилась, что не смогу двигаться должным образом в пышном платье и проникнуться музыкой, ведь я очень давно не танцевала человеческие вальсы. В долине драконов почти не танцевали в ипостаси человека, а человеческие танцы, которым меня обучал Нивер, отличались от этих. Но не прошло и минуты, как я поняла, что свободно кружусь в вальсе, плавно и чётко переставляя ноги. Хотя, может, я и забыла движения, но тело помнит, тем более партнёр по танцу прекрасно вёл.
Пока мы кружились по залу, он всё время делал мне разные комплименты и рассказывал шутки, которым я не переставала улыбаться и смеяться.
– Мне нравится ваша улыбка, – брюнет вновь сделал мне комплимент, отчего я немного смутилась.
– Спасибо, мне нечасто говорят подобное, – призналась я.
Чувствовала себя ребенком. Мне уже двадцать, а краснею из-за каких-то слов. Драконам за меня было бы стыдно, и не только Ниверу, но и Делмару. Драконы гордые и сильные существа, они не расплываются лужицей от лестных слов.
– Правда? Вы меня, наверное, обманываете. Такую прекрасную девушку, как вы, наверняка осыпали комплиментами множество джентльменов.
– Ну что вы, куда мне до прекрасно. Так, середнячок, и хорошо, – шутила, наигранно говоря строгим голосом Нивера. Парень не понимал, кого я пародирую, но шутку оценил.
– Если бы каждая среднестатистическая девушка имела вашу красоту, всем красавицам мира пришлось бы отодвинуться, – подмигнул мне парень, и по залу прошёлся мой негромкий смех.
После парень отвёл меня в сторонку, выпросив напоследок ещё один танец, чему я не смогла отказать. Я уже собиралась расслабиться, как возле меня остановился хмурый Небель.
– Чего тебе? – сложив руки на груди, грубо спросила.
– От меня, значит, пряталась целых пять лет, а тут весело пляшешь с каким-то проходимцем, улыбаясь до ушей?!
Ему-то какое дело, с кем я танцую и смеюсь. Совсем помешался на своём даре, даже контракт на крови его не останавливает. Кстати, а я ведь так и не узнала, что у меня за дар.
– Чем тебя не устроил мой партнёр по танцу? Мне показалось, что он хороший малый, –насмешливо спросила.
– Многим, – отчеканил он.
– Это чем, например? – полюбопытствовала, приподняв в вопросе бровь, показывая всем своим видом негодование.
– Тем, что ты от него ты не удираешь со всех ног, а весело танцуешь и болтаешь.
– А тебе-то что? – решила я поиздеваться над белобрысым. – Неужто на танец хочешь пригасить, или, может, ждёшь приглашение с его стороны?
Его лицо вытянулось в немом вопросе: «О чём говорит эта больная?».
– Ну, ты не переживай, если хорошенько попросишь, без очереди пройдёшь, – подбодрила парня, похлопав по плечу, широко улыбаясь его реакции.
Но кое-кто не оценил мой юмор и, схватив за руку, потянул за собой. Мельком я заметила злой взгляд Лилианы и удивлённое лицо Итана. Если с братцем всё понятно, то вот почему злится и прожигает во мне дыру Дейбр?
Хотя о чём тут думать, и так понятно – она наверняка одна из тех самых поклонниц с разбитыми сердцами. И похоже, занимает там первое место. От ревности она начала закипать, как чайник, и явно намеревалась двинуться за нами, но рядом стоящий борон вовремя её остановил. А Рей, не замечая устроенный им же переполох, продолжал тянуть меня за собой.
Вскоре мы покинули зал, а потом и здание поместья. Мы всё шли и шли, и я уже собиралась возмутиться, как он остановился возле тускло освещённой беседки и затолкнул меня внутрь. Поудобнее устроившись и разгладив складки платья, я удивилась тому, как начинаю привыкать к выходкам этого мерзавца. А он, устроившись рядом, наклонился очень близко ко мне, и начал внимательно смотреть в мои глаза, словно пытаясь изучить мою душу и мои мысли.
– Что? Что тебе ещё нужно?! – раздражённо спросила, отодвинувшись от него подальше.
Хмуро скользнув по мне взглядом, к моему удивлению Рей призвал договор.
– Ты чего задумал? – ожидающе смотрела на него.
– Я добавлю новый пункт в контракте, – с усмешкой ответил он, начиная выводить что-то пером.
Я хотела призвать свой экземпляр, чтобы выяснить, что еще удумал этот ненормальный. Но Небель, дописав, показал мне лист, ткнув на новый пункт, отличающийся от всех остальных другим, более аккуратным и изысканным почерком. Но я недолго любовалась почерком, которому втайне позавидовала. Вчитываясь в строки, я обалдела.
– Ты с ума сошёл? Зачем нам этот пункт в договоре? Если тебе не хватает самого контракта, как доказательства, может, мне стоит ещё и жертву принести или какой-нибудь ритуал исполнить? Я не собиралась тебе изменять, и я с ним не флиртовала! – прорычала от злости, указывая на договор, где значилось, что я должна обходить всех парней стороной, не флиртовать, не говорить, не танцевать с ними и, выделенное жирным, «не целоваться».
Сейчас уже поцелуем связь не разорвать, потому я очень сильно негодовала из-за нового пункта. Этот мерзавец совсем выжил из ума?! Он хочет из меня монашку сделать?!!
